Всё о психологии человека

Содержание

1.  . . .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , . , , , , , , . .

, , . , ( , ). . : , .

. . , ( ), . , , I .

VI . : sh lgs . , .

, VIII ., , , . , .

. . .

1.

, .

, . , , , , . , , ,  ( ) ( , ).

, . , – , . – , , , , . .

, . . (1995).

1.

.

. 1.

, , .

2.  , ( 45 ).

.

() .

.

() – , . . , – .

, . . (1995).

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6. .

7. .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

7.  .

8.  .

, , .

3.  , .

, .

, , .

, .

. , .

: ; , , , .

, . ().

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , . .

.

1.  ( )  ( , ).

2.  ( )  ( ).

3.  ( , )  ( ).

, , .

.

1.  , .

, .

:

1)  , ;

2)  , , , – : , ;

3)  .

2.  . . . . , , , .

, . .

, ; , .

: , , , .

, , .

.

, , .

:

1)  ;

2)  ( )  ;

3)  ( )  ( , ).

, , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  , .

, .

.

, . , .

, .

, , , . .

.

, .

, .

.

1. – -.

2.  ( , , )  ( , , 16 ).

3.  :

1)  ( , IQ);

2)  ( );

3)  (; , , ).

, , .

2.  .

1.  I .

2.  .

3.  .

1.  , , .

.

, , , , : , , .

, , .

, , , .

, , , ( . , ).

.

. , , , .

, , : , , , . .

.

, : , .

, .

. , .

, . , , ; , .

, . , .

, , . , .

.

, .

: .

, , , , , .

, .

, . , .

, .

. .

, .

, VII . .

.

, , , , , .

, , , , , , .

. , , : .

, (VIIVIII .).

. . .

, .

(), .

. .

, I .

, I . , , , .

2.  I .

, .

, , , , , .

– .

, .

.

, I . , :

1)  ;

2)  ;

3) – , .

. : , – ().

.

. . , ( . bhviur), .

, , , , .

, .

.

, , , , .

.

, , , , , , , , .

30- . . , . . . , . .

, .

, , , , , , .

. , .

, , .

, , , , .

, , , (. . ).

, , .

, .

. , . , . .

. , : , , , , , , , , , .

, , ( ).

. .

, , , .

.

, , , , .

. , .

, , : .

.

( ) .

, , , , , .

, , .

, 30- . ( ) .

60- . .

, , .

, , .

, , .

.

. , . , . , . .

.

, , , , , , , .

, , .

, , , , .

.

. , . , . , . .

.

, . , , , .

, , .

, , , .

. .

, .

: .

, , .

, , , , .

, ; , , .

, .

, . .

, , :

1)  ()  , , , ; ;

2)  (, )  , , ;

3)  , , ;

4)  , , .

-, . . , , . , , .

. , . . , .

, . : , , , , .

, , , .

. . , , , .

:

1)  ( 1,5 );

2)  ( 1,52 1113 );

3)  ( 1113 ).

, .

, .

. : , -, , , , .

, , , , .

, , , .

:

1)  , , , ;

2)  , , ;

3)  , , .

, , .

2Роберт Чалдини «Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся»15 книг, которые научат тебя видеть людей насквозь

Хотите слышать «да» в ответ на свои предложения, просьбы и замечания? Книга Роберта Чалдин — давно стала классикой деловой и психологической литературы. В ней автор показывает, как работают скрытые механизмы влияния, и предлагает конкретные приемы, которые повышают вероятность согласия до максимума. Одновременно Чалдни учит замечать, когда подобные приемы используют против вас, и объясняет, как защитить от них свое сознание. Книга переведена на 40 языков и продана тиражом более 3 млн экземпляров в мире.

Тест: сможешь ли ты работать из дома?

1. .

1.  .

2.  .

3. , , .

1.  , .

.

, , , , ,  .

, .

.

1.  ( )  ( , ).

.

: , , .

, – , .

, .

2.  ()  ().

, , .

.

.

1.  .

, .

: , .

2.  .

, .

, , , .

.

, : , .

3.  .

.

4.  , , , .

, , .

.

– , , .

, , , .

, .

(. ).

, ( ).

, .

:

1)  ;

2)  ( );

3)  ( );

4)  ( );

5)  ( , ).

, , -, -, .

, , , , : , .

, – .

, , , ; ( ), ( ).

, , , .

, , , , , , , .

, , . . .

3.  , .

, .

, , , , : , .

, – : , , , , . .

, .

, , .

.

, , . .

, , , , .

, , , .

2. .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , , , , , , . ., . .

.

.

, .

, . . , .

, .

. . , , , .

, I . . . , , .

.

, , .

, . . . , -7 .

, .

, .

. , .

. . : , , , , , .

, , .

, , . .

, , , .

, , 500 . , .

.

, , .

, , .

, , , .

, , .

2.  :

1) , : , , , , ;

2) , : , , ;

3) , (), (, ).

.

1.  .

, . , .

, , – .

, .

.

, , , , , .

, , , .

, , – , , , – .

, .

, .

, , , – .

, .

.

, , .

.

, , , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ( ).

.

.

, , : , , , .

.

, . .

, .

. , .

, , , .

.

, , , . .

.

:

1)  ( , , );

2)  ();

3)  ( ).

2.  .

.

, , , . .

. , .

.

, , .

3.  .

, .

:

1)  : , ;

2)  : , .

:

1)  ;

2) ;

3) ;

4) .

. , , .

, , . .

, ,  .

, , – , .

, , .

.

.

, , , 27 .

.

, , (, , ).

, , , (, ).

, , .

, 40 .

.

, , .

. . . , 200 . .

. , , .

.

, .

. , , , , , , .

.

, .

. , , .

: , – , , 셻.

, – , , .

, , , . .

3. .

1.  . .

2.  .

1. , , (), , . . , , – .

.

, .

.

, , , , . ., . . , , .

, , .

, .

, , , .

, , , , .

.

.

1.  , . . , .

, , , .

.

, , , – .

2.  . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

. , , , . .

-. – , , .

, , .

, .

.

, . 63 135  , – .

40 , , 25 .

, : , , .

.

, , , , .

(, , . .). , .

.

. , (. ).

. , . , . . , .

.

, .

.

, ,  .

, .

2.  : , , , , .

, , , , : , , . .

, , , .

. , , , ,  .

, .

, (, ).

, .

, .

, , , .

, – : , , , .

, , . . , .

. , , .

. . , , , .

, , .

, , , , , .

. .

, , , , .

, : , . .

: ; , ; .

, .

, , , .

, , , .

.

, . , .

, , , .

, .

, , .

4. .

1.  . .

2.  .

3.  . .

1.  , , . . : , , .

, .

.

, .

, , . .

, , , , .

, , .

, – , .

, .

.

.

1.  ( ) ( , , ).

, , .

2.  . , , –.

, – .

:

1) – .

:

) , , ( );

) ;

)  ;

)  ( );

)  ( , , );

2)  .

, .

, , , .

, , .

:

1)  ;

2)  , : ;

3)  – , : , , ;

4)  , , (, ) .

, .

, – , .

, , , , .

, .

2.  :

1)  ();

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

()  – , .

, , .

, , .

, . 46 , 25 .

, .

, , – , .

, , , 10 , , , .

, () .

, , :

1)  .

, , . :

)  ;

)  , ;

)  ;

)  ;

2)  – , .

, , – , , , .

, .

3.  , , .

, .

?

, .

1.  , , . . , , ( ), .

(. ).

2.  : , , .

3.  () , – .

.

4.  , .

.

5.  , – (, , . .).

6.  : , , , , , – . .

7.  (, , , . .).

8.  , , .

: .

– , .

: , . .

, .

(, , , ), .

, , .

.

, .

.

1.  , .

2.  , .

3.  : , , ( ).

4.  .

, .

, .

5.  (, . .) .

6.  .

, .

7. «Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено»

Автор: Лейтц Грете

Информация о книге:

Лейтц Грете – доктор медицины, психотерапевт, ученица и последовательница выдающегося американского психолога Я.Л. Морено.
Книга известного немецкого психотерапевта, доктора медицины Грете Лейтц «Психодрама: Теория и практика. Классическая психодрама» является первым фундаментальным изложением психодраматического подхода. В ней дано глубокое и целостное представление о системе взглядов основателя психодрамы Я.Л. Морено, идейных и философских корнях психодрамы, ее конкретных техниках и приемах, которые широко используются в различных направлениях психотерапии, в образовании и обучении, бизнесе и управлении, в научных исследованиях.
Изложены теория и практика психодрамы, ее основа, представлено детальное описание видов психодрамотерапии и конкретных примеров работы с различными категориями клиентов.
Книга будет полезна для практикующих и начинающих психологов, студентов психологических факультетов.

Купить книгу

a8995e6036ae5d2689b021ebb757a5af.jpg

Книги о психологии отношений, о мужчинах и женщинах

Зачастую чтение психологических книг является возможностью решить свои неудачи в личной жизни. Что со мной не так? – думает он или она и ищет ответы на вопросы в книгах о психологии отношений. Рассмотрим интересные и познавательные книги по психологии, которые помогут вам лучше понимать партнера, друга, собеседника и получать максимальные результаты.

  • Роберт Чалдини «Психология влияния» – настоящий учебник по практической социальной психологии, эффективная и познавательная книга, которая должна быть прочитана людьми, чья деятельность связана с переговорами, взаимодействием с другими людьми. Книга рекомендована для прочтения супружеским парам, так как позволяет в доступной форме увидеть способы и возможности для диалога и получения компромиссного решения.
  • Джон Грэй «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» – одна из самых популярных книг у людей, которые пытаются достичь гармонии в отношениях. Автор в доступной форме, с помощью наглядных примеров объяснил, насколько разное мышление у мужчин и женщин.
  • Зигмунд Фрейд «Очерки по психологии сексуальности». Эта книга – фундаментальное исследование сексуальных отношений между людьми. В ней автор рассматривает природу сексуальных извращений и отклонений, затрагивает феномен бисексуальности. Очерки актуальны в наше время, и будут интересны психологам и сексологам, а также людям, которые хотели бы наладить взаимоотношения со своим сексуальным партнером.

Основы позитивной психологии

Курс разработан, чтобы дать хорошие основы в области позитивной психологии. Он подходит тем, кто только начинает обучение. Лекторы покажут, как использовать методы повышения психологической устойчивости в профессиональной и личной жизни. Курс включает множество тестов, видео и материалов для чтения, которые помогут углубить знания. К концу обучения вы освоите и разовьете множество навыков, например, постановку целей, благодарность и резилентность (устойчивость). 

Особенности курса:

  • доступен на английском, немецком, испанском и японском языках.
  • после обучения выдается сертификат,
  • видео и материалы для чтения,
  • для прохождения не нужно специальных знаний,
  • научит стратегиям и методикам позитивной психологии.

Продолжительность: 4 месяца.

Рейтинг: 4,7 из 5.

Изучать

5. .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  .

, , .

, : , , . .

.

, , , .

: , : . .

, , .

, .

, , , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  .

( , , , ). , , .

.

, , . .

, ( , ).

, , .

, , , .

, .

, , .

2.  .

1.  :

1)  () 0,10,5 , , ;

2)  ()  .

, 7 ± 2 .

, ;

3) ()  ( ) , , ;

4) ()  .

, : , , , , . .

.

, , ;

5)  .

, , .

2.  :

1)  , (, , , , ).

;

2)  , .

, , .

:

)  ;

)  ;

)  ;

3)  .

. , .

, ( ), . . , .

, ( ) .

, . . , . . , . . ;

4)  .

, . .

– , , . .;

5)  ;

6)  ;

7)  , , . .

, , , – , , ( , ).

, .

, , .

, – .

– , -, -.

, , , , .

.

3.  :

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, .

:

1)  ( , )  ( , – );

2)  ( )  ( , ).

, :

1)  ;

2)  ( , , );

3)  ( , , , . .);

4)  (, ), .

5)  ;

6)  ;

7)  .

()  , .

:

1)  ;

2)  , , (, , );

3)  , (, , );

4)  , (, ) .

. , .

, , , .

.

. . . 20 (, , .).

, , , , .

.

, .

, , , , .

, , , , .

, .

.

. ( ).

, .

, .

, , .

4.  :

1)  ;

2)  , ;

3)  .

, .

1.  .

, .

, 1520  .

89 , 24 .

.

2.  , . . , .

, , .

3.  , :

1)  – , , ;

2)  ;

3)  .

4.  – .

5.  , . : ?, ? ?, ? . .

: , .

6.  , .

, .

, .

, , .

Значение психологии в жизни человека

Уже в раннем детстве происходит формирование личности. Каждый человек впитывает в себя информацию из окружающего мира. Под влиянием этих знаний формируется характер человека. На жизненном пути каждый индивидуум встречает немало проблем. В зависимости от характера и желания человек может справиться с трудностями или, наоборот, покориться судьбе.

Большое значение во всевозможных проблемных ситуациях имеет самоконтроль. Если индивид умеет контролировать свои эмоции, его тяжело вывести из равновесия. Такая личность знает, как вести себя в обществе, как нравиться людям, добиваться желаемого результата.

Существуют простые правила, соблюдая которые можно легко добиться успеха:

  • необходимо научиться разбираться в людях;
  • со всеми окружающими нужно сохранять хорошие отношения;
  • всегда необходимо уважать интересы других членов общества;
  • нельзя опускать руки перед трудностями;
  • бороться за свои интересы нужно в любой ситуации;
  • не стоит постоянно винить себя за ошибки и часто вспоминать свои неудачи;
  • чтобы добиться успеха, нужно постоянно что-то делать;
  • нельзя бояться совершать поступки и брать на себя ответственность.

Люди по-разному себя ведут, попадая в незнакомую ситуацию. Некоторые начинают предпринимать активные действия. Более робкие и мнительные индивиды, наоборот, могут упасть духом. Разная реакция на одинаковую ситуацию объясняется индивидуальными особенностями личности, воспитанием, образованием, моральной закалкой.

Морально неподготовленный индивид не знает как правильно себя вести, встретившись с опасностью. Вместо того, чтобы действовать или, спасаясь, убегать, он может потерять ясность мысли, стать полностью неподвижным и уязвимым.

Для того чтобы индивидуум смог справиться с различными бедами, которые с высокой долей вероятности попадутся ему на жизненном пути, нужно подготовиться к негативным ситуациям, закалить психику и волю. Выполнить эту задачу можно с помощью знаний из области психологии. Если человек психологически готов к любым неприятностям, его ничем не испугать, он может адекватно среагировать на опасность и правильно действовать в любой ситуации.

Вся правда о неправде

Вы хотите знать, почему и как мы обманываем? Во всех культурах люди делают одно и то же — врут себе и о себе: это может быть маленькая ложь во спасение или крупная афера. Книга полезна каждому, кто хочет посмотреть на себя со стороны и поразмышлять на тему правды и лжи.

truth_big

1-7

1. «Психология влияния» — Роберт Чалдини

Каждый день обычный человек подвергается самым разнообразным манипуляциям со стороны средств массовой информации, продавцов, политиков и т.п. Книга «Психология влияния» поможет вам увидеть механизмы влияния на людей в совершенно другом свете, тем самым обезопасив себя от манипуляций.

Она подкупает читателей легким и интересным стилем, а также эффектной подачей. Ведь, как известно, «кто предупрежден – тот вооружен». В «Психологии влияния» освещены темы конфликтов, социальной психологии и психологии личности, менеджмента и маркетинга. Данная книга написана простым языком и с большим количеством интересных примеров и историй знаменитых брендов. Кроме этого, книга будет полезна менеджерам, продавцам и психологам. Обязательно ее прочтите!

2. «Игры, в которые играют люди» — Эрик Берн

Эрик Берн является выдающиймся психологом и психоаналитиком, положивший начало трансактному анализу. В своих книгах он описывает суть этого анализа, приводит интересные примеры, учит читателей лучше осознавать свои мысли и чувства, а также контролировать действия и строить гармоничные отношения с окружающими людьми. Многим женщинам и мужчинам эти книги помогают найти выход из трудных жизненных ситуаций: осознать ошибки, увидеть причины трудностей в себе и в выбранном сценарии общения. Книга Эрика Берная абсолютно не сложная, а после её прочтения вы будете смотреть на людей совершенно по-другому. Рекомендуем ее прочитать.

3. «Психология лжи» — Пол Экман

Книга будет полезна всем, без исключений. Это научная литература, итог многолетней работы и исследований автора, а не какое-нибудь «бульварное чтиво». В книге интересно и доступно описаны особенности поведения людей, их мимика, жесты, которые выдают неискренность и ложь. «Психология лжи» рекомендуется для изучения психологам, педагогам, менеджерам и обычным людям, которые хотят обезопасить себя от манипуляторов, узнавать первые признаки лжи других, лучше разбираться в людях и особенностях их невербального поведения .

Пол Экман считается одним из самых известных и талантливых психологов, изучающих психологию эмоций и общения. Существует сериал «Теория лжи» или «Обмани меня», где главный герой фильма был почти полностью «списан» с Пола. К сожалению, сериал закрыли. В нем известный психолог работал в качестве консультанта. На данный момент Пол Экман полностью посвятил себя изучению человеческих эмоций и микродвижений.

4. «Новая позитивная психология» — Мартин Селигман

Яркая и информативная книга, в которой известный психолог современности рассматривает человеческие чувства и поведение людей, способные вызывать полезные переживания. Они ведут к жизни не только счастливой и приятной, но и достойной, наполненной смысла.

5. «Психология эмоций» — Кэролл Изард

Книга поможет вам понять природу человеческих эмоций, осознать причины возникновения того или иного чувства. Прекрасная литература для вашего саморазвития .

6. «Язык жестов, язык любви» — Дэвид Гивенс

Психология взаимоотношений. Пять этапов ухаживания. Этап первый: привлечение внимание. Второй: сияние в ваших глазах. Этап номер три: общение. Четыре: чувства и ощущения. Пятый этап: близость и любовь. Чем и как привлекает ваше лицо, чем и как привлекает ваше тело.

Невербальное общение. Искусство флиртовать. Мастерство обольщения. Захватывающий психологический бестселлер.

7. «Социальная психология» — Стивен Майерс

Настольная книга образованного человека, который хочет больше узнать о людях, формировании характера, поведении других, любви и дружбе. В «Социальной психология» раскрываются десятки важных тем, поведение людей анализируется с точки зрения социальной психологии. Из книги вы узнаете, в какой мере на вас влияет профессия, твое хобби и даже обычные люди, которые вы ежедневно встречаете на улицах. Несомненным достоинство книги Майерса — она написана очень живым и понятным языком, в каждой теме приведены интересные примеры, рассказано о популярных психологических экспериментах в психологии, социологии и истории. Проведенные эксперименты в психологии помогает лучше понять природу человека, и на основе многих популярных экспериментов были сняты известные фильмы. Данная книга рекомендована к прочтению всем без исключения. А психологам и педагогам следует изучать книгу как Библию.

6. .

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

1.  .

.

, .

:

1)  , , ;

2)  , , , .

3)  .

, .

:

)  , , , , , ;

)  , , ;

)  , , , , ;

4)  ;

5)  ; , . .;

6)  , , .

, , .

2.  .

.

, , , . ( , ) ( , ).

, ( ) ().

-, – .

, , , .

, .

, , , , .

, .

, .

.

, .

, , , .

( ) .

, , , , . .

.

, , .

– , .

, , .

( ).

, ( ).

( ).

, – , .

, , .

, , .

, , .

: , .

.

.

: , .

.

.

.

3.  .

.

, .

.

, .

, , , .

, , .

, , .

.

4.  .

.

, , . , , , .

.

, , , , , .

.

.

(, ) , , .

, , .

.

, , .

, , , – .

, .

, : , .

, , .

5.  .

.

. , :

1) , , .

, ;

2)  , . . , , ;

3)  , . . , , ;

4) , , . . , , .

, :

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , , , , ;

4)  , , – – ;

5)  .

.

, :

1)  , . . , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  , ;

5)  ;

6)  , , .

, , .

, .

6.  :

1)  : , , , , ;

2)  .

: , , , . ;

3)  , , , ;

4)  , ;

5)  , , , ;

6)  , ,  ;

7)  , , ;

8)  , , ;

9)  , , .

, , .

Литература о психологии жестов и мимики

Очень популярная и обширная часть психологической литературы связана со способами манипуляций, обманом, чтением по жестам и мимике. Мы подобрали для увлеченных наблюдателей лучшие книги по психологии жестикуляции и мимических движений.

  • Гласс Лилиан «Я читаю ваши мысли». Автор на протяжении последних лет обучала сотрудников ФБР читать и понимать язык жестов. Расшифровка невербальных сигналов не является сложной, нужна определенная внимательность и тренировка. Вскоре после прочтения книги вы сможете точно определять намерения вашего собеседника без лишних слов.
  •  Джо Наварро «Я вижу, о чем вы думаете». Автор – в прошлом агент ФБР и высококлассный специалист в сфере расшифровки невербального языка. Книга познавательна тем, что рассказывает о повседневной жизни федерального агента безопасности. Читать ее следует с имеющимися знаниями в сфере психологии жестов, так как в книге много узкоспециализированных терминов и понятий.
  • Пол Экман, Уоллес Фризен «Узнай лжеца по выражению лица». Пол Экман стал прототипом популярного сериала «Обмани меня». Данная книга содержит полезные упражнения и наглядные иллюстрации.

7. .

1.  .

2.  .

1.  , , , .

, , .

, .

, .

, .

, .

:

1)  .

, – ;

2)  , (), .

, ;

3)  .

:

)  ;

)  , ;

)  , , , , , . .

?

. , , , – (. ), , , .

, . . . . (1972 .) .

, , .

4- 130 , , .

, .

2.  , .

.

, .

, , .

.

, .

, , , .

, , , , . . , , .

.

, .

.

.

.

.

, , , .

, , , . .

, .

, , .

, .

, – .

. , , , .

.

, .

, -, .

.

, , .

: , , .

, .

. . , (- -).

, , , , , .

.

, .

, .

Келли Макгонигал «Сила воли»

Рекомендую читать книгу всем, она прольет свет на такой ресурс человека, как сила воли. Автор расскажет, что это все энергия, которая имеет свойство заканчиваться. Поэтому отказываться от вредных привычек с помощью силы воли не всегда выходит. Рекомендую к прочтению для полного понимания своей физиологии. (Читать)

Читайте дополнительно: чем вреден кофе и как бросить кофеин

dzhon-kexo-podsoznanie-mozhet-vse

8. .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  , , .

:

1)  , , , , , ;

2)  , , , ;

3)  : , – . .;

4)  , , II .

. .

1.  , , , , .

, , , , . .

2.  – , .

, .

3.  , , , , .

, .

, , .

, , ( + ).

, , .

.

, , .

, .

2. :

1)  ()  ();

2)  ()  ().

.

.

, , .

, , .

, , .

4- 100 , 2,5 % 0,5 % .

, , .

. . , 41 . , , .

, , , , – ( ).

, .

, , , , , , . .

, .

() , . .

, , , , , .

, . . , .

.

, , . . , .

.

, , , .

, , . .

, ( ) ( , ).

3.  .

.

1.  , .

2.  , , .

3.  .

, , , .

4.  , , .

5.  , , .

, .

, , , , , , .

.

, , , .

, , , – , .

, .

, , .

, .

4.  , .

, , .

, .

1.  , : , ( , ), , , , . .

2.  . , , .

3.  .

, , , . .

4.  , , .

5.  , .

, .

, , , .

Психология личности

Психология личности – это раздел науки, позволяющий понять суть человеческой натуры и индивидуальности с психологической точки зрения. Она тесно связана с практической психологией, поэтому интересоваться одним направлением невозможно не затронув другое.

Например, чтобы лучше понимать людей, вам понадобится ознакомиться со свойствами личности:

Характер. Это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Однако целостность характера не абсолютна и может меняться со временем. Очень сильно зависит от темперамента.

Темперамент. Без понимания темперамента вы не сможете составить полную карту личности человека. Он составляет основу формирования и развития характера, а также обусловлен типом высшей нервной деятельности человека. Если какой-то человек медлителен, а его эмоции вяло перетекают из одной в другую, можете быть уверены, что это либо флегматик, либо меланхолик. Разумеется, в каждом человеке есть что-то от каждого типа темперамента, однако один из них всегда преобладает.

Способности. Это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Они не сводятся к навыкам, умениям и знаниям, а обнаруживаются в глубине, быстроте и прочности овладения способами и приемами некоторой деятельности. Существуют физические, литературные, музыкальные, конструктивно-технические, математические, учебные и умственные способности.

Мотивация. Это психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость. Если вы не научитесь мотивировать других или хотя бы себя, это может убить всякое желание развиваться как личность, работать, менять мир, влиять на окружающих.

Все эти черты личности тесно связаны друг с другом. Психология – очень сложная и развивающаяся наука, поэтому ее изучение – это процесс длиною в жизнь. Если вы полюбите учиться, то сможете сделать ее частью своей жизни или даже профессией.

Подарок моря

Когда переворачиваешь последнюю страничку, становится немного жаль — кажется, что возвращаешься из отпуска у моря, где царит спокойствие и благодать. Это книга о душевной гармонии, поисках себя и самых важных вещах в жизни — отношениях, любви, обязательствах и семье, искренности, заботах и творчестве. Неоднократно переиздается с 1955 года.

podarok_morya-big

1. .

1.  .

2.  . .

3.  .

4.  .

1.  , .

, . . , .

, , .

.

.

, : , .

tmrmntum ( ) .

. (II . . .). .

, : ( ) ; ( )  ; ( )  ;

( )  .

, .

.

, .

1. ( . humr , ). , . . . .

. ( VIII .) , .

. . , , , , . .

, .

.

, (, , ) .

2. ( .) .

. . . . , , .

3.  , . . .

. . , () :

1)  , ;

2)  : ;

3)  .

, , .

, .

, , .

, , .

, , .

(. . , . . ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, .

2.  , .

, – , . .

, , .

.

, .

, , , , , .

, , , .

.

, , , .

, .

: , , , , , , , – . .

, .

, , , , , .

.

, . . , . .

, .

() () , : , . .

.

, , , , , , .

, , , , , .

.

, , .

.

, , , , , .

, , , , .

, , , , .

, , , , , .

, , , , .

, , , , , , , , .

, , , , , .

, , .

, , .

, , , , , .

3.  , , , .

, .

.

, .

, , , , .

, .

:

1)  ;

2)  , , , .

, .

, , .

4.  , .

, .

, .

, .

, , : .

, , .

, .

.

.

, , .

, , , .

, , .

, .

, .

, , , , .

, :

1)  , , , ;

2) , , , , ;

3) , , , .

, : , .

.

, , .

– .

, , , .

– .

, , , .

, , , .

, .

, , .

, , .

2. .

1.  . .

2. , .

3.  .

1.  , .

, .

1.  . .

2.  , , .

VIIII ., .

3.  , , , , .

.

. . :

1)  – , ;

2)  , , ;

3)  , , .

, , .

, .

, , .

.

1.  () ().

, .

, , , , , .

.

() :

1)  – , , ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , , .

2.  .

.

(, , ), , .

.

, , (, , , , .).

, – .

3.  .

, , , .

.

: , , .

, , .

4.  .

, , ; – , .

5.  , ()  – – .

.

, , , . .

– .

, . .

, – , , , .

2.  .

.

, , , .

, , .

, , , .

? . : 酻.

.

, .

, , ( , . .).

: , , , , .

: (, ), – , .

.

, , , .

, , .

:

1)  ;

2)  , , ;

3)  () () .

, (. . , . . , . . ) , , , , (. . ).

, , .

, .

, .

, .

, , , , , , , .

, , , , , , .

, – , , .

3.  :

1)  – ( );

2)  ;

3)  .

, .

: ; ; .

, , , .

.

, : , , . , , , , .

, :

1)  ;

2)  , . . , ;

3)  ;

4)  .

, , .

Книги по общей психологии

Эль Тат – Лекарство для души

Простая подача законов вселенной в Герметизме. «Всё есть мысль», «Как наверху, так и внизу», «Всё движется», «Всё имеет причину и следствие» – очень рекомендую о них узнать, их все упоминают. Тезисы.

Свияш A. – Разумный мир или как жить без лишних переживаний, Улыбнись, пока не поздно!

Книга для психологии начинающих. Написана понятно, хорошо структурирована, главные мысли выделены. Помогает провести работу со страхами, чувством вины, и другим тяжёлым грузом. Понятие идеализации.

Единственный, кто пишет об идеализациях подробно и понятно. Идеализаций в обычном человеке, так же много, как и страхов. Недовольство жизнью – из-за идеализации мира, внутреннего не принятия того, что человек видит. И себе говорит «так быть не должно, а должно быть так-то», недоволен, злится – портит себе жизнь. Если это о вас – обязательно читайте, хватит мучить себя.

Лиз Бурбо – Пять травм, которые мешают быть самим собой

Книга о 5-ти видах душевных травм, каждый носит хотя бы частичку этих травм. Читаешь и думаешь, – «Вух, это точно про меня. Сейчас узнаю, что делать…» и не узнаешь. Книга-справочник для диагностики травм, но только по одной этой книге – лечить себя сложно.

По отзывам, следующая книга «Исцеление пяти травм» – даёт и диагностику, и инструмент исцеления. Но я не читал. Решайте сами.

Роберт Антон Уилсон – Психология эволюции или Прометей восставший

Структурное описание всех типов сознания человечества. Читал с ощущением: «Ух ты! Класс, вау!», а спустя год – не могу ничего вспомнить. После глав даются упражнения – именно они и вызывали «вау». Прочитать её и не делать упражнения – нет смысла.

Поставил себе цель на год – выполнить все упражнения, и провалил. Первое же упражнение «найти монету» выпало на Индию, часов 10 искал! Не нашёл ни одной монеты! Через 3 месяца, в Карелии – повторил, находил уже по 3 монеты сразу. Сильно зависело от окружения. Забросил.

Норбеков – Опыт дурака, или ключ к прозрению

Она вроде как о восстановлении зрения. Но я запомнил её как обращение к неудачникам и бездельникам. Читал с удовольствием.

Не сподвигла меня выполнять упражнения. Ничем не запомнилась, кроме отрывка о лени. Хотя её же задача – восстановить зрение, у меня всё нормально с ним. Лентяев он красиво посылает на три буквы.

3. .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , .

– : , , .

, ( , . .).

, .

, , , .

, , , .

, , , , .

:

1)  ;

2)  ( ).

:

1)  , (, , , , . .);

2)  (, , , . .);

3)  (, , . .).

, .

, .

.

, , .

, , , , , , .

, .

2.  .

:

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , .

.

. . . .

:

1)  , , , , ;

2)  , , , , ;

3)  , , , , .

. , – , .

, :

1)  , , , , , ;

2)  , , , , .

, , . . :

1)  , , , .

, . .

. , . ;

2)  , , , , .

, .

, , ;

3)  , , ;

4)  , .

; , .

, , , .

, , ;

5)  , , , , , , , ;

6)  , , , , , , , ;

7)  , , , , , , ;

8)  , , , , ;

9)  .

, , , , , ;

10)  , , .

, , ;

11)  , , , ;

12)  , , , , .

, . . .

.

, .

3.  .

, , .

( ) 23 9-10 .

.

, , , .

, , .

, , .

, , , , , .

, , , : , , , .

.

, .

, .

(, ) .

, .

, , .

. , .

, , .

, , , , .

, , , .

Самая лучшая книга по психологии – существует ли она?

Если вы действительно думаете, что есть одна-единственная книга по психологии, прочитав которую можно считать себя специалистом, то вы глубоко ошибаетесь. И все же, в заключение мы вынесли 2 книги Эрика Берна, которые способны открыть мир психологии без всяких учебников.

  • «Игры, в которые играют люди».
  • «Люди, которые играют в игры».

По нашему мнению, это лучшие книги по психологии, в доступной и понятной форме объясняющие человеческие поступки. Эрик Берн объясняет механизмы действия человека с точки зрения его внутренних психологических ролей (родитель, взрослый, ребенок). Культовые книги автора разбирают множество житейских ситуаций, объясняя простому читателю психологическую составляющую практически любого поступка.

Для кого-то книга «Игры, в которые играют люди» стала лучшей по психологии отношений. Наша команда BrainApp рекомендует эту книгу к прочтению, так как она в сжатой форме коснулась многих важных вопросов.

Мы открыты к диалогу и предлагаем вам внести и свою лепту в создание списка лучших книг по психологии. Пишите в комментариях, какая книга по психологии для вас является лучшей и почему? Пишите также имена своих любимых авторов книг по психологии, обсудим вместе!

4. .

1.  .

2.  .

3.  , .

1.  , – , , , .

, (, , . .). .

, . . .

– , , .

– , , .

, ( , , , ) ( , , , ).

, , .

, , – , .

:

1)  ( , );

2)  ( , ).

, , .

2.  .

, .

, , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , .

( ), :

1)  ;

2)  ;

3)  , , ;

4)  ;

5)  .

:

1)  ;

2)  , , , . .

.

, .

3.  , .

.

.

, .

, : .

, , .

.

. , :

1)  ;

2)  ;

3)  .

, , .

, , .

, , , .

() .

, , .

, .

.

.

, .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

, .

.

, , – , .

.

1.  , , , .

2.  .

3.  , .

4.  , .

5.  , .

6.  , .

, , .

5.  .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

1.  , .

.

, .

, .

, .

, .

. , , , .

. . , , , , , , . . . :

= (-)/(-).

,

( -),

, ,

, , , .

:

1)  = 0, = 0, . . , ;

2)  = , = 0, . . , ;

3)  = 0, , , . , : , ;

4)  , .

. . ? : .

, . ? ? , , , .

. , , , , .

, .

, , .

2.  , – , .

:

1)  ( ) ( ).

, , , , , ;

2)  ( ) ( , );

3) . :

)  ;

)  ;

)  .

4)  . ( ) .

, , , , , , , , , .

, – .

3.  . , .

, , , .

, .

, , . . 85 97 .

, .

, : , , . .

.

, . , , .

, , , , .

, , .

, .

, , .

, .

, , , .

, , .

. (, . .).

, .

.

, 10, , . . , .

, . , , .

. , , .

, , , .

, , , , .

:

1)  , , ;

2) , ;

3) .

, , .

: . , .

, , .

4. , , , .

, .

() , , , .

( ), , , .

.

, .

, , , . . :

, , .

. . . , , , .

, , , . .

, .

, , .

, .

5.  .

, 22,5 , . . ( , , ) .

, , , , , , , . .

.

, .

. , , , .

, . -, – .

. , , .

, ( ), , , . .

, .

. , .

, .

12Александр Петров «Практическая физиогномика. Книга-тренажер»15 книг, которые научат тебя видеть людей насквозь

Книга-тренажер проста в изложении и доступна в самостоятельных упражнениях. Изучение и применение советов Александра Петрова намного уменьшит ваши ошибки не только в ведении деловых переговоров, в контактах с начальством и в управлении подчиненными, но даже в личном общении с близкими людьми. Работай с этим учебником по чтению лиц вдумчиво, подробно выполняя задания, и ты добьешься отличных успехов!

1.  .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , (, , ) (, , ).

: .

.

, .

, , 1,5 , , , .

, .

57 .

, , , .

.

: , , 9-15 , , .

, , .

2.  .

. , , , .

, 24 .

, 34 .

, .

, , , , , , , .

– , ( ).

3-4 .

, , .

1418 , .

, , , , .

, , 34 , 8-12 , .

, .

.

.

, , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  24 , ;

4)  46 , ;

5)  6 , ;

6)  9-10 .

, , , .

66,5 , .

1020 . 78 , . , – .

, , .

, , , .

3. , 23 , . , .

, :

1)  ;

2)  , .

, , , .

, , , , , , .

, .

, , .

.

.

, , , , .

, .

13Оксана Сергеева «Как научиться разбираться в людях?»15 книг, которые научат тебя видеть людей насквозь

«Чужая душа — потемки…». Как часто ты произносишь вслух или про себя это расхожее выражение? Как часто, пообщавшись с приятелем, коллегой по работе или соседом, пожимаешь плечами: «Странный он какой-то…»? Если чаще, чем хотелось бы, тогда прочти эту книгу, в которой психолог Оксана Сергеева раскрывает секреты общения с окружающими людьми. Ты научишься понимать и предсказывать мысли, чувства и поступки любого человека.

2.  .

1.  .

2.  .

3.  . .

4.  . .

1.  .

, . .

, .

, , , , .

, .

, , , , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , , , .

, : , , . , , , , .

, , , ; , . , , , , .

, .

2.  , .

, , .

– , , , .

() , , , .

, .

, , – (, , ).

, .

– , . – (, ), .

, .

, – , , ( ).

. , .

, , .

3.  .

. , – , , , () , .

, .

( , , . .).

, , , , , , .

-, .

, , , .

() .

, 4 10 .

, , .

:

1)  ( );

2)  .

.

1,5 3040 100 , 300 , 12001500 .

, .

, , .

, , , .

1,52 . .

, .

, , .

4.  . , . , , .

. , , .

3- , , .

. .

1.  – , .

2.  – , , , .

3.  .

4. , , .

, , .

5.  () , , , .

6.  , . .

7.  , .

, , .

, , , , , .

, .

3.  .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  . .

(34 ) .

, , 1520 , , .

(45 ) , .

. .

.

. , , , , , .

-, .

(57 ) , .

– .

, , , , , .

, .

, , – , , , .

2.  . , , , . . , , , , , .

– , .

, . . .

: -, -, -. .

– . , .

, .

, , , .

: , , , . .

:

1)  , , ;

2)  , , ;

3)  , . . ;

4)  , ;

5)  , , .

:

1)  .

2)  : , ( ), ;

3)  , , , ( );

4)  , .

. , , . .

, , , , .

:

1) ;

2) ;

3) .

, , , , , .

, , .

. , , .

.

, .

, , .

3. :

1)  ;

2)  .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  , , ;

4)  , ;

5)  , .

– , , , ; .

, .

, , , .

.

, , .

, .

, , , , ( ), .

.

.

, .

4.  , (. . , 1997).

, , , .

.

. . : , ( ) ; , .

, .

. . . , , , , .

.

, : .

, , . . , , , . . .

, : , , .

, , (, , , , ) .

, , , , .

, , .

, , ( ) , ( -). , .

Психологическая литература, которую не стоит читать

Пол Экман, Далай-лама – Мудрость востока и запада

Не ок. Снова повёлся на название и авторов. Книга – диалог двух специалистов по психологии говорящих об эмоциях. Похоже записали они её для себя, а не для людей.

Пытался дочитать раз 5. Нудная, ничего не извлёк. Но она меня научила – не все книги стоят затраченных усилий. «Забыл» её в кафе, пусть хоть для красоты там лежит.

Читайте книги по психологии и разбирайтесь в себе! Обязательно выполните хоть одно упражнение из каждой книги.

P.S. Напишите в комментариях книгу по психологии, которой здесь нет, но должна быть.

Виталий Виталий 15 апреля 2020
обновлено
    Книги по психологии:
4.67 / 5 (3 голоса)

Рекомендуйте книги по психологии

Помогите другим разобраться в своей психологии:

https://goal-life.com/page/kniga/knigi-po-psihologii, 1116271180

whatsapp whatsapp

78

telegram telegram

43

Ещё почитать:

14Никита Непряхин «Я манипулирую тобой»15 книг, которые научат тебя видеть людей насквозь

Нами постоянно пытаются манипулировать на работе, учебе, дома и в кругу друзей, а политики, СМИ и продавцы и вовсе считают это своим долгом. Благодаря книге Никиты Непряхина ты научишься быстро распознавать любого манипулятора и нейтрализовать его приемы. Тебя ждут глубокое погружение в мотивы манипуляторов, подробная классификация их уловок, большое количество кейсов, примеров, экспериментов и иллюстраций. А также детальное раскрытие манипуляций в рекламе, маркетинге, переговорах и продажах, разоблачение политиков и СМИ.

4.  .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  67 1011 . .

, .

, . , .

:

1)  : , , , , ;

2)  : , , , , , , , , ;

3)  : , , , , , , . , , , , .

, ,  , , , .

, , , , .

, , .

, , , ( ), . .

, .

, , , , .

, , , .

, , .

2.  .

, .

.

, , .

, – , , .

.

, , , .

, , .

.

, , , .

, , .

:

1)  ;

2)  (-, -, ) .

– , .

, , , .

-.

, .

, .

, , .

. , , .

, , .

, .

, .

3.  .

(, , ).

, .

. , :

1)  , ( ) .

, , , , , ;

2)  .

, ;

3)  , , .

, .

, , .

, – . , .

.

, , , .

.

, , .

:

)  , ;

)  ;

)  ;

)  , , .

, , .

, , .

, : , . .

, , .

Карл Юнг

Рекомендую прочитать все книги, данного психолога. Он родоначальник глубинной психологии и его работы стоит прочесть ради того, что бы понимать о психологии намного больше, чем представлены современные писатели. Я бы сказал Карл Юнг, это основа основ. (Читать)

stanislav-grov-za-predelami-mozga

5.  .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  . .

6.  .

1.  , .

, .

( 36 , 47 ).

, , .

, , .

: .

, , , , .

, ߻.

, , , , , .

, , .

, , .

, : , , .

.

.

.

.

, – , , .

.

, , , .

, .

, , , .

, , .

, , .

2.  .

, , .

, , : , , . .

, . . , , . .

, , , .

, , .

.

, , .

, , .

.

.

, , , . . .

.

.

, .

, .

3.  , .

( , , . .); ( , , .); , .

() .

:

1)  , , , ;

2)  67 ;

3)  , .

, .

.

, , .

4.  , .

, , .

, , , .

, , .

, , .

.

, .

.

, , .

, : ; .

, . . , , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  .

, , .

, : , , , .

, , , .

, : , , , .

, .

5.  .

, . . .

, , , .

, , .

, , . . 11 .

, .

, .

, .

.

1.  , , .

, , , .

, , .

, , .

, , , , , , .

2.  , , , .

, , .

, .

, .

3.  () , , , , .

( , ), , , .

, , , .

4.  , , , .

, , , .

.

5.  .

, .

, , , , , . .

6.  , .

, .

.

, , , , .

7.  , , .

, .

, , . .

, , .

8.  .

, , , .

, , .

.

9.  , , .

, , .

(), , .

.

10.  , .

, , . .

, .

11.  , .

. , , .

, , .

:

1)  1315 .

, ;

2)  , , , , ;

3)  , , .

.

, .

, .

, .

, .

6.  , .

, , , .

, .

:

1)  : ;

2)  ;

3)  ;

4)  , , .

, :

1)  , : , , ;

2)  , , .

.

, ;

3)  , , : , , . .

.

, .

, .

, , ;

4)  , , .

.

, .

, .

1.  .

1.  .

2.  .

1.  , , .

:

1)  , .

– , (, );

2)  , , , , (, , ) ;

3)  – , , , . ., ;

4)  , , : , , ;

5)  .

(, .).

, , , , , , , .

, – .

2.  .

. .

, , ( ).

, , , , .

.

, : , .

, , , .

:

1)  (, , , ) : , , , , , ;

2)  , , : , , (, , , . .);

3)  , ,  , , , , .

, . . , .

, , .

, . . .

. , .

, , .

.

(. . ).

1.  .

, , , .

, , .

, .

2.  , .

. . , , .

3.  , .

, – – , . .

. . , , , , ( – , : ).

4.  , .

, , , , .

5.  .

– , , .

, , .

6.  .

, , . .

, : , , , . .

7.  . , , , .

8.  , , .

, , .

.

, , , .

, , , , .

, , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , .

, , , .

2.  .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  , , .

.

, , : ( , ), , (, )  .

, .

. , , (, 1999).

.

, , , (. . , 2004).

.

:

1)  .

.

.

, ().

.

.

, . 7 ± 2, .

7 ± 2 .

.

: 1020 , . ( ) 3040 ( , . .).

, .

.

59 , 12;

2)  – ;

3)  (, , , ), . . ;

4)  , , .

, , . .;

5)  , ( , , . .);

6)  , .

, .

-. . 133, . . .

2.

.

, , .

, , : , , .

, , , .

, .

.

, – , .

, .

, , .

.

, , , .

.

, ,  , , .

, , .

, , , , .

, , .

, , .

, , , .

, , , .

.

, , , .

, , . .

. . , :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  , .

( . . , 1995):

1)  ;

2)  , , , , ;

3)  , , ;

4)  , , ;

5)  ;

6)  , , . .;

7)  , , , ;

8)  .

, , , .

, , , , , , .

. . : .

, , , , .

, , .

.

, , .

. .

.

, , , , .

. , , , : , .

, ( 23 2030 ), (, , , . .).

, , , .

2.  , .

, :

1)  ;

2)  , , .

, , ;

3)  .

, ;

4)  , .

, , , .

, , .

, ;

5)  , , .

.

, , .

:

1)  , ( , . .);

2)  , ;

3)  ( ) , , ;

4)  ( ) ;

5)  , ;

6)  .

, .

, , .

, ; , ( ; ; ).

, .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, .

, , , , , .

:

1)  , ;

2)  , , , ;

3)  , ;

4)  , , , , ;

5)  , ;

6)  , .

, , ().

: , , .

.

, .

, , , .

, .

() , , .

, , .

3.  , , , ( ).

, , .

, .

.

, .

, .

, .

.

.

, .

, .

, , , .

, :

 , r(+)  , N ( , 1972).

4.  : , , .

, .

.

. : = .

.

.

, , .

, , , , , , .

: , , , , .

.

, , , , .

.

, , .

.

, .

.

: – ( ), ( ), ( ).

, , – .

.

, , , .

, , , .

.

3. .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  , .

, .

, .

, , , .

, , .

.

, .

: , , , .

, , , , , , .

, , .

, , .

. . . .

1.  :

1) , , ;

2)  , , . . , ;

3)  , , ;

4)  ;

5)  , , .

2.  :

1)  , , , ;

2)  , , .

, .

3.  :

1) ( , , . .) ( , ,  , . .);

2) ( ) ( , , . .).

4.  :

1)  – ;

2)  : , , . .

, , , , .

2.  , , .

, ?

.

1928 . , , . , , , 16 , , .

, .

, .

– 18 .

, .

1920 ., . , (, 1,5 , , , 8- .

17 .

, 45 .

17 , , 4- .

.

, , , .

1957 . .

, , , .

20 -, , .

, .

, .

.

.

.

.

, , , , . .

.

, .

.

.

.

.

: , . .

.

.

.

.

, .

.

3.  , , , .

, .

.

.

, , , , .

, .

. , , , .

, .

. , .

, . ., – , .

:

1)  ( );

2)  .

:

1) , ;

2) , .

:

1)  ;

2)  ( );

3)  (, );

4)  ( , . .), , , , , , ;

5)  ;

6)  .

:

1)  ( ?);

2)  : ; , ;

3)  2 ;

4)  ;

5)  .

.

, , .

:

1)  ( ) , , , ;

2)  , , .

:

1) ( 15 46 )  , , , , , ;

2) ( 46  1,2 )  ;

3) ( 1,2 3,6 )  , , , ;

4) ( 3,6 )  .

, , , , .

, , :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , , , ;

5)  ;

6)  .

, , .

, .

, , , .

, , , , .

– , – .

, , , , .

, .

, , , .

, , .

.

. , , .

: , , .

, : , , .

, .

, , , .

, .

, .

, : , -, . .

, , : ?, ? . .

, , , .

, .

, , , , ( , ).

, , , , .

4.  -, .

.

:

1)  : + + .

, ;

2)  ;

3)  :

)  , , , ;

)  (, );

)  ;

) , .

(, 1995):

1)  23 , , .

;

2)  23 8-10 , , ;

3)  8-10 1,5 , , ; ;

4)  1,5 3 , .

;

5)  3 67 ; – ;

6)  , ; .

, , , .

4.  .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  () , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  .

:

1)  , ;

:

) ;

)  ;

)  , , ;

)  ;

)  (, 1995);

2)  .

, .

, , .

2. , :

1)  , . , .

.

, , , ( ) , ;

2)  ( )  , .

, , , .

, .

, ;

3)  , , , , .

(. ).

, , , .

.

, 3050 % , , .

, .

, , , .

:

1)  , (, , . .) ;

2)  ( ).

, , ;

3)  , , , .

, , , ;

4)  .

, . . , , , .

, :

1)  , , , , , ;

2)  , , ( );

3)  , ;

4)  ;

5)  ;

6)  , .

, .

3.  .

.

, , .

. , , , , , ( 1220 ).

, .

, .

.

.

.

. : , , , .

.

1.  .

2.  , .

3.  , .

4.  , .

:

1)  , , . :

)  ;

)  ;

)  , , ;

)  , ( );

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  ;

6)  ;

7)  , :

)  ( , 腻);

)  ( );

)  (, 酻).

:

1)  :

)  , , , ;

)  .

, .

)  , ;

)  , ) , .

2)  , . . , :

)  – -, , ;

)  , , ;

)  ( )  ;

)  , , , , , , ;

)  , ;

)  , , , .

, – , , .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...