Структура конфликта

.

. , , , .

, , , .

: , , , .

, , . :

1) ;

2) ;

3) .

, (, ). , . . . , .

, . .

, . . , . , . , .

, : , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

Типы ↑

Рассматривая типы конфликтов, можно выделить следующие:

  • истинные, которые зарождаются «здесь и сейчас», искусственно не преувеличиваются;
  • символические, причины и обстоятельства, которых можно легко подвергнуть трансформации;
  • сдвинутые, при которых истинная причина завуалирована, а конфликт маскируется иными обстоятельствами;
  • ложные, при которых нет объективных причин для появления разногласий;
  • латентные, характеризуются отсутствием конфликта, из-за ряда причин, но если бы их не было, то он бы произошел;
  • неверно приписанные, то есть те, которые произошли не по вине обвиняемой стороны (например, родители ругают ребенка за выполненное поручение, данное ими самими).

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

Основные черты социального конфликта

Основателями конфликтологии являются учёные из области психологии и социологии. Карл Маркс, психолог и социолог из Германии, подчёркивал, что на всех уровнях социальной жизни присутствуют социальные конфликты, и они – основной способ социальной взаимосвязи.

К основным характеристикам социальных разногласий можно отнести следующие моменты:

  • возникновение ситуации, вызывающей столкновение конфликтующих сторон;
  • присутствие двух или больше участников (групп или субъектов);
  • появление ситуации противоборства между участниками, нацеленной на достижение своих целей.

Кстати! Социальный конфликт – это максимальная степень формирования противоречий в обществе между социальными категориями граждан и отдельными членами социума.

Особенности социального конфликта

Особенности социального конфликта

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

Виды конфликтов в психологии

Для более глубокого изучения сути противостояния, принято разделять его по категориям. Виды конфликтов в психологии выделяют, ссылаясь на следующие факторы:

  • что предшествовало разладу;
  • какой масштаб противоборства;
  • тактика, выбранная конфликтующими;
  • имеются ли социальные последствия;
  • в какой форме происходит противостояние.

Различают внутренний, при котором возникает противостояние желаний отдельной личности, и внешний — противоречие между человеком и окружающими факторами. Внешнее столкновение тоже имеет свою структуру и состоит из:

  • межличностных разногласий;
  • межгрупповых коллизий;
  • происходящий между группой и личностью.

Межличностные разногласия наиболее распространённый вид выяснения отношений, когда затрагиваются различные интересы субъектов. Межгрупповые коллизии встречаются в сферах, где подразумевается скопление группы людей, занятых общим делом (работа, институт, школа). Конфронтация личности и группы, характерна для деловой сферы, при которой потребности организации противостоят интересам отдельно взятого человека.

Психология конфликта различает семейные, подростковые конфликты. Отдельной строкой идёт столкновение поколений — противостояние отцов и детей.

Для повышения уверенности в себе рекомендуем прослушать аудиотранс от психолога Никиты Валерьевича Батурина: 

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

Тест

А – 3

Б – 1

В – 2

Г – 4

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. СПб.: Питер, 2007.
  2. Бобосов Е.М. Конфликтология. Мн.: Тетра-Системс, 2005.
  3. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2009.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

27.05.13 в 12:20 Автор:

Milly

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Рефераты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Рефераты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу

Если Реферат, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

Внутриличностный конфликт

Внутриличностный конфликт

Один из самых сложных видов. Внутриличностный конфликт словно расщепляет человека на два лагеря (а то и больше). Его оппонент всегда находится рядом с ним, в этом и сложность.

Внутриличностный конфликт может быть мотивационным, нравственным, ролевым, между желаниями и действительностью, адаптационным, из-за неадекватной самооценки. Он может проявляться:

  • неврастеническими состояниями (раздражительность, подавленность, проблемы со сном, головная боль, сниженная работоспособность);
  • эйфорией (истеричный смех, показное веселье);
  • регрессией (возвращение к поведению более раннего возраста или вовсе примитивным формам, уход от ответственности);
  • проекцией (необоснованная критика других, приписывание им своих негативных качеств);
  • номадизмом (частые перемены в любой сфере жизни, нестабильность);
  • рационализмом (самооправдание любых своих поступков).

К положительным влияниям внтуриличностного конфликта относится (при благоприятном преодолении):

  • мобилизация и активизация ресурсов личности;
  • самопознание и формирование адекватной самооценки;
  • «что не убивает нас – делает сильнее»;
  • саморазвитие и самоактуализация личности;
  • обогащение внутреннего мира.

К негативным последствиям внтуриличностного конфликта относится (при неблагоприятном преодолении):

  • дезорганизация личности;
  • снижение продуктивности;
  • остановка развития или деградация;
  • агрессия или покорность человека, либо другая защитная реакция (подробнее об этом читайте в статье «Механизмы психологической защиты личности»);
  • сомнения, тревожность, подавленность, депрессия и другие психические расстройства;
  • потеря смысла жизни;
  • ощущение собственной неполноценности и никчемности.

В группе такой человек выглядит отстраненным, асоциальным, невнимательным, грубым или несобранным, молчаливым, чувствительным к критике.

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

Советы для бесконфликтных продаж

  1. В каждом клиенте вы должны видеть личность и индивидуальность;
  2. Старайтесь понять личные потребности клиента, задавая открытые вопросы. Например “Что для вас важно при выборе данной услуги или продукта? На что вы обращаете внимание?” Ответив на эти вопросы, клиент обязательно проявит свои индивидуальные потребности, не зная которых, вы не сможете его в чем-либо убедить;
  3. Прежде чем вы начнете делать презентацию, убедитесь, что вы правильно определили потребности клиента. Для этого достаточно уточнить или резюмировать его ответы;
  4. Не пытайтесь убедить человека, если вы не понимаете или не знаете, что он в действительности хочет получить от продукта или услуги;
  5. Никуда не торопитесь, будьте последовательны. При взаимодействии с клиентом, продажа прежде всего должна быть в виде диалога. Не надо пытаться рассказать клиенту все, что вы знаете. Благоприятное впечатление вы произведете, только в том случае, если вы выслушаете клиента, поймете и скажите ему то, что он хочет услышать.

Если говорить о конфликтах которые возникают в рабочих процессах, то старайтесь думать и действовать на несколько шагов вперед. Основа любой конфликтной ситуации лежит в разногласии интересов. Постарайтесь понять, что нужно вашему оппоненту и сопоставьте это с вашими интересами.

Благодаря такой проделанной работе заранее, вы сможете быть готовы к развитию любой ситуации и скорее всего сможете избежать конфликта.

Подписывайтесь на новости блога, чтобы получать свежие статьи, первым!

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

Профилактика конфликтов

Предотвращать всегда эффективнее, нежели устранять. Потому предлагают несколько методов по снижению напряженности ситуации:

  1. Согласие, или общее дело. Если очевидно, что, например, между детьми назревает конфликт, то нужно их объединить делом, удовлетворяющим интересы обоих. Будучи увлеченными, они найдут другие общие темы и научатся сотрудничать.
  2. Развитие эмпатии, способности сопереживать.
  3. Формирование уважительного отношения и понимания ценности каждой личности.
  4. Опора на достоинства оппонента. Важно акцентировать внимание на отличиях, но в положительном ключе. «Я умею творчески излагать материал – ты структурировано оформлять».
  5. Снятие психологического напряжения с помощью «поглаживаний» (праздники, презентации, совместный отдых).

Нужно самому проходить или организаторам проводить тренинги, мероприятия, курсы по общему развитию и укреплению межличностных отношений, повышению коммуникативных навыков.

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, . , . .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  , ,  .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  , .

.

  . , , , . .

:

  , , , , ;

  / ;

  , /;

  ;

  .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...