Психология конфликта — виды, причины, способы разрешения

.

. , , , .

, , , .

: , , , .

, , . :

1) ;

2) ;

3) .

, (, ). , . . . , .

, . .

, . . , . , . , .

, : , , .

Понятие конфликта и его признаки

Конфликт представляет собой очень сложное общественное и психологическое явление. Рассмотрению этого понятия посвящены не только разделы общей и социальной психологии. Существует целая отрасль науки — конфликтология, исследующая состояния напряжения, причины их появления, механизмы и закономерности зарождения и развития подобных ситуаций, функции, положительные и отрицательные последствия, способы и возможности их предупреждения и разрешения.

Подробное исследование тематической литературы показало, что в современном словаре существует более 100 различных определений понятия конфликта в психологии.

С обывательской точки зрения очень часто он воспринимается как резко негативное событие, пронизанное чувством враждебности, обиды, непонимания и агрессии. При такой оценке ситуации кажется естественным желание любым путем избежать участия в подобном столкновении.

В период становления науки управления многие ученые склонялись к мнению, что проблемные ситуации — это свойство неэффективной деятельности организации и результат слабого управления. Но на сегодняшний момент все отрасли психологической науки единогласно разделяют точку зрения, что определенные расхождения возможны в самых эффективных организациях, даже при условии адекватных взаимоотношений всех членов коллектива. Спорные ситуации бывают нужными для дальнейшего развития и функционирования организации. Для этого необходимо научиться грамотно управлять конфликтом.

Термин «конфликт» имеет латинское происхождение. Это слово часто переводится как «столкнувшиеся», а кратко определить само понятие можно как отсутствие согласия между двумя и более сторонами.

Иногда конфликт рассматривается как особая форма (или вид) взаимодействия и определяется как наличие противоположных тенденций сторон, проявляющихся в поступках. Специалистом — конфликтологом в этом случае важно проанализировать два момента: наличие самой проблемной ситуации и ее представленность в сознании участников. Практическое изучение различных видов конфронтаций позволило психологам сделать вывод о том, оба компонента (действия и представление в сознании) являют собой обязательные признаки и сущность конфликта.

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

5. Любовный конфликт

Любовный конфликт происходит, когда мы кого-то любим, и в то же время хотим сделать то, что им причинит боль. Например, мы можем любить своего ребёнка, но считать, что мы должны бить его, чтобы сделать послушным, это заставляет нас чувствовать себя виноватыми. Мы также можем любить человека и хотеть сохранить отношения с ним, но понимать, что должны его отпустить.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

Конфликтогенез

Конфликтогенез — это процесс возникновения и развития современных конфликтных форм общества, накладывающих отпечаток, а нередко прямо детерминирующих направленность и содержание эволюции в целом. Конфликтогенез представляет собой непрерывный диалектический процесс зарождения, развития и модернизации существующей социальной реальности через своё ядро — конфликт[2].

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

Причины конфликтов

Конфликты в организациях

Общие и частные. Можно выделить несколько основных причин конфликтов в организациях.

  • Распределение ресурсов. В любых организациях, даже самых крупных и богатых, ресурсы всегда ограничены. Необходимость их распределять практически всегда приводит к конфликтам, так как люди всегда хотят получать не меньше, а больше, и собственные потребности всегда кажутся более обоснованными.
  • Взаимозависимость задач. Если один человек (или группа) зависит от другого человека (или группы) в выполнении задачи, то это всегда возможность для конфликтов. Например, руководитель подразделения объясняет низкую производительность труда своих подчинённых неспособностью ремонтной службы быстро и качественно ремонтировать оборудование. Ремонтники же, в свою очередь, жалуются на нехватку специалистов и винят отдел кадров, который не может принять на работу новых работников.
  • Различия в целях. Вероятность такой причины возрастает по мере увеличения организации, когда она разбивается на специализированные подразделения. Например, отдел сбыта может настаивать на расширении ассортимента продукции, ориентируясь на потребности рынка, а производственные подразделения заинтересованы в увеличении объёма выпуска существующей номенклатуры изделий, поскольку освоение новых видов связано с объективными трудностями.
  • Различия в способах достижения целей. Очень часто руководители и непосредственные исполнители могут иметь разные взгляды на пути и способы достижения общих целей даже при отсутствии противоречивых интересов. При этом каждый считает, что его решение самое лучшее, и это является основой для конфликта.
  • Неудовлетворительные коммуникации. Неполная или неточная информация или отсутствие необходимой информации часто является не только причиной, но и деструктивным следствием конфликта.
  • Различие в психологических особенностях являются ещё одной причиной возникновения конфликтов. Она отнюдь не главная и основная, но игнорировать роль психологических особенностей тоже нельзя. Каждый человек обладает определёнными личностными особенностями: темпераментом, характером, потребностями, установками, привычками и т. д. Каждый человек своеобразен и уникален. Однако порой психологические различия участников совместной деятельности бывают столь велики, что мешают её осуществлению и повышают вероятность возникновения всех типов конфликтов. В таком случае можно говорить о психологической несовместимости людей.

Некоторые специалисты-психологи считают, что существуют конфликтные типы личности….

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

Нетерпимость к оппозиции

Конфликтные личности не выносят чужих точек зрения. Любое противоположное мнение должно высмеиваться или хотя бы игнорироваться. Мир может быть только таким, каким они его видят. Не иначе.

Такая косность заставляет враждовать даже тогда, когда разница во мнениях некритична и можно было обойтись без конфликтов: несовпадение точек зрения – это не проблема само по себе. Но нет, человек, который не выносит оппозицию, сумеет сделать любое мелкое противоречие поводом для ожесточённой ссоры.

8

Примеры из жизни

Итак, у вас дома развивается перманентная локализованная гражданская война, конфликт. Воюют все против всех, мать приходит с работы вымотанная и сразу с порога громко звереет на тему увиденного в доме, получает сын-тинейджер, за разбросанные ботинки, несделанные уроки, беспорядок в комнате – это открытая жесткая конфронтация.

В свою очередь, тинейджер молчит, насупившись, тихо отступает на свою территорию, но в корне не согласен с матерью, у него свое понимание порядка, места положения ботинок/носков/книг, и он не собирается ничего менять – это скрытая конфронтация.

В момент, когда противостояние заходит в тупик, на арене военных действий появляется супруг, он не звереет, потому что уже успел сбросить напряжение до прихода домой: «Дорогая, мы с коллегами всего по кружечке пива…». Супруга резко переключается с тинейджера на мужа, продолжая открыто противостоять уже следующему противнику, муж нежно и ласково ее уговаривает прекратить кричать, обещает, что в случае желаемого им исхода такое более не повторится, будет он приходить с работы вовремя и всю зарплату приносить – это мягкая конфронтация.

То же самое может касаться работы или отношений с соседями. Вглядывались ли вы когда-нибудь в глаза непосредственного руководителя, опаздывая на работу или срывая сроки, даже если он молчит, глаза его обещают Вам прижизненный ад на земле. А попробуйте включить на полную громкость любимую музыку в прекрасное воскресное утро в 7 часов и вы получите все виды конфронтации в зависимости от склада характера ваших соседей.

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

Различие между интуицией и страхом.

Голос интуиции в вашем сердце – ясный, сильный и бесстрастный. Однако голос страха – смутный и эмоционально заряженный. Научитесь различать эти два голоса, потому что их часто путают.

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

Неуправляемый и сверхточный типы личности

Исходя из названия, можно понять, что неуправляемая конфликтная личность отличается особой импульсивностью. Ее поведение сложно предсказать, к тому же такие люди всегда ведут себя вызывающе и агрессивно. Они часто нарушают принятые общественные нормы, отличаются непомерно завышенной самооценкой и постоянно требуют подтверждения собственной значимости. Эти люди не склонны брать на себя ответственность и в любых своих неудачах винят других. Неуправляемые личности не могут планировать свою деятельность, для них практически невозможно воплотить планы в жизнь. Им сложно сопоставить свои поступки с целями и обстоятельствами, к тому же такие люди не умеют делать выводы.

демонстративная конфликтная личность

Что касается сверхточного типа личности, то такие люди очень скрупулезно относятся к своей работе, они требовательны к себе и окружающим. Тем, кто с ними работает, может даже показаться, что они придираются по мелочам. Такие люди чувствительны к деталям, обладают повышенной тревожностью и болезненно реагируют на замечания. Из-за мелкой и нелепой обиды они могут порвать все отношения с окружающими. Они склонны переживать из-за неудач и просчетов, в результате расплачиваются бессонницей и головными болями. Такие люди сдержаны в проявлении своих эмоций и неадекватно оценивают взаимоотношения в группе. Стоит также отметить, что конфликтные личности сверхточного типа часто страдают от неустроенной личной жизни.

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

Выясните свой приоритет номер один.

Внутренний конфликт часто возникает, когда у нас нет четкого приоритета. Каков ваш самый главный приоритет на данный момент? Что вы цените больше всего?

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

Что такое «меньшее из двух зол»?

Если бы вам пришлось делать выбор с пистолетом у виска, то, какое бы решение вы приняли?

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

Что сопротивляется потоку?

Один простой способ проверить, что «не должно быть» – изучить то, что вызывает большее сопротивление в жизни. Помните, жизнь течет легко. Это наши мысли и желания разрезают поток. Итак, исследуем, что создает большое сопротивление в жизни. Вы цепляетесь за корабль, который давным-давно отплыл?

Склонность к сплетням

Люди, распускающие слухи, – это настоящие генераторы конфликтов. Обсуждение других людей за спиной зачастую приводит к междоусобицам в коллективе. Сплетники заставляют других людей ссориться, да и сами не прочь потрепать нервы кому-нибудь.

И даже если человек не распространяет сплетни, а только слушает их и верит им, всё равно вероятность возникновения конфликта возрастает. Появляются недомолвки, необоснованные подозрения. Когда-нибудь это скрытое недовольство обязательно выльется.

7

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

Более любящий подход.

Вы уважаете свою подлинность или почитаете то, что вы «считаете» вы должны сделать/быть? Какой подход или выбор больше соответствует истине и любви?

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, . , . .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  , ,  .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  , .

.

  . , , , . .

:

  , , , , ;

  / ;

  , /;

  ;

  .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...