ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Содержание

Польза от конфликтов существует?

Страх, раздражительность, разочарование, гнев — эмоции, сопровождающие конфликт. Однако, современные психологи советуют не воспринимать подобное противостояние, как нечто разрушительное и подавляющие. Если научиться управлять конфликтом и собеседником, то можно извлечь некоторую пользу.

Возникновение конфликта как склонность к желанию быть жертвой

Читайте также

  • Как бросить курить раз и навсегда?
  • У меня депрессия или просто лень?
  • Как избавиться от страхов во время беременности?

.

. , , , .

, , , .

: , , , .

, , . :

1) ;

2) ;

3) .

, (, ). , . . . , .

, . .

, . . , . , . , .

, : , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

Функции конфликтов

Негативные Позитивные
  • Снижение продуктивности совместной деятельности;
  • Снижение качества коммуникаций;
  • Снижение уровня доверия;
  • Возникновение и развитие стресса;
  • Урон для имиджа и репутации;
  • Ухудшение или разрыв отношений
  • Выявление узких мест и проблем;
  • Прояснение позиций участников;
  • Появление новых стимулов и мотивации;
  • Поиск новых решений задач;
  • Снижение эмоциональной напряженности и оптимизаций отношений;
  • Расширение способоб взаимодействия и стратегий поведения в проблемных ситуациях

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

Причины конфликтных ситуаций

Самые распространенные предпосылки к развитию конфликта:

  1. Первопричиной возникновения разлада, может послужить банальное недовольство чем-нибудь или кем-нибудь. Усугубляется ситуация, когда неприязнь имеет накопительный характер. Человек трамбует неудовольствие в себе, затем срывается и выплёскивает весь негатив. Обычно в такой ситуации эмоции берут верх над разумом.
  2. Неуверенность в себе является ещё одной причиной психологии конфликта. Это зерно внутренних разногласий, не позволяющее человеку проявить себя самодостаточной личностью. Иногда такое состояние приводит к депрессии.
  3. Ещё одной причиной возникновения непримиримых разногласий, является затрагивание чужих интересов, усугубляют ситуацию публичные столкновения. Такие споры распространены в обществе, особенно в небольших коллективах.

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

Откуда появляются конфликты

причины возникновения конфликтов

Выделяют всего две причины возникновения конфликтов:

Объективные факторы:

  • Противоречие интересов – Дефицит времени, ограниченность ресурсов, противоположные цели;
  • Действие третьих лиц;
  • Недостаток информации.

Субъективные факторы:

  • Личные взаимоотношения – Односторонняя или взаимная неприязнь, недоверие.
  • Необоснованные подозрения;
  • Слухи.

Категории конфликтов

Конфликты бывают внешние и внутренние. К внешним мы относим разногласия происходящие за пределом вашей работы, личности. А внутренние наоборот. Смотрите картинку ниже.

категории конфликтов

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

Этапы протекания конфликта

Несмотря на различия в причинах, участниках и исходах у всех конфликтов общими остаются этапы развития. Понимание их поможет остановиться в нужный момент и не довести ситуацию до крайности, когда вернуться назад будет тяжело.

как избежать конфликты

Психологи выделяют такие стадии:

Зарождение конфликта.

Осознание его (меняется настроение участников и их высказывания).Ответные действия оппонента.

Открытое противостояние.

Развитие конфликта.

Разрешение ситуации.

На любой стадии участники могут осознать приближение бури и предпринять усилия по недопущению ее развития.

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

Позитивные моменты:

эмоции1. Эмоциональная разрядка. Из-за регулярных стрессов внутри любого человека находится бомба, которая в любой момент может взорваться. При разрешении конфликта эмоции выходят наружу, что является нужным и положительным явлением. Удерживая недовольство и претензии в себе, можно стать участником более глубокого противостояния, которое приведет к ссоре или разладу в отношениях с собеседником.

2. Никаких “масок”. В конфликтной ситуации открывается истинное лицо человека и вы сможете увидеть, что из себя представляет та или другая личность. Даже родственник или близкий друг проявляет себя с неожиданной, не всегда лучшей стороны. Социальное противостояние учит детальнее узнавать людей и формировать приятный круг общения.

3. Объединение. Групповой конфликт, к примеру на работе или между разными семьями, приводит к объединению единомышленников и членов одной социальной ячейки. Единые интересы и общий “враг” сплачивают людей, позволяя обрести новых друзей или улучшить отношения в семье.

4. Возможность улучшить отношения. Конфликт — первый знак того, что отношения находятся “на волосине”. Здесь дается возможность осознать, насколько вы близки с противоборствующей стороной и определиться, хотите ли вы сохранить последующее общение. Здравомыслящий человек рассматривает конфликт, как ступень к развитию и улучшению взаимоотношений с другими людьми.

Способы разрешения конфликтной ситуации

конфликтная ситуация1. Уклониться от ссоры. Такое поведение вполне оправдано, когда спор имеет незначительные масштабы. Иногда разумнее и проще уйти от проблемы и “сгладить” ситуацию.

2. Приспособиться или уступить. В этот момент одна из сторон готова забыть свои интересы, угождая мнению соперника. Причиной вовсе не является неуверенность или заниженная самооценка. Если приспособившейся участник хочет обозначить ценность взаимоотношений, такое разрешение спора вполне допустимо.

3. Компромис. Если одна из сторон постепенно переходит к рассмотрению противоположной точки зрения — можно считать, что вы пришли к компромиссу — взаимной уступке и правильной стратегии. В результате этого, любой из участников спора отчасти удовлетворяет собственные интересы.

спор4. Сотрудничество. Последний способ основывается на взаимоуважении. Представления о карьере, семейной жизни или дружбе у каждого свои. Логично считаться с чужим мнением и воспринимать человека таким, какой он есть. В данном случае обе стороны готовы прийти к диалогу и хотят найти общее решение. Психологи считают, что “сотрудничество” — наиболее правильный и приемлемый способ разрешения конфликтной ситуации. В результате достигается баланс, а личность, способная на сотрудничество, считается интеллектуально развитой и полноценной.

Как видите, если вы уже знаете о том, какие есть способы устранить конфликт и извлечь пользу из спорной ситуации, то воспользуйтесь в таких случаях эмоциональной разрядкой, возможностью снять маски и улучшить отношения, найти компромисс и начать эмоциональное сотрудничество. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
  • Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 9 уроков на пути к вдохновению и совершенству

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Невротические причины конфликта — привет из прошлого

Одна девушка пришла ко мне с жалобой на своего парня. По ее словам, он уделяет ей мало внимания и бóльшую часть времени проводит в Интернете. Для нее это была действительно трагедия, которую она переживала очень болезненно: устраивала скандалы и уже практически собиралась разрывать отношения.

Когда я спросила, был ли у нее опыт, когда ее игнорировали и это было ей невыносимо, она на какое-то время замерла, а потом у нее градом покатились слезы.

По словам девушки, в детстве ее очень жестоко игнорировала мама: не обращала на нее никакого внимания и часто упрекала ее в том, что она только мешает.

И вот та старая детская травма проявляется в этих отношениях. Ее психика видит в них что-то схожее и поднимает тревогу. Именно поэтому для нее сейчас просто невыносимо, когда ее партнер не обращает на нее внимания. Для нее это катастрофа.

Возвращаясь к теме потребностей, причина этого конфликта в том, что базовая потребность девушки в безопасности давно не удовлетворяется. Так как она сама этого не осознает, то пытается восполнить ее вот таким не очень конструктивным способом. Она провоцирует скандалы со своим партнером, чтобы убедиться, что она для него важна. А движет ею, конечно же, страх.

Основной причиной серьезных, повторяющихся конфликтов является давний травматичный опыт, который связан с неудовлетворением какой-либо потребности.

Говоря простым языком, невротические причины конфликта — это попытка удовлетворить свои потребности и залечить давние раны за счет других людей.  

Согласитесь, это несправедливо. Почему окружающие люди должны расхлебывать ошибки наших родителей? Да и вообще расхлебывать их не должен никто: что случилось, то случилось.

Теперь мы сами в ответе за самих себя. И разбираться с этим багажом нам самим.

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

Функции конфликта в психологии

Отсутствие навыка предупреждения конфронтации или правильного её разрешения, приводит к ситуации, когда столкновение носит разрушительный характер и может затянуться надолго. Если ситуация находится под контролем, то противостояние приводит к развитию отношений между конфликтующими сторонами или полностью решает проблему.

Противоборство может быть созидательным, когда конфликтный процесс предполагает сохранение взаимодействия в рамках сотрудничества или соревнования. Когда противостояние выходит за рамки цивилизованных отношений, такой конфликт имеет разрушительный эффект. Исходя из этого, функции конфликта в психологии разделяют на конструктивные и деструктивные.

Конструктивные функции:

  • появление понимания между конфликтующими сторонами;
  • налаживание коммуникативно-информационных связей;
  • желание социальных изменений;
  • участие в поддержании гармонии;
  • переоценка ценностей и устоявшихся норм;
  • проявление лояльности к членам коллизии.

Деструктивные функции:

  • недовольство и раздраженность;
  • нарушение коммуникационных связей;
  • снижение уровня сотрудничества;
  • бессмысленное соперничество;
  • виденье противостоящей стороны в качестве врага;
  • восприятие своих целей, как единственно возможных;
  • отказ от взаимодействия;
  • враждебный настрой, перерастающий во взаимную неприязнь;
  • неправильная расстановка акцентов: победа в противоборстве важнее разрешения спора;
  • насильственные методы разрешения проблемных ситуаций.

Не всегда есть возможность провести чёткую границу между конструктивными и деструктивными функциями, так как основная масса противостояний характеризуется присутствием позитивных и негативных функций одновременно.

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

Как предупредить конфликт

Самое правильное поведение при выстраивании отношений с другими людьми – не допустить возникновения и развития конфликта. В психологии был выработан ряд определенных правил общения и взаимодействия, которые помогают этого достичь.

Правило №1

Необходимо научиться сдерживать себя в моменты раздражения и гнева. Это непросто, но нужно учиться. Умение сдерживать себя очень важно для предотвращения конфликтов.

как избежать конфликтыTwo angry businesspeople arguing furious showing a negative growth graph at office.

Правило №2

Не стоит решать за других и указывать как им поступать так, а не иначе. Лучше направить усилия внутрь себя, разобраться в своих переживаниях.

Правило №3

Об этом часто забывают, но лучшее время для разговора – когда человек отдохнул, сыт и спокоен. Очень много конфликтов разгорается именно по причине физиологии, когда трудно контролировать себя.

Правило №4

Для успешного разрешения спорной ситуации нужно направить свое внимание на причину возникшего разногласия. На деле часто получается наоборот – оппоненты бесконечно обсуждают процесс ссоры, ее детали, когда стоило бы разобраться в том, почему это вообще произошло.

как избежать конфликты

Правило №5

Не нужно копаться в прошлых обидах. Это прямая дорога к усилению взаимных претензий. Необходимо сосредоточиться на текущем моменте и направить силы на его разрешение.

Правило №6

Важно не накапливать большое количество нерешенных проблем, а решать их, как только они появились. Чем больше проблем, тем более высока вероятность конфликта. Ни когда не стоит возвращаться к закрытым темам.

Правило №7

Часто конфликты образуются из-за того, что люди не проговаривают своих обид. Они долго носят их в себе, а потом происходит взрыв в виде скандала. Конечно, нужно научиться высказывать претензии корректно и без провокаций, иными словами, не забывать про воспитанность.

как избежать конфликты

Правило №8

Продолжением предыдущего способа является соблюдение культуры общения. Как бы ни раздражал человек, не стоит опускаться до оскорблений и ругани. Уладить разногласие это не поможет, наоборот, спровоцирует более бурное выяснение отношений.

Правило №9

Кроме того, следует следить за тоном, которым произносятся слова беседы. Иногда речь правильна и культурна. Но ее манера такова, что влечет за собой вспышку гнева и агрессии со стороны собеседника.

Правило №10

Важным проявлением выдержки является способность не впадать в истерику по любому поводу. Безусловно, этим поведением можно добиться результата. Только он будет временным, а постоянные манипуляции не нравятся никому.

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

Междугрупповой конфликт.

Самый большой и самый кровопролитный межгрупповой конфликт в мире, пожалуй, что. Он же - социальный.Революция 1917 года.

Имеют место конфликты между религиозными, этническими, классовыми, неформальными или формальными, и бог ещё знает какими группами, поскольку, как показывает практика, всюду, где взаимодействуют организованные в групповые образования люди, неизбежно возникают межгрупповые конфликты.

Бьются народы за территории, с самого начала возникновения религий бьются религиозные фанаты за свои догмы, политики бьются за власть, корпорации бьются за рынки сбыта, предприятия бьются за заказы, воюют спортивные фанаты, группировки школьников, и так далее и так далее. Даже в больших семьях мы можем обнаружить групповое противостояние.

Источники межгрупповых конфликтов.

Основных источников межгрупповых конфликтов два:

  •  объективный конфликт интересов;
  •  социально-психологические феномены групповых процессов;

С конфликтами интересов, — всё просто и понятно. К примеру, производители товаров хотят продавать их по максимально высоким ценам, потребители хотят, чтобы цены были реальными. Молодёжь, во все времена, желает свободы выбора и свободы действий; но те, кто несёт за них ответственность и те, кто определяет направление движения общества, делают всё, чтобы заключить их в строгие рамки морали и права.

Разберёмся с социально-психологическими феноменами групп. Перечислим психологические феномены групповых процессов:

Деиндивидуализация. Термин введен Леоном Фестингером и означает утрату человеком индивидуальности и самоконтроля. Участник группы обезличен.  И чем группа больше, тем он более обезличен. Анонимность отпускает тормоза и внушает безнаказанность. Отсюда эффекты толпы – вандализм, насилие,  асоциальные акты, совершать которые, находясь вне толпы, человеку не пришло бы в голову.

Социальная фасилитация  –  это эффект усиления реагирования на происходящее человеком, находящимся в толпе.

Огруппление мышления – тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы. Мнение входящих в группу людей в итоге становится единообразным. И если с кем то этого не происходит, между ним и группой возникает конфликт.  В результате группа нередко принимает примитивные и экстремистские решения вопроса.

Групповая поляризация – под влиянием фасилитации человек, входящий в группу, усиливает своё  первоначальное мнение. В результате групповых дискуссий, мнения участников не сглаживаются, а занимают диаметрально противоположные позиции. Компромиссы здесь исключены.

Групповой фаворитизм – предпочтение человеком своей группы и ее членов только потому, что он принадлежит к ней.

Гениальный Зигмунд Фрейд объяснил истоки межгрупповых конфликтов  приверженностью людей к «своим» и враждебностью к «чужим». З. Фрейд обозначил  враждебность к «чужим», главным средством поддержания сплоченности группы.

Социальная леность – чудный эффект. Оказывается, когда мы делаем что-то для достижения общей цели вместе  с другими людьми и не несём личной ответственности за конечный результат, мы начинаем потихоньку “сачковать”. Например, было экспериментально установлено, что спортсмен тянет канат в группе с меньшим усилием, чем, если бы, он тянул канат один.

Однако, если цель важна, а/или наше усилие может быть отслежено и оценено, тогда, конечно, мы “утолкаем вместе паровоз”. Тогда –  в “единстве – сила!”.

Кстати, феномен социальной лености, как показал эксперимент в России, в прах разбил марксистскую тезу о том, что передача средств производства в общественные руки приведёт к скачку производительности.

Конфликт.Межгрупповой конфликт — стандартный приём грязных политиканов. С его помощью они сплачивают вокруг себя толпу, отвлекают народ от социальных проблем, “выпускают пар”, купируя социальный взрыв.

Назначить “врага”, выдвинув себя на роль спасителя, обвинить этого врага во всех социальных проблемах и бедах, — и готово! Политик на лошадке, толпа машет кулачками, уверенная в том, что “вот отметелим треклятых супротивников и всё станет — зашибись!”.

Написанное выше кажется бредом,  но механизм работает как часы. Вспомните еврейские погромы при царе, задумайтесь, кому и главное, зачем потребовался конфликт России  с Украиной и так далее, и так далее…

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

Практическое упражнение: Как легко воспользоваться полученными знаниями и отстоять свои границы?

Что-то в вашем с партнером разговоре пошло не так? Психолог Алла Пилипюк рассказывает, как во время ссоры можно быстро восстановить баланс в общении.

Почему-то в школах у нас нет предмета “взаимоотношения”. А ведь конфликты возникают между мужчинами и женщинами в любом возрасте, с любым образованием, уровнем дохода и по очень разным поводам. К счастью, много информации собрано в курсе “Мужчина: честная инструкция” от Ярослава Самойлова. Курс бесплатный. 

8 навыков бесконфликтного общения

Неважно где, в семье или на работе, каждому человеку просто необходимо выработать в себе определенные качества бесконфликтности. Они помогут не только быстро выходить из конфликтов, но и предупреждать их появление.

как избежать конфликты

Таким людям в будущем проще вступать в отношения и сохранять их, заводить друзей, успешно продвигаться по службе.

Вот навыки присущи бесконфликтным людям?

1. Это способность к анализу поведения окружающих людей и их взаимоотношений.

2. Самокритичность – внимательно следить за своими поступками и словами.

3. Уважительное и вежливое отношение ко всем людям которые их окружают, а не только к старшим наставникам и родителям.

4. Стремление понять мотивы поведения окружающих, уважение и принятие их выбора.

5. Проявление в беседе искреннего интереса к личности собеседника, внимательное отношение к его рассказам.

6. Бесконфликтные люди стараются быть на одной волне с оппонентом. Они частично перенимают их стиль общения. И это способствует откровенности и, соответственно доверию.

7. Обсуждая ситуацию, такие люди не осуждают других. Они е сплетничают и не поднимают неприятные для собеседника темы, чтобы не провоцировать негатив.

8. Поддержание в разговоре нейтрального или располагающего тона без осуждения собеседника и указаний на его ошибки, недопущение пренебрежительности или высокомерия.

Люди, которые стараются не допускать ссор, сознательно или неосознанно руководствуются «золотым правилом нравственности.- относятся к другим людям таким образом, как хотели бы, чтобы относились к ним самим.

Это применимо ко всем сферам жизни, как личной, так и общественной.

Многие думают, что действенный способ как избежать конфликты – просто уйти от обсуждения. Это не верно. Данная позиция воспринимается окружающими как равнодушие и часто провоцирует еще больший скандал.

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, . , . .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  , ,  .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  , .

.

  . , , , . .

:

  , , , , ;

  / ;

  , /;

  ;

  .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...