Портал об онлайн-образовании

Содержание

Психологические упражнения на каждый день

Не зря среди вступительных экзаменов на факультет психологии числится математика. У наших наук много общего! В психологии, в том числе семейной, существует много различных упражнений. Предлагаю ознакомиться с некоторыми из них. Каждый сможет пользоваться ими в своей семье.

  1. Мой самый любимый метод, который я ставлю на первое место, — «Как здорово!». Заключается он в том, чтобы каждая ваша реакция на неожиданное событие (плохое или хорошее) начиналась с фразы «Как здорово!». И не важно, что дела «не фонтан» и окружающие сначала вас не поймут. Такая реакция окружения даже сыграет вам на руку — мозг в панике начнет придумывать, почему же это здорово. Можно еще усилить действие метода — сразу говорить: «Это же так здорово, потому что…» И тут ваш мозг вас спасет!
  2. Вводим обязательную процедуру «5 радостей дня». Участвуете в ней вы, ваш партнер, дети, родители — все, кто угодно. Вечером вы рассказываете друг другу пять приятных событий этого дня. Их значимость не важна, важно, чтобы они принесли вам радость. Это научит замечать хорошие события и не фокусироваться на плохих, а также делиться с близкими прежде всего хорошими новостями.
  3. Вводите поощрения для самого себя. Хотя бы раз в месяц дарите себе приятную мелочь или значимый подарок. Важно заранее его себе пообещать и ждать его приобретения.
  4. Еще одно упражнение — доска визуализации. Она представляет собой плакат или стенд, на который помещаются изображения того, что человек хочет получить от жизни. Она — мощное оружие в борьбе за мечту. Главный принцип ее действия заключается в правильном формировании образов собственных мечтаний и визуализации желаемого.

В центре доски поместите свое фото, на котором вы искренне счастливы, испытываете радость. А затем начинайте размещать вокруг себя фотографии или рисунки того, что вы хотите получить от жизни или чего хотите в ней добиться. Для создания доски визуализации подберите жизнеутверждающие, красивые, яркие и выразительные картинки с изображением желаемого.

Для каждого сектора выберите отдельные фото: для сектора брака — картинку с изображением счастливой семьи; для сектора карьеры — изображение успешного бизнесмена; для сектора материального достатка — автомобиль, дом, дачу; для сектора духовной жизни — фото, к примеру, стран, где хотелось бы побывать…

На доску визуализации нужно помещать изображения, отражающие окончательный результат ваших усилий, уже сбывшиеся мечты, реализованные возможности. При желании изображения можно сопроводить краткими комментариями (написанными в настоящем времени).

  1. При всем нашем желании думать позитивно мы сами подсознательно блокируем достижение цели! Вот вроде твердим «я здорова и счастлива», а при этом пробегает мысль «ну как я могу быть здорова, когда вокруг эпидемия». Или «откуда взяться счастью с таким курсом евро».

Расскажу вам об одном замечательном упражнении. Проснитесь утром и говорите себе мысленно, а лучше вслух: «Как здорово, что это день настал. Я позволяю (разрешаю, повелеваю — можно выбрать любое слово, которое вам нравится) себе прожить этот день так, как я хочу! Я достигну всех поставленных целей». И если возникает в голове та самая негативная мыслишка, вы говорите: «А подобным мыслям и всем препятствиям я запрещаю быть в этом дне!». После чего считаете вслух «раз, два, три» и хлопаете в ладоши! Это упражнение хорошо делать и с детьми! С него стоит начать день, а заканчивать — «пятью радостями».

Важно иметь план на день, причем лучше принять его накануне. Но не ставьте себе рамок и границ! Ведь часто что-то не складывается именно потому, что мы сами боимся, тормозим, не осознаем своих возможностей. Попробуйте делать это упражнение хотя бы 21 день, а лучше введите его в привычку.

  1. Занимаясь визуализациями, активизируя силу мысли, мечтая, люди часто превращают это занятие в навязчивую идею. Думают, крутят в голове. Если мы вообразим в этот момент мозг, как отдельное существо, то он сидит и думает: «Караул! Сколько можно об этом думать? Это еще не произошло, а уже столько проблем!». И он делает все, чтобы эта навязчивая «неприятность» не произошла. Из благих побуждений, конечно.

Я предлагаю вам следующий метод борьбы. Откройте заметки в телефоне и выберите дату ровно через год. Впишите туда все свои мечты в свершившемся виде. И закройте, с напоминалкой, которая сработает через год. Все! Забудьте, в записи не заходите. Сработает — оцените результат. Вы наверняка удивитесь!

Сегодня идет много споров о том, хорошо ли жить в позитивном мире, или, точнее, пытаться себе его искусственно создавать. Я уверена, что усилия, потраченные на то, чтобы в семье был мир, спокойствие и позитивный настрой, вернутся к вам бумерангом, проявившись в ваших детях. Они будут расти в доброжелательной атмосфере и станут уверенными в себе людьми. А это очень здорово!

Психологическая помощь самому себе

Тест на развитие памяти и внимания

Тест первый

Посмотрите внимательно следующее задание, оно состоит и слов «Ты», но в этом тесте есть одно слово «Тъi». Найдите это слово. На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 2

Посмотрите внимательно следующий тест, в этом тесте надо найти ошибку. На выполнение задания дается две секунды.

Тест 3

В этом тесте даны цифры: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. Заполните пустые места, где стоит знак вопроса, используя данные числа. Одно и то же число можно использовать несколько раз. На выполнение этого теста дается одна минута.

Можете ли вы решить это?

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

Тест 4

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь изображены две птички. Найдите на этой картинке отличие. На выполнение данного теста дается десять секунд.

Тест 5

В этом тексте дано большое количество цифр. Надо найти два числа 514926. Они могут быть расположены в любом порядке. На выполнение задания дается тридцать секунд.

Найди два числа 514926.

Тест 6

Посмотрите внимательно следующий тест. Здесь дана картинка, на ней изображены штурмовики. Надо среди всех штурмовиков найти панду. На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 7

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены треугольники. Они расположены в разные стороны. Среди этих треугольников надо найти сердечко.На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 8

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены кошки. Среди этих кошек прячется собачка. На выполнение теста дается десять секунд, вам надо найти собачку среди кошек.

Тест 9

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены собачки. Среди этих собачек прячется одна кошка. На выполнение теста дается десять секунд, вам надо найти кошку среди собачек.

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

Тест 10

Посмотрите внимательно этот тест, на этом тесте изображены поросята. Эти поросята жуют клевер. На выполнение задания дается десять секунд. Найдите клевер с четырьмя листочками.

Тест 11

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. Здесь изображены зебры. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найдите среди зебр одного льва.

Тест 12

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены овцы. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найдите среди овец одну козу.

Тест 13

Посмотрите внимательно на следующие две картинки, на одной нарисованы волки, а на второй нарисованы лисы. На выполнение этого теста дается одна минута. На одной картинке надо найти енота, а на второй картинке надо найти панду.

Сколько енотов нарисовано на картинке?Сколько панд нарисовано на картинке?

Тест 14

Посмотрите внимательно на следующую картинку. На выполнение данного теста дается одна минута. На этой картинке надо найти животное.

Тест 15

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь нарисованы Санта – Клаусы. На выполнение теста дается одна минута. Среди Санта – Клаусов надо найти одну овечку.

Тест 16

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. На выполнение теста дается одна минута. На этой картинке надо найти одно животное.

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

Тест 17

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. На ней изображено много панд. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите среди панд одну мышку.

Тест 18

Посмотрите внимательно этот тест. Он состоит из букв «Х». На выполнение задания, дается десять секунд. Найдите пять букв «Y».

Тест 19

Посмотрите внимательно этот тест, здесь изображены разные предметы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите на этой картинке трех панд.

Тест 20

Посмотрите внимательно картинку этого теста, здесь изображены совы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите на этой картинке среди сов одного кота.

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

( : ?)

, .

, .

.

: , ,

, .

.

, .

.

. .

, .

, .

. , , .

Игра «Один день из жизни»

Упражнение проводится в кругу. Время – от 15 до 25. минут. Основные этапы игры следующие:

1. Ведущий определяет вместе с остальными игроками, какую профессию интересно было бы рассмотреть. Напри­мер, группа захотела рассмотреть профессию “фотомо­дель”.

2. Общая инструкция: “Сейчас мы совместными усилия­ми постараемся составить рассказ о типичном трудовом дне наш его работника – фотомодели. Это будет рассказ только из существительных. К примеру, рассказ о трудовом дне учителя мог бы быть таким: звонок – завтрак – звонок – урок – двоечники – вопрос – ответ – тройка – учительская – директор – скандал – урок – отличники – звонок -дом

весь текст→

Надежда Вселкина

Mental Skills

Онлайн-тренинг «Психология влияния.

Как оказывать влияние на людей» — влияешь ты, а не на тебя, решаешь ты, а не за тебя, следуют за тобой, а не за ними!

  • Коллеги за пять минут убеждают клиента заплатить в два раза дороже за не бесполезные функции, но как непонятно?
  • Достойны большей зарплаты, а начальник не «видит»?
  • Хотите новую сумочку, отдых на море, сменить машину, а муж Вас не «слышит» ?
  • Нужно выполнить план по продажам, но не получается?
  • Давно ждете повышения, работаете за двоих, много раз говорили об этом руководству, но назначили другого?

Как добиться поставленных целей? Что нужно сделать, что бы брать от жизни все? Ответ прост-учитесь влиять!

Также доступны онлайн тренинги:

Обратная связь
Психология совместимости
Постановка целей
Как понять ребенка?
Типы личности и др.

«Тренком» (ЦАО)

Адрес: м. Китай-город, Лучников переулок, д. 7/4, стр. 6 Сайт: https://www.trencom.ru Телефон:, +7 (916) 836-33-39 Стоимость: уточняется по телефону

Программа тренингов личностного роста и развития, ориентированная на людей, стремящихся к успеху.

В рамках гостевой встречи тренер разбирает одну из тем тренинга. Приходите на встречу, чтобы:

  • Увидеть как это работает на самом деле
  • Получить ответы на свои вопросы
  • Понять, что вы лично можете для себя получить, став участником тренинга

Преимущества:

  • Бесплатная программа тренировки полученных инструментов для тех, кто прошел тренинг
  • Результаты в процессе тренинга
  • Современные эффективные практические навыки
  • Индивидуальная работа с каждым участником
  • 20% усилий и 80% результата

( , ?)

, . .

, .

, . .

. .

, , . , , .

( ) . , , . , , .

, , , , .

, , . ;

.

, .

, . , , .

( ., . . .: , 2001).

Для чего нужны тренинги по психологии

Психология позволяет понять поведенческие стереотипы человека. Полезно оценить не только свою психологию, но и узнать чуть больше о собеседнике. Обладая знаниями об особенностях характера, инстинктах и непроизвольных реакциях, любой лидер может грамотно выбрать стиль руководства и построить продуктивные отношения в коллективе.

Тренинги по психологии затрагивают широкий спектр тем, благодаря чему каждый может подобрать для себя подходящее направление. Элементарная боязнь публичных выступлений для начинающего учителя может стоить карьеры, групповые тренинги на повышение самооценки и укрепление уверенности в себе позволяют избавиться от волнения перед школьниками.

Далеко не каждый может индивидуально, без привлечения специалистов, разобраться в своих внутренних конфликтах. Для этого нужно потратить немало времени и сил на самоанализ, после которого важно сделать правильные выводы.

Внимание! Групповые занятия позволят понять, на что человек реагирует неправильно, что становится причиной такой реакции, и как скорректировать свое поведение.

Групповой обмен опытом

Групповой обмен опытом

Популярные упражнения

В психологической практике существует большое количество упражнений, которые можно разделить на отдельные группы зависимо от цели проведения:

  • развитие коммуникативных способностей;
  • улучшение памяти — зрительной, пространственной, кратковременной, долговременной, обонятельной, селективной;
  • повышение самооценки.

Фото 4Каждый вид насчитывает множество отдельных упражнений, которые отличаются способом проведения, но нацелены на достижение одной цели.

Для повышения коммуникативных способностей

Распространенная проблема — затруднение в общении с другими людьми.

Такие индивиды не умеют заводить новые знакомства, испытывают сложности в общении с коллегами, руководством, испытывают дискомфорт при нахождении в социуме.

Для развития коммуникативных способностей можно воспользоваться разными методиками.

Пересказ

Порядок действий:

  1. Участник остается один в комнате, читает текст с листа бумаги и старается его запомнить.
  2. В комнату заходит следующий участник. Первый человек рассказывает ему, что успел запомнить.
  3. В помещение приглашают следующего участника, которому второй человек рассказывает, что ему пересказал первый.

Количество этапов зависит от числа участников. В конце проводится анализ исходного текста и информации, дошедшей до конца цепочки. Процедура учит людей общаться, показывает, что индивиды добавляют в текст «от себя».

Продолжение чужой мысли

Выполнять упражнение можно самостоятельно или с другими участниками. В такой игре должен быть диктор (живой ведущий или спикер с телевизора, компьютера). Нужно послушать диктора в течение 1–2 минут и подумать, как можно развить его мысль, до каких вариантов довести.

Загадка Льюиса Кэрролла

Фото 5Текст загадки — «чем ворон похож на стол?» Выполнять это упражнение нужно вдвоем. Участники говорят по одному слову и начинают искать между ними схожести.

Диалог с зеркалом

Простое упражнение на развитие коммуникативных способностей. Выполняется в одиночестве. Нужно подойти к зеркалу, начать думать о чем-либо. Важно высказывать мысли вслух. Необходимо постепенно развивать тему, связывать предложения по смыслу.

Разговоры с набитым ртом

Упражнение развивает дикцию. Нужно положить в рот ложку и постараться отчетливо проговаривать слова.

Для улучшения памяти

Простой, но эффективный тренинг для развития памяти — запоминание картинок. Например, на листе бумаги нарисованы машины, предметы, живые существа. Человек должен посмотреть на лист в течение нескольких секунд и убрать его. Подождать 5 минут и записать на другом листе, что было изображено на картинках.

Человек должен вдаваться в детали и описать цвет, форму, составные элементы предмета, изображенного на рисунке.

Для зрительной памяти

Для тренировки зрительной памяти применяют игру «Найди отличия». Подобные картинки можно найти в журналах, детских книжках, интернете. Нужно рисовать сложные орнаменты, придумывать геометрические фигуры со множеством углов, соединительных линий.

Для пространственной памяти

Фото 6Чтобы развить пространственную память, нужно завязать глаза и попробовать дойти из спальни до гостиной или кухни. Важно убрать острые предметы, закрыть углы мягкой тканью.

Для кратковременной памяти

Кратковременную память проще развивать с помощью картинок, на которых нужно искать отличия. Еще один вариант — открыть книгу на произвольной странице, быстро зачитать, что написано на ней, и пересказать собеседнику.

Для долговременной памяти

Для развития долговременной памяти нужно постоянно задавать вопросы самому себе. Они могут касаться разных промежутков времени.

Для селективной памяти

Для тренировки селективной памяти понадобится 2 или 4 колоды игральных карт. Их нужно разложить перед собой рубашками вверх. После этого открывать карты по 2 штуки. Если они совпадают — убирать в сторону.

Для обонятельной памяти

Для развития обонятельной памяти нужно научиться связывать определенный запах с каким-либо событием. Это поможет вспоминать информацию, когда будет возникать знакомый аромат.

Для повышения самооценки

Для достижения цели нужно ежедневно ставить перед собой реалистичные цели, достигать их, записывать в дневнике. Важно научиться не обращать внимания на неудачи. Также в повышении самооценки помогут частые разговоры с людьми, которые относятся к индивиду положительно.

Популярные виды психологических тренингов

Психологические игры и упражнения для тренингов можно разделить на несколько групп.

  1. Упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков

Это один из самых популярных видов тренинга. С помощью специальных упражнений происходит формирование необходимых навыков общения:

  • умение слушать собеседника;
  • чёткое формулирование и высказывание собственных мыслей;
  • обучение технике убеждения и отстаивания собственной точки зрения;
  • понимание невербальных сигналов, которые посылает собеседник;
  • использование механизмов взаимопонимания.
  1. Техники, способствующие личностному росту

Такие занятия, прежде всего, направлены на обретение уверенности в свои силы и повышение самооценки. Психологические упражнения, которые разрабатываются для тренингов личностного роста, формируют у человека особую жизненную позицию. Клиент приобретает навыки позитивного мышления и рефлексии, учится определению приоритетных жизненных целей и их достижению.

  1. Методики и упражнения на развитие интеллекта

В процессе занятий у человека происходит развитие основных познавательных процессов: мышления, памяти, внимания, воображения.

  1. Нормализация психического состояния

Специальные упражнения направлены на снятие психоэмоционального напряжения, уменьшение тревожности, страха и чувства подавленности. Психологи помогут справиться со стрессовыми ситуациями и расскажут о способах саморегуляции поведения. На занятиях обучают дыхательной гимнастике, способствующей расслаблению и снятию напряжения.

  1. Подготовка к школе

Такие тренинги особенно популярны у родителей. Для психологов подготовлено большое поле для работы. Прежде всего, детей обучают полезным навыкам и умениям, которые необходимы для успешной адаптации к школе. К таким качествам можно отнести: саморегуляция поведения, умение выполнять задания по образцу, выстраивание отношений с учителями и сверстниками.

  1. Профориентационные игры и упражнения

Наибольшую актуальность они представляют для подростков, которые определяются с выбором будущей профессии. Психологи помогают школьникам узнать как можно больше о самых востребованных профессиях на рынке труда, а также выяснить их склонности и предпочтения.

  1. Ролевые игры

В процессе психологических игр участники проигрывают разнообразные жизненные ситуации, примеряя на себя те или иные роли. Глубинный смысл таких упражнений для человека заключается в возможности взглянуть на одну и ту же проблему с разных точек зрения и расширить свой поведенческий репертуар.

Лучшие психологические тренинги и упражнения

ВАЖНО! Статья информационного характера! Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

Метод активного слушания

Этот метод звучит следующим образом — сядьте и поговорите. Зачем? Этот вопрос я слышу часто. Так уж устроен человек, что без обратной связи со стороны окружающих жить нам сложно. Если женщина стоит целый день у плиты, она ожидает доброго слова о себе, оценки своих трудов. Когда супруг ходит на работу, проводя там дни напролет, он тоже ждет обратной связи — в виде заработной платы.

Мы помним об этом при воспитании детей, старательно применяя активное слушание. Но напрочь забываем, общаясь со своими партнерами. Все чаще мы говорим, а иногда кричим в адрес друг друга: «Ты такой, ты сякая!». А где же пресловутые открытые вопросы и описание своих чувств: «Дорогой, меня огорчает, что ты поздно пришел, давай обсудим, почему ты не спешишь домой»? Разговор, общение, открытые вопросы помогают не додумывать и не сочинять за партнера — чем мы часто, к сожалению, страдаем.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер ввела в нашу жизнь понятие активного слушания. Проще говоря, это проявление максимальной эмпатии к собеседнику, «слушание его всем телом» (так и хочется добавить — и «всей душой»).

Выделяют следующие приемы активного слушания:

Пауза — это просто пауза, как она есть. Она дает собеседнику возможность подумать. После паузы собеседник может сказать что-то еще, о чем промолчал бы без нее. Пауза также дает самому слушателю возможность отстраниться от себя (своих мыслей, оценок, чувств) и сосредоточиться на собеседнике.

Умение отстраняться от себя и переключаться на внутренние процессы собеседника — одно из главных и трудных условий активного слушания, создающее между людьми доверительный контакт.

Уточнение — это просьба уточнить или разъяснить что-либо из сказанного. В обычном общении мелкие недосказанности и неточности додумываются собеседниками друг за друга. Но когда обсуждаются сложные, эмоционально значимые темы, собеседники непроизвольно избегают поднимать болезненные вопросы. Уточнение позволяет сохранять понимание чувств и мыслей партнера в такой ситуации.

Пересказ (парафраз) — это попытка слушателя кратко и своими словами повторить только что изложенное собеседником. При этом слушатель должен стараться выделять и подчеркивать главные на его взгляд идеи и акценты. Пересказ дает собеседнику обратную связь, помогает понять, как его слова звучат со стороны. В результате собеседник получает либо подтверждение того, что он был понят, либо возможность скорректировать свои слова. Кроме того, пересказ может использоваться как способ подведения итогов, в том числе промежуточных.

Развитие мысли — попытка слушателя подхватить и продвинуть далее ход основной мысли собеседника.

Сообщение о восприятии — слушатель сообщает собеседнику свое впечатление от собеседника, сформировавшееся в ходе общения. Например: «Эта тема очень важна для вас».

Сообщение о восприятии себя — слушатель сообщает собеседнику об изменениях в своем собственном состоянии в результате слушания. Например: «Мне очень больно это слышать».

Замечания о ходе беседы — попытка слушателя сообщить о том, как, на его взгляд, можно осмыслить беседу в целом. Например: «Похоже, мы достигли общего понимания проблемы».

В зависимости от обстоятельств и жизненных ситуаций вы можете комбинировать эти приемы или применять один из них.

Игра «Убийца»

Понадобится: монеты

Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.

Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает “убивать” (встретившись с “жертвой” взглядом, моргает ей). “Убитый” громко объявляет:

– Убит!

Тот из играющих, кто заподозрил

весь текст→

Надежда Вселкина

* * *

, , .

. . .: , 2001.

, :

.

, .

.

.

.

, .

, .

.

, .

, (. 115116).

Психологическая игра для выявления лидера

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: “Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую “Начали!”. Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание”. Таким образом, создается дух соревнования.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. “Начали!”

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. “Начали!” Читать далее @title

Треугольник Карпмана

10 - копия.jpg

Еще важно сказать несколько слов о треугольнике Карпмана, который был продолжателем идей Эрика Берна. Он рассказывает тоже об игре, только подсознательной, в которой описывается связь трех главных проблем в отношениях между людьми.

По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых. Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

11 - копия.jpg

“Три роли в этой игре – жертва, преследователь и спасатель – в действительности представляют собой упрощение реальной жизни. Каждый человек видит себя щедрым спасателем неблагодарной или благодарной жертвы, преследователем неверных и жертвой злых преследователей. Погружение в любую из этих ролей способствует тому, что человек начинает игнорировать реальность, подобно актеру, который знает, что проживает вымышленную жизнь, но продолжает “верить” в ее подлинность для создания хорошего спектакля”.

* * *

. , . .

. , , . , .

. , .

. , .

. , . , . , , . , (. 122123).

41. [3]

:

) , ;

) ;

) , , ;

) , .

: , . 20 .

: , , .

: .

: , . , , : ? , , : ?

, . .

, . . , .

, , . . . , , . . , , , , . , , . . , . ?

! , , , ( !) , . , , , . .

. , , , , , .

. , . , , . , , . .

42. ?

:

) , ;

) .

: .

:

. , . ( , , , , , !) . ,

. .

: 2040 .

. . , . .

, .

: , ( ).

( , ).

( , / ).

, ( ).

, ! : !

57 , , !

, , , .

( ), , , :

?

, ?

/?

, ? .

, ?

, .

, , , . , . , , , ( ), , , . .

, , , , .

, , , .

, : , , , .

. , , , , .

, , , , , . , , .

, .

.

.

.

: , .

, , : , , , , .

(. : . . )

43. .

,

.

,

:

) : , , ;

) .

: .

: .

: 2040 .

. , , . . , , ( ). , .

: . . . , ; . , , .

, . , , , :

;

;

;

,

, . , , . , , .

, , . , .

, . . .

44. .

, ?

( .)

: , . ?

, . , , . , . , . , , . , , .

, , , . , . !

. .

: , , , :

1. , , , . , .

. _________________________________________________

. _________________________________________________

2. , , , . ?

._________________________________________________

. _________________________________________________

3. , . ?

. _________________________________________________

. _________________________________________________

4. . . ?

. _________________________________________________

. _________________________________________________

5. ( ). . , .

. _________________________________________________

. _________________________________________________

, . , . , .

45. .

:

) .

;

) ,

, . .

: .

: .

: 3060 .

. , , . .

, ( !) , ,

, , , , .

57 . . , ,

: , ! . , , , .

: (45 ). , (, , , , , ).

: (45 ). : , , , , .

: (68 ). : , , , , .

: (56 ). : , , , , .

. , . , . , , , . , ? , ? ?

, , .

46. .

:

) , , ;

) , ;

) ;

) .

: 10 30 .

: , , , .

: 20 .

: . , . , , , , . . : .

, , , , !..

. : , , . . . . . .

. , , . : , . , . ? . , , , . . , !..

. . , . , . , : . ( , , ), ,

. , . , , . .

, , , . . . , , , . , , . ! . , ! , , , , . , , . , , , , , , , .

, . . : , . , , , . , . ? . , . !

. . , . ?

, , , , .

?

? ?

?

, , , , , , . , , . , . , . , , ; , , , , , , 

? ?

47. .

:

) , , ;

) , ,

;

) , , .

: .

: .

: 3045 .

. . . . .

.

, . . . , . . , , . , ( ) . , , ( ), . . .

, , , 35 . (, , ) , , , , . , , , ( ) .

? , ?

?

?

, , :

;

;

?

? ? ? ? , , ?

( ), .

, . , , , , 軅 , , , , .

, , , . , , , , , , , .

.

, , , , , . , , , , , ,

, . , , , , , :

;

;

;

;

;

, . , , , , .

:

, , , , , , , , , ,

:

, , , , , , , , , , , , .

:

, , , , , , , , , , .

48. .

:

) , , ;

) , ;

) , ;

) .

: .

: , , , .

: 4060 .

, , .

: . . 1 4.

1 , , , : ? 2 : ? : ? : ?

20 , , . , . . , .

, ( ) . ( , .) , , . !

, , . ? , ?

? , ? .

, , , , ? , ? (? ? ?) ?

49. .

:

) ;

) , ;

) ;

) .

: .

: , (. ) .

: 4060 .

.

?

? ? ? ? ? ?

, :

;

;

;

?

, , .

, .

1. , :

;

;

;

;

;

.

!

2. , . 4 , . . , .

3. , ( ) , , , , . !

?

? , ?

, ( ) ?

? ? , ?

50. ?

:

) , , ;

) , ;

) .

: .

: .

: 2030 .

. , , . :

: ( .)

. ( ): . ( .)

. ( , ): , . ( .)

.: ,

, , , , , , .

:

,

,

,

,

, ,

,

,

,

,

,

, . , .

, (, , , ), .

, , . . : , , , . ? , ?

51. ?

:

) , ,

;

) , , ;

) , , .

: .

: 3 .

: 4560 .

, , , ,

. , . ( , , . , !)

: , , , !!! . , . , .

? ?

?

?

?

:

, . : , ! , : ! :

, , ?!

!

52. .

:

) , ;

) , , ;

) , ;

) .

: .

: .

: 4060 .

. :

.

, 57 , , . ? , , . , . , , . , , .

. , . :

. !

. !? .

( , !) .

. , , , . : , .

? ? ?

: , , ?

?

, , , , . ?

53. .

:

) ;

) ;

) , .

: 2025 .

: , , , , ( ).

: 11,5 .

. . . , . . , . , , , , . . , , , , , : . , .

, .

. ! . , , , , .

. , .

1. .

2. ( 70 ).

3. .

4. , , .

5. .

, . .

3 . !

, , 25 .

15 .

, 48 , , . !!! ( 15 ).

, , , . , !

, :

, ? ?

?

?

? , , , ?

, , , ?

?

?

?

, , , , , .

. , . , . ?

. , . ( .) , . (, , , !)

. . . , , ( , , ), :

1. , .

2. , .

3. , .

4. (, , ).

5. .

6. .

7. .

8. , .

9. , , .

10. , .

11. (, , )

12. .

13. , .

14. , .

15. , , ,

. : , ? .

54. .

:

) : , , , ;

) ;

) , , .

: .

: .

: .

: . , !

. . ? . , , , , . : , , , , , , . , , , .

? , , , , . , . , . , . ( , , .)

, .

: .

, ? , ? , , , / /?

55. .

:

) ;

) / .

: 20 .

: .

: 45 .

, , . . ( ) . , , . , , , , , . , . .

, , , , .

, :

, ? ? ? , , , . , , !

, .

. , , , ?

, . , .

/ ?

? ? ?

, , , ?

?

, , , .

. . .: , 1995.

, , . . . . , . .

, , , . .

, , . . , , . , , .

. , , , , , . , . , , . , . :

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . 15 45 . , , .

, , . . 50 80 . . , , 80 130 . , , .

. 130 2 . . 23,5 . , . , : . . , , . , . , .

, . 3,55 . , . 7,5 . . , , (. 2829, 3343).

. , . , , , , . , , . , . , . , . : !, . , . , , . , . , , , (. 7071).

56. .

:

) ;

) ;

) .

: .

: . . , .

: 57 .

1. 50 ( , ).

2. . , .

3. . , . . , .

4. . : , . , , .

, .

?

?

?

,

,

? , , , , , ?

(19011976) , , . ? ?

߻, ߻ , .

57. .

:

) , ;

) , ;

) .

: . 8 15 .

: .

: 40 . .

, , . , , .

, , . ( ) . , . , . , . , , .

, , . , .

: , . . ?

, . . , .

: , , . , .

, , , . :

, , . , , , .

. , , .

:

?

?

?

?

?

, , ?

.

58. .

: , . , , . : , .

,

, ?

?

, ?

:

? ?

?

, ?

59. .

:

) , , ;

) , , , ;

) , ;

) , ;

) , , .

: .

: , , , , , , .

: 60 90 .

, , .

. , . :

: , . , , , . . . , . , .

? . .

, . , . , , .

.

:

, , ;

, , ;

, ;

( , ,

), , , ( , );

,

. , , . , . : , !

? ? !

. . .

, , . , , . , . : , ! , , , , , . : , ! : ? ? ? ? ()

: , ! !

. , , , , . !..

, , . , .

?

, ? ?

, ? , ?

, ?

?

.

1. . : . .: , 2000.

2. . , . . .: , 1996.

3. . . .: , 2001.

4. ., . . .: , 2003.

5. . . .: , 2001.

6. ., . . .: , 1996.

7. . . .: , 1989.

8. . . .: , 1991.

9. . . . : , 2000.

10. . . . 4 . .: , 2000.

11. . . . .: 89, 2002.

12. . . 2 . .: 89, 2006.

13. . . 3 . .: 89, 2007.

14. . . 2 . . 12. .: 89, 2007.

15. . . . .: , 1999.

16. . . : . .: , 2004.

17. ., . . .: , 2001.

18. . . . . : , 2000.

19. . . . : , 2001.

20. . . . .: , 2007.

21. . . .: ; , 2001.

22. . . .: , 1999.

23. . . . .: , 2001.

24. . . .: , 1995.

25. . . .: , 2007.

26. ., ., . . .: ; , 2000.

Игра «Я, Я»

Правила: участники по очереди, установленной в начале игры, начинают вслух просто говорить “Я”. Если кто-нибудь сбивается или просто забывает сказать “Я”, ему добавляют к тому, что он говорит “я”, еще какое-нибудь слово (в зависимости от того, в какой компании происходит действо). Слова могут быть либо именами существительными, либо прилагательными, деепричастием (не глагол).
Например, Я – чешуйчатое, незарезервированное, многофункциональное сало… Чем сложнее слова, тем интереснее.

Надежда Вселкина

Задачка №6. HT-Line тест

Ниже вы найдете 2 примера тестов от компании HT-Line. Тесты на внимательность от этой компании наиболее широко используются в российских компаниях.

Тесты HT-Line имеют более жесткое ограничение по времени. Лимит времени на этот тест — 30 секунд. Постарайтесь решить это задание самостоятельно за 30 секунд и только после этого смотрите правильный ответ.

4 — в последовательности 6315 есть отклонение 6135

Поступь профессионала – психологическая игра

Количество игроков: от 6—8 до 15—20 чело­век
Дополнительно: бумага, ручки

Ведущий предлагает всем рассчитаться по порядку номеров.

Каждый достает листочек бумаги и проставляет на нем в столбик столько номеров, сколько оказалось участников игры. Читать далее @title

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Интернет-курс развития памяти и внимания у детей 5-10 лет, упражнения, уроки, онлайн

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Секреты фитнеса мозга, игры, задачи, тренировки, курс, упражнения

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс – для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Курс развития памяти Супер-память за 30 дней

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Как улучшить память и развить внимание. Бесплатное практическое занятие от advance

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Курс Деньги и мышление миллионера

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ “да”, то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

скорочтение, скорочтение за 30 дней, курс по скорочтению, быстрое чтение

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика, учимся быстро считать, не ментальная арифметика

:

http://www.elitarium.ru.

http://www.superidea.ru/intel/emot/erass.htm.

http://articles.org.ru/cfaq/index.php.

.

1.

. . : , 1998.

2.

. . , .: . . . .: , 2007.

3.

. . (.: , 1999).

Игра «Восторженный комплиментщик»

В этой игре все игроки должны выражать свое восхищение потоком нескончаемых комплиментов.
Цели игры:
• Получение разрешений. Человек получает разрешение быть в центре внимания, оценивать окружающих и ценить собственное одобрение.
• Умение и привычка видеть в людях красивое, доброе и умное. Наше внимание чаще сосредоточено на нас, а тут оно ориентируется на окружающих – и на лучшее в них.
• Развитие речевого творчества. Вам по жизни может много чего нравиться, но умеете ли Вы выразить свое восхищение в ярких и красочных словах?

Надежда Вселкина

Задачка №7. Логика в картинках: вариант сложнее

Еще одна картинка такого же рода, и тоже из советских времен. Но теперь мы приготовили задачку посложнее: здесь и вопросов побольше, и некоторые ответы требуют большего количества логических шагов. Попробуете? Итак, вопросы:

  1. Сколько ребят в этой туристической группе?
  2. Они приехали сегодня или нет?
  3. На чем они добрались до этого места?
  4. Далеко ли отсюда до ближайшего селения?
  5. С какой стороны света дует ветер, с севера или юга?
  6. Какое сейчас время дня?
  7. Куда ушел Шура?
  8. Как зовут мальчика, который вчера был дежурным?
  9. Назовите сегодняшнюю дату (число и месяц).

  1. Группа состоит из четырех человек. В списке дежурных 4 имени, на подстилке для пикника видно 4 тарелки и 4 ложки.
  2. Ребята приехали не сегодня, так как паук успел сплести паутину между палаткой и деревом.
  3. Весла, стоящие около дерева, говорят, что ребята приплыли сюда на лодке.
  4. Ближайшее селение, скорее всего, недалеко, так как к ребятам пришла живая курица. Вряд ли она ушла бы далеко от своего курятника и вряд ли бы юные туристы везли с собой живую курицу. Таким образом, рядом курятник, а значит, высока вероятность, что селение также поблизости.
  5. Пламя от костра заметно отклонилось вправо, то есть ветер дует именно в эту сторону. На деревьях левые ветки заметно длиннее, следовательно, там юг. Таким образом, ветер дует с юга.
  6. Если слева юг, то тени падают на запад, следовательно, солнце на востоке, таким образом, сейчас утро.
  7. Шура ушел ловить бабочек – за кустами видно сачок охотящегося за бабочками мальчика. Почему Шура не фотографирует? Потому что по замыслу автора то, что торчит из рюкзака с буквой В, – это штатив для фотоаппарата. Следовательно, мальчика, который фотографирует, зовут Вася.
  8. Итак, Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует. Коля сидит рядом с рюкзаком (кроме того, как мы убедились во втором вопросе, ребята приехали не сегодня, так что Коля и так и так не может быть дежурным). Таким образом, стоящего у костра мальчика зовут Петя. Смотрим на список у дерева: если сегодня дежурит Петя, значит, вчера это делал Коля.
  9. Так как сегодня дежурит Петя, то сегодня 8 число. Что касается месяца, то вы же не забыли нашу подсказку? Загадка советского времени. Тогда «арбузными» месяцами были август и сентябрь. У нас есть бабочки и цветы, таким образом, скорее всего, еще не осень. Значит, август. Ответ – 8 августа.

Метод Ресурсно-Эмоциональной Трансформации
Это эффективный инструмент в решении психологических проблем, позволяющий на глубинном уровне

  • преобразовывать негативный опыт эмоциональных травм и шаблоны искаженного восприятия,
  • изменять субъективную реальность,
  • расширять возможности чувствования и удовлетворения базовых потребностей,
  • включать ресурсы для повышения качества жизни.

8 теоретических занятий
Занятия проходят онлайн 1 раз в неделю, продолжительность каждого 3 часа.

После обучения возможно самостоятельно анализировать и прорабатывать собственные негативные состояния, устранять проблемы путем нахождения и проработки их причин (травмирующего детского опыта), работать с запросами клиентов по основным видам проблем.

Международный образовательный центр «Позитивные решения для родителей»

Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить?

  1. Упрямится и всё делает наоборот.
  2. Не слышит вас и ваши просьбы.
  3. Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
  4. Манипулирует, чтобы добиться своего.

ПОКЛАДИСТЫЙ РЕБЁНОК И СПОКОЙНАЯ МАМА ЗА 6 НЕДЕЛЬ
Это целостная система базовых знаний по детской психологии поможет вам шаг за шагом строить с ребёнком уважительные, доверительные и поддерживающие взаимоотношения, где не будет места крикам, угрозам, оскорблениям и наказаниям.

Всего лишь за 6 недель Вы научитесь договариваться с ребёнком быстро и легко в любой, даже в самой непростой ситуации!

Для кого это будет полезно

  • Если вы в ожидании малыша
    и хотите заранее узнать, как растить ребёнка в атмосфере уважения, принятия и поддержки.
  • Если вашему ребёнку от 2 до 12 лет
    Он малыш, дошкольник или ученик начальной школы и вы понимаете, что важно не упускать время формирования личности, которое отразится на всей его жизни.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...