- 1. .
- 1.1.1.
- 2. , .
- 3. .
- Специфика предмета
- 4. .
- 5. .
- 6. .
- 7. .
- 8. .
- 9. .
- 10. .
- 11. , .
- 1.1.2.
- 12. .
- 13. .
- 14. .
- Плюсы и минусы
- Плюсы
- Минусы
- 15. .
- 16. .
- 17. .
- 18. .
- 19. .
- 20. .
- 1.1.3.
- 21. .
- 22. .
- Какие факторы осложняют процесс изучения малых общностей?
- 23. .
- 24. .
- 25. .
- 26. .
- Функции и условия для нормального развития
- Литература
- 27. m; .
- Профессиональные знания
- 28. .
- 29. .
- Полезное видео
- 30. .
- 31. , .
- 32. .
- 33. .
- 34. .
- 35. .
- 36. .
- 37. .
- 38. .
- 39. .
- 40. .
- 41. .
- 42. .
- 43. .
- 44. .
- 45. .
- 46. .
- 47. .
- 48. .
- 49. .
- 50. .
- 51. .
- 52. .
- 53. .
- 54. .
- 55. .
- 56. .
1. .
, . . , : .
, .
. – , , , , , . .
, , .
I .
– I ., , , , , , . , , .
.
( I . 1908 .). . .
( 40- . .) – , , .
( 1940- . ) , . , : – , , , .
1.1.1.
, . , , , , . :
- , , , (, . .) (, , , .). , : , , , .
- , , , : , -, , , . , , .
- , , . – ( ), ( ), , ( ) .
- , : , , , , , , , . .
, :
(, ), .
2. , .
, .
, , . .
. , , , , .
, . , : , , , . – , , . .
.
( ), – .
( ) , (. . , . . , . ,. .). , . . . . .
– .
(. , . -, . .) , .
(, . .). .
( -), : . .
– .
.
: , (), (, ), ( ), (, ).
3. .
, .
– -.
, , .
, , , , , – .
: , – , , .
– .
. , , ..
.
– , .
.
, .
, .
– , .
(. , . .): , . . :
1) ;
2) ;
3) .
. , :
1) (, , );
2) ;
3) .
. : I, m, slf.
:
1) I ( ) , , , ;
2) m ( , . . ) ;
3) slf( , , ) , .
Специфика предмета
Социальная тревожность — что это такое
СП, как самостоятельная дисциплина, обозначилась в 1908 году. В одно и то же время два учёных издали свои труды: социолог Э.А. Росс выпустил в Америке книгу «Социальная психология», а в Европе ознакомились с трудом психолога У. Мак-Дугалла «Введение в социальную психологию».
Кстати! Доктор философских наук, российский психолог Г.М. Андреева, отмечала, что выделению СП в отдельную отрасль психологии послужили причины теоретического и социального характера.
Две книги, стоящие у зарождения СП
Г.М. Андреева в своём учебнике «Социальная психология» (2001 г.) отмечает специфику при исследованиях в СП. Получение данных для изучения в других сферах выстроено на логических законах физики и других точных наук, в СП это не работает. Исследователи сталкиваются со следующими препонами:
- проблема эмпирических данных (тип и объём);
- объединение полученных данных в единую систему с принципами и выдвигаемыми теориями или гипотезами.
До сих пор среди специалистов-социологов не прекращаются споры, какие виды данных и в каком объёме допускать в процесс исследования.
Если рассматривать данные для изучения в области СП, то они могут иметь следующий вид:
- сведения о поведении отдельных людей в группах;
- информация, характеризующая параметры сознания этих людей;
- данные о психологических оценках групп, куда помещаются индивиды.
Что касается объёма информации для обработки, то неоднозначны мнения учёных, какому его виду следовать. Работы в социально-психологическом изучении можно вести, используя два типа объёма:
- корреляционный – используется большой массив информации, где установлены всякого рода корреляции;
- экспериментальный – объём данных ограничен, но в него добавляют новые переменные и ведут за ними наблюдение.
К сведению! Корреляция – это зависимость (взаимоотношение) между двумя или несколькими случайными величинами. При этом за изменениями, происходящими с одной (несколькими), следуют изменения другой с определённой систематичностью.
Интеграция полученных данных в СП представляется в специфической форме. Выдвигать теорию и работать с ней в СП не представляется возможным. Теории социально-психологического плана совсем иные, нежели в точных науках. В них отсутствует дедукция. Поэтому изначально выдвигается гипотеза, как теоретический вид знаний, по ней ведутся исследования. Далее в результате обработанных гипотез делаются теоретические обобщения.
В СП разрабатываются теории, охватывающие лишь узкие сферы, – отдельные стороны жизни людей.
Отличительной специфической особенностью можно выделить обязательную проверку сформулированных гипотез и, как результа, – построение предсказаний.
4. .
– .
, , .
.
, .
.
, .
, . , .
.
.
– . , . .
, . : ( ); ( ); ; ; ; ( ); ( ).
.
, . .
, .
, .
, .
.
, ( ).
, .
– :
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
5. .
. . , , .
. . .
: , .
. . . . : . (, , ). () . : , , , .
, , . .
. .
.
. , , , . , , .
.
6. .
.
, . :
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
.
.
, . , , .
, , . . : , , , . . , . .
, . , , , .
. .
, . , .
. . . , , .
7. .
. , .
, – , , , .
, . . .
, , . – .
. , , , . . , .
-. -, , .
.
, , .
. , , , .
, ( ) ( ).
, , . .
, , , – . – . – . – .
: , , .
8. .
.
. , , .
, . , . , .
, . , .
, .
. .
. .
, , , . . , , . . , , . , .
. , .
. . , . ; , . .
9. .
, , , . . – . .
1 .
2 .
3 . () .
4 , .
5 .
– .
: .
.
:
1) , ( );
2) , ( );
3) ( ).
– .
.
1. , .
2. (. ).
3. (. ).
4. , , .
5. ( ).
. , .
, , , .
, , :
1) ;
2) ;
3) ;
4) , .
10. .
; , , .
, .
:
1) , , . () , , . . ;
2) , . ;
3) , , ;
4) , , . .
, – , – .
, . , . – . , , , .
. , .
, , , . , , . , , .
11. , .
.
, , , .
. , . . . .
, .
. . , .
.
.
: , .
, , ( , , . .). . . .
, – ( ).
, . . .
.
, .
; ; – – .
1.1.2.
, – . : ( ), ( , , , . .), (, , , , , .), ( , , , . .), ( , , . .), (, , , , , . .). , , , (. I).
. I. .
12. .
. , , . .
( ) . , , .
(. ). . , ( ) ( ), . : ( ) .
. .
. . . , . , .
. , . .
, .
, : , , .
. , , . , , .
13. .
, : , . , .
, , , – .
. . . . : , , , , -, , . . ; ; . . , (, ) , .
, , .
( , ), , .
– : , , .
, .
, .
: , , , ; , , ; , , , , , ( . . ).
14. .
, .
, .
. , . – : , , , . .
(, . .). – – , .
. ; . , .
. . : , , , , . . , . , , .
, . . .
. – , , , .
. , , , .
, .
. . , , ; . .
Плюсы и минусы
Плюсы
- Интересная, общественно полезная профессия.
- Активно развивающаяся отрасль психологической науки, имеющая особую значимость в контексте глобализации.
- Возможность помогать людям.
- Возможность использовать профессиональные знания в собственной жизни.
Минусы
- Быстрое профессиональное выгорание при постоянной работе с социально уязвимыми категориями населения.
- Невысокая заработная плата.
- Высокая ответственность за состояние подопечных.
15. .
:
1) ;
2) , ;
3) (, . .);
4) ;
7) ;
8) , ;
9) , ;
10) ;
11) () ;
12) .
. , , .
, , , .
. , . : .
, . .
. , ( . ).
. , .
. . : . ( ). .
: , , .
, , , . , .
16. .
, , , .
: . – , , , , , . . . . . , .
, .
, .
. , . , .
, , , – , . . .
. , . . , .
.
( ), .
, : .
, .
17. .
: – . .
, , .
, .
.
. .
.
, . , . – , , , , . , . .
(, ), , , . ., .
: ( ); ( ); ( ). , .
; , .
. , .
() , .
. . : , , .
.
18. .
( . ftuus ), , , . ( ).
. , – (, , ). .
, . , , , , .
: , , , , (. . ); , , , (. . -); , , , (. . ); , , , , , , , (. . ) .
, .
1. . , . – ( ), (), ().
2. . , .
3. , .
: .
19. .
.
. , .
, . , , ; , , .
. , .
, , , .
( ).
, . . , . : () . , .
.
.
.
– (, . .).
: , , . .
.
. . (). – .
. :
1) ( 0 45 ) ;
2) ( 45 120 ) ;
3) ( 120 400 ) ;
4) ( 400 750 ) .
20. .
, .
, .
. . : , , .
.
.
.
.
.
. : , , .
: ; . : , , , (. , . , . ).
. , ( . .). , .
: . :
1) , , ;
2) , . : ; ; ;
3) . , . – , , , . , . , .
1.1.3.
( , ) , : ) , . . , , ; ) , , .
, :
1. (, , , ) – , , , ( ) . – : , , .
2. : , , , . , , : , , , . .
3. – : , , , , , , , , . , , , .
4. , :
- ,
- ( ),
- ,
- ,
- .
, , . , .
, . , : .
, . : , . . , 90- XX 10 .
: -, -, – .
– , , .
-, , – , , : -, – . .
-, , : () , , (, ) (, ) , .
-, , . , , – , : ( . X. ), (. . .), (. . .), (. . .) ..
, .
, . – , . .
XIX XX . : , ( ) , .
:
- I 60- XIX . XX .,
- II 20- 30- XX .;
- III 30- 50- ;
- IV 50- 70- XX .
(60- XIX , XX .)
– , , , , , .
, , . , , . , . . .
– . , , .
. , , , , . , – , , – , , , (. . , 1983).
– , . (. . (1865), . . (1919), . . ; (1910), . . (1906)). – . . . , – . , , , , .
. . . . – . . . , , , . , , , . , , . , , . , . – . . , , , . , , , , , . . . , .
. . , , .
– . . . . . . , , . . . , , – , . , , , . , . (. . , 1908).
. . . XIX . 1908 . – . . – (1905). – (1911) – , , . 10 . . (1921), . , (. . , 1917). . . , . , , 20-30- . , – . ” ” . . , , – . , , (. . , 1911). . . : , . , . . . – . . , , , , , , , . : , , . . . . , .
. . . . . . , , , . – . , . . . . , , – , , , . . . . . (1925) . .
(20- 30- XX )
1917 ., , , . , , , ( , , , .) – , . 20-30- . – . :
- ;
- – .
. . :
- , ( . . ),
- . – , – (, ). . . (1925), . . (1925), . . (1927), . . (1927), . . (1924), . . (1924).
. 20-30- . . . . . . , , (. . , 1957). , – .
20-30- . , : ; ; .
. , , , , , , . . , , . , . . , (. . . 1927). . , .
. . . (. . , 1924). , . . . , . , . . , – . , , , – . . . . , , (. . , 1924). , . . , , (. . , 1926). . . (1924), . . (1920).
20-30- . . . , , . ,, . , , . , , , (. . {1921), . (1924), . . (1924), . . (1930), . . (1925), . . (1925) . ,
– I , 1930 . . , , . , , , , , , , – , . – , – , . , , . 30- – , .
( 30- – 50- XX .)
30- . . . . . , . , . . , :
- . , , , – , .
- , , . , , .
- . , , , .
- // 1936 . . , . , 30- , 50- . – . , (. . , . . , . . , . . .) – , .
. . . . . (. . , 1956). . . , – . , . . , , , . , . . : , ; , ; ; , . , . . : 1) : , (, , ); 2) . , , , (, ). . , . . , , . , . . , , , , , . . . , .
, , . , . ; ; : , ; ; ; . . . , . . , , , , , . , , ; , , , .. .
. . , . , . – . . . : , .
, . , . . . . . .
– (, , , ) 40-50- . 50- ,
( 50- 70- XX )
. , , , . , , , . . . . 50- . . . . . : , , ; ; ; ; ; . , , , , . . . . . , 1959. 12. , II , . .
1968 . . . . . . , . – , , , , 60- 70- {. . , 1980; . . , 1972; . . 1967; . . , 1967, 1971). ” ” (1975). , . : , , , , , , , . , .
, . . (1980), . . (1971), . . (1975). . . (1975), . . (1982), . . (1980). . . (1968), .. . (!965), . . (1975). . . (1978), . . (1967). . . (1965),. . (1978), . . (1975), . . (1975), .. (1971).
70- . . 1962 . ; 1968 . ; 1972 . . 1966 . . . , 1972 . . , , . , , , .
. (1982) : , – . , , , . , , . , , . , . – , .
, , , . , – (, , . .), , . , , , , , .
. , . , , , status quo, , – .
, . , – . . (1971} , . , , , , . , , , – – , , . , , , , .
: XIX .; XIX , XX . , . , . , – . , , . , , , X , .
, .
. , , , . , , , ( ) .
, (VI -V . . .) . , , , , , .
(V-IV . . .) -. ( ); “” ( ) ( ); ( ) , .
(IV . . .) , , , , , . , . . , .
, , . , , . . , . . – , , , -~ . 1996 . , .
: , – . (X. , . .) (. . .).
– , , . (1968) . , – , , .
(IV-III . ..) . (XVII .), . (XVIII .), . (VIII-I .) . ( ) ( ). , . , . , – .
. (1789) hedonistic calculus, , . , : ( ), , ( ), ( ), ( , ) ..
, , . , , , , , . . , , . , . , , , , , , . , – – . , , . , , . , – 12-14 -, . , , , , , . , .
, , , . . (1968), , : – , (1846 .) (1936 .) .
– : 3. , . . ; , , .
, . , , , . .
. , (1759) , , – , … , , , XVIII, XIX XX . . , . (, ) ( , ). . – , , , .
, – .
. (1902) , , . , – .
– . , , , , , . . , , , , , , , ..
– XIX . , , , , . , . . . (1903), , . (1895), . . (1908) , . .
. . (1866), . (1908). , , , .
XIX XX . . , . , . , . . . , .
. , , , . . , (1883). , , . . , . , , , . , , , , , , .
, , , , () . , . , . 80- .. , , , . .
. , , .
: , , – . , , (1798-1857). . . . , , , . , . , , . , – . , , , (la morale positive). , , , , , . , , .
. , ( ). (1900-1920 .), 60 , . , , .
. , 1908 . – , , 3. , 10-15 .
I- . , . . (1897), , . , .
XIX . , .
21. .
.
.
:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
. , .
.
.
:
1) ( );
2) ( );
3) ( );
4) ( ).
.
:
1) , , ;
2) ;
3) .
, .
— .
– .
, .
:
1) ( );
2) ( , );
3) ( ).
, , , .
. , . , , .
( ), ( ).
, , .
. .
, , .
22. .
. , . . . :
1) ;
2) , ;
3) .
. . . . . : , , , , ().
, , , , , .
, , , . . , , . .
. , . , , , .
, , , . , , , , . . .
, , .
. , .
Какие факторы осложняют процесс изучения малых общностей?
В социальной психологии проблема исследования связана с отсутствием возможности выделить четкие критерии, характеристики. Часто приходится выбирать в качестве объекта изучения только один тип общностей — малые. Изучение внутренних процессов затруднено, они рассматриваются в отрыве от характера совместной деятельности.
Классифицировать малые сообщества затруднительно, они слишком многочисленны. Это не позволяет выделить схожие, различные черты.
23. .
, .
.
, , .
:
1) , , . .;
2) : , , .
, .
, .
;
3) ;
4) , .
, , . .
, . ( : , . .). (, , ).
, .
. , . , , , . : .
, (, ) ().
: -, . , . . , .
24. .
, . , .
.
.
, . , .
, .
1) (, , );
2) ( , );
3) (, , );
4) , . , .
– :
1) : , ;
2) ;
3) . ( ), ( ) ( ). – . .
, .
, .
, .
, ( , , ).
25. .
, , , .
. , – , .
: ( ), , . . :
1) ;
2) ;
3) . . , , , , . . .
. . . , , . . . , , , , . . , , .
, , , .
. , . . , , , . , , , . .
26. .
:
1) ;
2) ;
3) . . , .
, . – , , .
. : , , , . , , . .
, . , , .
, , , . , . , , .
, .
. , , .
, .
. , . , .
Функции и условия для нормального развития
Общность имеет ряд функции, которые влияют на каждого члена:
- социализирующую — усвоение норм поведения, воспитание;
- инструментальную — осуществление необходимой деятельности;
- экспрессивную — удовлетворение потребности в принятии, эмоциональных контактах;
- поддерживающую — моральная поддержка.
Если функции не выполняются, сообщество не может функционировать, быстро распадается. В норме она должна развиваться как общность, предоставлять условия для развития личностей.
Литература
Андреева Г. М. К истории становления социальной психологии в России // Вестник МГУ : журнал. — 1997. — № 4. — С. 6—17. Архивировано 19 января 2018 года.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для вузов. — Аспект Пресс, 2008. — 363 с. — ISBN 978-5-7567-0274-3.Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. — СПб., 2004.Битянова Н. Р. Социальная психология. — М., 2001. Социальная психология США: «Европейские корни» // Перспективы науки и образования : журнал. — 2014. — № 4 (10). — С. 69—73. Архивировано 19 января 2018 года.Жуков Ю. М., Гржегоржевская И. А. Эксперимент в социальной психологии: проблемы и перспективы // Методология и методы социальной психологии. — М., 1977.Майерс Д. Социальная психология. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 794 с. — (Мастера психологии). — ISBN 978-5-88782-430-7.Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы. — СПб.: СПбГУП, 2010. — 533 с. — ISBN 978-5-7621-0543-9.Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. — М.: Мысль, 1971. — 352 с.Парыгин Б. Д. Общественное настроение. — М.: Мысль, 1966. — 328 с.Парыгин Б. Д. Социальная психология как наука. — Л.: ЛГУ, 1965. — 208 с.Социальная психология / Стефаненко Т. Г. // Сен-Жерменский мир 1679 — Социальное обеспечение [Электронный ресурс]. — 2015. — С. 756—757. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 30). — ISBN 978-5-85270-367-5.Социальная психология / Под ред. С. Московичи. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 592 с. — (Мастера психологии). — ISBN 5-94723-126-3.Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьёвой. — М., 1997.Социальная психология / Под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. — М., 2002.Социальная психология. Практикум / Под ред. Т. В. Фоломеевой. — М., 2006.Herrmann B. et al. Antisocial Punishment Across Societies (англ.) // Science 7 : Research paper. — 2008. — Vol. 319, no. 5868. — P. 136—1367. — ISSN 0036-8075. — doi:10.1126/science.1153808. Архивировано 19 января 2018 года.Янчук В. А. Введение в современную социальную психологию: Учебное пособие для вузов. — Мн.: АСАР, 2005. — 768 с. — ISBN 5-7367-0146-0, ISBN 985-6038-34-0.
27. m; .
, . . 1928 . . .
. , . . . , – , . . – .
, . , .
. , .
. . (), , , . .
, .
. . :
1) ;
2) ;
3) ;
4) . : , .
. . . : , .
Профессиональные знания
- Закономерности деятельности и поведения людей, включенных в различные социальные группы.
- Закономерности развития социальных групп.
- Закономерности развития конфликтов и способы их решения.
- Особенности поведения личности, включенной в группу.
- Понимание и восприятие людьми друг друга, особенности межличностных взаимоотношений в социуме.
- Социальные стереотипы и установки, закономерности их появления, их устойчивость, структура, изменчивость, алгоритм передачи и усвоения.
- Феномены и явления психики, имеющие отношение к малым, средним и большим социальным группам.
- Взаимоотношение личности и группы, лидерство, межгрупповые взаимоотношения.
- Закономерности формирования психологического климата в коллективе, эффективность тех или иных стилей руководства, способы повышения производительности групповой деятельности.
- Психодиагностика, способы организации и проведения психологических исследований.
- Психотерапия, способы эффективного психологического сопровождения.
28. .
, . , : , . – , , .
. , , , .
:
1) , . – , ;
2) , . , , ;
3) . , ;
4) , . . ; 5) . , , . , . , . , . , .
. , . , , .
, .
29. .
.
, , ( , ).
. :
1) ;
2) , ;
3) ( );
4) ;
5) .
. . .
, () , .
(. ). , .
( ).
. .
, , .
, . .
.
, . . , .
, . .
. . .
Полезное видео
Более подробно социальная психология групп описана в видео:
30. .
, , . .
. , .
. 1942 . .
. , , . . . , . , .
: , , . .
, .
1952 . . : -. ( ) .
, . : , .
.
. . , , :
1) ;
2) , ;
3) , , , , .
31. , .
. . , .
. , , , .
, :
1) . : ;
2) .
, . : , , , , : ; . :
1) ;
2) ;
3) .
: ; ; .
, , .
– : .
. . , .
, : ; ; ( ). () , . .
.
: ( ) ( ).
: , .
32. .
( ).
, , ( ), . ( , ) .
: , , . .
:
1) , . . ;
2) ;
3) , , .
. . : ( , ) ( , ).
:
1) ;
2) , , .
, . , ( ). : –
, , , .
, . , , . , .
. , , .
, . – ( , , ). , , , .
33. .
, .
.
. , , .
: .
. . . , : ( ); – ( ). ( ). .
?
:
1) ( );
2) (); 3) ( ).
, .
, .
, , .
. . , , , , , .
, , . : , .
34. .
, . : , ; . .
. , .
.
: , . , .
, . . . .
. , , , . , , , . .
.
, : . , .
35. .
, . . . .
1918 . . . , : . ( ) , ( ). .
:
1) () , ;
2) ;
3) ( ) –
;
4) .
1942 . . :
1) ( );
2) ( );
3) ( ).
– , .
.
, . , .
, : , .
, . ( (. , . ). .
. :
1) 12 ;
2) 12 20 ;
3) 20 30 .
36. .
. : .
– : – , . , .
, . – , .
. , . , . , . . , , – . – , .
, , , , , . , , .
, , , , , . : . , , .
37. .
( ) .
, , , .
, , , . , .
, , , , , , .
, , .
, . , , , . . , ; .
. , , . , , .
, , , , . , , .
, . , .
38. .
, , , .
:
1) ;
2) , , .;
3) .
, .
:
1) , ;
2) – ;
3) , ;
4) , ;
5) , ;
6) , ;
7) ;
8) , ;
9) , .
.
.
:
1) ;
2) ( );
3) ( );
4) ( , );
5) (, , ) (, , ).
, .
: , .
, .
, .
, .
, , , . .
. , .
39. .
. , . , . .
. . , , , .
. : , , , .
. . ( ), . . , .
— . : , , , . ( ) . . , , , , .
, , : , , , () .
, . -, – .
40. .
, . . . , . , . , , , . , . .
, . , . , , , , . . . . , , . , . , .
. : , , . .
, .
, . . , . , , . .
41. .
, .
. , , .
: ( ) ( ).
, , .
, :
1) ;
2) ( ).
– , .
: ( ); ( ); ( , ); ; ; .
-, -, – – – , .
– ; – ; – – , – .
– :
1) ;
2) – ;
3) ;
4) .
42. .
, .
.
– , , , , , – . .
, .
:
1) , ;
2) , ;
3) , .
(), .
:
1) ( );
2) (, , );
3) ( , );
4) ( );
5) ( , );
6) (, ). , – .
.
, . – .
, , . , , .
43. .
, , , , , – .
, , , .
.
, .
, , , . , , .
, , , , .
, . . , , .
, , . , , , . , , , , , .
, , , , , . . , .
, .
44. .
, , .
, – , , , .
, . , . . .
, , . . , .
, – , .
. , , , . , . , , ; .
.
() – ().
( . .).
.
( ).
. . () (). .
.
, ( ).
, .
, – , .
.
45. .
, .
, , , . : , , .
, , , , . .
( ), , , . .
, ; , , , , , , , , .
, , .
, , , .
: , ; , , .
, , , .
, . , . , ; .
. . , . , ; .
46. .
, , . .
– , , .
, .
, , . .
, , , – .
.
: , . .
:
1) , ;
2) () , ;
3) .
, , , , , , , , , .
:
1) ;
2) , – , .
, , .
47. .
. , . , , .
. -, .
-, , .
.
, . ( ), ( ). .
. . , .
, .
. .
: -, , ; -, .
.
. . , , , , . . .
. , .
.
:
1) ;
2) , , ;
3) .
48. .
:
1) ( );
2) ( ).
().
, : ( ) , ( ). :
1) , ;
2) ;
3) .
(, , . .).
, : , , .
, . .
. . :
1) ;
2) .
: ( ); ( ).
:
; ; ; , ; .
. , , . , , , .
– . , .
49. .
, , , .
().
: ; , .
, , .
, , , :
1) , ;
2) , ;
3) , .
. . : , , . , , , , , , .
, , . , , , . , . :
1) ;
2) ;
3) .
, , . : , . , , , , .
50. .
( ) , , . , .
. , , ; , . , , . , .
. . , , . . . , , . , .
. , . . , , , , . , ( : , , , , ).
. . . , , , .
, .
51. .
, . , .
.
.
.
, ( ) , :
1) ;
2) , , , ;
3) (, , ), , , ;
4) , , .
, , , . . – , . , , , , .
. , -, . . , , , , , .
52. .
, , .
.
:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6) .
– : ; – , .
, .
, .
:
; , .
:
1) , ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
, .
:
1) ( );
2) ( );
3) ( , );
4) ;
5) ;
6) ( );
7) ( ).
, , .
: -, -, – -.
53. .
, , ( ) ( ).
:
1) , , ;
2) , , . . ;
3) ;
4) , ;
5) , , .
– , :
1) , , ;
2) , – , ;
3) , , ;
4) , , .
– . , , , , . :
1) , , , ;
2) , . , ;
3) , , , . , ;
4) ;
5) .
54. .
, , .
, , :
1) , ;
2) ;
3) , ;
4) , ;
5) .
.
:
1) (, );
2) , , (-), ;
3) , , , ().
, , , .
, , , .
( ) ( ). :
1) ;
2) .
.
, , , , ; , , , , , , . .
. , , . , .
, , , , , , . .
55. .
( ).
.
.
. .
, . , ,
, . , .
. .
:
1) , ;
2) , , ;
3) . , . ;
4) , , ;
5) , , – ;
6) , , , ;
7) , ;
8) -, , – ;
9) , . , . , .
56. .
– . ( ), ( ) .
(- ), .
– , . , , .
. . , .
. . – , (, . .).
, , . .
.
, . : , , , , .
. , , .
. .
, .
, , : , ; ; .
.