Понятие и виды социальной психологии групп

1.  .

, . . , : .

, .

. – , , , , , . .

, , .

I .

– I ., , , , , , . , , .

.

( I . 1908 .). . .

( 40- .  .) – , , .

( 1940- . ) , . , : – , , , .

1.1.1.

, . , , , , . :

  • , , , (, . .) (, , , .). , : , , , .
  • , , , : , -, , , . , , .
  • , , . – ( ), ( ), , ( ) .
  • , : , , , , , , , . .

, :

(, ), .

2. , .

, .

, , . .

. , , , , .

, . , : , , , . – , , . .

.

( ), – .

( )  , (. . , . . , . ,. .). , . . . . .

– .

(. , . -, . .) , .

(, . .). .

( -), : . .

.

.

: , (), (, ), ( ), (, ).

3.  .

, .

– -.

, , .

, , , , , – .

: , – , , .

– .

. , , ..

.

– , .

.

, .

, .

, .

(. , . .): , . . :

1) ;

2) ;

3)  .

. , :

1)  (, , );

2) ;

3)  .

. : I, m, slf.

:

1) I ( )  , , , ;

2) m ( , . . )  ;

3) slf( , , )  , .

Специфика предмета

Социальная тревожность — что это такое

СП, как самостоятельная дисциплина, обозначилась в 1908 году. В одно и то же время два учёных издали свои труды: социолог Э.А. Росс выпустил в Америке книгу «Социальная психология», а в Европе ознакомились с трудом психолога У. Мак-Дугалла «Введение в социальную психологию».

Кстати! Доктор философских наук, российский психолог Г.М. Андреева, отмечала, что выделению СП в отдельную отрасль психологии послужили причины теоретического и социального характера.


Две книги, стоящие у зарождения СП

Г.М. Андреева в своём учебнике «Социальная психология» (2001 г.) отмечает специфику при исследованиях в СП. Получение данных для изучения в других сферах выстроено на логических законах физики и других точных наук, в СП это не работает. Исследователи сталкиваются со следующими препонами:

  • проблема эмпирических данных (тип и объём);
  • объединение полученных данных в единую систему с принципами и выдвигаемыми теориями или гипотезами.

До сих пор среди специалистов-социологов не прекращаются споры, какие виды данных и в каком объёме допускать в процесс исследования.

Если рассматривать данные для изучения в области СП, то они могут иметь следующий вид:

  • сведения о поведении отдельных людей в группах;
  • информация, характеризующая параметры сознания этих людей;
  • данные о психологических оценках групп, куда помещаются индивиды.

Что касается объёма информации для обработки, то неоднозначны мнения учёных, какому его виду следовать. Работы в социально-психологическом изучении можно вести, используя два типа объёма:

  • корреляционный – используется большой массив информации, где установлены всякого рода корреляции;
  • экспериментальный – объём данных ограничен, но в него добавляют новые переменные и ведут за ними наблюдение.

К сведению! Корреляция – это зависимость (взаимоотношение) между двумя или несколькими случайными величинами. При этом за изменениями, происходящими с одной (несколькими), следуют изменения другой с определённой систематичностью.

Интеграция полученных данных в СП представляется в специфической форме. Выдвигать теорию и работать с ней в СП не представляется возможным. Теории социально-психологического плана совсем иные, нежели в точных науках. В них отсутствует дедукция. Поэтому изначально выдвигается гипотеза, как теоретический вид знаний, по ней ведутся исследования. Далее в результате обработанных гипотез делаются теоретические обобщения.

В СП разрабатываются теории, охватывающие лишь узкие сферы, – отдельные стороны жизни людей.

Отличительной специфической особенностью можно выделить обязательную проверку сформулированных гипотез и, как результа, – построение предсказаний.

4.  .

– .

, , .

.

, .

.

, .

, . , .

.

.

– . , . .

, . : ( ); ( ); ; ; ; ( ); ( ).

.

, . .

, .

, .

, .

.

, ( ).

, .

– :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

5.  .

. . , , .

. . .

: , .

. . . . : . (, , ). () . : , , , .

, , . .

. .

.

. , , , . , , .

.

6.  .

.

, . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

.

.

, . , , .

, , . . : , , , . . , . .

, . , , , .

. .

, . , .

. . . , , .

7.  .

. , .

, – , , , .

, . . .

, , . – .

. , , , . . , .

-. -, , .

.

, , .

. , , , .

, ( ) ( ).

, , . .

, , , – . – . – . – .

: , , .

8.  .

.

. , , .

, . , . , .

, . , .

, .

. .

. .

, , , . . , , . . , , . , .

. , .

. . , . ; , . .

9.  .

, , , . . – . .

1 .

2 .

3 . ()  .

4 , .

5 .

– .

: .

.

:

1)  , ( );

2) , ( );

3)  ( ).

– .

.

1.  , .

2.  (. ).

3.  (. ).

4.  , , .

5.  ( ).

. , .

, , , .

, , :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , .

10.  .

; , , .

, .

:

1)  , , . () , , . . ;

2)  , . ;

3)  , , ;

4) , , . .

, – , – .

, . , . – . , , , .

. , .

, , , . , , . , , .

11.  , .

.

, , , .

. , . . . .

, .

. . , .

.

.

: , .

, , ( , , . .). . . .

, – ( ).

, . . .

.

, .

; ; – .

1.1.2.

, – . : ( ), ( , , , . .), (, , , , , .), ( , , , . .), ( , , . .), (, , , , , . .). , , , (. I).

01.png

. I. .

12.  .

. , , . .

( ) . , , .

(. ). . , ( ) ( ), . : ( ) .

. .

. . . , . , .

. , . .

, .

, : , , .

. , , . , , .

13.  .

, : , . , .

, , , – .

. . . . : , , , , -, , . . ; ; . . , (, ) , .

, , .

( , ), , .

– : , , .

, .

, .

: , , , ; , , ; , , , , , ( . . ).

14.  .

, .

, .

. , . : , , , . .

(, . .). – , .

. ; . , .

. . : , , , , . . , . , , .

, . . .

. – , , , .

. , , , .

, .

. . , , ; . .

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Интересная, общественно полезная профессия.
  2. Активно развивающаяся отрасль психологической науки, имеющая особую значимость в контексте глобализации.
  3. Возможность помогать людям.
  4. Возможность использовать профессиональные знания в собственной жизни.

Минусы

  1. Быстрое профессиональное выгорание при постоянной работе с социально уязвимыми категориями населения.
  2. Невысокая заработная плата.
  3. Высокая ответственность за состояние подопечных.

15.  .

:

1)  ;

2) , ;

3)  (, . .);

4)  ;

7)  ;

8)  , ;

9) , ;

10)  ;

11)  () ;

12)  .

. , , .

, , , .

. , . : .

, . .

. , ( . ).

. , .

. . : . ( ). .

: , , .

, , , . , .

16.  .

, , , .

: . , , , , , . . . . . , .

, .

, .

. , . , .

, , , – , . . .

. , . . , .

.

( ), .

, : .

, .

17.  .

: – . .

, , .

, .

.

. .

.

, . , . – , , , , . , . .

(, ), , , . ., .

: ( ); ( ); ( ). , .

; , .

. , .

() , .

. . : , , .

.

18.  .

( . ftuus ), , , . ( ).

. , – (, , ). .

, . , , , , .

: , , , , (. . ); , , , (. . -); , , , (. . ); , , , , , , , (. . ) .

, .

1.  . , . – ( ), (), ().

2.  . , .

3.  , .

: .

19.  .

.

. , .

, . , ,  ; , ,  .

. , .

, , , .

( ).

, . . , . : () . , .

.

.

.

– (, . .).

: , , . .

.

. . (). .

. :

1) ( 0 45 )  ;

2) ( 45 120 )  ;

3) ( 120 400 )  ;

4) ( 400 750 )  .

20.  .

, .

, .

. . : , , .

.

.

.

.

.

. : , , .

: ; . : , , , (. , . , . ).

. , ( . .). , .

: . :

1)  , , ;

2)  , . : ; ; ;

3)  . , . – , , , . , . , .

1.1.3.

( , ) , : ) , . . , , ; ) , , .

, :

1. (, , , ) – , , , ( ) . – : , , .

2. : , , , . , , : , , , . .

3. – : , , , , , , , , . , , , .

4. , :

  • ,
  • ( ),
  • ,
  • ,
  • .

, , . , .

, . , : .

, . : , . . , 90- XX 10 .

: -, -, – .

, , .

-, , – , , : -, – . .

-, , : () , , (, ) (, ) , .

-, , . , , – , : ( . X. ), (. . .), (. . .), (. . .) ..

, .

, . – , . .

XIX XX . : , ( ) , .

:

  • I 60- XIX . XX .,
  • II 20- 30- XX .;
  • III 30- 50- ;
  • IV 50- 70- XX .

(60- XIX , XX .)

– , , , , , .

, , . , , . , . . .

– . , , .

. , , , , . , – , , – , , , (. . , 1983).

– , . (. . (1865), . . (1919), . . ; (1910), . . (1906)). – . . . , – . , , , , .

. . . . – . . . , , , . , , , . , , . , , . , . – . . , , , . , , , , , . . . , .

. . , , .

– . . . . . . , , . . . , , – , . , , , . , . (. . , 1908).

. . . XIX . 1908 . – . . – (1905). – (1911) – , , . 10 . . (1921), . , (. . , 1917). . . , . , , 20-30- . , – . ” ” . . , , – . , , (. . , 1911). . . : , . , . . . – . . , , , , , , , . : , , . . . . , .

. . . . . . , , , . – . , . . . . , , – , , , . . . . . (1925) . .

(20- 30- XX )

1917 ., , , . , , , ( , , , .) – , . 20-30- . – . :

  • ;
  • – .

. . :

  • , ( . . ),
  • . – , – (, ). . . (1925), . . (1925), . . (1927), . . (1927), . . (1924), . . (1924).

. 20-30- . . . . . . , , (. . , 1957). , – .

20-30- . , : ; ; .

. , , , , , , . . , , . , . . , (. . . 1927). . , .

. . . (. . , 1924). , . . . , . , . . , – . , , , – . . . . , , (. . , 1924). , . . , , (. . , 1926). . . (1924), . . (1920).

20-30- . . . , , . ,, . , , . , , , (. . {1921), . (1924), . . (1924), . . (1930), . . (1925), . . (1925) . ,

– I , 1930 . . , , . , , , , , , , – , . – , – , . , , . 30- – , .

( 30- – 50- XX .)

30- . . . . . , . , . . , :

  • . , , , – , .
  • , , . , , .
  • . , , , .
  • // 1936 . . , . , 30- , 50- . – . , (. . , . . , . . , . . .) – , .

. . . . . (. . , 1956). . . , – . , . . , , , . , . . : , ; , ; ; , . , . . : 1) : , (, , ); 2) . , , , (, ). . , . . , , . , . . , , , , , . . . , .

, , . , . ; ; : , ; ; ; . . . , . . , , , , , . , , ; , , , .. .

. . , . , . – . . . : , .

, . , . . . . . .

– (, , , ) 40-50- . 50- ,

( 50- 70- XX )

. , , , . , , , . . . . 50- . . . . . : , , ; ; ; ; ; . , , , , . . . . . , 1959. 12. , II , . .

1968 . . . . . . , . – , , , , 60- 70- {. . , 1980; . . , 1972; . . 1967; . . , 1967, 1971). ” ” (1975). , . : , , , , , , , . , .

, . . (1980), . . (1971), . . (1975). . . (1975), . . (1982), . . (1980). . . (1968), .. . (!965), . . (1975). . . (1978), . . (1967). . . (1965),. . (1978), . . (1975), . . (1975), .. (1971).

70- . . 1962 . ; 1968 . ; 1972 . . 1966 . . . , 1972 . . , , . , , , .

. (1982) : , – . , , , . , , . , , . , . – , .

, , , . , – (, , . .), , . , , , , , .

. , . , , , status quo, , – .

, . , – . . (1971} , . , , , , . , , , – – , , . , , , , .

: XIX .; XIX , XX . , . , . , – . , , . , , , X , .

, .

. , , , . , , , ( ) .

, (VI -V . . .) . , , , , , .

(V-IV . . .) -. ( ); “” ( ) ( ); ( ) , .

(IV . . .) , , , , , . , . . , .

, , . , , . . , . . – , , , -~ . 1996 . , .

: , – . (X. , . .) (. . .).

– , , . (1968) . , – , , .

(IV-III . ..) . (XVII .), . (XVIII .), . (VIII-I .) . ( ) ( ). , . , . , – .

. (1789) hedonistic calculus, , . , : ( ), , ( ), ( ), ( , ) ..

, , . , , , , , . . , , . , . , , , , , , . , – – . , , . , , . , – 12-14 -, . , , , , , . , .

, , , . . (1968), , : – , (1846 .) (1936 .) .

– : 3. , . . ; , , .

, . , , , . .

. , (1759) , , – , … , , , XVIII, XIX XX . . , . (, ) ( , ). . – , , , .

, – .

. (1902) , , . , – .

– . , , , , , . . , , , , , , , ..

– XIX . , , , , . , . . . (1903), , . (1895), . . (1908) , . .

. . (1866), . (1908). , , , .

XIX XX . . , . , . , . . . , .

. , , , . . , (1883). , , . . , . , , , . , , , , , , .

, , , , () . , . , . 80- .. , , , . .

. , , .

: , , – . , , (1798-1857). . . . , , , . , . , , . , – . , , , (la morale positive). , , , , , . , , .

. , ( ). (1900-1920 .), 60 , . , , .

. , 1908 . – , , 3. , 10-15 .

I- . , . . (1897), , . , .

XIX . , .

21.  .

.

.

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  .

. , .

.

.

:

1)  ( );

2)  ( );

3)  ( );

4)  ( ).

.

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  .

, .

— .

– .

, .

:

1) ( );

2) ( , );

3) ( ).

, , , .

. , . , , .

( ), ( ).

, , .

. .

, , .

22.  .

. , . . . :

1)  ;

2)  , ;

3)  .

. . . . . : , , , , ().

, , , , , .

, , , . . , , . .

. , . , , , .

, , , . , , , , . . .

, , .

. , .

Какие факторы осложняют процесс изучения малых общностей?

В социальной психологии проблема исследования связана с отсутствием возможности выделить четкие критерии, характеристики. Часто приходится выбирать в качестве объекта изучения только один тип общностей — малые. Изучение внутренних процессов затруднено, они рассматриваются в отрыве от характера совместной деятельности.

Классифицировать малые сообщества затруднительно, они слишком многочисленны. Это не позволяет выделить схожие, различные черты.

23.  .

, .

.

, , .

:

1)  , , . .;

2)  : , , .

, .

, .

;

3)  ;

4)  , .

, , . .

, . ( : , . .). (, , ).

, .

. , . , , , . : .

, (, ) ().

: -, . , . . , .

24.  .

, . , .

.

.

, . , .

, .

1)  (, , );

2)  ( , );

3)  (, , );

4)  , . , .

– :

1)  : , ;

2)  ;

3)  . ( ), ( ) ( ). . .

, .

, .

, .

, ( , , ).

25.  .

, , , .

. , – , .

: ( ), , . . :

1)  ;

2)  ;

3)  . . , , , , . . .

. . . , , . . . , , , , . . , , .

, , , .

. , . . , , , . , , , . .

26.  .

:

1) ;

2) ;

3)  . . , .

, . – , , .

. : , , , . , , . .

, . , , .

, , , . , . , , .

, .

. , , .

, .

. , . , .

Функции и условия для нормального развития

Общность имеет ряд функции, которые влияют на каждого члена:

  • социализирующую — усвоение норм поведения, воспитание;
  • инструментальную — осуществление необходимой деятельности;
  • экспрессивную — удовлетворение потребности в принятии, эмоциональных контактах;
  • поддерживающую — моральная поддержка.

Если функции не выполняются, сообщество не может функционировать, быстро распадается. В норме она должна развиваться как общность, предоставлять условия для развития личностей.

Литература

Андреева Г. М. К истории становления социальной психологии в России // Вестник МГУ : журнал. — 1997. — № 4. — С. 6—17. Архивировано 19 января 2018 года.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для вузов. — Аспект Пресс, 2008. — 363 с. — ISBN 978-5-7567-0274-3.Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. — СПб., 2004.Битянова Н. Р. Социальная психология. — М., 2001. Социальная психология США: «Европейские корни» // Перспективы науки и образования : журнал. — 2014. — № 4 (10). — С. 69—73. Архивировано 19 января 2018 года.Жуков Ю. М., Гржегоржевская И. А. Эксперимент в социальной психологии: проблемы и перспективы // Методология и методы социальной психологии. — М., 1977.Майерс Д. Социальная психология. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 794 с. — (Мастера психологии). — ISBN 978-5-88782-430-7.Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы. — СПб.: СПбГУП, 2010. — 533 с. — ISBN 978-5-7621-0543-9.Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. — М.: Мысль, 1971. — 352 с.Парыгин Б. Д. Общественное настроение. — М.: Мысль, 1966. — 328 с.Парыгин Б. Д. Социальная психология как наука. — Л.: ЛГУ, 1965. — 208 с.Социальная психология / Стефаненко Т. Г. // Сен-Жерменский мир 1679 — Социальное обеспечение [Электронный ресурс]. — 2015. — С. 756—757. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 30). — ISBN 978-5-85270-367-5.Социальная психология / Под ред. С. Московичи. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 592 с. — (Мастера психологии). — ISBN 5-94723-126-3.Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьёвой. — М., 1997.Социальная психология / Под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. — М., 2002.Социальная психология. Практикум / Под ред. Т. В. Фоломеевой. — М., 2006.Herrmann B. et al. Antisocial Punishment Across Societies (англ.) // Science 7 : Research paper. — 2008. — Vol. 319, no. 5868. — P. 136—1367. — ISSN 0036-8075. — doi:10.1126/science.1153808. Архивировано 19 января 2018 года.Янчук В. А. Введение в современную социальную психологию: Учебное пособие для вузов. — Мн.: АСАР, 2005. — 768 с. — ISBN 5-7367-0146-0, ISBN 985-6038-34-0.

27.  m; .

, . . 1928 . . .

. , . . . , – , . . – .

, . , .

. , .

. . (), , , . .

, .

. . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  . : , .

. . . : , .

Профессиональные знания

  1. Закономерности деятельности и поведения людей, включенных в различные социальные группы.
  2. Закономерности развития социальных групп.
  3. Закономерности развития конфликтов и способы их решения.
  4. Особенности поведения личности, включенной в группу.
  5. Понимание и восприятие людьми друг друга, особенности межличностных взаимоотношений в социуме.
  6. Социальные стереотипы и установки, закономерности их появления, их устойчивость, структура, изменчивость, алгоритм передачи и усвоения.
  7. Феномены и явления психики, имеющие отношение к малым, средним и большим социальным группам.
  8. Взаимоотношение личности и группы, лидерство, межгрупповые взаимоотношения.
  9. Закономерности формирования психологического климата в коллективе, эффективность тех или иных стилей руководства, способы повышения производительности групповой деятельности.
  10. Психодиагностика, способы организации и проведения психологических исследований.
  11. Психотерапия, способы эффективного психологического сопровождения.

28.  .

, . , : , . – , , .

. , , , .

:

1)  , . – , ;

2)  , . , , ;

3)  . , ;

4)  , . . ; 5) . , , . , . , . , . , .

. , . , , .

, .

29.  .

.

, , ( , ).

. :

1)  ;

2)  , ;

3)  ( );

4)  ;

5)  .

. . .

, () , .

(. ). , .

( ).

. .

, , .

, . .

.

, . . , .

, . .

. . .

Полезное видео

Более подробно социальная психология групп описана в видео:

30.  .

, , . .

. , .

. 1942 . .

. , , . . . , . , .

: , , . .

, .

1952 . . : -. ( ) .

, . : , .

.

. . , , :

1)  ;

2)  , ;

3)  , , , , .

31.  , .

. . , .

. , , , .

, :

1)  . : ;

2)  .

, . : , , , , : ; . :

1)  ;

2)  ;

3)  .

: ; ; .

, , .

– : .

. . , .

, : ; ; ( ). () , . .

.

: ( )  ( ).

: , .

32.  .

( ).

, , ( ), . ( , )  .

: , , . .

:

1)  , . . ;

2)  ;

3) , ,  .

. . : ( , ) ( , ).

:

1)  ;

2)  , , .

, . ,  ( ). : –

, , , .

, . ,  , . , .

. , , .

, . – ( , , ). , ,  , .

33.  .

, .

.

. , , .

: .

. . . , : ( ); ( ). ( ). .

?

:

1)  ( );

2)  (); 3) ( ).

, .

, .

, , .

. . , , , , , .

, , . : , .

34.  .

, . : , ; . .

. , .

.

: , . , .

, . . . .

. , , , . , , , . .

.

, : . , .

35.  .

, . . . .

1918 . . . , : . ( ) , ( ). .

:

1)  () , ;

2)  ;

3)  ( )

;

4)  .

1942 . . :

1)  ( );

2)  ( );

3)  ( ).

– , .

.

, . , .

, : , .

, . ( (. , . ). .

. :

1)  12 ;

2)  12 20 ;

3)  20 30 .

36.  .

. : .

: – , . , .

, . – , .

. , . , . , . . , , – . – , .

, , , , , . , , .

, , , , , . : . , , .

37.  .

( ) .

, , , .

, , , . , .

, , , , , , .

, , .

, . , , , . . , ; .

. , , . , , .

, , , , . , , .

, . , .

38.  .

, , , .

:

1)  ;

2)  , , .;

3)  .

, .

:

1)  , ;

2)  – ;

3)  , ;

4)  , ;

5)  , ;

6)  , ;

7)  ;

8)  , ;

9)  , .

.

.

:

1) ;

2)  ( );

3)  ( );

4)  ( , );

5)  (, , ) (, , ).

, .

: , .

, .

, .

, .

, , , . .

. , .

39.  .

. , . , . .

. . , , , .

. : , , , .

. . ( ), . . , .

— . : , , , . ( ) . . , , , , .

, , : , , , () .

, . -, – .

40.  .

, . . . , . , . , , , . , . .

, . , . , , , , . . . . , , . , . , .

. : , , . .

, .

, . . , . , , . .

41.  .

, .

. , , .

: ( ) ( ).

, , .

, :

1)  ;

2)  ( ).

– , .

: ( ); ( ); ( , ); ; ; .

-, -, – – – , .

; ; – – , .

– :

1)  ;

2)  – ;

3)  ;

4) .

42.  .

, .

.

– , , , , , – . .

, .

:

1) , ;

2) , ;

3)  , .

(), .

:

1) ( );

2) (, , );

3) ( , );

4) ( );

5) ( , );

6) (, ). , – .

.

, . – .

, , . , , .

43.  .

, , , , , – .

, , , .

.

, .

, , , . , , .

, , , , .

, . . , ,  .

, , . , , , . , , , , , .

, , , , , . . , .

, .

44.  .

, , .

, – , , , .

, . , . . .

, , . . , .

, – , .

. , , , . , . , , ; .

.

() – ().

( . .).

.

( ).

. . () (). .

.

, ( ).

, .

, – , .

.

45.  .

, .

, , , . : , , .

, , , , . .

( ), , , . .

, ; , , , , , , , , .

, , .

, , , .

: , ; , , .

, , , .

, . , . , ; .

. . , . , ; .

46.  .

, , . .

– , , .

, .

, , . .

, , , – .

.

: , . .

:

1)  , ;

2)  () , ;

3)  .

, , , , , , , , , .

:

1)  ;

2)  , – , .

, , .

47.  .

. , . , , .

. -, .

-, , .

.

, . ( ), ( ). .

. . , .

, .

. .

: -, , ; -, .

.

. . , , , , . . .

. , .

.

:

1)  ;

2)  , , ;

3)  .

48.  .

:

1) ( );

2) ( ).

().

, : ( ) , ( ). :

1)  , ;

2)  ;

3)  .

(, , . .).

, : , , .

, . .

. . :

1)  ;

2)  .

: ( ); ( ).

:

; ; ; , ; .

. , , . , , , .

– . , .

49.  .

, , , .

().

: ; , .

, ,  .

, , , :

1)  , ;

2)  , ;

3)  , .

. . : , , . , , , , , , .

, , . , , , . , . :

1)  ;

2)  ;

3)  .

, , . : , . , , , , .

50.  .

( ) , , . , .

. , , ; , . , , . , .

. . , , . . . , , . , .

. , . . , , , , . , ( : , , , , ).

. . . , , , .

, .

51.  .

, . , .

.

.

.

, ( ) , :

1)  ;

2)  , , , ;

3)  (, , ), , , ;

4)  , , .

, , , . . – , . , , , , .

. , -, . . , , , , , .

52.  .

, , .

.

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

– : ; – , .

, .

, .

:

; , .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

, .

:

1)  ( );

2)  ( );

3)  ( , );

4)  ;

5)  ;

6)  ( );

7)  ( ).

, , .

: -, -, – -.

53.  .

, , ( ) ( ).

:

1)  , , ;

2) , , . . ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , , .

– , :

1) , , ;

2) , – , ;

3) , , ;

4) , , .

– . , , , , . :

1)  , , , ;

2)  , . , ;

3)  , , , . , ;

4)  ;

5)  .

54.  .

, , .

, , :

1)  , ;

2)  ;

3)  , ;

4) , ;

5)  .

.

:

1)  (, );

2)  , , (-), ;

3)  , , , ().

, , , .

, , , .

( ) ( ). :

1)  ;

2)  .

.

, , , , ; , , , , , , . .

. , , . , .

, , , , , , . .

55.  .

( ).

.

.

. .

, . , ,

, . , .

. .

:

1)  , ;

2)  , , ;

3)  . , . ;

4)  , , ;

5)  , , – ;

6)  , , , ;

7)  , ;

8)  -, , – ;

9)  , . , . , .

56.  .

– . ( ), ( ) .

(- ), .

– , . , , .

. . , .

. . – , (, . .).

, , . .

.

, . : , , , , .

. , , .

. .

, .

, , : , ; ; .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...