Похожие статьи

Содержание

Что включает план управление проектом

План управления проектом включает в себя:

  • План управления содержанием
  • План управления расписанием
  • План управления стоимостью
  • План управления качеством
  • План совершенствования процессов
  • План управления человеческими ресурсами
  • План управления коммуникациями
  • План управления рисками
  • План управления поставками
  • Базовое расписание
  • Базовый план по стоимости
  • Базовый план по содержанию

Информация полезна? Поддержи развитие проекта!

На кофе и новые материалы для читателей блога 🙂

Какой метод планирования рабочего времени выбрать

При планировании и анализе рабочего времени важно выбрать подходящую именно вам методику. Любимая техника друга может вам не подойти, но вы об этом не узнаете, пока не попробуете. Собрали вам для изучения самые популярные правила планирования рабочего времени.

Метод Айви Ли

Эту методику еще в начале ХХ века придумал американский журналист и основатель такой области как PR. Суть в том, что в конце рабочего дня вы намечаете 6 главных дел на завтра, обязательно располагая их по степени важности — от самого важного к менее. На следующий день вы беретесь за выполнение первого в списке дела и не бросаете его, пока не выполните. Недоделанные задачи переносятся на следующий день.

Плюс метода в его простоте — вы наглядно видите, что нужно делать и в какой последовательности действовать. Но если в вашей работе постоянно происходят непредвиденные ситуации и задачи поступают хаотично, метод можно не сработать на все 100%. К тому же, на наш взгляд, число задач может быть и меньше и чуть больше 6 — навряд ли оно имеет магическую силу.

Метод оценок

Еще одна методика для эффективного планирования рабочего времени, которая основана на сортировке задач по важности. Нужно выписать все задачи на день в список и выставить им баллы. Авторы метода предлагают такую систему: 2 балла — самые важные задачи; 1 балл — те дела, которые можно выполнить позже; 0 баллов — мелкие задачи и повседневные дела. В конце дня предполагается подсчет своих успехов. Мы считаем, что повседневные дела тоже должны оцениваться, поэтому предлагаем немного изменить систему: 3 балла — за важные задачи, 2 балла — за дела средней важности, 1 балл — за мелкие задачки. Метод оценок хорошо подойдет тем, кто сильно зависел от оценок в школе — у таких людей будет мотивация «зарабатывать» как можно больше баллов за день.

Метод 1–3–5

Следующая методика рационального планирования рабочего времени подходит людям, которые боятся слова «многозадачность». Эксперты по тайм-менеджменту рекомендуют сокращать все дела до 9 задач: одна самая важная задача, 3 дела, которые нужно решить в течение рабочего дня, 5 мелких задач, которые выполняются по возможности. Авторы методики считают, что мелкие задачи могут переноситься на следующий день, а вот самая важная задача и 3 средних — нет.

EOqjs4KNk2_qVZzB0OnJ-34ClNTTyZ83VZByv0LLR9LLcXIUc2pw78up-nLlYlYGCAIRyWICmJADdPLzdZizuUdQwVZP_N-2liPz8wIQWsuzkUEimrZzfLSG8Yb4ROhHk0Ei_G0J

GTD — Getting Things Done

Эту методику разработал американский эксперт по тайм-менеджменту Дэвид Аллен. Эксперт считает, что не нужно разделять задачи на важные и нет — нужно выполнять их все. Getting things done. Методика предполагает фиксацию абсолютно всех дел в тематические списки. Вспоминаете про задачу — и сразу же ее записываете.

Также важно четко описать задачу. Не просто «написать статью», а «найти три источника, собрать информацию, набросать план статьи, продумать иллюстрации» и т.д. Чем более развернуто вы пропишете дело, тем понятнее вам самому будет порядок действий. Еще важно для каждой задачи устанавливать дедлайн.

Техника Pomodoro

Наверно, хоть раз в жизни об этой технике слышал каждый. Рассказываем принцип: 25 минут усиленной работы, затем 5 минут отдыха. После каждого 4 периода работы — длинный перерыв 20-25 минут. Важно заниматься в «рабочий» отрезок только делами и отдыхать в минуты перерыва. Таким образом, вы чередуете работу и отдых и избегаете переутомления. Необычное название техники объясняется просто — создатель, Франческо Чирилло, использовал кухонный таймер в виде помидора.

Поедание лягушек

Еще одна сверхпопулярная методика. «Лягушка» в тайм-менеджменте — это самое неприятное дело, которое вы должны сделать. Принцип метода в том, что вы должны заставить себя «съесть лягушку» — совершить самое неприятное и сложное дело, чтобы сделать и забыть о нем. Метод может не сработать, если коварная задача пришла в середине или под конец дня — большинство людей автоматически перенесет «лягушку» на следующий день. Также многим людям нужно основательно подготовиться перед выполнением сложного дела и просто так расправиться с «лягушкой» у них не получается.

Метод салями

А еще его можно назвать методом пачки семечек/ чипсов/ брикета мороженого. Вроде бы вы едите маленькие порции и кусочки, а потом оказывается, что вся палка колбасы съедена, а от килограмма пломбира не осталась и следа 🙂 Авторы метода предлагают «порезать» важное и большое дело на маленькие кусочки-составляющие и планомерно их выполнять. Сами не заметите, как освоите большую задачу!

BTigxtCgCMgqC9nm9yt_aM2qTuftRiL5NfiPO-eMuk_C7ATcM9RPDx5Dj3CfemnThClQoMZqM-1krf-Bzpa58YGdEpj-yyCrFTijRTDyo3joweSsW6_W_53xufeTgVoz2l4hHGbz

Метод 10 минут

Как давно вы хотели изучить французский язык, освоить сальсу или прочитать «Анну Каренину»? Уверены, у каждого есть такое дело, на которое никак не получается выделить достаточно времени. Этот метод помогает решить проблему — потратьте на задачу хотя бы 10 минут. Хотя бы посмотрите один видеоурок по изучению французского, погуглите ближайшие школы танца или прочитайте хотя бы одну главу книги. Начав с малого, будет легче продолжить.

Принцип 60/40

Этот принцип предполагает такое планирование рабочего времени: все задачи вы распределяете в 60% рабочего дня, а оставшиеся 40% оставляете свободными на случай непредвиденных обстоятельств.

Энергетический список

Суть метода в том, чтобы поделить все необходимые задачи по степени энергетических усилий, которые потребуются на их выполнение. После оценки сложности нужно проанализировать, какие дела вам будет комфортнее выполнить в какое время дня.

Пример: вам нужно в течение дня забить данные в табличку Excel, обзвонить клиентов и подготовить отчет. Пик вашей работоспособности — 10 утра и 4 часа дня, а самый сильный упадок сил вы ощущаете в обед. Значит, вам нужно перенести задачи, которые требуют максимум сил и концентрации на 10 утра и 4 часа дня. Например, это будет обзвон клиентов (телефонные разговоры высасывают столько сил!) и подготовка отчета. А вот в обед вы можете спокойно заняться рутинными добавлением данных в Excel — эта работа больше автоматическая, чем интеллектуальная. Еще и YouTube на фон можно включить 🙂

-_AjFyNNjFL6ypow4JN6M8B4CyhN9NvH2sAictG-AxH3EEW64L7sNdLhmEcHJUogWws5PXVGECQ9lj2u0CQcsHqS9FuTLFy3XqXFsL_lYQgnxCfriD2w9hjW9bPDheIEFQ_b9jM6

1. .

, .

. , , . , , , .

, , , .

, , , . , . , . , . . , .

, , .

, .

, , , , ( .), .

, , , , , .

2. .

, , . , . , , , – , .

, , – . , .

, , . , , , , . . – .

. – , . . . , , , – , .

: , . , , .

, – . , , , – . . .

3. .

, .

: , -.

, : -, -.

. :

1) ( , , , );

2) ( , );

3) ( , , .);

4) ( ).

, .

, , , , , , , , , , .

, , – .

, :

1) , , . .;

2) ;

3) , ;

4) ();

5) , , , .

– . – – . , – , , , , .

, – , , .

4. .

( ) , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, , , . , , , .

, , , , . , – , . . , , . , . .

, . , . , . , .

. , , , . , . , , .

, , . , , , , .

, , , . , , .

5. .

, , – . , . . , , , .

, , , .

, , . , , :

1) ;

2) ;

3) , .

.

:

1) -;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

:

1) ( );

2) ( – );

3) , ;

4) , , .

:

1) ;

2) ;

3) .

, , :

1) ;

2) ;

3) .

:

1) -;

2) ( , , , );

3) ( , , , );

4) ( , . .);

5) ( );

6) ( , . .);

7) ( , , );

8) .

6. .

:

1) ;

2) ( , , , );

3) ;

4) (, , – . .);

5) ;

6) (-, -, );

7) .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) .

, , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

, . :

.

: , , .

, , , , . , . , . . : , , -.

:

1) ( );

2) ( );

3) – ( );

4) ( ).

7. .

. . , 1020 ( 10- ). , . . .

, , :

1) , ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) , .

, , , . , . , . , , . :

1) , ;

2) ;

3) ;

4) , .

.

, . , , , .

, , , . ( ) . . , . .

Как правильно использовать визуализацию

Психолог Габриэль Эттинген и ее команда изучали, как позитивные фантазии влияют на депрессию. Оказалось, что, когда человек мечтает, депрессия у него снижается. Но спустя полгода у участников эксперимента наблюдался обратный эффект: из-за мечтаний они прикладывали меньше усилий, чтобы достичь цели, и уровень депрессии повышался.

Ученые советуют: вместо того чтобы воображать хороший исход событий, рассмотрите возможные препятствия для достижения цели и заранее придумайте, как их преодолеть.

Свои рекомендации специалисты оформили в 4-ступенчатую методику WOOP:

  • Wishes — чего я хочу?
  • Outcomes — что мне даст достижение цели?
  • Obstacles — какие препятствия ждут меня на пути к цели?
  • Plan — как мне преодолеть эти препятствия?

Этап 1 — постановка цели. Ответ на вопрос «Как понять, чего я хочу?» потребует больше слов, чем эта статья — но будем считать, что вы уже определились со смыслом жизни. Для формулирования самой цели используйте методику SMART и описанные выше принципы Лока и Латема.

Этап 2 — выгода. На втором этапе нужно как можно четче представить выгоду от достижения цели. Например, изучение английского позволит смотреть любимые сериалы в оригинале, не дожидаясь их перевода, понимать речь иностранцев во время путешествий и т. д.

В 2009 году группа ученых выяснила, что неожиданно высокий уровень награды снижает продуктивность и полученные впоследствии результаты. Оказалось, что высокая награда вызывала страх потери и тревожность вместо предвкушения возможного успеха. Поэтому помните, что цель «войти в топ-10 теннисистов мира» скорее демотивирует, если вы только-только вошли в первую сотню рейтинга. Цель «войти в топ-50» будет более подходящей.

Согласно теории самодетерминации (самоопределения) мотивация бывает двух типов: внешняя и внутренняя.

Внутренняя мотивация — ситуация, когда вы делаете что-то ради удовольствия.

Внешняя мотивация — это ожидание награды за желаемое поведение, например: «Схожу в зал три раза за неделю и тогда посмотрю любимый сериал».

Авторы теории самодетерминации считают, что внутренняя мотивация предпочтительнее внешней. Они изучали, как внешняя мотивация влияет на уже имеющуюся внутреннюю, и выяснили, что внешние награды могут уменьшить желание заниматься ради удовольствия. Если вы уже читаете книги ради интереса, не стоит себя дополнительно поощрять походом в кино после прочтения 4 новых книг за месяц.

Подробнее: Richard M. Ryan and Edward L. Deci «Self-Determination Theory Basic Psychological Needs in Motivation, Development, and Wellness»

Этап 3 — предусмотрение потенциальных препятствий. Для изучения английского это может быть отсутствие дисциплины, денег на платные занятия, свободного времени вечером и т. д.

Этап 4 — преодоление препятствий. Здесь мы разрабатываем план по устранению каждого препятствия. Например, проблему с дисциплиной могут решить разговоры с другом только на английском каждый день в одно и то же время. Вместо платных занятий можно найти бесплатные ролики по грамматике. Если нет свободного времени вечером, можно заниматься языком в дороге или во время тренировки, слушая подкасты.

Подробнее: Gabriele Oettingen «Rethinking Positive Thinking: Inside the New Science of Motivation»

8. .

, , . , ( , ), ( ), ( , , ), ( , ), – . , , . , .

. , . , , – . (, , ), . – . – , , , . . , .

, . , , . , , . , , . , , , .

9. .

, , . , .

:

1) . , ;

2) – , , , , ;

3) , .

, : , . , , .

, () , , , , . , , , . . , , .

, , . , . , , (, ) .

10. .

, .

.

– .

:

1) ;

2) , , ;

3) , ..;

4) ( . .);

5) – . . – , . . :

1) :

) ;

) ;

2) :

) -;

) ;

) -.

, , -, – . , . – .

:

1) ;

2) , ;

3) , .

( ) . – . , . . . ( ) . . – , , . , , .

11. .

. , , . , , ( ), ( ), , . (-) , , , , , .

:

1) (, , );

2) (, ), . . , .

, . , . , . . , , . , , . . .

, , . , , .

. , , , , .

5 причин, свидетельствующих о том, что интернет-магазину нужен редизайн

24.12.2020

Клиенты, выбирающие товары в интернет-магазине, оценивают не только качество продукции, но и характеристики сайта. Устаревший дизайн, медленная загрузка или проблемы…

large_9880.jpg

12. .

. , , , .

, , . . , , , – . , , , , , .

, . , , , , . . , , . . , , , , , .

, , . , . . , , .

, , , . .

, , .

13. .

, , , , , .

, . , .

( ), , , . .

, . , , , . , , , .

( , ) : , , . .

, .

.

:

1) . , (, ), ( , ). , (, ), , , . .;

2) . , . . , . , : – , , , , , , , , , , , . .

14. .

. , . :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) – ;

8) ;

9) , ;

10) ;

11) ;

12) ;

13) .

.

, . , . , . , – . ( ). .

, . , , – .

( ). , , , , . :

1) ( );

2) – ( . .);

3) ( , , . . , ).

, , . , .

15. .

– . – .

, , :

1) ;

2) ;

3) . . , , . , : – , , , , . .

. . , .

, .

.

, – . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, , . :

1) ;

2) ( );

3) ;

4) .

:

1) ;

2) ;

3) , .

– . , .

16. – .

. . , , .

– , . .

– , , -, .

– , . , .

– , . – , , .

– :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) .

, – . – , , , , ; . .

, – , , , . – . – .

, . – .

17. .

. , , . .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ..;

6) . .

1. ( ), ( ) .

2. , . :

1) ;

2) ; 3) : , , , . . 3. , , : , , , .

, . , – . , , . , , , . : , ( , ).

, .

Пример планирования дня

Пример планирования дня

Примерный распорядок рабочего дня:

  • 6:00 — подъем;
  • 6:00-6:30 — утренняя зарядка, душ;
  • 6:30-7:00 — легкий завтрак;
  • 7:00-7:40 — сборы на работу;
  • 8:30-12:30 — выполнение рабочих обязанностей;
  • 12:30-13:15 — обеденный перерыв, подразумевающий принятие здоровой пищи и короткий отдых;
  • 13:30-15:00 — выполнение рабочих обязанностей;
  • 15:00-15:15 — перерыв на чаепитие или кофе-брейк и небольшая прогулка на открытом воздухе;
  • 15:15-17:30 — переговоры, рабочие встречи;
  • 17:30-18:30 — окончание работы, покупка продуктов в магазине, дорога домой;
  • 18:30–19:30 — приготовление пищи дома, ужин;
  • 19:30–21:00 — время, посвященное себе и семье;
  • 21:00–21:30 — вечерняя прогулка перед сном;
  • 21:30–22:00 — принятие душа;
  • 22:00–23:00 — чтение книг, прослушивание музыки;
  • 23:00-6:00 — сон.

Можете использовать данное расписание как основу для составления своего.

Мотивация на успех | Где взять энергию и силы? | Петр Осипов, Бизнес Молодость

18. .

, . , . , ( ) , .

, , , .

, , . , , , .

. , .

, , , . , .

:

1) ;

2) ( ) ;

3) ;

4) .

:

1) – ;

2) ;

3) ;

4) , , ;

5) .

19. .

. . , , , , .

( ). , , , .

, , ( ) .

, , , , .

, , .

, , .

, , .

, . , , , . , , .

– , , . . , . , – , . , , . . , , , , .

Принципы эффективного планирования

Несмотря на многочисленность видов, все направления регулирования действий базируются на общих принципах. Их соблюдение делает бизнес успешным:

  1. Системность и единство подразумевают взаимосвязанность отдельных элементов в достижении основной цели.
  2. Горизонтальная координация проектов между структурами.
  3. Поддерживается взаимная интеграция.
  4. Реализация непрерывна и соответствует временным рамкам.
  5. Ясность и простота заданий, адаптированных под уровень исполнителей.
  6. Конкретизация действий и детализация для понимания.
  7. Возможность своевременной корректировки проектов и наличие резервов для лавирования.
  8. Рациональный выбор оптимального варианта.
  9. Частность, как составляющая комплексности в отображении общей картины задуманного.

Обратите внимание! Придерживаясь основных принципов в разработке планов, реально добиться положительного результата в осуществлении любого проекта.

Принципы планирования рабочего времени успешных людей

И немного секретов планирования задач и дел от людей, которые с этим точно справляются — бизнесменов, предпринимателей и руководителей.

3NmEmlwe2iKADuCbzk0EtLCWpHzuzXuwnlSGbz7UgRB6WNPUm-GORYJD0UTKIwK0U_pJEK6184OqgREz7m3Q5exaqcP46PdJnVV0FpCVqQ4I-OGEvF4VLKNw47YL1gW8VpHLoSz4

EZqb6j-1B0RR-EYxgs7W5Imy3kgQwgjod1jgGoF5S7hlK7GLQcH7Y7Dvy_jEJAA-HMahX12cIuP13i7ypAUhxUKaBxlPyrcF0AxsDxL9f6XOcejHNAgu8_YOp_FTQDOjBv1WJDot

XdExO2LnY1eumdqZBlHe_9VA33CBlwO62U8R5oASnRTDyfiv4QysCKSjqq4v0NfWgKAVbjikwGsI41-8masZ4PSYfQgsg9weGRGPLNsnnloupumpfOqTevStdYxuFPz2RtYuUS5N

-FeTWNeFRL2g1pIyDbqq_LXAXIl4DzDcEjGP6CoyC1RjIc5Kbfg2lGDlovbTpbonybUcqmgPifF5fk15tacPwK-9SuAzq1baz2MbJre65xq8vrrevt-u_lGC34WbYKAESewrcffo

odFvDgvZu1C2upCpVyu89_6b_cWduFcoXBt7EIS4v8ziCAeqdqznYUY5sH6qKGjDYIK7VXeugvMUD2xJJ74nBQtHiMbJ8-X_v87m_UCkH81Lg3_vQx_Njdgr8M-miIz3yTG6383o

20. .

, . , , . , , .

.

, , , , .

, , .

.

1. :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) , ;

7) ;

8) .

2. :

1) ( );

2) ( );

3) ( ).

, . , , .

, . , , , , . . , . . , . : , . , , , .

21. .

, :

1) :

) , , , ;

) , , .

, ;

2) : , , (, , ), , ( ), , ( ).

, , . . ;

3) (): , ;

4) : , . . , 10 000, ;

5) : , , , . , ;

6) :

) , ;

) , – (, );

7) :

) , ;

) , , . , . ;

8) :

) , , , . . ;

) .

22. .

, , , . , , , (. . , ).

. .

:

1) , ( , , );

2) ( , , , );

3) ;

4) ( , );

5) ;

6) ;

7) ;

8) , , , ;

9) .

:

1) ( , , );

2) , , . .;

3) , . , ;

4) , ;

5) : , , , , , , , .

23. .

:

1) :

) ;

) ;

) ;

) ;

2) .

;

3) . :

) ;

) ;

) ;

) , , . .;

) ;

4) . , . , ;

5) . , , . . – , , ;

6) . , . . , . ;

7) . , , ;

8) . , , . . , , , . . .

18 способов, которые помогут повысить продажи в преддверии Нового года

08.12.2020

В конце ноября начинается всплеск покупательской активности, что неудивительно, ведь клиенты начинают приобретать товары для украшения интерьера, праздничного стола и…

large_7777.jpg

24. .

. .

1. . , , . . . .

2. . . . .

3. . , , . – . , . .

4. . . : . .

5. . : , , . . 6. , . , , . . .

7. . . , .

8. . , .

.

, , , . , , .

25. .

.

1. ( ). : , , , , . . : = + . +, -. , , .

2. ( ) , , , , ( ). . . , . . .

3. ( ) ( ). () , . . , , , . , (, ), , , . , . ( ), , .

, , , ( ), , , . , .

26. .

. , , . , . , , , , , . , .

. ( ) , . , , , . . , , . , . , , , . , , , . , , , . , , , . , .

, ( ).

, , . , , , .

Лучшие фотохостинги для интернет-магазина: обзор платных и бесплатных площадок

03.12.2020

Во время наполнения интернет-магазина владелец сталкивается с глобальной проблемой: какие изображения использовать, чтобы не нарушить авторские права? В этом случае…

large_987.jpg

27. .

, . – . :

1) , ;

2) , , ;

3) , , .

. .

, . , , , . , , . , , , .

. , . – , , , . – ( , ) ( , ). , . .

. . . , . : , , . , , , , . , . , .

28. .

, , , . , , . .

. , . , :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

. , , , . , , , , , .

, , , , 3-5 .

, , , , .

, . , , , . , , . , , , , .

Ссылки

  1. Стратегическое планирование: апгрейд в действии.

Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь

29. .

, – . .

– , , , , . , , . . , , . , . , , , – .

, . , , .

– :

1) , . . ;

2) , , ;

3) ( , -);

4) (, , , ).

– :

1) ;

2) ;

3) .

, . , .

, , .

, . . . , .

30. .

, . , , , .

:

1) (, );

2) ;

3) , , , . .

.

, . , , , , . . .

.

: , , , , . .

:

1) , ;

2) , , ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) – , ;

7) , ;

8) . , .

– .

31. .

, , , , . . .

, , , .

, . , , .

, . .

: ( ), ( ), ( ), ( ) , , . . .

, . , . . . , .

:

1) , . . , ;

2) , . . , , ;

3) , ;

4) ;

5) , ;

6) ;

7) .

32. .

. . , . ( , ).

:

1) , , . , (, );

2) , (, ). , . , , ;

3) , . . .;

4) – , , .

.

, , , . . . , , . . :

1) , ;

2) ;

3) ;

4) .

, . . , , , ( ) .

33. .

:

1) ;

2) ;

3) . ;

4) , ;

5) , , .

. , , , . . :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) .

, . . , .

, .

, , .

, . ( , ) , . , , , . . .

, .

, .

– , . , .

34. . .

( , ) .

, , , . . .

:

1) , . , : – -, . , ;

2) . , , .

, , .

, , :

1) , , , 1-3 . . :

) ( );

) ( , );

) – , , ( );

) ;

2) () :

) : ; ; – ( ); ;

) . , (, ) , .

35. – .

– . , .

:

1) ;

2) ;

3) – .

– :

1) , , ;

2) ;

3) ;

4) , ;

5) ;

6) – .

, – . – . .

. . . . , . . . ( – , ) ( , ) .

– , :

1) ;

2) ( , ).

– .

, , – .

36. . .

(, ) . , , .

:

1) ;

2) ;

3) .

:

1) . . , ( , , . .), ;

2) , , – . . , .

, .

: , , , , . , , , . .; 3) .

. , , .

:

1) ;

2) .

: , , ( ). .

, .

37. .

, – .

:

1) ;

2) , ( , – . .) , ;

3) , .

, :

1) , , ..;

2) , – , . .;

3) , .

, , . .:

1) , ;

2) , . . :

1) , , , ;

2) ;

3) ;

4) , ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) ;

9) – ;

10) ;

11) ;

12) .

, ( ) , , .

, . , . . , ( ).

38. .

. . : , ; , ; ; ; ; ; . .

, , :

1) , :

) , ;

) ;

) ;

) ;

) ;

2) :

) ;

) ;

) ;

) , , , ;

) .

3) :

) ;

) ;

) – ;

) – . .;

4) :

) , ;

) ;

) . .;

5) , , , :

) ;

) ;

) . .;

6) :

) – ;

) , ;

) ;

) . .;

7) :

) ;

) ;

) . .

, : ; ; .

39. .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

:

1) ;

2) – ;

3) , ;

4) , ;

5) .

, : , , . .

. , .

:

1) ;

2) -. , , :

1) ;

2) ;

3) ;

4) . , , . . .

. , . , .

, . , , . .

40. .

. , .

.

1. , . . , , , , . . (, ). , , , .

2. , , , , . :

1) , ;

2) ;

3) ;

4) , , ; 5) , , .

3. . . , , .

4. , , , . ., , . , .

41. . , , .

, , .

, :

1) , ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) , ;

6) , ;

7) .

, .

, . , . , , .

, :

1) ;

2) , , , ;

3) ( ), ( ).

, :

1) ( );

2) ( );

3) ( , );

4) ( ).

.

.

(, ), , . : , , , .

42. – .

, – , , .

. .

, ( ). .

. , . .

, .

:

1) . , , , ;

2) . , . ;

3) , , . , , , , ;

4) – , , , . , , , ;

5) . , ;

6) . – , . . .

43. .

.

, , , .

:

1) ;

2) ;

3) – ;

4) ;

5) .

. .

, , – . (, ) .

. . (, . .) , . – , . , . :

1) , ;

2) , ;

3) , , ;

4) , .

.

, , . .

. .

: , , , , , , . .

44. , .

, – .

:

1) ;

2) -;

3) ;

4) ;

5) .

. – .

. . .

. , .

(, ).

, .

( ) :

= ( / .

:

( + ) / .

, .

45. .

. , . , , .

, . , .

.

1. . – , . , .

2. . . .

3. . . . , . .

4. . , .

5. . . .

6. – – , . , , , . .

7. . . , , , . , , .

46. .

. , , .

:

1) ;

2) ( ) ;

3) , .

. , . :

1) ( , ( , ) , . , , , 3 );

2) ( – – (, ));

3) ( , );

4) ( , , );

5) ( );

6) , ;

7) ;

8) ( ).

, , . . , , . .

47. .

. :

1) ;

2) .

:

1) ;

2) ;

3) -;

4) .

. . , . . . . , . , , , . . , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, , . , . :

1) ;

2) ;

3) . .

, :

1) ;

2) ;

3) ;

4) . .

, , .

. .

. , . , . .

48. .

, , . – . , , , .

– , , .

, . . , , , . . , . , ( , ), ( ), (, ).

, , .

, :

1) ;

2) , ;

3) . , :

1) , ;

2) , ;

3) ;

4) , , , ;

5) .

. , . . .

49. .

.

, ( ) .

:

1) , ;

2) ( );

3) , , , .

, ( , , ) , .

. : – , , . , . . .

. , , . . , .

, . , , , :

= + ( ).

, . , . .

, , :

= + ( + ) + ( , , ).

50. -.

– . -. , , .

.

1. : , , . . (, ). , , , , . . , . , .

2. , , . , – , , , , (), , , . , ( , , – . .). 3. , . , , . , , (, ). , , . :

1) , , , ( , , , , ( ));

2) ( , . . , );

3) .

51. .

, . . . , .

( ) , . ( , ), . .

, . . . (, ), , . , – . , .

, . , , . .

. .

, , , , .

, , .

. , , , . . , , . .

52. .

, .

, . , . -.

, , . , , .

, , , . .

1. . , , :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) . .

2. -. . , . , . .

3. . , .

4. . , . .

5. . , .

. , , .

53. .

, , . . .

, . . .

, , , .

, ().

, . , , .

. , . , , , . , .

. , , , .

:

1) ;

2) , ;

3) , , .

, , , . , .

, , . , ( ).

54. – .

-, :

1) . , , . . . , . . , , -, . . , ;

2) . , , , . ;

3) . (, ). , -, . , . , , . . . , ;

4) . . , , . . , . . ;

5) . , . ;

6) – . ;

7) . , .

55. .

.

, , . , – .

, :

1) . , . . , . . ;

2) . , . . . , , . , (, , ). . , , ; 3) . . ( ), , . , , , . , , . , ( , ), (- , ).

56. – .

, . , , – . (, ) (, , ).

, :

1) ;

2) – ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

, , , . , . , . , , . , , .

, , . , , .

, , :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) , .

, , , , – , .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...