- .
- 1. : , .
- 18. Дайте характеристику энергии либидо и мортидо(тонатоса), как составляющих человеческого существования(психоаналитическая трактовка)
- 2. .
- 3. . .
- 4. . , .
- 5. .
- 6. .
- 7. .
- 8. .
- 9., , .
- 10. .
- 11. .
- 12. . .
- 13. . .
- 14. . .
- 15. .
- 16. .
- Структура личности: что изучает психология
- 17. . .
- 18. .
- 19. . .
- 20. .
- 21. .
- 22. .. .
- 23. .. .
- 24. .. .. .
- 25. .. .
- 26. .. .
- 27. .. .
- 28. .. .
- 29. .. .
- Что изучает психология: особенности дисциплины
- Задайте вопрос психологу
- 30. .. .
- 31. .
- 32. . .
- См. также [ править| править код]
- 33. . .
- 34. . .
- 35. . .
- 28) Дайте характеристику «рационализации» и «замещения», как защитных механизмов личности: в чем они проявляются и как функционируют
- 36. . .
- 37. .
- 38. . .
- 39. . .
- 40. .
- 41. – .
- 42., .
- 43. . , , .
- 44..
- 45., , .
- 46. .
- 47. . .
- 48. .
- 31. Назовите основных представителей психоаналитического направления.
- 49. .
- 50. .
- 51. .
- 52. .
- 53. .
- 54. .
- 55. .
- 56. .
- 57. .
- 58. . .
- 59. . .
- 60. .
- 61. . .
- 62. .
- 63. .
- 64. .
- 65. .
- 66. . .
- 67. . .
- 68. . .
- 69. . .
- 70. .
- 71. . .
- 72. .
- 73. .
- 74. .
- 75. .
- 76. .
- 77. . .
- 78. . , .
- 79. һ .
- 80. .
- 81. . .
- 82. . .
- 83. . .
- 84. .
- 85. . .
- 86.Ż .
- 87. .
- 88. . .
- 89. .
- 90. .
.
. , () . . , . 8 12 , , , , (1213 ) (2225 ), . , , .
. , . . . . , , , . . , , , , .
. . .
, , , , , , . , . , , , , . . . .
, . , , , .
. . , , , . .
: 1) ; 2) ( 1 ); 3) (13 ); 4) ( 3 67 ); 5) ( 67 1112 ); 6) () ( 1112 1517 ); 7) ( 1517 1925 ); 8) ( 2530 5560 ); 9) ( 5560 ).
( . prae + natus ) , . , , , , . , .
, . . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
, .
( 1214 ) , , , , , , , , , , . , , , -, , . . , , , . . .
, 1 3 . . : 1) , , , ; 2) – ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .
: ; ; . – , . , -. : , , , .
: , , , , , , .
, 3 67 . : 1) (34 ); 2) (45 ); 3) (57 ).
, , .
, 6 10 , (IIV ) . , , , . .
, ( 1112 1617 ). , . , , , , . , , -, .
, . . ( ), ( ), ( ). , . – , .
, . 17 21 , 16 20 . , , . , , . : , , , , .
() , , . .
, . , , , , , , , . , .
, , , , .
, , , , , , .
. , , . , , , , . , . ( ), , .
.
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .
, , , .
, , , .
: 1) , ; 2) , ; 3) , ; 4) ; 5) .
, , , .
, , , – , ( ) .
. : , . , , . , . , .
, , , . . . (), () , () . , , – . .
, . , , , , .
. , . ( ). , , . , . , , .
, . ( ) .
, .
. , , , .
, . . , , , , .
, , , . , , .
(III . . .) . , , , . , . , . .
, , . , , , , , , , .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
.
, , . , -, , ( ).
, , – . , .
( . hypnos ) , , . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) .
( . absorptio ) (, , ). . , : 1) , , , , , ; 2) , , , .
. . . , .
( . extasis ) , , . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
. , . (, ), (, ). . ().
( . meditatio ) , , ( , , , ), ( , ). , , , . . , : 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
. : 1) ; 2) ; 3) .
( . de… + persona ) , dugas l. (1898 .), , , , , , , .
, .
, , . , , . , .
( . de… , + realis ) , , . . . .
, . , , , .
( . deliriun ) , , , . . , .
, , , .
( . psyche + delia ) , (). ( ), ( ), ( ), ( ) ( ), . .
, , , . , . , .
( , , ), , , . , , , , .
: 1) , (); 2) , , ( ); 3) , , ; 4) , , .
, : , . .
. (18561939), , , , , , , . , , , . , , , , . (, ).
. : 1) , ; 2) , , ; 3) , . , . . . , .
. , , .
, , , , , , . () . . , .
, .
. , , . , , : , , , . . .
. (, , , . .) () . () . , () (, ). .
. .
. . . . . . , . .
. . , – . , , () , , ().
, . – : .
.
. . , .
. , , . . , – .
. . , . , . .
, . . , , , , . , .
, , . , .
, () . , .
. , – , . () . .
, , , ( ). , .
. , , , , . .
. : . .
. . . .
. , , , .
. 34 , 0,25 . . . . 15 .
. , , , . , .
, : 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
, : 1) ; 2) – ; 3) .
.
; , . , . , . .
. , , , . , , . .
. .
XVII . 1863 . . . . . . , . . .
: .
(, , , , . .). – (, , ).
. . , . , . . , , , , . . .
. , , . , . , . , , , .
. , , . . . . .
, . , , .
, . , , . , , .
, .
, : , , . .. , , . , .
, , , . ( . stereos typos ).
. , , , , . .
. , , . – . ( ): 1) ; 2) ; 3) . .
( , , , . .). , ( ). , , .
, . , , .
. . , , . , , , . . , , , . ( ) . : 1) ; 2) , ; 3) .
: 1) , : ; 2) , , , : ; 3) , , : ; 4) , : .
, , .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
, , . , ( , , ).
, , . , . . , , , . .
, . . – .
, , . () ( ). .
() , , , . .
, . , .
, . , ( ).
( ) . , .
, () .
. ( ). , . . . : 1) ; 2) ; 3) ().
. (, ); .
. , (, , , , .).
, , .
, .
, .
, – .
, , . , . , . , 3. , . , . , . . , . . , . . , . . , . . , . . .
() , , , , , , , , . . , , . ? , :
1) ; 2) ; 3) ( ) ( ).
. . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) . .
. : 1) ; 2) ; 3) .
. , .
, . , , , , . . .
, , : 1) ;
2) ; 3) .
. :
1) ; 2) ;
3) ; 4) – .
.
: 1) , ;
2) , ; 3) , ; 4) .
, , . : 1) ; 2) ; 3) ;
4) .
, , . .
, , .
. , .
, , (), .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ( ).
, , , , .
() , .
, .
, , , , , .
, : ; ; ; ; ; ; ( ); (); ; ; ; ; ; ; ; ; -; -; ; ; .
, , . , , , . , , . , , .
( . intro + specto ) , , – . : 1) ; 2) ; 3) .
. . , .
. .
. . , , . , . , .
, .
, , .
( . experimentum , ) , , , .
. : , , , , . .
. – – . , . .
, , , , . . , .
( . longitude ) , , , . . , . , . . .
, . , – , , . , , .
, . 1875 , , , . , , , 50 % . , , . . , , . , , , .
: 1) ; 2) .
, . . , , . , , .
, . . (1910 .), , , , , . .
: 1) , ( ); 2) ; 3) .
, .
– , , , , .
, . . , , , .
, 1930- . , . , , , . (, ), , , . , , , . , , .
, , , , , . , .
(-) , , , , . . , , . , .
, – , . , . , ? , , . .
, . . , , . , , . , . , , .
, .
. . , , , , , .
, , , , , (2). . , , , , , – (3).
. , , . , . , , , , . , , , . , , , , .
. , .
() () , . , . . .
, . , . , , . , , , , . , . . . – , , . .
, . . , , , ; , , . .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
, . , . . -, , , . , , , . , . , .
() , . , , , , , .
, .
, , . , .
. , , , . , , , . , .
, . , , . , , , .
, . , , , .
, , .
. . . , , . . , . .
, , . . , – , , , , . . , .
: 1) ; 2) ; 3) .
, , . . , .
, , , . .
( . operatio ) , . . , , . : 1) ; 2) ; 3) .
, , , . , , , . , , ( ), , , .
.
: 1) ; 2) ; 3) , ; 4) , .
– . , . . , .
: 1) ; 2) , ; 3) ;
4) , .
.
: 1) – , ; 2) , .
, .
. . () . . , .
, , .
, , . , .
: 1) ; 2) ; 3) . : 1) ; 2) ; 3) .
. , .
. .
, .
, . 10 11 , 11 -. .
, , , .
.
. , .
: 1) , ; 2) , .
, . .
, , . , , . . . , .
, . , , . , , . , . . , .
, , , , , . , , , , , , , , , , . , , . , , .
. . , : , , . . , , , . , .
. -, , – , , , – . , , .
, , . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
, , .
( , ). . , , , . , , , .
, . , , .
, , . . . , . , .
, : 1) ; 2) ; 3) .
, , . , 45 . , .
. : , . , , , , – .
. . , : , . . , , .
. , . , . , , , . .
:
1) , ;
2) .
. , . . , , , . . , , , .
. – : , . . , , .
, , . , , .
. -, , , , – .
– 34 . , . – . , . , , , , . , 67 , , . – . , .
– . , , : , , , . , , .
. .
, , , . , .
, .
. . (19041984) . . (19301998).
: 1) ; 2) .
. , . , , . , , . . : , , . .
. , , ( , ). .
. , , . . , , , . , , , , .
. , .
, .
: 1) ; 2) , (- , , .).
, – . . : 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) . .
: 1) ; 2) .
, , ; , , .
, , , . , – , .
: 1) , , ; 2) . , , . , .
.
. . , , . . . , , , . , , . – , , , . , , . : .
: 1) (); 2) (); 3) , ().
, , .
, – , , – , , . , , , , .
, , . , , . , , , .
, , . , . , , , . – , , . . .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
, , , . , , , . .
. , , , , .
. , . , . , , .
.
, , . , , , . , . , .
, , .
, , , . , , , , .
: 1) – ; 2) ; 3) ; 4) .
– . , . , .
, . – , , , , . , , -, -, , – , . , , , .
. , , .
, , , , , , , , .
, ( , ), .
. , . , , , , . . , . .
. , . , . , , – , , .
– . , .
. , , . .
. . , , : , , . , , , , . . , .
, , , . , , , .
, , . . . . , . , , .
. . , , . , , , .
, . , , , . . : , , , , . . , , .
. , . . – . (, ), , .
(, , , .), (, , ) . , .
: 1) , , : , , , . ; 2) , , ; 3) () , , ( . proprio ).
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) ; 9) ; 10) .
. , . .
.
, , , . , , .
, , . (, , , ) .
. . .
, , . , , , . , , .
-. , , , . , , .
. , , . . , , , , . . .
, . , , ( , ), .
. . , , , .
– , . , .
, . : 1) , ; 2) ; 3) ; 4) , , .
.
. , . – . , , . . . , 2 1 . .
, . , , ( 20 000 ) ( ). 300 /. .
. .
, . (), , ( ), .
1/100, 1/10, 1/5. ( ). . , . .
, , .
.
. , . . 1 . 3 1/5 ( , , ). , . 45 . 200 000 .
. .
, .
. , , . , .
( ) , , . , , . . , , , , , .
, – , .
, , , . . . . , .
. , . , , .
. , , . .
. .
. , . .
300 700 . 680 , 580 , 520 , 430 , 390 . .
, . , , , .
, , . . , .
. , . 555565 . 500 . .
, .
130 7 . , . .
. .
17- , . , .
. . . . . , .
, , . . , . . . . , 24 . . . , . , .
, . 1 . 20 20 . . 20003000 . .
. .
() ( ), , . .
. . 5 , 1 . .
. . : , . , , .
, , , . , . .
. . .
, , , . . . , . . , , ( ), . , . .
: , , . , . , , .
. : , , . , , , , . . . .
.
. , . , .
, . . , .
15 1500 . . , . 5 .
, , . , , , , . . . , . .
, , . . . , , . , , , .
. , . , , . . , , , , , . . , , . , , . , . , – .
, . , , , , , , , . : ( ) . , , , .
– . , . , , , , .
, – .
(). . , , . .
. , . : . , ().
. , , – .
, , , , .
. , , . , .
6 . , . , . , , .
, . . . , . . .
. .
, .
, .
. , . 100 3 . . . , , , , . , .
, , ( ) . , , , (), , () ( ), . , . . , XVII ., . .
, .
. . , , . , . , , , . , . . , , .
.
. , , , : 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .
. , , , . , , , .
. , . , . .
. . . , – , , . . , .
, . , . , .
, , – , , . . , , . . , , . , .
. . , , . .
, , .
. . , , . . , , , . , : , .
. , , . , , , ( ).
( . ad ; perceptio ). , , .
, , . . , , .
, , , .
. : , , . .
(, , ) . . , . (, ) , , . .
, , . , , , , , . . , , (, , ). .
.
. : 1. , , : ) (, ); ) (, , ); ) . 2. : ) , (, , ); ) , ( , ); ) , . 3. ( ) , .
. ( . illusere ) . , . . , .
, . : 1) , , , , , ; 2) , , ; 3) ( . ), ; 4) , , , -, ; 5) , , ( ); 6) , ; ( . autos + kinema phainomenon ), , ; 7) , , . , .
() , , . , . , , .
. : 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
, ( ) . . . , – . , – , , .
. . , , , . , . , .
. , , , . , , , . , , . . , , . , , .
: ; – ; – , . , , . .
, , , . , .
, . , , , .
. . , , . , , .
, . .
( ) .
() . , , .
() , . . , , , . , .
. , .
, , , , ( ), ( ).
, , . , . , , .
, . . , , , . , , – , – , . . – . : . , () – . : , , . . , () – . , .
. . , , .
, . . , .
. , . , . , . . , 7 + 2 , , 5 9. , . , : , . .
. , , , (). , . . : , , , , , , . , , , .
. . , , , . , , . .
. .
– .
, , , , , .
, . . , , , , .
, , , , . . . , () , .
, , . . . , , , .
. 41 % , – . , , . , , . , , , .
. , . , , , .
, . , – , , – . , , , . , : , .
. , . , , .
. , , , . -, , .
. , , .
, . , , .
. .
, . , , , .
. () ( , , ) (, ).
, , , , , . , , , , , .
, , , . , . , , . . , . , , , , , .
. , , . , , , . , , , , , .
, . , , ( , , ). , . , , . , , , , , . , .
. . , , . , , , .
, . . . .
. , , . . , . , , , .
, , , . : , , .
.
– , , , . , .
. , . , . .
. , . .
, . . , , 12 . , , , . .
, . , , . 0,10,5 . .
. , , . . , , , .
, , , . , , . .
, . , , , . . .
. , , , . . .
( 7 + 2). , . , , , .
, .
, , . . , .
. , , . , , . .
.
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
, , , , . . , . -, – – . .
, . .
, , . , , . , , .
, . , . : 1) () (, ) , ; 2) , ; 3) , , .
, , .
, , , . , .
. , , ; .
, . . , . , , . , , , , .
. , , , , . , , . , , , . , . : , , .
. . , , , , , , , .
. .
. , . (23 ) , . , , , , , , , , .
. , : 1) , , ; 2) : ; , . . , . , . , , .
. 1. , . 2. () . 3. . 4. , .
, . , , , , , . , . , , , . , , . , .
– () , , , , , , . , , . – , , (, , , . .). – , , . , .
, , , . , . . , .
, . – , , . . , – – , . , , , . , . .
. , . , , , , .
, . .
, , . . . . , – , . : – , , .
. , .
, , – , , . , , , . . , , , , , .
. , . , , , .
, , , . . , . , .
, . .
, : 1) , ; 2) , ; 3) (), ; 4) , . , .
, , , .
, : 1) ; 2) , .
: 1) () , , -; 2) () , .
, , .
: 1) , , ; 2) , , , .
– , , , , . . , . 3 . , ; , . , , . – . (, , ) , – ( , ).
– . , , , , , . – . . – . , , , . – , .
, -, , .
, , . .
. .
. . , . , . , , . .
1912 . . (IQ) (), . .
, . , -, , -, .
. . , : 1) , ( , , , ); 2) ; 3) ; 4) , ; 5) .
.
, , . , , .
. , , . , , .
.
– . , .
.
– . . . .
, , . , , , . .
. . (18971987) : 1) , , , ; 2) , , ; 3) , , , , .
– . : , , , , . , , , , , , , , . , -, . . , , 4050 , , .
. : 1) , , , ; 2) ; 3) .
. . , , , , , , , , .
, , . . . , .
, . , , , .
. , . – – .
. , , , . . , .
. , , . , . , – , . , .
. , , , , , . : .
( . semanticos . functio ) . – , , . , . , , . , , .
. , , , .
. . .
. , , . .
, : 1) ; 2) ; 3) (. . , . . , . ).
( . autonomos ), . . . . , . , , , , , . , , . . . .
( . ego centrum ) , , . . , , . , , 7 .
, . , , , . , , , . – , , , , . , , .
(, . .), , . , . ( ) , . , , , , , . , , , , .
: 1) ; 2) , ; 3) , , , ; 4) , , , .
, : 1) ( ) ; 2) ; 3) .
, . , , , . , , , . , , . , , , , . , , . , , , . , .
, ( ) , , . . .
, , . .
, , , . . , , , . . , . , , , . . , , , , , , . , , , . , . , , . , ( , ).
. , . , . , , . , , . , , . , . . , , .
, , , : , , . . , , , . .
, .
. . , , . , .
– , , , . , , . .
, , , . : – .
. , . , , .
, , , .
. , , .
, , , .
, . , , . , , . .
, , . . – . : , , .
, , . , . . .
, , . -. , . . -. , . , , , , , .
, . , , , , . . . , . , , .
, , , , , , . , .
. . . : – , , , , . , . . , .
(, , ) , . , . , , . , , . : , , , , () . , , .
, , , . , , . , .
. , , , , . : , , . , , . , , .
: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
. , , .
, , . , , , , – , . , , .
, , , , .
, , . . , . , . .
. , . , , . , , , . , .
, . , , . , .
. , . . .
. , : . . -, , . -, , , , . -, , .
() , – , , . , .
, . , .
. . , CD-ROM . . .
. . : , , , .
. : , , , , . . -, . .
. , . . : … , . .
: – . . , . , , . , .
1. : , .
. , , . , .
() (, ), VII. .
.
I ( 2 ).
II ( VII. ).
III ՠ. , , , , (, , ).
IV , , . () , , , . , .
, , , , .
, :
1) ;
2) ;
3) ;
4) . :
1) ;
2) ;
3) , , ;
4) . ;
5) , .
18. Дайте характеристику энергии либидо и мортидо(тонатоса), как составляющих человеческого существования(психоаналитическая трактовка)
Либидо-энергия жизни. Мортидо — энергия разрушения.
Согласно теории психоанализа, в основе человеческой личности лежат два фундаментальных побуждения: креативное (либидо) и деструктивное (мортидо).
Эго-либидо переживается как приятно знакомое, в то время как мортидо переживается как боль и вселяющее страх неизвестное.
На обычном языке либидо-это энергия воли к жизни, направленная на сохранение рода, мортидо — энергия воли к смерти, направленная на сохранение индивида при появлении подлинного врага.
2. .
, .
. , , : , , . , . , .
, .
. , . . , , .
. . , .
, , . : , , . , .
. , , . , , , .
. , .
, , . .
, , .
.
, .
. .
, , , , .
, , , , , , , , .
3. . .
, . .
.
, . : , , , – , , .
, , . , , , , , , . . .
, , . . , (530470. ..) , , . . , , .
, (460370. ..). .
(384322. ..) . , , . , .
, .
(VI. ..). (427347. ..). . , . , , , : , , .
, .
4. . , .
, . , , , .
, .
(15691650). . , .
, , , . , , , , . , . ? , . , : , , . , : ?, , , , , . Iՠ.: , , .
. , , , , .. . . , . , . , . , . . .
. , , , .. , . . . – , . – , , , . , .
. , , , . , . , . – , . .
.
5. .
, 3. I .
3. . 1- , : , . 2- ( 1920- .) , : (), () – (-). ( ), . -. – , , – . – , .
3. , . . , . , . , . , . , . . , . , , , () .
. , . . : , . (, , , .) . (), , .
. , 3. , . , , , , , , . . . , , .
. , – , . .
6. .
, , , , , , , , , , , , ..
1960- ., , , , , , , , , . , .
:
;
, , ;
, ;
;
, ;
, ;
, , .
. , . , . , . , . .
. . . :
() , , , ..;
, , ;
, , ;
() , , , ;
, , , ;
, , , ;
, , .
. , , , .
7. .
( . , ; ) , ( ).
, .. (, ..), (, ) . . . , .
, . , , . , .
, , , , , ( , – ), , , . .
. ( . ; ) , . , , , , .
. , , , , , – .
.
, . (, , ).
, .
. , . , , , , .
8. .
.
.. . , . , . . , () . . , . , VIII. .
VIII. .. .. . .. , , .
Iՠ. .. , . , Iՠ. . .. . , , .
.. . , .
, , , .. , .. , .. .
.. , . .. 1- (1910), 1918. .
.. . , , , . .. .
I ՠ. , , , . .. , .. , .. . . , .. , ( , , 1890).
9., , .
, . .. .
.. : , , .
. , m sins. . , , . .
, , . , , . , . , . , : . , , , . . .. . – (), ( ). , , .
, .. , . . . , , .
, , . , . , , , . , . , , .
, , -, , , -, , -, .
10. .
, .
, , , , . , .
, . . . . , , , .. . , .
, , , .. , . , , . , . . . , , . , , . . , , . . , , .
, , .. , ( ) , . .
. , .., , . , : . , , . . , . , , .
11. .
ՠ. , , . , , , . , , , , .
, , , , . , . , .. , , , . , , , , , , .
, ? , , , , , .
, , , , ; -, , , , , .
, , , : , , , .
, . , , , .. () , , , , .., .. , , .
12. . .
.
.
: , -, .
.
– .
, .
, , (, , , ..).
: ; ; (, , , , ); ; .
: () ( , , , ..).
: .
, , . .
.
. – , . , . , , . , .
:
;
;
() , ;
, . . , .
13. . .
.
:
;
( );
.
, , . , , .
: , , , , .
(). , . , . , , , , , , , , , , . , , .
: .
. , :
: , , , ;
: ;
, , .
, : , , . .
. . , . , . – , .
14. . .
. , . , , .
.
. , . , , , , , .. .
. , .
. . .
: .
, . , . , , , , .
: , , , .
, , , ..
. , . , , .
. . , : , -, , – , , .. ( ), . , , .
15. .
.
.
.
, . , , .
. , , , , , , , . . ( , ..) , , () .
, . , . . , , , .
, : .
, , .
, .
. , . , , , , . , , , ( ) , .
, , .. , – . , – , , ( , ), , .
16. .
, , .
. .
, . .
, . . , , . , .
, .
. , , (. ). : , , , , . , , , .
, .. , -. , .. . . , , . - , .
. . . . .
. , . . , . , , , .
.
, , , .
, . , ( ) . , , , … (. ).
, , .
Структура личности: что изучает психология
ПЛ выделяет следующие уровни:
- Базовый. Отражает врожденные черты психики, сексуальные потребности.
- Второй. Природные склонности к определенным типам мышления, памяти.
- Третий. Отражение персонального опыта.
- Высший. Включает в себя воспитание, интересы, идеалы, предпочтения.
17. . .
, .
, , .
:
;
, -, (, , );
, , ;
, ;
, : , ..
, , , , , , , .
, , , , .
. , , .
: , .
.
, : , , , , .
, , . , (, , ).
, , , , .
, , , , . , , , .
, , , : , , , , .. (.. ). , .
18. .
.
, , , .
– , .
– , , . , , , , .
( ). , .
, , — , . .
, . .
, , , , , , , . , , , , , .
, , -.
, , , . ( ), , , .
:
(-) ;
(-) .
. (, ) . , , , , .
. . , , , , .
, ( , ):
( ), ; , ;
, , ;
.
19. . .
, .
.
. . .
.
, , .. , . , , . , .
. : , .
. .
.
, . , : , .
, , , . , , .. . : , , .
, .. , , , , , , , .
, , , . , , , , .
, , , , , , , , . , , .
, , . .
. , , , , .
20. .
, , , – .
, , , . , , , . .
.. , , , , , , . : 1) ;
2) ;
3) ;
4) .
.
-, , . , , , , .
-, , . , , , .
-, , .. .
-, . , , .
, -, .
, .. , , , .
. , .. , , -.
, (1981. , 1984. .. ) , .
21. .
, , . ՠ. .
. 1931. .. , . , 1937., : 50 . , , , . .. – , , . , . .
, .. , 1917 1970. :
1) ;
2) ;
3) ; 2) , .
.. . , 50-60- . , , , , , .
.. , -, , , .
60- . , 1969. . , , , , , . . . , .
70- . ( -) , .
22. .. .
, , . , , – .
.. .. , .
.. , , , . , .. , , , , . .. , , .
.. .. , .. , .
.. , () , (, , , , , , , ..). () , , . .
.. . , . , , , , , , , .. , , , .
.. , . . , , .
, , . , . . , , , . , . , .
23. .. .
.. , , .
. , , , , . , -, , , , . , .. , , , , . .. , .. , , . , , .. , . . , , .. , .
, .. . , .. , .
, , , , . .. , , . , . , .
, ( – , , , , , .. , , ), , , , , . . , .. , , . .
, . (, , , ..) , .
24. .. .. .
.. , .
. , . ( , , , ..). . (, , ..).
, . , , . , . .
.. ( ), ( , ), (, ), ( ). , – , , , . , , , , , , .
.. , .. , . , .. , , , , . , , , , . . : , , , . , .. , , .
, .. — . , , , , .
25. .. .
.. .
.. ? .
.. , – .
.. . , , … . , .. , , . , , , , .
-, , , , . , , , .
-, , , – , , , , …
, : .
-, , – .
, , . , , .
, .. , , . .
, .. .. , (). , , , , . , .
.. , , . -, , (), .
26. .. .
. .. , .. , , , .
. :
, , ;
, ;
, (, , , );
;
, : ;
, , .
.
1. , . . .
2. , , , , , . .. , .
3. , , , , , , . .. , .
4. , , (). , , , . , , , .
, .. , .
, ; ; ; . , , . 1- 3- ; 3, 4 2- .
27. .. .
, . . , , .. , . , , . . .. ? : , .
, , , , ; , .
?
.. . , , , , – -, , . , .. .
.. .. , . .. , , , , : () .
, , . . , .. , . , – , . .
– .. , , , . , .
, . , (, ) , .. . , . – . , .
28. .. .
, .. , , . , , -, – . , .. , , , , .
-, , . , , , , , , . ( ) , (, , ).
-, , , , .. . , , . , , . .
, , , . , .. : , , , . , .. , . , , , . ; .
, , .. , :
1) , , , , ;
2) , .
, , , , .
29. .. .
. , . , . ., 1909. . , .
– , , , , .
, , . , .
.., : . , , (-) , , , . .
. . , . . , () . , , .
.. , , , . ( ), .
, .
. .. , .
Что изучает психология: особенности дисциплины
Психология — это наука, изучающая волю человека, внимание, сознание, функции памяти и особенности поведения. Память можно назвать аналогом запоминающего устройства, которое может быть как постоянным, так и кратковременным. В модернизированной психологии принято выделять следующие разновидности памяти:
- Эмоциональную. Человеку свойственно на протяжении продолжительного отрезка времени сохранять воспоминания о пережитых чувствах.
- Образную. Увиденный когда-то образ может всплыть в памяти даже несколько десятков лет спустя.
- Осязаемую, включающую информацию о тактильном контакте.
- Двигательную. С ее помощью водитель транспортного средства доводит до автоматизма управление транспортным средством, а танцор безупречно выполняет заученную однажды последовательность движений.
- Слуховую и зрительную.
Память является сложным тяжелым процессом, который необходим для передачи знаний и накопленного опыта от поколения к поколению. Однако в случае болезненных воспоминаний подсознание человека может стереть их с целью свести до минимума влияние стресса. Не менее трудным для понимания является понятие внимания, позволяющего субъекту сосредоточиться на наблюдении либо выполнении требующих особой аккуратности задач.
Посредством длительной аналитической работы и практических экспериментов психологам удалось выявить следующие разновидности внимания:
- Переключаемое (непостоянное внимание).
- Распределенное (позволяющее контролировать несколько процессов одновременно).
- Избирательное (когда присутствует возможность выбрать один из объектов для наблюдения).
Психология — это наука, изучающая причины и факторы, благодаря которым сформировались те или иные паттерны восприятия и шаблоны в поведении человека и животных. Дисциплина отличается весьма обширным спектром интересов, включающих в себя формирование психических процессов личности (когнитивные способности, восприятие на уровне звуков, запахов и цветов), психических свойств (таких, как характер, темперамент, активность), сознательных и бессознательных процессов и законов высшей нервной деятельности.
Задайте вопрос психологу
На этой странице вы можете задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с вашим вопросом. Данная услуга бесплатная, анонимная и конфиденциальная
30. .. .
-, – , . .. , . , , . () , , , , .
, .. . , , , , . : , , , , .
, , . , , , .
. .
, , . . . .
, . , . ( ) . .. .
() . . , , () ..
. ( ) , . .
.
31. .
, .
, , . , , .
, .
, .
, .
, , .
, .
:
, ;
;
();
.
.
().
. .
. , , . , .
, , .. . :
1) , , , . ;
2) , . , , , . . .
32. . .
: , , .
, , , . .
, . :
, ( );
, ( );
( ). . .
, , .
, . , . .
, . , , . .
. , ; .
() . , . , , . () .
() () . , .
, . . , . , , , . , , , , .. .
См. также[править | править код]
- Психика
- Психические процессы
- Психические состояния
- Отрасли психологии
- Нейробиология
- Психолингвистика
- Психотерапия
33. . .
, . , , , .. . , .
, , , . , – , ; , , .
.
, . , , , .
. , . , . (1825 ) , .
. , . , , . , : , ; ; , , .
. , . , , . . , .
. , , – – . , , . , . . , , . , , , , , . , . . , , .
34. . .
, .
, . , , . .
, , , , , , .. .
. . , , , . , .
, . , . ; 1) , ;
2) ;
3) .
, , , . , , . , .
, , .
: (); () () (); ( ).
, (, ), – . , . , (, , , , , ..).
, , .
, , . (. , . ) , , , . . , .
. , (. , . , . ) , .
35. . .
. – , . . , , , , .
.
, . , .
. : , , , .
: , , – ( ) . .
. ( ). , .
(, , ) -.
. 380 770 , 16 20 000 ..
: , , .
, . , , ; , , .. .
.
, . , (, , ). 130 , 370 , 50 . , . ( ).
: , .
28) Дайте характеристику «рационализации» и «замещения», как защитных механизмов личности: в чем они проявляются и как функционируют
«Рационализация» и «Замещение» — это защитные механизмы личности, которые проявляются в ситуациях избыточной тревоги, когда поведение, мысли и чувства не соответствуют представлению человека о самом себе. «Рационализация» предполагает искажение человеком реальности, приведение им логических доводов для того чтобы защитить себя. «Замещение» предполагает перенос действий, чувств, адресованных одному объекту, на другой.
36. . .
, , .
.
, , , . , . . .
, . . , , , , . , , , , . .
, . , (- , , , , ..). (, , , ). . , , , , , .
, . , , , , .
, . . , .
, , , ..
, . , , . , ; – , .
37. .
– .
, , , . , . . .
:
;
;
.
, , . , , . , . .
. . .
.
.
– .
( 56 , 450). 2500.
. , . . .
-, , , : .
, . , , .
, , , , .
38. . .
.
, .
, , . . , . , .
. , , , . , , .
. . , .
. , , , , , , .
: , , , .
. . (, .).
. .
: . , . , . , , , . . , , , , , . ( , .).
.
, . , , , . .
39. . .
, . (), , (, ), .
, , . , .
. , , , , . , .
, . .
, . , , .
. , , . . ( ). ( , ), . .
. .
, . . , . : , , , 40 20 .
, , . , .
. , – () () . , , , , . , , . , .
40. .
. . :
1) , , ; ; ; -;
2) ;
3) ( ) ; ; .
.. . (, , -) , , , .. .
( ) , . , , .. .
. . , . , , .
. . , , . . , , , .
, , . , .
. , , . , , , , .
. , . . , – , .
41. – .
, , , , . , . , , , , . , . .
: . , . , , , .
, . , -, , . -, . , , .
, , , , . .
, , .. – .
– . , , , , .
, , , -. – :
1) , ;
2) , ( ).
, , .
. , , , . , , .
– . , .
42., .
. , . – . , – . , , .
, ( ), , . , . , .
. , , . , .. , .
. , . .
, .
, , . – , , . , . . . , , (, ). , , . .
. , – , , , . . , – , . . , . , . .
43. . , , .
, , : , , .
.
, . 80- . Iՠ. . , , , , .
, , . : , , , , .
, . , .
. , – , , .
. , . , , . .
, .
, , . , . , , , , . -. , , . , , . .
(, , , , ..).
, , .
44..
. : ( ) ( ).
, – . , .
, ( ) , . , . , , , . , , , .
. , . , , , .
, , , . , , . .
. .
, : . : , . () , (, ..) , . () . , , .. . , , . , , , , , : – , , , .
, – .
45., , .
, , .
, , , . . , , . , . , , , .
, , , . , , , .
. , , . , . , , .
, () (). . , , , , ( , . , .
, , , . – , . , , .
, . – , . . , , , , , .. , .
, , . , , , , – . , . .
, , . – , , ( ), ( ).
, . , , – .
46. .
. : , . , , . , , , , , , , , .
, . .
. , .. ., , , . . , , . : 20 , , , , , .
, , , . , .. , , , . .
. , : , . , , , . . . . , , , , , . , ( , ).
. , . , , -, -. . , : , – . , : , , , , ..
, . , , . .
47. . .
, , .
() . , – – , .
, , , . , , , , , 180 .
, , . , , , , , , ..
. , , – ( , , – ..).
, , .
.
– , .
– . , .
, , (-, -).
– , . . , (, , , ). – .
, – – .
, – . , .
48. .
, , .
, – .
. .
, , . , – , . , . , , , .. .
, . , , .
. , , , . , .
. , , , -, , . , , .
, , , . , , . , , , , . , – .
, – .
31. Назовите основных представителей психоаналитического направления.
Зигмунд Фрейд, Анна Фрейд, Альфред Адлер, К. Юнг, М. Кляйн, Э. Эрикссон
49. .
, , , . , . , , , .
. , , . . .
, () .
, , . , , . , , , .. , , .. , , , , .
, – . , – , , . , .. . , .
() . , , . , , , . . , .
. . () . -, , . , , . -, , , .. , , ..
50. .
, , . , . , , .
. . , . , .. , .
. -, . -, . , . , , . , , .
, .. . : , , ( ) ..
, , . , : , , , .. , . , , , . , , , .
. .
. , . , . , , . . .
51. .
-, – . , , -, , -, , .
, , .
, , . . , . .
. , , , , . , , , , , , .
. , . , . . – . , , .
, . , . , , , , .
– , , . .
, .
, . , . , .
. . , . .
52. .
, . , . , , . , , .
, , . , . , , , , , .
– .
, , .. , . . , , , .
. . , , .. . , . . . , . , .
, , . . . . , , . , , .
. . . .
. , , . , .
53. .
, : . , . – .. , , . , , ( ) ( ). , , , , . , , .
, .. , , . , , , . , , .
, , . , . , . , .
. , , . . , .
, , . , , , . . . , -, . , , . . , , , . .
.. , . , . , . , , , .
54. .
. : .
. , . , . . , . , .
1., . , , . , , , . , .
2., , .
3., . , , , , , . .
4., . , , , . .
, , . , , , . . , . , .
, : , . .. , . , , , , . , . .
55. .
, . , , , , .
. .
. . .. , . , , .
. , . , , , . . , . . . , .
-. . . ( ). , . , .
. , . , . , . , .
. , 5 2.
, , , , .
56. .
. , – . . . , .
, , – , .
, , . – , , ; , . , , , .
. . -, , : , . , – . , .
, , , . . , , . . , , , . .
, , . . . , , , ..
, , .. . 57 – , , . . , .
.
57. .
, , , .
, . .
1. .
2. . , , . , ( , ).
3., . , . , .. , , . ( ) .
4. : , .
5. : .
6. , .. .
7.: , ; , .
8.: , , , . .
9.: , .
10. , , . , , , .
. , . , . . , . , .
, , .
, , . , , .
58. . .
, , (, ). , . , . , , .
(), , . . , , . , (, ) , . , . .
, , .
, . , , , .
, . , , . . , , .
. , . , .
. , , , , . . – .
/ , . . , , , , , .
59. . .
, .
, , .
. : , . , , . , , . : .
, .
, , . . , , , . , .
. , .
.
, .
.
.
, , , , .
() ( , ).
, , .
, ; , .
( , , , ) ( , , , ) : , . , ..
, , .
, , .
60. .
: , , , , , .
, , , .. . , , . , .. ( , ..).
– , . , .
, . , , , , , ..
, . . , , , . . , , , . , .
, . : ( , , , ) ( – – , , , , ..). . , .
, . : , , ( ). (, , ..).
, – , , . . , . , , . , , , , . , . , .
61. . .
, . , . , .
.
. , ( ), , (, , ).
, , . , , . . .
. .
, , : , , , , , , , . , , .
, , : ( , ); , . .
, , , , .
. , , . , , , . , , , , . . . .
, , . , , , .
62. .
. : – -.
. , , , . , , .
. , , . .
, . , . , , , , , . . .
. (. , . , . . , . .) , . , , – . . .
– .. , , , , . .. , , . .. , .. . (.. ) (.. ).
, , .
63. .
. , , .
, , . . , , , .
, . , , , .. , . , , . , , . , .
, , . , , , . , . , ; , , .
, , , , , . .
. , .. . , . .
: , , , – ( ).
. , , , . , , , .
64. .
– , , , . , , , . .
, , , . , – , -. , . , . , , .
1. . , , , , , , .. , . , .
2.- (-) , . : , , .. – , . . – , .
3. , – . , , , . , .. .
– . – :
;
;
(, );
;
.
, .
65. .
, , , . , , . , , , , .
. . : . , , .. . , .
; , . (, ).
. .. :
– ;
– ();
( ). , , . , , , .
, . .
. . .
66. . .
. : 1) , , ; 2) , , , ().
, , .. . ( ; ; ; ).
, . , .
. : , , .
– , , , . , , , , , , . , , .
. , , , . , , , . . .
. , , , , , , . , : , , .
67. . .
, , .
, , , , . (, , ), , . -, .
, , , . , , – .
, , . , , , . , .
, .. .
, , , , , , .
, . . , . .
, , . , : , , – . . , .
68. . .
, , , , , .. : , , , () , () (), .
(), , , . , , (, ), , ..
, , , , .
, . (), .. , , . .
( ) , , (, , , ..).
.
( , ; , ..) .
, ( , ).
, .
.
, , , , . , .
, () .
– ; , ; .
69. . .
, .
, , .
, , . , , , , , . : , , .
. . , , .
, , . , . , . ; , , , , .
, , -, -. , , , , . .
.
. . , , , . , .
70. .
. . , . , , , , , , , . , , , .
, , .
, , , . , , , , , , : , , , . , , . – .
-, . , , , , : , , ..
-, , . , , , . , .
-, , , . , , : , , , , , . , , . ().
-, ( ): . (3. ) ( ) ( , ).
, , : , .
71. . .
, , , . . , . .
, , .
. , . : , , , .. , .. , . , , . , – , , .
. , , , .
, , – . , .. , .
. , , . ( , , , ). , . , , .. ( , , , ..). , ( , ..). , . , , , . , , . . , . . , , .
72. .
, :
1);
2);
3);
4).
, . , , -, , -, , , . , , , , .
, . , , , , .
. . , . . . , , . .
: , , , -, , .
, , . , , , , , .
. , , , .
– : , , . . , . , . .
: , , , , , , .
. , . , , , , , . , .
– , . , , , , , . . .
: , , , , , , .
, , ( ). , , . , . , , . , . , .
: , , , -, , .
73. .
, , , , . , , , , , .
, , . , – , : 1) 2) .
. . , , . , , , , . – .
, .
, .
, , .
, .
, .
, , , . , . . , .
: , , .
:
, ;
;
, , , . , , , .
74. .
, . , , , , . , , . , , . : , , , , , . , . , . , , , , ; ; , , ..
.
, , , , . , (), .
, , .
, , , , , .
:
() , ;
, , , , .. , ;
() , – .
: , ; , .
, (, ), . . , ( ), .
. , , – .
, , , , .
75. .
, – . , , .
.
.
, , .
, , , , , .
. .. . .
-, – , ; , , .
-, , , – -.
-, , , .
, , , . -, , . -, , , , .
, .. , . , , , .
, , .
, – , , , , . .
76. .
. . , , ( ) , – .
, , . , .
. , , , .
, . , , , , . , , , . , , , , , -, .
, , , .
, , .
. . .
, . , – , . , . , . , , .
. , , , , , .
, , , . , , .
77. . .
: , , , .
, , , , . , . — , .
, . , . () . , , , . , . , , .
, , .
, , . .
. , – . , .
. , , .
, , . , , , . , . , .
78. . , .
. , – .
, . , . , , .
, , . . , . , .
. . , , , . , , , .
. (, ..). , . , .
, , . , , , , , .
. , , . . , 400 . , , . , , , , . , .. , .. .
79. һ .
. , , . .
, , . , . , . , , , , , .
. , 1939. . , , . , .
, , .
.
, , . , , .
, . . , . , , .. , , , . , . , . , – , , , , , .
, – . , , .
. . , , . , , .
80. .
. , – , ( ) . .
, , .
, . . -, , .. , – . -, . , , , , . . , .
, . , . , , , , .
. . – , . , , , . , , , , .
. , , , . , – , , , , , . .
. , , – , , . , . , .
81. . .
. , . : , , (), , , , .
. , .. , :
; , , , ..;
; .
, .
, .
. . , : , , . – , , . , . , , , . . , , , , , .
. , : – .
, – , . .
– , – . .
82. . .
, , . , – , . , , . , , . : . . . , – ( ), ( ).
, . . , : . , , .
, , . () , , .
, , , . , , . , , . , .
– , , . , . , . .
83. . .
. , – , ( ) . .
. . , , .. , .
, .
, .
. . , , . , , .
( ) – .
, , .
, , . , , , , , , , , .
. , – , . , .
, , , , , . , , .
, . , , . .
84. .
, . , , . . :
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
, .
, , , , . – , , .
, , . .
, – , .
, .
, , . , . , , , . , , . , , . , – , , ; -, ..
. . , . , , . . , , , . , , , .
85. . .
, . , . .
. , , , , . , , .
, .
. : , , , , .
. , . , , , , , .
, – , , . . , . , , . , , , , . , . , .
. . (, ), .
, , – , , , . . , . , , , , .
86.Ż .
, . , .
, .
.
, .
, , , .
, (, , ..), , .
, , , .
, .
, , , .
, . , . () . , – .
. , , , , .. -, . , , .
, , , . – ( ). , – -.
. , .
87. .
. . . . , , , , , , , , , , . . . , , .
, . . , , , . , , : , , , , , .. .
– (), . . , , . .
, .
, , , , .
, . , , ( , – ) . , , , .. .
, .
88. . .
, , , .
, . , , , . , .
, . . , . , .
, , .
. , . , , , .. , , – , .
, , , , , . .
, , . , , . , , . , , . , , () . , . , .. .
89. .
, , . , . , , – , . ( , -), , .
: , , , .. , , . , , . ( .).
, : , (, , ). , , . , : , , , , , , ..
, , .. . , , , , , . , .
, . . (, ) , , , .
, . , , , , . .
– , . , , , .
, . .
90. .
, . , , , .
, -. , . , , , , . . .
, , , . , , . . , . , : , . . , , :
1) – ( );
2) ( 23 );
3) ( 3 6 );
4) ( 7 12 );
5) ( 12 18 );
6) ( 20 );
7) ( 30 60 );
8) ( 60 ). . , . , ( ) . , , .
.