Основы нравственного поведения

1. . .

( , , ), (. . – , , ). .

, , , , , , , , , .

( ), , , , . , , . . .

. – .

– , , , , , , , , .

– .

.

. (justitia). , , . .

, .

. , , , , .

, , . .

:, , , , . . : , , , .

, , , , . , . , , .

. .

– , . , .

, , , , . – .

, , , , ( , , , , ).

Мораль в жизни человека и общества

Муниципальное образовательное учреждение

лицей №3

Реферат:

 Мораль в жизни человека и общества.

Выполнил:

Сергеева Н.И. 10Г.

Проверил:

Ануфриева Н.Г.

Иркутск

Содержание

Стр.

Введение.………………………………………………………3

q Для чего нужна мораль?.………………………………….4

q Религиозная мораль……………………………………….6

q Нравственные аспекты общественного поведения и активность личности………………………………………7

Заключение ……………………………………………………9
Список использованной литературы ………………………10

Введение:

Двевещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением иблагоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, – это звездноенебо надо мной и моральный закон во мне.

И.Кант

Совесть, честность, доброта… Понятия, которые всегдатак много значили для человека. Без них немыслимо представление онравственности и нравственном идеале. Во все времена народ превыше всего ценилверность долгу, любовь к Родине, душевную чистоту и бескорыстную помощь.Человек в своем духовном развитии проделал долгий и чрезвычайно сложный путь.Однако наивысшим выражением развития человеческого духа всегда становилось преждевсего нравственное сознание в самых его гуманистических, историческипрогрессивных проявлениях. Иначе говоря, историческое становление личностиможно рассматривать и как становление ее нравственного сознания –специфического и свойственного только человеку способа понимания им своегоместа в мире, в обществе, его отношений с другими людьми.

Какова природа нравственности и в чем сущностьнравственных исканий человека? В чем суть истинного человеколюбия? Эти вопросыособенно остро встали в XX веке, но стремление дать на них ответыизвестно человечеству с очень давних времен.

Сегодня проблема нравственной природы человека вышлана уровень широкого гуманистического осмысления и оказалась теснейшим образомсвязанной с проблемой исторического будущего человечества.

Таким образом, в своей работе я поставила перед собойцели выяснить, что такое мораль с разных точек зрения, а также определить рольморали в жизни человека и общества.

2. , .

– , . , , , , .

, .

, .

.

– , .

: , ,, , , . . , .

3. .

, , , , .

.

, .

, . .

, , , , , -. .

, , , , .

, , , , , , , .

4. .

. , .

, , . .

. . , .

.

, . , , .

, , . , , . , .

, . , , , .

, , . , . ,, , .

:

1.  .

2.  : ?

3.  .

4.  .

5.  .

6.  : .

:

1.  .

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ?

Заботливость – основа этичного поведения

И если мы зададимся вопросом, какова основа нравственного поведения, то основа нравственного поведения называется «заботливостью». И эта заботливость означает, что нам не всё равно: нам не всё равно по поводу себя, по поводу своих действий, и я не собираюсь делать первое, что пришло мне на ум, первое побуждение, или импульс, который пришёл мне на ум. Я забочусь о том, каков будет результат, каковы будут последствия моих действий для меня самого и для других.

Например, если сейчас мы совершаем какие-то разрушительные действия или просто ленимся; и мы представляем: «А что если мы будем таким образом себя вести всю жизнь?» И особенно, если мы ещё молоды, как многие из вас. «Если я не буду обучаться сейчас, то как я буду зарабатывать себе на жизнь, как я буду справляться с жизненными трудностями?» И если наше отношение к этому – мы думаем: «Мне всё равно, меня это не беспокоит», – или мы думаем, что мы безнадёжны, и мы думаем: «Зачем нам беспокоится о том, чтобы получить хорошее образование, обучиться профессии?» – то потом в жизни мы будем только сожалеть о том, что мы упустили те возможности, которые у нас были.

Очень важно серьёзно относиться к тому, что с нами будет потом, потому что мы испытаем последствия того, что мы делаем сейчас. И мы стараемся зародить в себе вот это чувство, когда мы думаем, что наше будущее для нас важно. Если я сам о себе не позабочусь, то кто обо мне позаботится?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.      . , , / . . – ., 1987.

2.       . . / . . – ., 2005.

3.      . . / . . .- ., 1985.

4.      -. . : / . . -.- /, 2002.

5.      . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

6.      . . / . . . – .: . 1991.

7.      . . : . , 2001.

8.      . . : / . . // . – 1992. – 3.

9.       ., 1990.

10.  . . . .: .- 1990.

11. . . . ., 2003.

12.  / . . . . . , 2004.

13. . . . ., 2004.

:

1.  .

2.  .

3.  : , .

4.  .

.

– , , , .

:

:

     ;

     ;

    : , , ;

:

     ;

     ;

     .

:

– , .

, , , .

, , , , , , , , , , , , , .

, () , () .

, , , .

, , , , , .

– , , , , . .

:

     ;

     ;

     ;

     ;

     .

1. .

.

: , , , , , , .. – , .

, , . , . .

– , .

IV – – . ethica () , .

– , , . , , , , , , .

. , , ( ) , ; , – . .

, , , .

: – , , .

, , , ; , ; , ; , , , .

, , , , , . , .

– . , , . , , , , , .

, : , ,, , , , . , .

– , .

, , ,.

. , , . . . , , , , -.

– , , , , . .

( ). , , , . .

-. – . . . .

, , .

2. .

( moralis – ;mores – ) , . , .

– . , , , . , , , .

, (, , , ). .

, , , .

, ( ), , , . , , . .

.

, , .

, , , – .

, , . .

, . , , . , ( ; , ; ; . .), , . , . , , , . ., , , . .

. , , , , .

– ( ), , . : , , , , . – .

. , , , .

– , , , . , , , , .

3. : , .

– , . .

, . . , , .

, . , .

– . , ( ); ( ); ; ( ).

– , . . .

. . . .

– . , . , , ,.

, ; . , . , .

.

.

:

1)       ;

2)       ;

3)       ( ).

. , , . , . , , (, , . .).

, , . , , .

, , , . : , , , , , .

:

1)       ;

2)       ;

3)       ;

4)      , , ;

5)       ;

6)       , ;

7)       .

«Нельзя контролировать то, чего не существует»

Татьяна Макаренко, администратор ТЦ «Шок», счастливая мама:
«Мне кажется, что такое явление, как общественная мораль, не существует в природе. Ну, нельзя же контролировать то, чего не существует. Это больше из области «что такое хорошо и что такое плохо». А это можно только вкладывать в голову детям при воспитании. Тогда можно уж развернуться про важность воспитания детей и огромную роль в этом не только семьи, но и детских садов, школ, церкви. Потому что не все родители высокоморальны».

4. .

(469-399 ..).

(428-328 ..), (384-322 ..), (4 .. 65 ..), (121 180), (354 430), . (1632 1677), . (1724 1804), . (1788 1860), . (1844 1900), . (1875 1965). .

. (1724 1783), . (1815 1894), . . (1853 1900), . . (1874 1948), . . (1870 1965). . . . . .

, , 2500 , , . , . .

, :

    ;

    ;

    ;

     ;

    .

1. .

(, ) – , , . , , , . , , , , .

2. .

, , , , . , , ().

3.  .

-. . . , .

4. .

, , . – , , – .

5.  XIX-XX .

XIX-XX . . , ., . , . () .

(1900 – 1980) , XIX . . XX . , .

6.  .

, . , .

, . (. . ) ( ) . , ( , , ,, .) , .

, (1875-1965) , . , , , .

, . . . , ( , , , , , .).

, .

:

1.  : , .

2.  .

3.  .

4.  .

:

1.  ?

2.  ?

3.  .

4.  ?

5.  ?

6.  ?

7.  ?

12. Структура морального поведения

Центральным звеном нравственного

поведения

является

поступок,

который

характеризует способность человека к:

– сознательной постановке цели;

выбору соответствующих средств;

самостоятельному действию.

Цель может быть одна, а средства ее

достижения разные.

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.       . . / . . . – ., 2004.

2.      . , , / . . – ., 1987.

3.       . . / . . – ., 2005.

4.      . . / . . .- ., 1985.

5.      . . , , / . . . – ., 2002.

6.       -. . : / . . -.- /, 2002.

7.       . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

8.      . . / . . . – .: . 1991.

9.       . . : . , 2001.

10. . . : / . . // . – 1992. – 3.

11.  ., 1990.

12.  . . . .: .- 1990.

13.  . . . ., 2003.

14.  / . . . . . , 2004.

15.  . .. ., 2004.

:

1.  . .

2.  .

3.  .

.

– , , .

:

:

     ;

     ;

     ;

:

     ;

     , .

:

– , .

– , , .

– , .

– , .

, , .

, .

:

     ;

     ;

     .

1. .

– , , ,, , . . , , . , . – .

. , , ,, , , .

( . deformatio – ) , , , – , .

, ?

, , . , , . , ,, , , ( ), , , ..

, :

     , , , , , ;

     , -, .

.

.

:

    ;

    ;

    ;

    ;

    .

.

, , , . , , .

. , – ., , , , .

, , . .

,, , , , . . , , , .

, , , . , .

, .

:

     , , . . , . , ;

     , ;

     , , (,); ;

     , , ;

     , , , .

– :

     ;

     ;

     , ;

     , .

– :

     ( );

     ;

     .

, :

     , , , ;

     ;

    – , ;

     , .

2. .

, , – .

– – , , , , , , . , , , , .

, , , .

– , , , .

-, -,, , , , , , , , , . , , .

-, – , , , . , , , , . , .

-, , . , – , , , , . , , . , , , , .

, – ( ), , , .

, , .

, : , , , ,, , , , .

. – ( ), , , , . . , , , .

, – , , , . : – , -, – .

, , . , , , , , , .

: , , .

– :

     ;

     , , ;

    – ;

     – ;

     ;

     , , , , ;

     , .

3. .

, , , .

. , , .

, , , . , , . , . . , .

-, , , , , , , , .

, , . . (. . , . . ). , , , , (. . ). , (. . ).

, , , .

, , – .

. .

, , , – . . , , ., , . , . , , . .

.

, – , . , , – , .

: . , (.. ) – – .

.

, , : , , .

: , , , . : ( ), , , , .

:

1.  .

2.  -, , , ?

Любовь к родине

Человек должен уважать то место, в котором он родился. Понятно, что поговорка: «где родился там и пригодился» сегодня больше не актуальна. Но все же патриотизм – это то чувство, которое должно быть заложено в душу человека. Люди, которые любят свою родину, будут стараться работать на ее благо. Благодаря этому Россия будет развиваться и богатеть. Как следствие, люди будут получать свои дивиденды за любовь и труд. Конечно, любить нужно с умом. Для того чтобы гражданам было не стыдно за объект своего обожания, он должен быть достоин любви. Любить что-то убогое из сострадания тоже можно, но все же такая любовь недостойна уважения. Патриотизм должен присутствовать в душе человека так же как и совесть или доброта. Об этом нельзя забывать, ведь дети – это будущие нашей страны, и именно на них взрослые возлагают свои надежды.

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.      . . / . . . – ., 2004.

5.       . . / . . – ., 2005.

6.      . . / . . .- ., 1985.

7.      . . , , / . . . – ., 2002.

8.       -. . : / . . -.- /, 2002.

9.       . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

11. . . / . . . – .: . 1991.

12.  . . : . , 2001.

13. . . : / . . // . – 1992. – 3.

14.  ., 1990.

15.  . . . ., 2003.

16.  / . . . . . , 2004.

17.  . .. ., 2004.

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  .

.

, , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , .

:

, . :

     ;

     , ;

     ;

     .

, .

1. .

, , , .

, , , , , . .

. .

.1 .15 , , , .

(. 35 36), .

( 11 1993.) – , 30 2001 .

. 1 .

, , . , , , , . , , .

(. 5 ), , , , , , , -, . , . . , :

     , , ;

     ;

     , , (, , ).

, . . . , .

. , , , , (. 5 ).

, , .

2. , , .

, , . , – , . , .

, .

1995 . (Code Europeen de Dontologie Notariale), . 3 4 1995 . ( 20 21 1995 . ).

, , , , . , .

. , , , , , , , .

2001 . 18 2001 . 10 , . .

12 30 , 10 – .

, , .

:

     – ;

     ;

     ;

     ;

     .

, .

. , , :

     ;

     , , ;

     .

., , :

     ;

     , ;

     .

. :

     ;

     , , , ;

     , .

:

    , , , , ;

     , .

. , , . , , , .

22. Сущность нравственной свободы

Таким образом, и фаталистская,

и

волюнтаристская

концепции

конечном

счете

нравственную

свободу

абсолютизирующий

в

отрицают

(фаталист,

необходимость,

становится ее рабом; волюнтарист,

отрицающий

становится

произвола).

роль

жертвой

необходимости,

собственного

3. .

.

, , – , .

, . , , . , , – .

. , , .

:

     , , ;

     – .

, :

     , , , , , , , ; , ;

     , , , ;

     , , ; ; – ;

     , .

4. .

, , :

     ;

     – , , ;

     , , , , ;

     () .

5. .

., , . 14 : , , , .

, .

. , , , . , .

, , , , , , ( , , .).

– , – .

, (.28 ).

, .

, , . , , , , . , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

, .

, 5 100 .

, , . .

, . – , .

Золотое правило морали

Так как же выбраться из этой сети правил, оставаясь человеком?

Тут, как ни странно, работает основной постулат всех религий – «относись к человеку так же, как хочешь, чтобы он относился к тебе».

Эта фраза сама по себе исключает большинство аспектов поведения, причиняющих страдания окружающим – ложь, агрессию, принуждение и т. д.

Чтобы оставаться человеком, достаточно рассматривать окружающих, как таких же людей, сохраняя собственное достоинство и уважая чужое.

:

1.  ?

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ?

6.  ?

7.  ?

8.  ?

Самокритичность

формирование морально нравственных качеств

Урок вежливости в детском саду и в школе должен начинаться с рассказа преподавателей о критике. Маленьким детям она встречается нечасто, но чем старше становится человек, тем чаще он сталкивается с критическим мнением. Мало кто умеет нормально воспринимать осуждающее мнение о себе или же, о своей работе. Но нужно иметь в виду, что каждый окружающий вас человек имеет право на свободу слова. По этой причине люди могут критиковать все, что видят. Каждый индивид с детства должен стать самокритичен. Зачем? Чтобы научиться отличать полезную критику от злословья. Иногда окружающие не хотят обидеть вас или же предмет вашего творчества. Они хотят помочь и высказывают свое мнение, которое может оказаться компетентным. По этой причине его нужно выслушать и взять на заметку. А негативное высказывание, которое не поддержано никакими аргументами, следует научиться пропускать мимо ушей. А главное — нужно научиться не отвечать на злословие и не мстить в ответ. Каждый человек должен уяснить простую истину, с людской завистью бороться невозможно. Завистливая персона – это несчастная личность, которая нуждается в сострадании и любви.

Нравственность в современном обществе

Многие считают, что мораль и нравственность современного общества сейчас сильно упала. Впереди планеты всей идут материальные ценности, которые превращают людей в стадо. На самом деле, добиться высокого финансового положения можно и не потеряв нравственности, главное умение широко мыслить и не ограничиваться шаблонами. Многое зависит и от воспитания.

Современные дети практически не знают слова «нет». Получая все, что захочешь с самого раннего возраста, человек забывает про самостоятельность и теряет уважение к старшим, а это уже падение нравственности. Для того чтобы попытаться что-то изменить в мире, необходимо начать с самого себя и только тогда появится надежда на возрождение нравственности. Следуя добрым правилам и обучая им же своих детей, человек сможет постепенно изменить мир до неузнаваемости.

Воспитание нравственности

Это необходимый процесс современного общества. Зная, как формируется нравственность, можно всецело надеяться на счастливое будущее наших детей и внуков. Воздействие на человеческую личность людей, которые считаются для него авторитетами, формируют в нем своеобразные качества, которые максимально влияют на его дальнейшую судьбу. Стоит помнить, что воспитание – это только начальная стадия становления личности, в дальнейшем, человек в силах самостоятельно принимать решения.

золотое правило нравственности

:

:

1. ,.. : / . . . .: -89,2008. 240 .

:

1.       11 1993. 10. . 357.

2.      . , , / . . – ., 1987.

3.      ,.. / .. , .. . .: -, 2002. 352 .

4.      ,.. : / .. , .. . ., 2001. 251 .

5.      ,.. : / .. . .: , 2003. 192 .

6.      . . / . . .- ., 1985.

7.      . . : . .: :-, 2004. (.8).

8.      . . / . . . – .: . 1991.

9.      .. : . -/., 2002.

10. . . : / . . // . – 1992. – 3.

11. , 2001 . – 7.

12.  ., 1990.

13.  . . . .: .- 1990.

14. . . . ., 2003.

15. .., .. : . ., 2002.

-:

-:

1.  11 1993 . 4462-I ( . . .).

2.  18 2001. 10.

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  .

.

– , , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , , .

:

, , .

– , .

, , , – .

– .

– ( .. ), , , , .

– ( , , , ), , , , .

– , : .-. , .

1. .

. – , . .

, , – , . , , . , ( , ) , , .

: ( ). , , . .

– , – , , , . , .

, . 2. 3 .

:

    ;

    ;

    ;

    ;

     .

2. , , .

, , , ( , , ).

1995 . (), 170 , . , . 1977 . . 2003 . .

31 2003 . . 7 , ( ) , , , .

31 2003 . I , () . , , .

. , .

, . . , , , .

, , , .

. 5 . , . .

. , .

. .

3. .

.

, , . , , , , .

, , . , , , :

1)       , ;

2)       ;

3)       .

– , . . .

, , , : , . , .

, , , – .

:

1)      , ;

2)       , , , ;

3)       , , , , , ; ;

4)       , , .

, , :

     ;

    , ;

     .

, , , .

, , – , , ,. .

, , . , , , , .

4. .

:

1)       , ,, , , , , , ;

2)       , , ,, , , .

.

. , , , , .

, , , , , .

, , .

.

.

.

, , .

, , , , , , .

5. .

– , . . -(), .

– , -, (. 25 ), -, , , , (. 59 ).

, – , , (), ().

, , , ( . 51 ).

() . 26 ( ) 44 ( , ).

, .

.

, . , , , .

, .

:

1)      ;

2)      ;

3)       .

, , ; , , , .

, .

:

1.       ?

2.       ?

3.       ?

4.       ?

5.       ?

6.       ?

7.       ?

8.       ?

9.       ?

10.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.  ,.. / .. , … .: , 2001.

2.  . . : / . . . ., 2001.

3.  . . : – / . . . .: , 2003.

4.  , IX , ( 1990 ., -) // . – 1990. – 20.

5.  ,.. : , , / .. . ., 2002.

-:

1.  ( 31 2003 .).

2.  31 2002 . 63-3 .

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  : .

.

, , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , , .

:

– , , , , .

– , , .

– , ; .

– ; , .

– , , , , , .

1. .

, , .

, , , . , . .

, . , . . , , , .

. , , ,, . . , . , , , , .

, , , , – , , . , , , .

, , , , . , . , .

, , . , .

, :

1.  , . () , () .

2.  , , , , .

, , .

, , , , .

2. , , .

, .

. , .

, II 21 1993 , , , , , , . 2 2004 VI ( 21 1993 ). – , , , .

, , . , , , .

. , , , .

, , .

, . , . , .

, , .

. , . , . . , , .

, . , , .

. , , , . – . , , .

.

, . .

, , , , (. 1 . 2). , .

– , .

, .

., , .

. , , .

, , , , . , , , , . , ( ), .

, . , , , , . , -.

, , .

3. .

. , , , . , , , , .

, . , , , . , , . , , .

, , , , .

. – . ,, , . , , . , , , .

. – . – . , , , .

, . , , , – , – , .

. , , . , ; , , .

. , , , , , .

, . , 1989 , . .

, – , . , , .

4. .

, . , . , , , . , .

, , .

, , .

. . , ,.

, . , .

, .

, . , ; ( ); . , , , .

, , . , .

, , . , . , , , , .

. , .

5. : .

( , , ) , , :

    ;

     .

, .

, .

41. Этика деловых взаимоотношений

– обходиться с ними честно во всех аспектах

своей

коммерческой

деятельности,

обеспечивая высокий уровень обслуживания

для удовлетворения их потребностей;

– принимать необходимые усилия для гарантии

того, что товары и услуги будут поддерживать

или улучшать здоровье и безопасность

клиентов, а также состояние окружающей

среды;

– гарантировать уважение человеческого

достоинства

в

предлагаемых

товарах,

маркетинге и рекламе;

– уважать целостность культуры клиентов.

:

1.  . ?

2.  , , ?

3.  , .

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.  . . . .: , 2001.

2.  . ., . . : . – , 2002.

-:

2.  26 1992 3132-1 ( . 14.04.93 N 4791-1.

3.  31 1996 . N 1- ( 15 2001 ., 4 2003 ., 5 2005 ., 9 , 27 2009 .).

4.  Ի 21 1994 .

5.  Ի 31 1997 .

6.  Ի 28 1995 .

:

1.  .

2.  – .

3.  – .

4.  .

5.  .

.

, .

:

:

     ;

     – -;

     ;

:

     ;

     – -;

     .

:

– , .

() – , () .

– , . – .

1. .

, .

. 10 . , , , , .

.

. . , , . , , .

2. -.

– , , .

-, – , , , . , – . .

-, , – – , .

-, – : , , , ..

-, – , , , . ,, , – .

, , . – . , , .

, , , , , , , , .

3. – .

, .

, , .

, . , (. 2 ).

. 347 : , , , , .

, .

, . , ( – ); , , , , , . , , .

, , . .

. , . , . , , , , .

, – , , , , .

. , , , ( ) .

, , .

, , , , . , , , , , .

. – .

4. .

. , , .

, , , . , .

, , , , , , . – , , .

, , . , , , .

. , , . , .

, I, II, II, , . , , , , , .

. , . . – , .

, – , . , , ., , .

. , , , . .

:

1.  () ?

2.  , , ?

3.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.       . . / . . . – ., 2004.

2.      . . / . . – ., 2005.

3.      -. . : / . . -.- /, 2002.

4.      . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

5.      . . : . , 2001.

6.      . . . ., 2003.

7.       / . . . . . , 2004.

8.      . . . ., 2004.

9.      – . – .: -2002,2002.

10. .. : .: – , 2004. 161 .

:

1.  () .

2.  . : .

.

() , , ( ).

:

:

     ;

    ;

     ;

:

     ;

     .

:

, .

, , , . .

, . -.

, .

( ) , .

, .

, .

, ( ).

1. () .

, ( ). . ( ) – . , , . .

XVI . , . ,, , . , , , , . , . , . , . . . . , .

– .

. , , , , – , .

, , .

– .

, , , . – , . – , , .

, . – , , , . .

. – . : , , , , .

:

     , , ;

     , , ;

     , ;

     , ;

     , ;

     , ;

    , .

.

. . , , . , .

, , . , ,, , .

. , , , .

. , .

, , , . – , .

. , , , , . . , , . , , , .

, . -, , , , , , .

-, . , , . -, , .

. , , , . , , , . , , , :

     , ;

    () ;

     , ;

     , () , , .

2. .

. , , , . , , , .

, , .

, :

1)       , , , ( – ) ( – ), () ;

2)       , , , ;

3)       .

:

1)       ;

2)       ( / );

3)       (, ) .

. , , , , , , . , , .

– , .

, , :

1.  ;, , – , :

)       , ,, , ;

)       .

2.  ; , ;

3.  ( , , ).

, , :

    – ;

    , ;

     , , ;

    , ;

    , , , ;

     ;

    , ;

    , ;

    , ;

     ;

    , .

, , . , ( – ), , , :

     ;

     ;

    , ;

    , , ;

     , ..

, , : ; ; , ; .

: , ‘ – , , .

, , , . , , , :

1)       , ;

2)       , , , , , , ;

3)       , :

     , ;

     , ;

     .

. , , -, , -, .

, , :

)       ;

)       : , , , – ;

)       , ,

)        ;

)       .

:

     ;

     , ;

     ;

     , ;

     ;

     ;

     ;

     ;

     (, );

     , ;

     ;

     , ,.

, :

     ;

     ;

     , ?

, , ,, , , , , .

, , – . , , , . (); ( , , . .).

:

1.  ?

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ? ?

6.  .

7.  ?

8.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.      . , , / . . – ., 1987.

2.       . . / . . – ., 2005.

3.      . . / . . .- ., 1985.

4.      -. . : / . . -.- /, 2002.

5.      . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

6.      . . / . . . – .: . 1991.

7.      . . : . , 2001.

8.      . . : / . . // . – 1992. – 3.

9.       ., 1990.

10.  . . . .: .- 1990.

11. . . . ., 2003.

12.  / . . . . . , 2004.

13. . . . ., 2004.

:

1.  .

2.  .

3.  : , .

4.  .

.

– , , , .

:

:

     ;

     ;

    : , , ;

:

     ;

     ;

     .

:

– , .

, , , .

, , , , , , , , , , , , , .

, () , () .

, , , .

, , , , , .

– , , , , . .

:

     ;

     ;

     ;

     ;

     .

1. .

.

: , , , , , , .. – , .

, , . , . .

– , .

IV – – . ethica () , .

– , , . , , , , , , .

. , , ( ) , ; , – . .

, , , .

: – , , .

, , , ; , ; , ; , , , .

, , , , , . , .

– . , , . , , , , , .

, : , ,, , , , . , .

– , .

, , ,.

. , , . . . , , , , -.

– , , , , . .

( ). , , , . .

-. – . . . .

, , .

2. .

( moralis – ;mores – ) , . , .

– . , , , . , , , .

, (, , , ). .

, , , .

, ( ), , , . , , . .

.

, , .

, , , – .

, , . .

, . , , . , ( ; , ; ; . .), , . , . , , , . ., , , . .

. , , , , .

– ( ), , . : , , , , . – .

. , , , .

– , , , . , , , , .

3. : , .

– , . .

, . . , , .

, . , .

– . , ( ); ( ); ; ( ).

– , . . .

. . . .

– . , . , , ,.

, ; . , . , .

.

.

:

1)       ;

2)       ;

3)       ( ).

. , , . , . , , (, , . .).

, , . , , .

, , , . : , , , , , .

:

1)       ;

2)       ;

3)       ;

4)      , , ;

5)       ;

6)       , ;

7)       .

4. .

(469-399 ..).

(428-328 ..), (384-322 ..), (4 .. 65 ..), (121 180), (354 430), . (1632 1677), . (1724 1804), . (1788 1860), . (1844 1900), . (1875 1965). .

. (1724 1783), . (1815 1894), . . (1853 1900), . . (1874 1948), . . (1870 1965). . . . . .

, , 2500 , , . , . .

, :

    ;

    ;

    ;

     ;

    .

1. .

(, ) – , , . , , , . , , , , .

2. .

, , , , . , , ().

3.  .

-. . . , .

4. .

, , . – , , – .

5.  XIX-XX .

XIX-XX . . , ., . , . () .

(1900 – 1980) , XIX . . XX . , .

6.  .

, . , .

, . (. . ) ( ) . , ( , , ,, .) , .

, (1875-1965) , . , , , .

, . . . , ( , , , , , .).

, .

:

1.  : , .

2.  .

3.  .

4.  .

:

1.  ?

2.  ?

3.  .

4.  ?

5.  ?

6.  ?

7.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.       . . / . . . – ., 2004.

2.      . , , / . . – ., 1987.

3.       . . / . . – ., 2005.

4.      . . / . . .- ., 1985.

5.      . . , , / . . . – ., 2002.

6.       -. . : / . . -.- /, 2002.

7.       . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

8.      . . / . . . – .: . 1991.

9.       . . : . , 2001.

10. . . : / . . // . – 1992. – 3.

11.  ., 1990.

12.  . . . .: .- 1990.

13.  . . . ., 2003.

14.  / . . . . . , 2004.

15.  . .. ., 2004.

:

1.  . .

2.  .

3.  .

.

– , , .

:

:

     ;

     ;

     ;

:

     ;

     , .

:

– , .

– , , .

– , .

– , .

, , .

, .

:

     ;

     ;

     .

1. .

– , , ,, , . . , , . , . – .

. , , ,, , , .

( . deformatio – ) , , , – , .

, ?

, , . , , . , ,, , , ( ), , , ..

, :

     , , , , , ;

     , -, .

.

.

:

    ;

    ;

    ;

    ;

    .

.

, , , . , , .

. , – ., , , , .

, , . .

,, , , , . . , , , .

, , , . , .

, .

:

     , , . . , . , ;

     , ;

     , , (,); ;

     , , ;

     , , , .

– :

     ;

     ;

     , ;

     , .

– :

     ( );

     ;

     .

, :

     , , , ;

     ;

    – , ;

     , .

2. .

, , – .

– – , , , , , , . , , , , .

, , , .

– , , , .

-, -,, , , , , , , , , . , , .

-, – , , , . , , , , . , .

-, , . , – , , , , . , , . , , , , .

, – ( ), , , .

, , .

, : , , , ,, , , , .

. – ( ), , , , . . , , , .

, – , , , . : – , -, – .

, , . , , , , , , .

: , , .

– :

     ;

     , , ;

    – ;

     – ;

     ;

     , , , , ;

     , .

3. .

, , , .

. , , .

, , , . , , . , . . , .

-, , , , , , , , .

, , . . (. . , . . ). , , , , (. . ). , (. . ).

, , , .

, , – .

. .

, , , – . . , , ., , . , . , , . .

.

, – , . , , – , .

: . , (.. ) – – .

.

, , : , , .

: , , , . : ( ), , , , .

:

1.  .

2.  -, , , ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.      . . / . . . – ., 2004.

5.       . . / . . – ., 2005.

6.      . . / . . .- ., 1985.

7.      . . , , / . . . – ., 2002.

8.       -. . : / . . -.- /, 2002.

9.       . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

11. . . / . . . – .: . 1991.

12.  . . : . , 2001.

13. . . : / . . // . – 1992. – 3.

14.  ., 1990.

15.  . . . ., 2003.

16.  / . . . . . , 2004.

17.  . .. ., 2004.

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  .

.

, , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , .

:

, . :

     ;

     , ;

     ;

     .

, .

1. .

, , , .

, , , , , . .

. .

.1 .15 , , , .

(. 35 36), .

( 11 1993.) – , 30 2001 .

. 1 .

, , . , , , , . , , .

(. 5 ), , , , , , , -, . , . . , :

     , , ;

     ;

     , , (, , ).

, . . . , .

. , , , , (. 5 ).

, , .

2. , , .

, , . , – , . , .

, .

1995 . (Code Europeen de Dontologie Notariale), . 3 4 1995 . ( 20 21 1995 . ).

, , , , . , .

. , , , , , , , .

2001 . 18 2001 . 10 , . .

12 30 , 10 – .

, , .

:

     – ;

     ;

     ;

     ;

     .

, .

. , , :

     ;

     , , ;

     .

., , :

     ;

     , ;

     .

. :

     ;

     , , , ;

     , .

:

    , , , , ;

     , .

. , , . , , , .

3. .

.

, , – , .

, . , , . , , – .

. , , .

:

     , , ;

     – .

, :

     , , , , , , , ; , ;

     , , , ;

     , , ; ; – ;

     , .

4. .

, , :

     ;

     – , , ;

     , , , , ;

     () .

5. .

., , . 14 : , , , .

, .

. , , , . , .

, , , , , , ( , , .).

– , – .

, (.28 ).

, .

, , . , , , , . , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

, .

, 5 100 .

, , . .

, . – , .

:

1.  ?

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ?

6.  ?

7.  ?

8.  ?

:

:

1. ,.. : / . . . .: -89,2008. 240 .

:

1.       11 1993. 10. . 357.

2.      . , , / . . – ., 1987.

3.      ,.. / .. , .. . .: -, 2002. 352 .

4.      ,.. : / .. , .. . ., 2001. 251 .

5.      ,.. : / .. . .: , 2003. 192 .

6.      . . / . . .- ., 1985.

7.      . . : . .: :-, 2004. (.8).

8.      . . / . . . – .: . 1991.

9.      .. : . -/., 2002.

10. . . : / . . // . – 1992. – 3.

11. , 2001 . – 7.

12.  ., 1990.

13.  . . . .: .- 1990.

14. . . . ., 2003.

15. .., .. : . ., 2002.

-:

-:

1.  11 1993 . 4462-I ( . . .).

2.  18 2001. 10.

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  .

.

– , , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , , .

:

, , .

– , .

, , , – .

– .

– ( .. ), , , , .

– ( , , , ), , , , .

– , : .-. , .

1. .

. – , . .

, , – , . , , . , ( , ) , , .

: ( ). , , . .

– , – , , , . , .

, . 2. 3 .

:

    ;

    ;

    ;

    ;

     .

2. , , .

, , , ( , , ).

1995 . (), 170 , . , . 1977 . . 2003 . .

31 2003 . . 7 , ( ) , , , .

31 2003 . I , () . , , .

. , .

, . . , , , .

, , , .

. 5 . , . .

. , .

. .

3. .

.

, , . , , , , .

, , . , , , :

1)       , ;

2)       ;

3)       .

– , . . .

, , , : , . , .

, , , – .

:

1)      , ;

2)       , , , ;

3)       , , , , , ; ;

4)       , , .

, , :

     ;

    , ;

     .

, , , .

, , – , , ,. .

, , . , , , , .

4. .

:

1)       , ,, , , , , , ;

2)       , , ,, , , .

.

. , , , , .

, , , , , .

, , .

.

.

.

, , .

, , , , , , .

5. .

– , . . -(), .

– , -, (. 25 ), -, , , , (. 59 ).

, – , , (), ().

, , , ( . 51 ).

() . 26 ( ) 44 ( , ).

, .

.

, . , , , .

, .

:

1)      ;

2)      ;

3)       .

, , ; , , , .

, .

:

1.       ?

2.       ?

3.       ?

4.       ?

5.       ?

6.       ?

7.       ?

8.       ?

9.       ?

10.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.  ,.. / .. , … .: , 2001.

2.  . . : / . . . ., 2001.

3.  . . : – / . . . .: , 2003.

4.  , IX , ( 1990 ., -) // . – 1990. – 20.

5.  ,.. : , , / .. . ., 2002.

-:

1.  ( 31 2003 .).

2.  31 2002 . 63-3 .

:

1.  .

2. , , .

3.  .

4.  .

5.  : .

.

, , , , .

:

:

     ;

    , ;

     ;

    , ;

:

     ;

     , , .

:

– , , , , .

– , , .

– , ; .

– ; , .

– , , , , , .

1. .

, , .

, , , . , . .

, . , . . , , , .

. , , ,, . . , . , , , , .

, , , , – , , . , , , .

, , , , . , . , .

, , . , .

, :

1.  , . () , () .

2.  , , , , .

, , .

, , , , .

2. , , .

, .

. , .

, II 21 1993 , , , , , , . 2 2004 VI ( 21 1993 ). – , , , .

, , . , , , .

. , , , .

, , .

, . , . , .

, , .

. , . , . . , , .

, . , , .

. , , , . – . , , .

.

, . .

, , , , (. 1 . 2). , .

– , .

, .

., , .

. , , .

, , , , . , , , , . , ( ), .

, . , , , , . , -.

, , .

3. .

. , , , . , , , , .

, . , , , . , , . , , .

, , , , .

. – . ,, , . , , . , , , .

. – . – . , , , .

, . , , , – , – , .

. , , . , ; , , .

. , , , , , .

, . , 1989 , . .

, – , . , , .

4. .

, . , . , , , . , .

, , .

, , .

. . , ,.

, . , .

, .

, . , ; ( ); . , , , .

, , . , .

, , . , . , , , , .

. , .

5. : .

( , , ) , , :

    ;

     .

, .

, .

:

1.  . ?

2.  , , ?

3.  , .

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.  . . . .: , 2001.

2.  . ., . . : . – , 2002.

-:

2.  26 1992 3132-1 ( . 14.04.93 N 4791-1.

3.  31 1996 . N 1- ( 15 2001 ., 4 2003 ., 5 2005 ., 9 , 27 2009 .).

4.  Ի 21 1994 .

5.  Ի 31 1997 .

6.  Ի 28 1995 .

:

1.  .

2.  – .

3.  – .

4.  .

5.  .

.

, .

:

:

     ;

     – -;

     ;

:

     ;

     – -;

     .

:

– , .

() – , () .

– , . – .

1. .

, .

. 10 . , , , , .

.

. . , , . , , .

2. -.

– , , .

-, – , , , . , – . .

-, , – – , .

-, – : , , , ..

-, – , , , . ,, , – .

, , . – . , , .

, , , , , , , , .

3. – .

, .

, , .

, . , (. 2 ).

. 347 : , , , , .

, .

, . , ( – ); , , , , , . , , .

, , . .

. , . , . , , , , .

, – , , , , .

. , , , ( ) .

, , .

, , , , . , , , , , .

. – .

4. .

. , , .

, , , . , .

, , , , , , . – , , .

, , . , , , .

. , , . , .

, I, II, II, , . , , , , , .

. , . . – , .

, – , . , , ., , .

. , , , . .

:

1.  () ?

2.  , , ?

3.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.       . . / . . . – ., 2004.

2.      . . / . . – ., 2005.

3.      -. . : / . . -.- /, 2002.

4.      . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

5.      . . : . , 2001.

6.      . . . ., 2003.

7.       / . . . . . , 2004.

8.      . . . ., 2004.

9.      – . – .: -2002,2002.

10. .. : .: – , 2004. 161 .

:

1.  () .

2.  . : .

.

() , , ( ).

:

:

     ;

    ;

     ;

:

     ;

     .

:

, .

, , , . .

, . -.

, .

( ) , .

, .

, .

, ( ).

1. () .

, ( ). . ( ) – . , , . .

XVI . , . ,, , . , , , , . , . , . , . . . . , .

– .

. , , , , – , .

, , .

– .

, , , . – , . – , , .

, . – , , , . .

. – . : , , , , .

:

     , , ;

     , , ;

     , ;

     , ;

     , ;

     , ;

    , .

.

. . , , . , .

, , . , ,, , .

. , , , .

. , .

, , , . – , .

. , , , , . . , , . , , , .

, . -, , , , , , .

-, . , , . -, , .

. , , , . , , , . , , , :

     , ;

    () ;

     , ;

     , () , , .

2. .

. , , , . , , , .

, , .

, :

1)       , , , ( – ) ( – ), () ;

2)       , , , ;

3)       .

:

1)       ;

2)       ( / );

3)       (, ) .

. , , , , , , . , , .

– , .

, , :

1.  ;, , – , :

)       , ,, , ;

)       .

2.  ; , ;

3.  ( , , ).

, , :

    – ;

    , ;

     , , ;

    , ;

    , , , ;

     ;

    , ;

    , ;

    , ;

     ;

    , .

, , . , ( – ), , , :

     ;

     ;

    , ;

    , , ;

     , ..

, , : ; ; , ; .

: , ‘ – , , .

, , , . , , , :

1)       , ;

2)       , , , , , , ;

3)       , :

     , ;

     , ;

     .

. , , -, , -, .

, , :

)       ;

)       : , , , – ;

)       , ,

)        ;

)       .

:

     ;

     , ;

     ;

     , ;

     ;

     ;

     ;

     ;

     (, );

     , ;

     ;

     , ,.

, :

     ;

     ;

     , ?

, , ,, , , , , .

, , – . , , , . (); ( , , . .).

:

1.  ?

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ? ?

6.  .

7.  ?

8.  ?

:

:

1.  ..  . . , 2009.

:

1.  . . . ., 2001.

2.  . . . .,2002.

3.  . . : 2 . .; ., 2001.

4.  . . : . ., 2004.

5.  . . . / . . – . , 2005.

6.  . . / . . . – 2- ., . – ., 2003.

7.  / – . . . ., 2003.

8.  . ., 2003.

9.  . . . ., 2003.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...