Open Library – открытая библиотека учебной информации

Содержание

Модификации

  1. Модификация Шульте подразумевает тестирование испытуемого на способность как можно быстрее, и в то же время, точно складывать однозначные числа в уме; на сложение даётся 8 промежутков времени по пол-минуты каждый.
  2. В варианте Курочкина наряду со сложением выполняются и операции по вычитанию. Эта особенность позволяет оценить и способность исследуемого переключаться с одного арифметического действия на другое. Длительность тестирования варьируется от трёх до десяти минут, в зависимости от целей тестирования и особенностей испытуемого. Оценка тестирования происходит по двум параметрам: это скорость выполнения операций и количество ошибок, совершённых за каждый из промежутков времени и весь эксперимент.

Читайте также

Глава 4 ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Глава 4ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАСоциальная сфераС поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Ее центром будет учитель.В младшем школьном возрасте ведущим занятием становится учеба или учебная деятельность.

Глава 2 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Глава 2ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРазвитие вниманияЗадание 1Распределение внимания, 2,5–5 летРебенку предлагается таблица с изображением знакомых ему предметов. Для детей 2,5 и 3 лет предлагается в 2–3 строках (содержащих не более 24 знаков) зачеркнуть

Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Программа воспитания и развития детей раннего возрастаПрограмма «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Программа охватывает все основные сферы развития ребенка: физическое,

Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Программа воспитания и развития детей раннего возрастаПрограмма «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Программа охватывает все основные сферы развития ребенка: физическое,

Развитие детей раннего возраста

Развитие детей раннего возрастаГолубева Л.Т. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис-Дидактика, 2005.Разенкова Ю.А., Теплюк С.Н., Выродова И.А. Иллюстрированный материал для развития речи

Психологические особенности детей дошкольного возраста

Психологические особенности детей дошкольного возрастаДошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. Нередко одно только упоминание о «нежном возрасте» вызывает у взрослых людей улыбку умиления. Это пора искренности и непосредственности, наивности и

Особенности развития детей раннего возраста

Особенности развития детей раннего возрастаДля детей первых лет жизни характерен быстрый темп развития. С этим связано повышение работоспособности детского организма. Новорожденный ребенок в состоянии бодрствовать в течение 5–7 минут. К году длительность одного

Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Программа воспитания и развития детей раннего возрастаПрограмма «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Программа охватывает все основные сферы развития ребенка: физическое,

Нарушение пищеварения у детей раннего возраста

Нарушение пищеварения у детей раннего возрастаНа первом году жизни больше всего проблем малышу и родителям, а также врачам, доставляет пищеварительная система.Редкая мама может похвастаться тем, что ее ребенок никогда не страдал от болей в животе, не срыгивал и не имел

7.4. Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста в музыкальном обучении

7.4. Развитие творческих способностей у учащихся младшего школьного возраста в музыкальном обученииВ истории известны примеры раннего проявления детских музыкальных способностей: музыкальное дарование В. А. Моцарта проявилось, когда ему было три года, Й. Гайдна – в

Социальная ситуация развития ребенка младшего школьного возраста

Социальная ситуация развития ребенка младшего школьного возрастаПервый класс – это время овладения пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми и сверстниками.В этот период границы ограниченного семейными рамками пространства для

«На балу у Золушки». Сценарий конкурса для девочек младшего возраста

«На балу у Золушки». Сценарий конкурса для девочек младшего возрастаЗвучит фонограмма.Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И, наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как

3.3.2. Для детей возраста 8-12 лет

3.3.2. Для детей возраста 8-12 летГеласимов А. Кольцо белого волка. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. – ISBN 978-5-699-45654-3Мур У. Дом зеркал. – М.: Рипол-Классик, 2011. – 256 с. – ISBN 978-5-386-02695-0Мурашова Е. Класс коррекции. – М.: Cамокат, 2007. – 192 с. – ISBN 978-5-91759-014-1; 978-5-902326-34-2Пеннак Д. Маленькая торговка

Рвота у детей более старшего возраста

Рвота у детей более старшего возрастаУ детей более старшего возраста рвота обычно вызывается кишечной инфекцией, такой как желудочный (или кишечный) грипп, называемый гастроэнтеритом. Иногда рвота сопровождает часто случающиеся тяжелые заболевания, такие как отит,

Читайте также

– Обработка результатов нивелирования

Камеральная обработка нивелирования начинается с тщательного просмотра всех записей и вычислений в полевых журналах и с постраничного контроля в две руки. I этап – Контроль полевых измерений 1. Вычисляют сумму отсчётов по задней рейке &… [читать подробенее]

– Обработка результатов

Проведение эксперимента 1. Включить питание на цифровой мультиметр и измерить с его помощью начальную (комнатную) температуру tк и пересчитать ее в термодинамическую температуру (Tа= 273 + t 0C) 2. Включить печь и одновременно запустить секундомер. Через равные… [читать подробенее]

– Обработка результатов эксперимента методом регрессионного анализа

Под регрессионным анализом понимается исследование закономерностей связи между процессами, которые зависят от многих, иногда неизвестных факторов. Часто между переменными х и у существует связь не вполне определённая, при которой одному значению х соответствует… [читать подробенее]

– Обработка результатов эксперимента методом дисперсионного анализа

Применение регрессионного анализа невозможно, когда в качестве исследуемых величин выступают качественных факторы. Например, партия сырья, тип прибора, модель станка, т.е. – такие параметры, которые нельзя измерить по масштабной шкале. В этом случае для обработки… [читать подробенее]

– Первичная обработка результатов эксперимента. Характеристики вариационных рядов

Пусть произведено независимых измерений некоторой случайной величины : – результат первого измерения, – результат второго измерения, … , – результат -го измерения. Тогда через обозначим среднее арифметическое результатов измерений рассматриваемой случайной величины ,… [читать подробенее]

– Нивелирование пикетажных точек трассы. Обработка результатов нивелирования. Продольный и поперечный профили трассы.

Нивелирование трассы По пикетажным точкам, а также по установленным вдоль трассы реперам производят техническое нивелирование. (Тема 2.3.7.) При техническом нивелировании нивелируют пикетажные и плюсовые точки, репера. При нивелировании соблюдаются следующие… [читать подробенее]

– Сбор экспертных заключений и обработка результатов

Составляя анкеты для проведения экспертизы, следует иметь в виду, что при их заполнении определенную роль играет порядок постановки вопросов и их формулировка. Вопросы не должны до­пускать двойного толкования или побуждать эксперта выразить мнение в малознакомой ему… [читать подробенее]

– Обработка результатов испытаний

Современные испытания систем обработки информации и управления позволяет получить большое количество результатов, так что достаточно полный их анализ представляет сложную методическую и техническую задачу. При избытке контролируемых величин снижается общее… [читать подробенее]

– Обработка результатов измерений в замкнутом теодолитном ходе

Общие положения КАМЕРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ТЕОДОЛИТНОЙ СЪЕМКЕ Лекция № 51.Камеральные работы при теодолитной съемке слагаются из вычис­лений и графических построений. В результате вычислений определя­ют плановые координаты вершин теодолитных ходов; конечной… [читать подробенее]

– Обработка результатов измерений

Подготовка к работе и проведение эксперимента Задание 1. Провести градуировку термопары и поверку цифрового термометра с помощью платинового терморезистора. Количество стационарных режимов, а также число измерений в каждом режиме согласовать с… [читать подробенее]

Тренажер таблицы Шульте для онлайн тренировок

Пройти тест таблицы Шульте. Как пользоваться этой программой написано чуть ниже.

Открытое практическое онлайн-занятие Как за 2 месяца научиться читать в 2-3 раз быстрее и стать успешнее во всех сферах жизни

Методика “Счет по Крепелину”: на что направлена

На сегодняшний день методика имеет достаточно широкий спектр применения. Ее используют не только для исследования воли в процессе выполнения умственных задач, но и для определения качества внимания – его переключаемости, устойчивости – а также темпа психической деятельности.

Методика “Счет по Крепелину” предназначена для работы с испытуемыми старше младшего подросткового возраста. В результате проведения психолог имеет возможность выстроить график устойчивости внимания и количества ошибок на каждом из этапов работы и сделать выводы о причинах возможных нарушений.

Оценка результатов эксперимента

  1. Проверка правильности выполнения арифметических действий.
  2. Подсчёт количества правильных ответов и ошибочных вычислений за каждые 30 секунд и за всё время исследования.
  3. Построение графика работоспособности (он же график устойчивости внимания), основываясь на полученных данных: на оси абсцисс отмечается порядковый номер 30-секундного промежутка времени, а по оси ординат откладывают количество выполненных вычислений. Ошибки испытуемого в вычислениях отмечаются на графике в виде заштрихованных столбиков.

Похожие:

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Кластеры

Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Сведения о себе 11. 05. 1990. Цель

Пунктуальность, ответсвенность, работоспособность, коммуникабельность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Сведения о себе 09. 07. 1989 Цель

Пунктуальность, ответсвенность, работоспособность, коммуникабельность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Сведения о себе 14. 07. 1990. Цель

Пунктуальность, ответсвенность, работоспособность, коммуникабельность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Дуйсенгалиев Сержан Шапенулы Сведения о себе

Пунктуальность, ответсвенность, работоспособность, коммуникабельность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Исследование режимов диагностики автоматизированных систем контроля

Ключевые слова: автоматизация, контроль, система, узел, блок, работоспособность, неисправность, вероятность, поиск, усилие, оптимизация,…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Национальность казашка Семейное положение

Индивидуальные качества Пунктуальность,ответственность,аккуратность,коммуникабельность,работоспособность,предприимчивость и умение…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Способ закупки Товар

Группа Компьютерное и офисное оборудование, информационные технологии, программное обеспечение

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Семинар для журналистов в г. Астане по теме «Обогащение муки витаминами самый простой и доступный способ снижения детской и материнской смертности в Казахстане»

Юнисеф совместно с партнерами планирует провести однодневный семинар для журналистов в г. Астане по теме «Обогащение муки витаминами…

Умственная работоспособность по крепелину способ №1 icon Наименование Способ закупок

Товары, работы, услуги приобретение которых должно осуществляется в соответствии с Законом

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©kze.docdat.com 2000-2014

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

обратиться к администрации

Стимульный материал и процесс исследования

Психодиагностический тест представляет собой попарно расположенные ряды чисел (8), которые нужно складывать или вычитать, в зависимости от этапа исследования. Числа несложные, доступные для умственных операций человека, достигшего подросткового возраста.

Работа начинается по команде исследователя. Человек старается как можно больше чисел добавить/отнять за отведенное время (30 секунд) и под каждой из пар записать результат. По истечении времени выполнение заканчивается и на месте, где остановился испытуемый, ставится точка. После выполнения одного ряда операций сразу приступают к следующему. В общей сложности проведение тестирования занимает до 5 мин.

патопсихологическое исследование

Для младших школьников и детей

Безусловно маленьким детям будет сложно собирать такие таблицы и им нужен вариант попроще, где меньше цифр и проще ориентироваться. Поэтому для детей можно пройти специальные, небольшие таблицы размером 3×3, 4×3, 4×4 и 5×4 клеток.

Таблицы Шульте для детей онлайн:

  • Таблица Шульте 3×3
  • Таблица Шульте 4×3
  • Таблица Шульте 4×4
  • Таблица Шульте 5×4

Таблица Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте является разновидностью таблиц Шульте. В ней помимо простых белых блоков присутствуют по набору красных и черных блоков, черных блоков 25 штук, а красных 24.

Примеры красно-черных таблицы Горбова-Шульте

Красно-черные таблицы Горбова Шульте

Перейти в раздел Красно-черные таблицы Горбова-Шульте.

Примеры таблиц Шульте

Ниже приведены варианты таких таблиц:

Таблица Шульте, вариант 1Таблица Шульте, вариант 2

Курсы для развития скорочтения и тренировки мозга

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и т.д? Если Ваш ответ “да”, то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете:

  1. Научиться быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они важны
  3. Легко прочитывать в день одну книгу
  4. Быстрее и внимательнее работать

скорочтение, скорочтение за 30 дней, курс по скорочтению, быстрое чтение

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь. 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы.

Секреты фитнеса мозга, игры, задачи, тренировки, курс, упражнения

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс – для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательность слов, цифры, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Курс развития памяти Супер-память за 30 дней

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Как улучшить память и развить внимание. Бесплатное практическое занятие от advance

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого вычитания, сложения, умножения, деления, расчета процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика, учимся быстро считать, не ментальная арифметика

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать копить деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Курс Деньги и мышление миллионера

Другие развивающие игры

Рекомендуем поиграть в пятнашки, потому что эта ига похожа на Таблицы Шульте. В игре пятнашки Вам нужно не просто найти числа от первого до последнего, а еще и отсортировать их в порядке возрастания:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...