Конфликтология

Суть конфликтной ситуации

В конфликте сталкиваются две стороны. Каждый участник старается отстоять собственную позицию. Но важно научиться учитывать интересы партнера. Только в этом случае возможно прийти к консенсусу. Последствия могут быть необратимыми, если вовремя не начать действовать. К конфликту надо относиться, как к возможности научиться решать сложные ситуации.

Суть противоречия сводится к необходимости отстоять собственный интерес и учесть потребность другого участника события. Иногда людям довольно трудно понять друг друга, отчего приходится прибегать к крайним мерам. Мало кто способен думать об оппоненте, в основном люди обеспокоены только собственными проблемами.

.

. , , , .

, , , .

: , , , .

, , . :

1) ;

2) ;

3) .

, (, ). , . . . , .

, . .

, . . , . , . , .

, : , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

Откуда появляются конфликты

причины возникновения конфликтов

Выделяют всего две причины возникновения конфликтов:

Объективные факторы:

  • Противоречие интересов – Дефицит времени, ограниченность ресурсов, противоположные цели;
  • Действие третьих лиц;
  • Недостаток информации.

Субъективные факторы:

  • Личные взаимоотношения – Односторонняя или взаимная неприязнь, недоверие.
  • Необоснованные подозрения;
  • Слухи.

Категории конфликтов

Конфликты бывают внешние и внутренние. К внешним мы относим разногласия происходящие за пределом вашей работы, личности. А внутренние наоборот. Смотрите картинку ниже.

категории конфликтов

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

Полезные статьи и материалы:

Искусство управления: виды, роли и ресурсы борьбы

Управленческие поединки Владимира Тарасова: решение ситуаций на уровне мировых лидеровЗапись вебинара Владимира Тарасова «Доминирование: сильный управляет слабым или слабый — сильным»

Поделиться в социальных сетях:

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

Выход из конфликта

Как выходить из конфликтных ситуаций? Чтобы выйти из сложившейся неприятной ситуации нужно предпринять следующие шаги:

  1. Перестать употреблять слова или совершать действия, провоцирующие отрицательную ответную реакцию оппонента.
  2. Не реагировать на подобное поведение со стороны собеседника.
  3. Демонстрировать расположение по отношению к другому человеку. Делать это можно при помощи жестов, мимики, слов. Улыбка, поглаживание по плечу, пожатие рук, употребление вежливых фраз — все это способствует сглаживанию споров.

    Собеседник сразу же приобретает позитивный настрой и ситуация вскоре разрешается.

к содержанию ↑

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

Управление конфликтами: психология

Конфликтующие стороны могут длительный срок находиться в конфронтации и даже привыкают к этой ситуации. Как показывает практика, в таких отношениях срабатывает детонатор, который провоцирует открытое противостояние сторон.

Или же наоборот, выяснение отношений происходит цивилизованным путём, но из-за непрофессионализма участников столкновения, выход из ситуации происходит некорректно и приводит к негативным последствиям.

Регулирование отношений сводится к способности им управлять. Причём не всегда управление конфликтом является его решением. Иногда важнее сохранить добропорядочные отношения между конфликтующими, чем разрешить противоборство.

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

Продвижение интернет-магазина без бюджета

16.12.2020

Когда речь заходит о самостоятельном продвижении без бюджета, многие сомневаются, возможно ли оно вообще. Но практика referr.ru показала, что существует…

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

Поведение в конфликтах

Тактики поведения в конфликте

Название Описание
Жесткие
  • Тактика захвата и удержания объекта конфликта
  • Тактика физического насилия или ущерба;
  • Тактика психологического насилия: грубость, оскорбление, клевета;
  • Тактика давления: приказ, ультиматум, шантаж, угроза, предъявление компромата.
Нейтральные
  • Тактика демонстративных действий: публичные высказывания и жалобы на состояние здоровья, невыход на работу, заведомо неудавшаяся попытка самоубийства, бессрочное голодовки, перекрытие железнодорожных путей, плакаты, лозунги;
  • Санкционированные: воздействие на оппонента с помощью взыскания, увеличения рабочей нагрузки, наложение запрета, установление блокад, невыполнение распоряжений под каким-либо предлогом, открытый отказ от выполнения;
  • Тактика коалиций: усиление своего ранка в конфликте за счет образования союзов, увеличения группы, поддержки руководителей, общественности, друзей, родственников, СМИ, органов власти (используется в одной трети конфликтов).)
Мягкие
  • Тактика фиксации своей позиции: использование фактов, логики для подтверждения своей позиции, убеждение, просьба, критика, выдвижение предложений и др.;
  • Тактика дружелюбия: корректное обращение, подчеркивание общего, демонстрацию готовности решать проблему, оказание услуги, извинение, поощрение.

В любом конфликте важно, чтобы стороны получили позицию так называемую Win/Win, обе стороны должны победить. Этого можно добиться только если идти на сотрудничество или пойти на компромисс в каком-либо решении.

Поведение в конфликтах

Избегание(уход) Проигрыш/Проигрыш
Уступка Проигрыш/Выигрыш
Соперничество Выигрыш/Проигрыш
Компромисс ???
Сотрудничество Выигрыш/Выигрыш

Профессиональный подход в работе с конфликтами

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

Советы для бесконфликтных продаж

  1. В каждом клиенте вы должны видеть личность и индивидуальность;
  2. Старайтесь понять личные потребности клиента, задавая открытые вопросы. Например “Что для вас важно при выборе данной услуги или продукта? На что вы обращаете внимание?” Ответив на эти вопросы, клиент обязательно проявит свои индивидуальные потребности, не зная которых, вы не сможете его в чем-либо убедить;
  3. Прежде чем вы начнете делать презентацию, убедитесь, что вы правильно определили потребности клиента. Для этого достаточно уточнить или резюмировать его ответы;
  4. Не пытайтесь убедить человека, если вы не понимаете или не знаете, что он в действительности хочет получить от продукта или услуги;
  5. Никуда не торопитесь, будьте последовательны. При взаимодействии с клиентом, продажа прежде всего должна быть в виде диалога. Не надо пытаться рассказать клиенту все, что вы знаете. Благоприятное впечатление вы произведете, только в том случае, если вы выслушаете клиента, поймете и скажите ему то, что он хочет услышать.

Если говорить о конфликтах которые возникают в рабочих процессах, то старайтесь думать и действовать на несколько шагов вперед. Основа любой конфликтной ситуации лежит в разногласии интересов. Постарайтесь понять, что нужно вашему оппоненту и сопоставьте это с вашими интересами.

Благодаря такой проделанной работе заранее, вы сможете быть готовы к развитию любой ситуации и скорее всего сможете избежать конфликта.

Подписывайтесь на новости блога, чтобы получать свежие статьи, первым!

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, . , . .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  , ,  .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  , .

.

  . , , , . .

:

  , , , , ;

  / ;

  , /;

  ;

  .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...