Конфликт и этапы его развития

Типология конфликтов

  1. Субъекты конфликтной ситуации: внутриличностные, групповые, межличностные, межгрупповые.
  2. Фундамент: этнические, экономические, политические.
  3. Конфликтный вид: соперничество, конкуренция, конфронтация.
  4. Объект конфликта: ценности и интересы.
  5. Последствия: конструтивные и деструктивные.

Субъектами конфликта выступают

: свидетели (наблюдатели), подстрекатели (люди, толкающие других на столкновение), пособники (люди, помогающие развивать конфликт советами), посредники (люди, пытающиеся разрешить конфликтную ситуацию).

Предмет конфликта

– обладание тем или иным ресурсом.

Причина конфликта

– обстоятельства, привившие к столкновению двух сторон. Причина выражается в потребности пользования ресурсами.

Повод для конфликта

– какое-либо событие, способствующее возникновению противоречий. Поводы разделяются на стихийные и преднамеренные.

Противоречие

– несогласие точек зрения конфликтующих сторон по экономическим, культурным, политическим вопросам.

Стадии конфликта.

Стадия 1. Предконфликт.

Конфликт даже еще не обозначился. Кто-то что-то сказал или не сказал, другой смолчал или не смолчал. В первого взгляда ничего не случилось. Но снежок, из которого потом сформируется лавина, уже слепился. Между будущими участниками столкновения постепенно назревает напряжение. Если не делать вид, что ничего не происходит, на этой стадии ситуацию еще можно обезвредить «малой кровью». Пренебрежение от ссоры не убережет. Но ситуация будет развиваться сама по себе без участия оппонентов.

Постепенно атмосфера накаляется до такой степени, что достаточно мелочи: взгляда, слова, жеста, чтобы разразилась буря.

Пройти тест на тип личности

Стадия 2. Конфликт.

Собственно конфликт – это инцидент, во время которого большинство теряет самообладание и привычно движется по накатанной схеме. Одни предпочитают кричать и топать ногами, другие – втягивают голову в плечи и молчат, третьи – предлагают пути решения, четвертые – идут в суд, пятые – распускают руки. Все зависит от пережитого опыта и словарного запаса оппонентов. Чем больше словарный запас участников, тем выше вероятность закончить стычку без применения физической силы.

Конфликт не может длиться вечно. Когда основной накал страстей спадает, стороны расходятся в разные стороны, делают свои выводы о случившемся. Часто эти выводы построены на эмоциях, поэтому имеют мало общего с настоящим положением дел.

Стадия 3. Постконфликт.

Участники столкновения анализируют полученный результат и сравнивают его со своими ожиданиями. Ожидания оправдались? Отношение к произошедшему вселяет оптимизм. Неоправданные ожидания становятся поводом для «конфликтофобии». Конфликтная ситуация может привести к полному разрушению отношений или укрепить их. Разрушение отношений часто становится первой стадией нового конфликта. Укрепление отношений позволяет сделать вывод: не все так плохо в ссоре, если после нее можно классно помириться.

Но конфликт не просто так называют живым организмом. Он растет, питается эмоциями участников, создает некий потенциал для развития, переживает рост и спад энергии. Было бы совсем просто поделить такую сложную систему только на 3 стадии. Чтобы получше изучить и понять энергетику столкновения, конфликтологи разделили стадии развития конфликта на несколько этапов:

  • Стадия предконфликта делится на 2 этапа: зарождение, созревание;
  • Стадия конфликта делится на 3 этапа: инцидент, конфликт, развитие ситуации;
  • Стадия постконфликта состоит из 1 этапа: последствий конфликта.

Даже тогда, когда кажется, что все вышло из-под контроля, можно подключить логику, здравый смысл и перейти к сотрудничеству вместо бесконечной вражды.

.

. , , , .

, , , .

: , , , .

, , . :

1) ;

2) ;

3) .

, (, ). , . . . , .

, . .

, . . , . , . , .

, : , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

Причины возникновения разногласий

Прежде чем рассмотреть способы преодоления конфликтов, стоит узнать причину их возникновения. Так как, не поняв корня проблемы, невозможно найти правильный и эффективный способ разрешения.

Причины возникновения ссор и конфликтов можно разделить на несколько групп:

  • борьба за ресурсы, которые имеют ограниченный запас;
  • расхождение в целях;
  • плохое общение.

В то же время, причины станут реальным поводом для конфликта лишь в том случае, когда не будут давать одной из сторон конфликта достигнуть какой-то цели либо будут задевать ее интересы.

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

На какой стадии проще всего урегулировать конфликт на начальной

При этом необходимо учесть, что важную роль в конструктивном разрешении конфликтов играют следующие факторы:

  • адекватность отражения конфликта;
  • открытость и эффективность общения конфликтующих сторон;
  • создание климата взаимного доверия и сотрудничества;
  • определение существа конфликта.

Рассмотрим каждый из этих факторов отдельно.

a).Адекватное восприятие конфликта

Очень часто в ситуации конфликта мы неправильно воспринимаем собственные действия, намерения и позиции, равно как и поступки, интенции и точки зрения оппонента. К типичным искажениям восприятия относятся:

«Иллюзии собственного благородства» .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

Какие бывают исходы

Вариантов исхода может быть несколько в зависимости от того, насколько участники спорной ситуации заинтересованы в благоприятном окончании ссоры.

как избежать конфликты

Варианты разрешения конфликтов:

  • уход от конфликта (не замечает проблему или делает вид);
  • сглаживание противоречий (один из участников соглашается с претензиями, обычно оправдываясь);
  • компромисс (взаимные уступки);
  • развитие напряженности различной остроты на неопределенное время;
  • подавление оппонента силой, заставив принять свою точку зрения.

Как видно, окончания конфликтов могут быть продуктивные и перспективные, либо нейтральные либо отрицательные (разрушительные).

Рекомендации по разрешению внутриличностных конфликтов

Внутриличностные конфликты доставляют человеку немало проблем. Они могут разрушить личность, но также и привести к саморазвитию. Если вас одолевает негативное переживание по причине противоречия структур внутреннего мира, то вам сюда. Простыми словами внутренний конфликт в личности вызывает серьезные переживания, непринятие себя, отрицательные изменения в поведении.

Часто такие проблемы случаются с подростком, с одинокой или творческой личностью. Но и другие люди подвержены возникновениям таких психологических проблем на разном этапе своей жизни. Итак, что нужно делать для самопомощи, рекомендации:

  • постарайтесь понять, что именно вас не устраивает, если не можете разобраться сами, лучше обратиться к психологу;
  • проанализируйте, как вы попали в такую ситуацию, что вас привело к ней;
  • сформулируйте “очаг” проблемы, отбрасывая все лишнее;
  • когда вы узнали, что не дает вам покоя, честно признайтесь себе, что такое состояние вам дает, возможно, вы примете какое-то важное решение;
  • переведите отрицательные эмоции в позитивные, творчество, релакс;
  • если вас не устраивает ваша деятельность, постарайтесь ее изменить или внести в нее изменения;
  • соотнесите желания, потребности и возможности, ответьте себе, на что вы в данный момент способны;
  • развивайте умение прощать и не обижаться на людей, оно вам пригодится, прежде всего по отношению к себе;
  • научитесь говорить “нет” тому, что вас напрягает;
  • в конце концов, поплачьте, это поможет сбросить весь накопившийся негатив.

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

Смотрите также

Service Level: показатель эффективности работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество…

Подробнее 15.10.2018

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком…

Подробнее 09.11.2020

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую …

Подробнее 20.08.2018

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

Причины возникновения конфликтов

Конфликтные ситуации провоцируют разные факторы, которые делят на группы:

  1. Личностные. Зависят от реакции человека на изменения, происходящие вокруг, способности общаться, вести диалог. Обычно конфликт склонны провоцировать эмоционально неустойчивые люди, не подготовленные к работе в коллективе. Когда не знают способов разрешения разногласий мирным путем, не могут расположить к себе, для них невозможно отражение эмоций собеседника;
  2. Социальные. Связаны с особенностями поведения, устоявшимися стандартами, принятыми нормами. Разногласия возникают при конфликте людей, принадлежащих к разным поколениям, несовместимости собеседников по характеру, темпераменту, следовании разным ценностям. Наличие лидера, который создает собственные задачи, противоречащие общим целям организации, может привести к негативным последствиям. Разлад в коллективе происходит даже при появлении нового сотрудника, если адаптация его затягивается;
  3. Объективные. Возникают, когда сталкиваются ценности людей, интересы. Проблемы могут быть реальными или выдуманными, существующими только в воображении. То есть человек предполагает наличие затруднения, накручивает себя на пустом месте, что бывает при отсутствии общения и нехватки информации;
  4. Организационные. Случаются в процессе профессиональной деятельности. Связаны с несоответствием сотрудника занимаемой должности, когда он не в состоянии справиться с обязанностями. Примером являются ситуации, провоцируемые руководителями, если они некорректно распределяют работу между подчиненными, не могут наладить между ними взаимосвязь, неправильно формируют задачи.

Перечисленными причинами провоцирующие конфликты факторы не ограничиваются. Знание мотива служит первым шагом на пути выхода из него. Важно определять вид конфликтов, носят они объективный или субъективный характер, чтобы понять тактику поведения и не привести к эмоциональному развитию напряженной фазы конфликта.

лагоприятное завершение конфликтной ситуации

лагоприятное завершение конфликтной ситуации

Конфликтные ситуации неизбежны как в жизни, так и в профессиональной среде. Не нужно избегать и уклоняться от них, важно наладить общение и знать последовательность этапов конфликта и пути выхода из них с минимальными потерями.

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

Как быть готовым к конфликтам

Нас разногласия встречают на каждом шагу: твою квартиру могут затопить, обвинить в том, что не делал, на работе “пригрузить” без повода и еще, еще, еще. Если все ситуации принимать близко к сердцу, это может привести к неврозу и другим проблемам. Поэтому морально нужно быть готовым ко всяким неурядицам.

В этом поможет онлайн-интенсив “Эффективное общение”. Он позволит узнать, как проявляются эмоции у других людей, чтобы понимать себя и окружающих. Вы научитесь управлять своими эмоциональными реакциями, управлять конфликтами и гармонично общаться. Ведущий курса – известный богатым опытом в психологии эмоций Олег Калиничев.

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, .  ., . . . . .

, ( , ), . , , , . , , , . . .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

, . . , , .

. , , , .

:

  ;

  .

:

  ;

  ;

  , .

.

1960 . 1990 . . .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

, , . ( ), .

. – , . , , . , , . , .

. , , .

. .

.

. .

. , , . . . . . . . . . . .

(. , . , . ) . (. , . ) . . , . . . . . , .. . .

., . , . , ., . , .

, . , . ,., . . , . , . , . . , , . .

.

:

1)  , ;

2)  .

, :

  ;

  ;

  ;

 ;

 .

, . . . , , , .

, . . , , . . , . .

, , . . , .

, :

 ;

 ;

 ;

 ;

 .

, , ( , , ). .

.

, , .

.

1.  ( I .).

2.  , , .

3.  , .

4.  , .

: ; ; ; ; , ; , ; ; ; ; .

, .

, , . , . . (, , , , ), .

, . , : (. , . ) , (. ) , (. , . ) .

(. , .) , (. , . ) (. ) .

.

.  . , , .

, . , , ( , , ). 1980 1990 . , . . .

(. , . ) . , . 1990 . , .

.

, , , . , . , .

1990 . (. , . , . ) , , . . . ( ) , .

. , . , ., . , . .

.

.

. . . , .

.

1.  .

2. , .

3.  .

4.  .

, , , . – , , , .

, , . . , , . . . , ,  .

, , . , . , . .

( ) , , . , , , .

.

.

, . , . , , .

:

 , , , ;

  ;

  .

. , , . . , .

.

, . , . , , . , , .

, , . , . .

, , . , .

, . , .

.

, , .

:

1)  , , . , .

. – , .

. . , , , ;

2)  , . . ;

3)  , . :

  ;

  ;

 ;

 .

. . , . , , . , , , , , . , , . , . , ;

4)  , . , , , , .

( ). :

1)  ;

2)  ;

3)  .

.

, , . , . .

( ) :

1)  ( );

2)  ;

3)  ;

4)  ( ).

, . . , . , .

, . , . , , , . . , . , , . . , : , , , .

, . , , , . . , .

.

. .

, . , . 廖 . , , .

, . . , . . , .

(, , ), . , .

. . , . .

:

1) ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6) .

, .

.

(, , ) , (, , , ) (, .).

, . , , , . , , , , , . , , , . . .

:

1)  (/ );

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  (, , ).

, , . , , . , (, , , , ). , . .

, , , . , . , (, ).

.

( . sl )  .

.

1.  .

2.  , , .

3.  .

4.  .

, . , . , . . , , .

. , . , . , , .

, . . , .

. , .

.

. ( , ) ( ) .

, :

  , , ;

  ;

  ;

  .

, . . , , , . ( ).

, . . , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , .

. , .

, .

.

, . . , , .

, , . . , , . , . .

, . .

:

1)  (, );

2)  (, ).

, . , . , , , , , , ,   .

, . , . , . (, , , ), .

, . , . . .

.

, , . , .

.

1.  .

2.  ().

.

( ): ; ( ); ( ); ( ); ( ).

.: .

( ) .

.

, : 1) ( );

2)  ( );

3)  ( , , ).

, :

1) ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  . .

: /; /.

, .

, .

.

. :

1)  ;

2)  ;

3)  – ;

4)  – .

, .

.

, .

. .

.

1.  , , .

2.  , .

3.  , .

. , . : , , .

. , , . .

6 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

. .

:

  ;

  ;

  .

, : , , , .

. , : /, /, /, /. , , , , .

.

(. , . , . ) , , . .

(. ) , . (. , . ) , .

(. , . , . ) . , . , . , . , .

, , ߻ ( ., .   . .) (.).

, , , .

. . 6 :

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( );

  ( ).

, , , . . , , . .

.

  , .

:

  ;

 .

, . , , .

:

  ;

  .

.

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  , .

. , . , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , .

. . , .

. , .

.

, .

:

 ;

 ;

 .

, . , , , . . , – . , , , . , .

, . , VIII . , , .

:

  ( , );

  ( );

  ( ).

. . . , (, ) , , , .

, , . (, ) . , , , .

, , .

, . . , . , .

, . , .

. . , , .

, :

  ;

  ;

  ;

  .

. , . .

. , , , , .

, , , . , . .

.

, , , .

: , , ; ; .

, :

 , ;

  , , ;

  ;

  ;

  , .

, .

: ; ; .

: , , , . . , .

, (, ).

. .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

.

, . , , .

:

1)  ( );

2) .

: ; ; .

. . , . .

, .

: , , , .

.

1.  , .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  , , ().

6.  .

, . , . . .

, .

.

: , . , , , . . ( ). , , . .

, . . , , , , – , . .

 . . . , .  . , : , , , , .

( . ):

1)  ;

2)  , ;

3)  , .

, , : , . , , , .

, . , .

.

( ) , , .

: ( , ); .

() :

1) ;

2)  ;

3) ;

4)  ;

5)  , .

, .

1.  : , , . .

2.  .

3.  .

, () . .

:

  ;

  ;

  ;

  .

, .

:

1)  ;

2)  (, .) ;

3)  , ;

4)  .

: , , , , , , , .

. , .

.

, ( ).

: . .

, , , , .

, , .

, . :

  , ;

  , , ;

  .

( , , );

  . , .

. , . . .

. , .

.

, , . , , . – , .

. . :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , , :

  ( );

  ( );

  ( );

  , 20 ( , ).

, ( , , . .).

() .

, . , . , .

, . , , . . , . , .

. , .

– .

. .

, .

:

  ( , , );

  ( , ; , , ).

.

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

( 1 , 67 , . .).

.

  , . , . , .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  .

, :

  , ;

  ;

  , .

.

, . , .

: , . , ,  , , , , . , , , . (, , , ), . .

: , , . , . , ( ). , , . . .

. , .

:

1)  ();

2)  ().

, (, . , . , . ).

. .

(. 1929) 50 .  . . . (1957) (1992) . , . , .

, , . . .

, :

1)  , , ;

2)  , ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

, , 15 . , . . . , . , . , , , .

, , (1979), (1985).

,  . , , .

. .

(18581918) , . 30 , : (1908), , , .

, , . , , . : , .

, . , . , , , . , . , , , . .

, . , . . , . , , , . .

. , , , . , .

. , , .

. .

(19132003) , . (1956), (1967).

, :

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

: ; ; .

, . , . .

(, ) . . , .

, . . , .

: ; .

, , , , . .

: ; .

, , , , . . , . . . . , .

. .

(19101993).

: (1963) . , , , , . , , , , . .

. , .

.

:

  ;

  .

:

1) ;

2) .

:

1)  ;

2) , .

, . , , , . , . , . .

.

, . , , , srit , .

, , . , . .

. .

(19031989) . 1973 . . . , , : (1963), : (1973), .

, . , , , , .

, :

1)  ;

2) , , ;

3)  , .

, , /. , , . , . , , . , .

, . , . , , , . . , , .

. .

(19021979), , . , : .

, .

, , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  .

, , :

 ;

  ();

  ();

  ( ).

– , , . . , , . , .

, , 1950 . , . , , . , . .

, , , .

. .

(18641944) , 1920 . . , , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, . , . . . , , .

, ,  , , , , . :

  ;

 ;

  .

, . , . , , , , . , , , , . . .

, , , , , . , .

. .

. (18181883). , , .

, , . .

, .

, , , . .

, .

:

  ;

  , , ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

, , . : , , , , . . . , .

.

, . . , . (, , , , ) . , , . , – . , . , .

, . , . .   , , . , , , . . , . . . , , .

. , , . , , . . , , .

, . 1970 .

.

, .  . , . , , , , . . I . . , ; .  . , , . , .

, , . . . ,   .

 ., , . , . . , . . , . . 60 . . . .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

.  . .

(. , . , . , . ) :

  ;

  ;

  .

(. , . ) (, , .), .

, . . . , , . , . .

, , . , .

, . . .

(. ) , . , . . , , .

. , . , . , . , . , . .

: ; (. ,.) ; .

.

. . .

: ; , ; , , ; .

. , . .

. :

  ;

  ;

  ;

  ;

  , , ;

  ;

  : , ;

  ;

  , , ;

  .

, . , , , . . , , .

.

. , , , . , (, , . .). ( ) . :

1)  (, );

2)  (, );

3)  ( : , , , , .).

.

.

  . , .

, , , , . . , , . , . . .

: ; (, ); (, ); .

( ) . , . .

:

1)  ;

2)  , ;

3) ;

4) ;

5)  .

, .

.

, . . , . .

  , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

– , : ; ; , ; ; ( ); ; ; , .

. , . , .

, . , .

. , .

, , .

, , .

.

, .

. .

.

1. .

2. .

3. .

4. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, . , , , . : , , , , , .

, , , , .

, . () . : , , , , .

, . , .

. , . , , .

, .

, , . , .

.

, , . , , , .

. , , . , .

, , :

  , (, , , );

  , ;

  , ;

  ;

  , ;

  : ;

  , , .

, :

  ;

  , ;

  ;

  , ;

  , .

.

, , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

, , .

, , , . , . .

. , , . . , , , , . . , . , , .

. , .

. . , , . , .

̻.

, .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  ;

  .

.

, . . . , , . , .

, . . , . : , , .

, , . , . , , .

, .

.

, , .

: ; ; ; ; .

. . .

. , , , .

: ; ; .

, . .

, . . , .

:

  ;

  ;

  ;

  .

. , . , .

, .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

.

:

1)  ;

2) .

( , ) , , . , . . .

. , . , . . . , . ͻ, . .

ͻ . (, , ).

:

  , , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  , ;

  .

.

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , ;

4)  ;

5)  , ;

6)  , .

.

. , , , .

( ):

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , ;

4)  ( , );

5)  , , ;

6)  , .

:

  , , ;

  ;

 , , , ;

  , ;

  , , , ;

  , ;

  , ;

  ;

  ;

  , .

.

, , . , . , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , .

: ; ; ; /; /; ; .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  ( ).

, . .

, . , . , , . . 1904 . , .

, . : .

. . . 1980 . , . , , , , , , .

.

  , , .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

. , . . , , .

. . , .

, . . , .

. . , . , , , .

:

1)  ;

2)  .

, . : , . . , , .

. .

.

() , . 1960 . 1983 . . , . , .

: (, , ); ; ( ); ; ; ; , , ; , ; .

: , , , , .

:

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , .

:

1)  , ;

2)  , : , , , , ;

3)  : , , , , .

.

. , .

. .

, . . : , , , , . . . , . , .

, . . , , .

. , . , , , .

.

, . , . .

:

1)  , ;

2)  ;

3)  , ,  .

:

  ;

  ;

  ;

  ;

  , .

.

  . , , , . .

:

  , , , , ;

  / ;

  , /;

  ;

  .

.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...