Гипноз

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • rtf
  • txt
  • epub
  • pdf

Как вызвать позитивные изменения?

Чтобы силой мысли вызвать в изменения в себе, необходимо сосредоточиться на желаемой реальности. Основная ошибка – это переживать из-за того, как обстоят дела в текущий момент времени.

Положительные изменения происходят, когда вы отпускаете реальность и игнорируете то, как вас видят другие. Конечно, до крайностей доходить не стоит. Но если кто-либо из друзей, родственников или знакомых убеждает вас в бесполезности ваших желаний или сомнительно относится к попыткам измениться в лучшую сторону, лучше не воспринимать это всерьез.

Возможно, кто-то скажет, что игнорирование неприятной реальности – это способ скрыться от проблем или ношение «розовых очков». Однако, трезво смотря ситуации в лицо и послушно принимая удары судьбы, нам точно не удастся жить счастливо.

А сейчас забываем все плохое, надеваем «розовые очки» и смело движемся дальше. Ниже я расскажу о техниках, которые направляют мысли в нужное русло и делают их мощным средством достижения цели.

Метод 1. Воздушный шарик

воздушный шар тянет за собой якорь

Одним из самых легких, но, тем не менее, эффективных методов самовнушения. Я использую ее каждый день перед сном. Она помогает избавиться от негативных мыслей, делает сон глубоким и спокойным, избавляет от ночных кошмаров.

Суть данного метода простая и понятная даже новичку. Необходимо представить у себя над головой воздушный шарик в спущенном состоянии. Далее нужно сделать глубокий медленный вдох. На выдохе мысленно наполняйте шарик своими тревогами и проблемами. Негативные мысли, которые подолгу мешают уснуть, также помещаются в воздушный шар.

Когда шар наполнился, необходимо сделать выдох и еще один глубокий вдох. Затем на выдохе шар мысленно отпускается, уплывает и исчезает в темноте. Так можно освободиться от апатии, грусти, тоски и подавленности.

Метод 2. Аффирмации – легкий способ достичь желаемого

Поначалу новичкам трудно освоить психотехники. Лучше всего начинать с аффирмаций. Это многократное повторение формул. Краткая и позитивно окрашенная фраза закрепляет в мозге установку. Через время реальность преображается в соответствии с тем, какой смысл заложен в аффирмации.

На практике это выглядит следующим образом: вслух или про себя вы утверждаете, что ваше желание осуществилось. Например, «я стройная», «мое тело спортивное и подтянутое», «у меня есть интересная работа», «я счастлив(а)», «я люблю и любим(а)», «у меня отличное самочувствие» и т.д.

Обучения аффирмациям не требуется. Формулы повторяются много раз в день. При этом можно заниматься привычными делами. Я повторяла фразы с позитивными установками во время небольших перерывов на работе, езды в общественном транспорте, занятий в тренажерном зале. Из личного опыта скажу, что это действительно прибавляет сил, оптимизма и желания достигать большего.

Одна из разновидностей аффирмаций – благодарность. Это мощное чувство, побуждающее делать больше полезных вещей и чувствовать себя значимым. Возможно, вам покажется это странным, но начните благодарить Вселенную за то, чего у вас еще нет, но вы очень хотите, чтобы это было. Нет, это не чепуха. Данный метод работает по технологии от противного.

Если вы безуспешно пытаетесь сбросить лишний вес, каждый день говорите: «Спасибо, Господи, за мою стройность». Если не хватает смелости и уверенности, благодарите Бога за то, что они у вас есть.

Метод 3. Визуализация – мощный вид самовнушения

После освоения аффирмаций можно переходить на следующую ступень – визуализацию. Это представление и переживание желаемых изменений в жизни. Вы задумывались, почему мечтать приятно? Так происходит оттого, что мозг не различает реальные и воображаемые события. При переживании или визуализации достижения цели возникают положительные эмоции. Мозг запоминает их, а вам становится проще воплотить изменения в жизнь.

Для меня визуализация – это приятный ежедневный ритуал. Необходимо научиться получать удовольствие от процесса, запоминать это состояние и жить так, словно то, что вы представили, уже осуществилось. В скором времени так и произойдет.

Я составила правила визуализации, которые помогут достичь максимальной эффективности самовнушения:

  1. Формировать зрительные установки необходимо в комфортной и спокойной обстановке. Идеально подойдет время, когда вы находитесь дома одни. При этом ничто вас не отвлекает. Тишина также много значит.
  2. Важно принять удобное положение тела. Тело должно расслабиться, чтобы вы его практически не ощущали.
  3. Нужно сформировать как можно более четкий и яркий мыслительный образ. Так мозг быстрее среагирует на визуализацию
  4. Главное – получать удовольствие. Визуализация действенна только в том случае, если она приносит радость и вызывает положительные психические и физические ощущения.

Ун

Необычайно красивое море

иверсального руководства по визуализации не существует. У каждого свои секреты формирования зрительных образов желаемого. Я лишь поделилась с вами своими. Начните визуализировать и вскоре вы откроете в себе много нового и прекрасного.

Метод 4. Погружение в медитативное состояние

На ступени выше визуализации стоит медитация. Это созерцание, проникающее вглубь предмета. Постичь суть идеи можно только путем сосредоточения на одном факторе и исключения всех остальных.

Если вы еще не знакомы с этим методом, то придется изрядно потрудиться. Но результат того стоит. Я на своем опыте ощутила, насколько сложно отключить внимание от собственных мыслей и внешних раздражителей, чтобы сконцентрироваться на самом важном. Однако это возможно.

Медитация делится на 4 этапа:

  • формирование установки;
  • погружение в пустоту;
  • перенос заданной установки в себя;
  • возвращение в реальность с заложенной в подсознание установкой.

Для меня медитация – это возможность рождаться заново и быть тем, кем хочется. Если с первого раза не получилось перенести установку в подсознание, пробуйте на следующий день и т.д. Эффективнее всего медитировать сразу после пробуждения. В это время мозг минимально загружен информацией.

Кстати, при помощи медитации возможно обмануть детектор лжи.

Метод 5. Самогипноз – высшая ступень саморегуляции

К самогипнозу можно приступать после уверенного освоения медитации. Когда научитесь погружаться в суть вещей и сосредотачиваться на главных факторах, вы будете готовы к путешествию в подсознание. Внутренний мир таит в себе множество загадок и огромную силу, способную кардинально изменить жизнь к лучшему.

Перед вхождением в самогипноз нужно расслабиться. Ощутите, как напряжение покидает тело от макушки головы до кончиков пальцев на руках и ногах. Затем необходимо войти в состояние умиротворенности. Только после этого можно приступать к основной части.

Девушка в позе лотоса

Произнесите фразу «я глубоко сплю…». Говорите медленно и осознанно. Сделайте глубокий вдох. Выдыхая, считайте от 5 до 0. Ощутите, как вы отрываетесь от реальности и летите в безграничное гипнотическое забытье. Необъятный и неизведанный мир встречает вас и поражает своей глубиной. Затем после счета «ноль» еще раз озвучьте ключевую фразу «я глубоко сплю…». Осмотритесь, вы находитесь в своем подсознании. Что вы там видите, что хотели бы видеть?

Основная цель самогипноза – самопрограммирование. После погружения в темноту переходим к этому этапу. Находясь в середине себя, вы можете закладывать позитивные установки для изменений к лучшему. Здесь аффирмации совмещаются с визуализацией, а цельный образ желаемой реальности закрепляется глубоко в подсознании.

Что такое самогипноз?

Самогипноз — это такое состояние, между сном и бодрствованием. Его еще называют медитативным. В данном состоянии легко пользоваться ресурсами своего подсознания, такие как: позитивные внушения, психотерапия, интуиция и прочее.

В состоянии самогипноза, можно запрограммировать себя на получения положительного опыта. Например, с помощью силы бессознательного, легко получится отказаться от вредных привычек, похудеть, найти смысл в жизни и так далее. Бессознательное обладает безграничным ресурсом, и самое главное оно всегда хочет нам помочь.

Помощь в достижении успеха, уверенности в себе и поднятии самооценки. Заходите!

То есть любая проблема, которую Вы хотите решить с помощью самогипноза, бессознательное будет решать, если Вы его об этом попросите. Если просить не будете, то и решать не будет. Представьте, что Ваше бессознательное как мощный компьютер, которому нужно просто написать программу и оно легко ее выполнит. Но вот вопрос, как правильно писать программу? Об этом чуть ниже.

chto-takoe-samogipnoz

.. .

————————————————————— () .. 1991. , 1992 OCR: ————————————————————— , , , . , . , . . , , “”. , , , . , . . , , , , “” . — , . , , , . . — . , , , , . ! . ? , , . , . . – — – . . . , – “” . , 3 . – , , . , , , . , — , — “”, AT (” “), . ” “. .

1.1 ?

– , . , . . . (” “), . , :, , , . , . – , , , . . ” “, ” . , , . , , , , , . – , . . . .

Профессия гипнотизер

Овладеть техникой гипноза может каждый, кто готов взять на себя ответственность. Но есть и определенные ограничения. На роль гипнотизера не подходит:

  • врач с вредными привычками (пьющий, курящий);
  • неискренняя личность;
  • человек с нарушением психики.

Гипнотизер – это проводник. Он должен быть непредвзятым и осторожным. Употребление спиртных напитков или курение искажает его собственное восприятие, поэтому от пагубных привычек нужно отказаться. Нельзя допускать, чтобы ясность ума гипнотизера искажали психотропные препараты. Даже выпитая перед сеансом чашка кофе влияет на возбудимость нервной системы.

Гипнотизером может стать только ответственный, здоровый (физически и психологически) человек, который владеет техниками гипноза, внушения, вербальных и тактильных методик.

Гипнотизером может стать только ответственный, здоровый (физически и психологически) человек

1.2

, . . . — . , . , , , , . , . :

  1. , ( ..)

– – . , . , , , . , . (), , . . : ” — “. : , , . , . , . .

1.3 ” ” ( )

, — ” “. . . , , , . , , , , . . , , , , , . , , , -, , . , ,, . ” ” ( , ): ;

  1. .
  2. .

1.3.1 :

: 1. “” ( ). . ( ). “” : ) , , “ , .” ) , , , . : ) , , , , , : , , , . ) “”: : “ , “. : “”. : “”. , . : ( , .) — . , , . : 1. , , . 2. 5-10 . ( , ). 3. : ” “. 4. , . : ” “. : ” “. . , , .. . . , , , . : ” ?” – – , : “”, : “, “. , – , : “, .” . . . . — ! : , . .: “” .. ( ). ., , . . (. . ): “ , .” , ( ). . , . : “, , ! ! ! ! ! !!” , , . : “, ” . , . , . : , . :””. , : “ ? ?” ( ). : ” , . : “”, , “. , , — . . . () , , . : “”. . , : “ . . , . , . — — — , — — . ( ) — ( ) — — — — — ! ! ! ( , , ) — – — — ! — ! — , — . ( ) — . ( ) — , . — !!! ( ). ( ) — !!! — ! — c! ! — ! ! ( ). — ! ( , 🙂 — ! — ! — ! — ! — ! — !!! : — !!! — !!! — !!! — !!! — !!! — , , ! — ! — ! — , ! “”. — ! — ! ! ! : — ! , , . , . . .

Телепатия с животным

Нередко методики внушения мыслей используют на животных. Особенно это актуально для дрессировщиков: только глубокий подсознательный контакт с животным позволит добиться высот в дрессуре. В отличие от человека, для «общения» с животным его нужно видеть, а оно должно видеть Вас. Тут важен зрительный контакт и длительное общение до применения техник телепатии. Поэтому лучшим объектом будет домашняя собака или кошка.

Когда вы будете полностью готовы и настроены на животное, сядьте напротив него (или возьмите в руки) и пристально посмотрите в его глаза. Уловите тот момент, когда животное поймает Ваш взгляд, и мысленно отправьте приказ или просьбу. Посыл должен быть максимально простым и естественным для существа («подчиняйся мне», «уважай меня»). Повторяйте этот ритуал ежедневно, чтобы закрепить результат воздействия на животное.

Итак, если Вы дочитали эту статью, значит, Вы готовы развиваться и прокачивать свои познания в области бессознательного. Когда Вы почувствуете, что уверенно справляетесь с вышеописанными техниками, начинайте сами создавать новые, адаптированные под Вашу уникальную личность. Ведь никто не знает Вас лучше коме Вас самих! Не останавливайтесь на достигнутом, на этом портале Вы найдете немало статей, которые продвинут Вас на пути к саморазвитию.

1.4 ,

, , : “”, : “ , “, , , , . , : “”, . . , , , . , , . , , , . , . . , . , , . , , , .

1.5

, . , , . , , : ” ! ! ! !”!” , , . , , . . , “” . , , . , , . , , , ,. . , , , : “”, “”. , . , : “ ! ! ! ! ! ! !” . , , , . . “”, . : , , . . . . , ( ) . , : , . . , , . , . . . , . – , . , . , : ” , “. , , , . . 10 . , : ” .” , . : ,

1.6 “” , ” “.

. , , ( , ). . . “”. ( …, …, .). ( , , ). , . , . . ( . ). (, , ..). ( , “” ..) : . (“”). . , , . . . , . . , ” “. , . . , , . . . ., :” “, . , . , , – : ” …” . . , . , , . , . , , , . , , , . , , . , , , , , . , . . . , , . – , :” “, , , . – ( ). . — , . , . , . , , , ., ( ) .

2.1 AT.

— , , . AT 1932 . . , , . . . , , , , . AT . AT, . AT : — — . AT . AT — , , . AT — , . , , , . , , . , . . , , . , : – , , . . , – ” “. , “” , ‘, , “” , , – , .. AT. , , AT. : — — . : “”, “”, “”, “”, ” “, ” “. , AT , , , ( ). AT “” , .

2.2 AT

. AT . , ” “, , , . , , . , AT, “”, , . , , , , . . . , : . , – : — — — — — — — — — — ( , , ). AT.

4 урок гипноза — наведение движениями пальцев:

Единственное отличие между этим наведением и наведением одним пальцем в том, что в этом случае вместо того, чтобы сосредотачивать внимание клиента на пальце, Вы совершаете движения пальцами перед ним и просите следовать за этим движением.

2.3 AT.

AT . . . , , : “”, , , , . : “ , , .” ( , .) ” . . . . “ 2-3 , , . , , . — “” -. ( .) — ” ” — . , : “ , ” — ” ” . . : “”.

2.4 AT

AT , . AT . AT. , , . , , . N 1. — , . . N 2. — “” . , , , ( ), — , , – — , . 4- . . N 3. — , “” . , . . N 4. — – . , “”, “”, “”, “”. , . , ( 60 .) , . N5. — ( 4) . . . N 6. — . N 7. . . — , , . : ” ?” ” ?”. ” “. “” –, , . , , AT, AT 30 . . AT , , . AT . . , , . , “”.

Классический мгновенный гипноз

Используют такой вид внушения, чтобы дать человеку конкретную задачу. Слова, сказанные на сеансе, запускают череду изменений в поведении личности. Приемы такой мгновенной гипнотерапии чередуются с другими видами терапии: медикаментозной и психотерапией.

Пациент находится в комфортных условиях, он знает, что с ним будет происходить и в каком порядке. Во время классического внушения личность может остановить сеанс. Она контролирует происходящее. Суть внушения – точная установка для перестройки мышления личности.

Для удобства понимания

Смотрите, у человека есть разные органы чувств, для понимания обозначения: визуально обозначаем как В (V), все что слышим, называем аудиально А, и все остальные обонятельные и осязательные мы называем кинестетикой K.

✅Руководство по изменению себя .pdf

Схема сеанса.

1 шаг. Вызвать доверие (в предварительной беседе, путем тестов на внушаемость, неважно как).

2 шаг. Разделить сознание и подсознание (говоря по-умному вызвать диссоциацию, направить внимание клиента внутрь, так чтобы тело отдыха, а в голове была отрешенность). Используются речевые связки, встроенные в какой-то способ наведения транса. Главное расщепить сознание как это бывает, когда человек засыпает.

3 шаг. Заложить в подсознание внушение в виде метафоры, если транс легкий, или команда при достаточной глубине. Можно и то, и другое.

Мгновенный гипноз

Рассматривая техники гипноза, следует выделить мгновенное погружение человека в состояние, пригодное для быстрого внушения. Отличительная особенность – очень быстрое воздействие, для которого нужно всего лишь несколько минут. Способ мгновенного гипноза также своеобразен.

Для подготовки нужно изначально расположить к себе «жертву» и втереться в доверие. После этого идет работа с эмоциональной сферой, нужно вызвать яркую эмоцию – это может быть стресс, шок или сильное расстройство. В таком незащищенном состоянии человек гораздо проще поддается внушению.

техники гипноза, методы гипноза, эриксоновский гипноз, мгновенный гипноз, самогипноз, медитация

Такое воздействие редко используется в традиционной медицине и терапии, так как быстрая скорость погружения в транс позволяет добиться максимум второй стадии гипнотического сна. При таком состоянии пациента невозможно добиться длительного эффекта и действия установок после пробуждения в обычной жизни.

Мгновенный гипноз – это популярный инструмент среди тех, кто ежедневно взаимодействует с людьми. Элементы быстрого воздействия применяют управленцы, политики и юристы.

2.5 “”

: “ . . ” , , , . , . , . “” , “. “” . : “ , . . , 10 , , , , , “. “” , . : , . – -, “… , “. . , “” — .

2.6 AT.

AT, , . . ” “. . , . ” “: AT: ” . 3-5 , . , , . , , , , ( ). , , . – : , – . . . . -. , AT . , ; “” . … ? , , , , ; , “” , . , , . AT , 2-3 , — 5-10 . 10 , – . , . . , , . , , , , . . , , . , “.

Как стать гипнотизером?

Существует множество путей, способных привести к нужному результату. И все же наилучшим вариантом будет посетить уроки гипноза для начинающих. Ведь живое обучение поможет гораздо быстрее освоить все техники. К тому же занятия будут проходить под надзором опытного мастера, способного в нужный момент подсказать и исправить.

гипноз самоучитель

Беда в том, что не во всех городах есть школы, преподающие гипноз для начинающих. Да и, собственно говоря, даже осведомленные люди не всегда могут рассчитывать на то, что у них поблизости есть такое заведение. Как вариант остается лишь пройти курс обучения в другом городе, временно снимая там жилье.

2.7 ?

. . . . . , . “” : “…, , , . , : … . , ., , , . , , , , — , — . , , , . – … . . . , , , . . , , ” “. , , — . — . . — ( ) — . , , , . , . . . 20 — . , , . , , . . , . , , — . , , . , . , . ” “. , ? , , , , ? , ? , , , , — , . . , , .. ,, , ., , “” , . , , , ! , . . , , – . ? , . . , , ” “… : ? , ? . : ( , , , — ) , , . , . , ? , ? . . ( ) , . , . , , . — . ! , , . , , . , , , . , . . , , , , . , . , , , . — .”

Метод скрытых команд

В повседневном общении человек осознанно или неосознанно делает акцент на наиболее важных для него словах. Опытные ораторы и приятные собеседники умело могут расставлять такие смысловые и эмоциональные акценты через паузы, жесты, изменение интонации и т.д. Обычно люди на сознательном уровне на подобное просто не обращают внимание. Однако подсознание их может быть «обмануто» в нужном направлении. Необходимо лишь тем или иным образом выделить нужную фразу в своей речи.

Если молодой человек приглашает девушку в кафе, он может сказать примерно следующее: «Мне очень нравится это кафе. Оно такое уютное, там умиротворяющая атмосфера, можно расслабиться и думать только о хорошем». Последняя часть фразы произносится с измененной интонацией, поэтому у девушки на подсознательном уровне формируется команда: думать только о хорошем.

Другой пример. После только что свершившейся ссоры молодой человек может сказать девушке: «Сейчас мы все на взводе. Поговорим, когда ты успокоишься и остынешь». То есть он программирует девушку на то, что она все-таки успокоится и остынет.

Скрытое влияние должно иметь два уровня восприятия. Совмещать сознательное и подсознательное нельзя, иначе это будет только один уровень, сознательный, который не работает. То есть призыв должен быть неявным. Он должен присутствовать в скрытом виде, завуалирован внутри смыслового наполнения, которое действует на сознание.

Чтобы скрытые команды работали, их нужно выделять тем или иным образом.

Вся же остальная информация должны быть лишь обрамлением для команд. Второстепенные фразы лучше произносить монотонно, обыденно. Как вариант — небольшая пауза перед и после ключевой фразы.

Если требуется человека побудить напрямую к выполнению каких-то действий, рекомендуется подбирать словоформы в повелительном наклонении, умело завуалировав их в речи.

2.7.1 .

, . ” ” : “… . . . . . . , . . , – , – , , .- , , . . -,. , . -, , . . ,, . . , , , : ” ? ? ?” , , – -. , , , , , — -, , -, . , , , . , , , , , . . , – , . – , . -, , , . . , , , . , …” , , AT, — , . , , . . . , , , .

2.8 .

, ( ), , , . – . . , , , . , — . . , , , , . , .

III. — .

AT, . , . . . , , , , , . , : 1. , . 2. . 3. . 4. .

3.1

1. . 2. , , , . 3. , . 4. ” “.

3.2

) , , . ) , , , . ) , ; , . : — . — , . — — — “. . 5-10 , . . – , , . ” ” , , . , , , . 25 . 2-3 — . , , . ( ) , . , , , , .

Объект. Кого выбрать для внушения

Как было уже написано выше, объектом для внушения сначала лучше выбирать ближайшего родственника. Потом уже можно пробовать на других людях.

Чаще всего объектами для внушения бывают:

  • Возлюбленные. Например, девушке очень нравится молодой человек, но он не обращает на нее особого внимания. Она ежедневно начинает ему внушать, какая она красивая и нравится ему. Молодой человек воспринимает это как свои мысли и со временем влюбляется в эту девушку.
  • Дети. Эта способность нужна матерям. Особенно когда ребенок болен. Они внушают ребенку, что он идет на поправку, что все будет хорошо. Тут срабатывает действие плацебо, организм сам начинает прикладывать больше усилий на выздоровление. Также можно помогать детям в учебе, но не нужно стараться взять над ними полный контроль. Иначе ребенок может потерять себя как личность.
  • Просто близкие и родные люди. С помощью мыслей на расстоянии можно им придать уверенности, силы, дать понять, как сильно их любят и ждут.

3.3 , .

, . : , , , , . 5-10 , –“”. hypno1.gif . ? , , . . – . , . . , .

Внушение мыслеобразов

Современная теория техника и практика гипноза часто работает с мыслеобразами. Опытный гипнотизер знает, какие образы следует вызвать у пациента для максимального расслабления, чтобы тот стал внушаемым и открыл свое сознание для воздействия.

Однако каждому по силам применять такой прием в повседневной жизни. Для этого потребуется в голове собеседника сформировать максимально яркую и четкую картинку, чтобы этот образ прочно был зафиксирован в голове. Со временем такой образ начнет «жить» в сознании самостоятельно, развиваясь и дополняясь новыми деталями.

Внушение мыслеобразов и методы их нивелирования

Побуждая девушку выйти замуж за себя, молодой человек может нарисовать яркую картину из их совместного будущего. А отец, чтобы заставить сына учиться лучше, обещает ему игровую приставку и в ярких образах расписывает, как будет здорово в нее играть, какие это будут замечательные и увлекательные игры.

Разумеется, чтобы такая техника показала на практике хорошие результаты, нужно и самому обладать прекрасным воображением, уметь нарисовать для собеседника максимально яркие картины, чтобы тот проникся и впал в такое эмоциональное состояние, когда все, что было сказано, представляется чистой правдой.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Что может помешать?

Есть некоторые факторы, которые тормозят процесс обучения гипнозу:

  • Употребление спиртных напитков. Если вы привыкли злоупотреблять алкоголем, ничего не получится. Он рассеивает сознание и вы не можете достаточно сконцентрироваться
  • Неискренность и использование знаний во вред кому-либо. Вы должны научиться применять гипноз во благо. Если хотите освоить технику, чтобы навредить кому-то, принесете вред в первую очередь себе
  • Курение. Курящий человек зависим, его подсознание не находится под его контролем. Поэтому контролировать и подсознание других людей он не способен
  • Злоупотребление стимуляторами нервной системы. Это кофе и кофеиносодержащие напитки. Если вы часто употребляете их, ничего не получится

Развитие магнетического взгляда: упражнения

Как ввести в гипноз человека незаметно для него

Эти упражнения является как лучший метод выработать магнетический взгляд, так и гимнастика для глаз для улучшения зрения.

Возьмите чистый белый лист А4 и в центре нарисуйте черный кружок с 10-копеечную монету. Прикрепите его на стену и на расстоянии 2 метра, при этом круг должен находиться на уровне ваших глаз при вашем сидячем положении. Поставьте стул посередине комнаты, как раз напротив бумаги. Таким образом, сосредоточьтесь на точке в центре и направьте ваш взгляд прямо на нее, твердо, не мигая. Для начала достаточно одной минуты, потом когда глаза отдохнут, повторить это упражнение снова, и так 5 раз. У меня вначале даже минуты удержать не получалось, но поверьте, со временем при регулярной тренировке успехи не заставят себя ждать.

Оставьте стул на прежнем месте, передвиньте бумагу на метр вправо от первоначального положения. Сядьте и снова направьте пристально ваш взгляд на черную точку, при этом не поворачивать голову. Также повторить упражнение, передвинув лист бумаги с точкой влево, и так повторить 5 раз, минута – вправо, минута влево.

Данное упражнение вырабатывает концентрацию, главное нужно сконцентрироваться на точке ни на что не отвлекаясь, нельзя моргать глазами. Сначала может возникнуть обильное слезотечение, но при регулярных упражнениях оно прекратится. Если после тренировок глаза сильно устали, можно их промыть холодной водой или сделать компресс.

Очень важно, чтобы данные упражнения проводились при естественном освещении. Это упражнение нужно выполнять ежедневно, увеличивая по минуте каждые 3 дня

Чтобы не перенапрягать глаза, не следует выполнять более 15 минут данное упражнение

Это упражнение нужно выполнять ежедневно, увеличивая по минуте каждые 3 дня. Чтобы не перенапрягать глаза, не следует выполнять более 15 минут данное упражнение.

После месяца тренировок упражнения 1, можно усложнить, добавив различные варианты, например:

После того как концентрация взгляда приобретена, можно начинать упражнения по выработке центрального взгляда. Для этого нужно сесть перед зеркалом и устремить свой пронзительный взгляд на свое отражение – в область переносицы, между бровями. Это место еще называют третьим глазом. Для того чтобы облегчить упражнение на начальных порах нужно нарисовать точку между бровями и пристально смотреть на нее, начиная с одной минуты, через каждые 2-3 дня нужно прибавлять по 1 минуте (но не более 15 минут). По мере тренировок точку следует уменьшать, а потом и вовсе пробовать без нее.

Это упражнение нужно выполнять в комнате с множеством портретов или фотографий людей на стенах. Смотреть при этом на переносицу человека на портрете в течении одной минуты, затем резко перейти на другой портрет и устремив свой взгляд на переносице человека на другом портрете. И так повторять упражнение с портретами других людей, при этом взгляд нужно переводить быть резко, молниеносно.

Данное упражнение следует сначала выполнять с кем-то из своих знакомых. Сядьте напротив него и смотрите на него центральным взглядом до тех пор, пока он не попросит прекратить.

Тренируйтесь, отрабатывая магнетическую силу взгляда, но не забывайте, что при этом ваше лицо и мимика должны сохранять ваше естественное выражение, а взгляд должен отражать силу, уверенность, мощь, власть.

Умение остановить взглядом является высшим мастерством, освоить который может не каждый. Силой взгляда можно остановить прохожего, воров, злого пса. Григорий Распутин, например, хорошо пользовался данным умением. Цыгане также хорошо применяют центральный взгляд, чтобы манипулировать людьми. Также, всем известно, что японские гейши владели искусством магнетического взгляда. И считалось, истинной гейшей считалась та, которая могла остановить мужчину взглядом.

Как ввести в гипноз человека незаметно для него

Да, нужно много тренироваться, чтобы выработать магнетический взгляд. Но ведь результат стоит того, не так ли?

3.4 .

1. — . , , “” . . – ( , – ) , . . , , . AT . . . , . ( ) , . . . , , . . , “” : , , , . , . 2. . , , . “” , , 5-10. 5-10, , . , . “”, “”, “”, “”,””, “” : “”. : “” , : “+”. , . , 15 . . , , . ( ) , , . , . , , , . . , , . . , , , , , 2-3 . , . . . “” . ,, , . .

Разрыв шаблона

Человеческий мозг устроен таким образом, что стремится ко всему привычному и желает пребывать в таком комфортном состоянии как можно дольше. Здесь речь идет о так называемом шаблоне. Если же внезапно разорвать этот шаблон, человек впадает на какое-то время в крайне внушаемое состояние из-за временного замешательства.

Можно привести следующий пример. Каждое утро человек привык выходить из дома в одно и то же время, идти через дорогу к остановке, садится на троллейбус и добираться до работы. Но однажды, выйдя из дома, он не обнаружил остановку на привычном месте. Человек находится в замешательстве: как теперь попасть вовремя на работу. В этот момент он находится во внушаемом состоянии. К нему можно подойти и заставить что-либо сделать, просто попросив.

Длится такое состояние в зависимости от внушаемости пациента и его способности собрать волю воедино от 1 сек до 5 мин.

Гипнотизер может сам разорвать шаблон своим необычным поведением и погрузить человека во временный транс.

3.5

. , . 2-10, . , . ,. , , .

Информация о статье

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 18 человек(а).

Категории: Сверхъестественное

На других языках:

English: Hypnotize Someone with Your Eyes, Deutsch: Jemanden mit den Augen hypnotisieren, Nederlands: Iemand hypnotiseren met je ogen, Bahasa Indonesia: Menghipnosis Seseorang dengan Mata Anda, Français: hypnotiser quelqu’un avec vos yeux, Español: hipnotizar a alguien con los ojos, Português: Hipnotizar Alguém com os Olhos, Čeština: Jak někoho zhypnotizovat očima, Italiano: Ipnotizzare una Persona con gli Occhi, العربية: تنويم الشخص إيحائيًا بالعين, 한국어: 눈으로 최면 거는 법, ไทย: จ้องตาสะกดจิตคนอื่น, Tiếng Việt: Thôi miên bằng mắt, 中文: 用眼睛催眠别人, 日本語: 目で催眠術をかける

Эту страницу просматривали 93 813 раз.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

3.6 .

, . , . : ” . “. , , , . . . . . .

3.7

, -. . . . , . . – 10 – . . . , . “” . 60 . , . “”. , , . , . . . -. , , . , – .

3.8

, . . . . , , . , , , , . , , , , . . , , , , . , . , . . , , . — , . . . , , .

3.9 “” , .

“” , , , , , , . “” , . . 1 ., “” 5 . 3-5 . 20 , , 1-3 . . . “” , . “” , , “” . : , –. , . — .

4.1 .

. , , . , , . 3-4 , . 1 , . . , — . , , . 5 . : — — , — , — . . . 5 : “! !” 2 . , , . , , , . , ( ) . , : “! ! !” 3 ( , . .) . . 4 : , . , , . 8-12 , . . , , . 3-5 : — — — — — — . — , — . . . — . . — . . — . . . — . , . — . , , . — . . — . — . . . . — . . 5 , 5 . , . .( ) . , . , : — — . 6 . . , , . , : — — — ,, — — , . 7 . . . , . . , :, , , . — . — — 10-15 , . — . . — , , — ! , . 8 , . . : ” . “. 20 . : “ . : ” “. ” ( ). , , . 9 , 20 , : — — — . — — . — , . , , . . 10 hypno2.gif . . 20-25 . , , . , . 20 , 3 . 10-15 2 . . . 11. , . . 2-5 , . . , 5-6 . 5-6 , 5 . , . 12 . . , . , , . . . 13 . . . , , , , , . , , , , , ., , , , . , , ( ). 2-3 , : “”. , . 14 . . : “ . , . . : “” — , “. , , . — 5. 1 20 15 . 15. , . , , : — — . , – . — . . — . — . — . 15 , . . – , . 10-15 2 . . . , : — , . — . — . — . — ; — ; — , , ; — , , ; — , ; — , . 16. ( .) , . “”: “ . 30, “. : “, , …” . . : “”. 30, : “ ! ! , !“. : “” . , , . , : “ , “, , . , . , , . 17 ( .) . 50 , . . , , . . 18 ( ) . , . . , . , . . , : “ , . . “. . 3-5 , , , , , , . .

4.1.1 .

, . , , – . , , . , . , . , , . , . , , – – .

4.2

, 2-3 . . 7 , , , . , .. ” “: “… . , , . , . . . . . , . . , . . , , , . , , , , . , . , . . . , . , . . . , , “. . , , , . . 2-3 . , . , , , , .”

4.3

, , – . , : “ .” 10 , . “” . ” ” , . . , : .

4.4

, . : “ . . “” . “” – . “” . “” – , ! , , . . “. “”. . “” .

4. 6 ,

, , ( ) , , . , . , , . , : 1. , . . – , , , . . , , , , “” : “ ! !” , , . 2. . . , . . , . , . 3. , , . , . . . , ” ” , , . , . , . . , . — .

4.7

— , , . , , . , . . , , . , , . . , , . . — , . . . , , , . , . ” “.

5.

5.1 . , . “”, . , , : , , . , , . , – , , .

5.2 , .

, , . , . , , , . . . . – , , . . . ? .

5.3 .

. ( ), , . , , , . . , . . , , . , . , , . .. . . , : , . .

5.4 .

1. , : — . — . — : – – – ” .. 2. , ! , , . , , . . , , . , . . 3. .

5.5

” ” , , , , – ” “. , , . , , , , . , , , . . . , “” . ” ” , : “ 60- . . , . , , . . – , . , “”,: ” , ? , , ?. C , , , . , . “, , ! : “, “, , , . : “, , , “, . , 11 , , , , . , , , . . . , . : ” . . .” , . ., . .: 1510, Last-modified: Wed, 28 Jun 2000 04:00:04 GMT

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...