Форумы по психологии. Бесплатные консультации психологов online

Содержание

Суть и идеи науки

Практическая психология — наука, призванная решать проблемы, с человеческой психикой при посещении специалиста. Направления:

  • консультирование;
  • тестирование;
  • коррекция.

Практическая психология направлена не на пациента, а на терапевта. Получая знания, он использует их для работы с людьми. Методы применяются разные. Результат удачно проведенной психотерапии — избавление пациента от психологической проблемы.

Как правильно выбрать психолога?

  1. Хороший специалист обязательно обладает высшим психологическим образованием (или высшим медицинским). Желательно также наличие дополнительного образования. Безусловный плюс – наличие ученой степени.

  2. Личность и внешность, манера разговаривать должны быть приятными и не вызывать внутреннего дискомфорта. Специалист должен вызывать доверие и располагать к себе.

  3. Содержание официального сайта (странички в соц сетях) должно быть интересным и понятным. Избегайте специалистов, на сайте которых представлена сухая биографическая информация с контактными данными. Профессионал интересно расскажет о себе, своих методиках работы, обязательно будут представлены фото и видео, помогающие сформировать мнение о его личности.

  4. Опытные специалисты универсальны и владеют разными методиками, комбинируя их. Профессионал хорошо представляет, как вывести клиента к пониманию цели их взаимодействия.

  5. Добросовестный и порядочный специалист не будет уговаривать на прием, манипулируя чем либо. Просто предложит свою помощь и не будет дожимать пациента, получив отказ.

  6. Любой профессионал много вкладывает в свою компетентность и развитие навыков, проходит личную терапию и регулярные супервизии (разборы сложных ситуаций со своими опытными коллегами). Такой специалист охотно и подробно расскажет об этом. Низкая стоимость консультации психолога косвенно свидетельствует о его недостаточном уровне саморазвития и самосовершенствования.

критерии выбора психолога

1.  . . .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , . , , , , , , . .

, , . , ( , ). . : , .

. . , ( ), . , , I .

VI . : sh lgs . , .

, VIII ., , , . , .

. . .

1.

, .

, . , , , , . , , ,  ( ) ( , ).

, . , – , . – , , , , . .

, . . (1995).

1.

.

. 1.

, , .

2.  , ( 45 ).

.

() .

.

() – , . . , – .

, . . (1995).

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6. .

7. .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

7.  .

8.  .

, , .

3.  , .

, .

, , .

, .

. , .

: ; , , , .

, . ().

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , . .

.

1.  ( )  ( , ).

2.  ( )  ( ).

3.  ( , )  ( ).

, , .

.

1.  , .

, .

:

1)  , ;

2)  , , , – : , ;

3)  .

2.  . . . . , , , .

, . .

, ; , .

: , , , .

, , .

.

, , .

:

1)  ;

2)  ( )  ;

3)  ( )  ( , ).

, , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  , .

, .

.

, . , .

, .

, , , . .

.

, .

, .

.

1. – -.

2.  ( , , )  ( , , 16 ).

3.  :

1)  ( , IQ);

2)  ( );

3)  (; , , ).

, , .

 Практическая психология: основные направления

В современной практической психологии нет единой системы знаний. Вместо этого имеются различные направления, школы и методы работы, позволяющие добиваться хороших результатов в каждом конкретном случае в зависимости от особенностей индивидуального развития человека. На сегодняшний день можно выделить такие наиболее известные школы и направления, как:

— арт терапия;

— психоанализ;

— холодинамика;

— транзактный анализ;

— гештальт-терапия;

— психосинтез.

Все эти школы и направления специализируются на изучении отклонений от нормы и доведения до нормы поведения человека. Однако существуют и образовательно-развивающие школы, которые занимаются так называемым личностным ростом и возможностями, позволяющими подняться выше так называемой  нормы. Среди таких школ наибольшей популярностью пользуются:

— соционика;

— синтон;

— НЛП (нейро-лингвистическое программирование);

— Лайфспринг.

2.  .

1.  I .

2.  .

3.  .

1.  , , .

.

, , , , : , , .

, , .

, , , .

, , , ( . , ).

.

. , , , .

, , : , , , . .

.

, : , .

, .

. , .

, . , , ; , .

, . , .

, , . , .

.

, .

: .

, , , , , .

, .

, . , .

, .

. .

, .

, VII . .

.

, , , , , .

, , , , , , .

. , , : .

, (VIIVIII .).

. . .

, .

(), .

. .

, I .

, I . , , , .

2.  I .

, .

, , , , , .

– .

, .

.

, I . , :

1)  ;

2)  ;

3) – , .

. : , – ().

.

. . , ( . bhviur), .

, , , , .

, .

.

, , , , .

.

, , , , , , , , .

30- . . , . . . , . .

, .

, , , , , , .

. , .

, , .

, , , , .

, , , (. . ).

, , .

, .

. , . , . .

. , : , , , , , , , , , .

, , ( ).

. .

, , , .

.

, , , , .

. , .

, , : .

.

( ) .

, , , , , .

, , .

, 30- . ( ) .

60- . .

, , .

, , .

, , .

.

. , . , . , . .

.

, , , , , , , .

, , .

, , , , .

.

. , . , . , . .

.

, . , , , .

, , .

, , , .

. .

, .

: .

, , .

, , , , .

, ; , , .

, .

, . .

, , :

1)  ()  , , , ; ;

2)  (, )  , , ;

3)  , , ;

4)  , , .

-, . . , , . , , .

. , . . , .

, . : , , , , .

, , , .

. . , , , .

:

1)  ( 1,5 );

2)  ( 1,52 1113 );

3)  ( 1113 ).

, .

, .

. : , -, , , , .

, , , , .

, , , .

:

1)  , , , ;

2)  , , ;

3)  , , .

, , .

Авдеев Дмитрий

Православная психотерапия

Авдеев Д.

Безудержный рост душевных заболеваний в двадцатом веке порожден не только стрессами и научно-техническим прогрессом с его “информационной перегрузкой,” но отходом людей от Бога и греховной жизнью.Поэтому только та психотерапевтическая помощь будет действенной, которая обратит человека ко Христу и, под руководством священника или верующего врача, побудит его каяться и исправлять свою жизнь. В этом случае слово врача или духовника будет подкрепляться благодатной силой Божией, способной уврачевать самую…

Читать

1. .

1.  .

2.  .

3. , , .

1.  , .

.

, , , , ,  .

, .

.

1.  ( )  ( , ).

.

: , , .

, – , .

, .

2.  ()  ().

, , .

.

.

1.  .

, .

: , .

2.  .

, .

, , , .

.

, : , .

3.  .

.

4.  , , , .

, , .

.

– , , .

, , , .

, .

(. ).

, ( ).

, .

:

1)  ;

2)  ( );

3)  ( );

4)  ( );

5)  ( , ).

, , -, -, .

, , , , : , .

, – .

, , , ; ( ), ( ).

, , , .

, , , , , , , .

, , . . .

3.  , .

, .

, , , , : , .

, – : , , , , . .

, .

, , .

.

, , . .

, , , , .

, , , .

Предмет и задачи

Практический психолог изучает психические явления и их закономерности. Он учится управлять ими, развивать необходимые качества и купировать патологические явления. В список задач психолога-практика входит:

  1. Научно-исследовательская работа — изучение процесса формирования личности, углубление и расширения знаний о психике.
  2. Прикладная работа — разработка и применение новых методов исследования, обучающих программ, других видов диагностики и коррекции.
  3. Практическая работа — определяется в соответствии с местом деятельности и типом запроса клиента.

Психолог обязан регулярно проходить дополнительные обучающие курсы и тренинги, заниматься самообразованием. В его основную задачу можно определить самосовершенствование с целью оказания помощи в рамках профессии.

2. .

1.  .

2.  .

3.  .

1.  , , , , , , . ., . .

.

.

, .

, . . , .

, .

. . , , , .

, I . . . , , .

.

, , .

, . . . , -7 .

, .

, .

. , .

. . : , , , , , .

, , .

, , . .

, , , .

, , 500 . , .

.

, , .

, , .

, , , .

, , .

2.  :

1) , : , , , , ;

2) , : , , ;

3) , (), (, ).

.

1.  .

, . , .

, , – .

, .

.

, , , , , .

, , , .

, , – , , , – .

, .

, .

, , , – .

, .

.

, , .

.

, , , , .

:

1) ;

2) ;

3)  ( ).

.

.

, , : , , , .

.

, . .

, .

. , .

, , , .

.

, , , . .

.

:

1)  ( , , );

2)  ();

3)  ( ).

2.  .

.

, , , . .

. , .

.

, , .

3.  .

, .

:

1)  : , ;

2)  : , .

:

1)  ;

2) ;

3) ;

4) .

. , , .

, , . .

, ,  .

, , – , .

, , .

.

.

, , , 27 .

.

, , (, , ).

, , , (, ).

, , .

, 40 .

.

, , .

. . . , 200 . .

. , , .

.

, .

. , , , , , , .

.

, .

. , , .

: , – , , 셻.

, – , , .

, , , . .

Главные особенности


Есть список черт, которые присущи всем без исключения женщинам. Конечно, у каждой из них они проявляются в большей или меньшей степени, но совсем не так, как у мужчин. Поэтому лучше всего просто запомнить эти особенности.

  1. Эмоциональность. Не жди логичных решений. Их мозг подчиняется сердцу и чувствам, а не наоборот. Некоторые девушки справляются с эмоциями чуть лучше других и могут, по крайней мере, не расстраиваться из-за каждой мелочи и не устраивать истерики по три раза в день.
    А другие вполне могут расплакаться, если в шкафу, забитом вещами, не могут найти, что сегодня надеть. Женщин всю жизнь дёргают за ниточки их бурные эмоции, и им гораздо сложнее с ними справляться, чем мужчинам. Не знаешь, как реагировать на подобные проявления чувств? Во-первых, смирись и не пытайся доказать ей, что не стоит так нервничать из-за ерунды. Психология женщин такова, что им необходимо знать: они имеют право на чувства. Если она очень злится, лучше временно дистанцируйся. А вот если плачет – обними, пожалей и выслушай.
  2. Противоречивость. Только что она рыдала на твоём плече, а через пять минут уже забыла причину своих слёз. Сегодня она мечтает выйти за тебя замуж и уже придумывает имена вашим детям, а завтра не берёт трубку, потому что ты подлец и никогда её не любил. Тебе придётся смириться с противоречивостью женского пола. Они часто сами себя не понимают и бросаются из крайности в крайность, пытаясь найти правильное решение. Поэтому когда рядом мужчина, который вселяет уверенность, любая девушка будет чувствовать себя гораздо спокойнее.
  3. Гордость. Главное, что тебе необходимо знать о женской гордости — никогда не пытайся её задеть. Тебя могут навсегда записать в «экс-бойфренды» после слов об её лишнем весе, чрезмерной лени или низком интеллекте. И никогда, даже если очень хочется и обстоятельства требуют, не сравнивай её с другими. Вы никогда не замотивируете её таким образом, а только сделаете себя врагом навеки.
  4. Чувственность. Ей нужно, чтобы вы знали дату вашего первого поцелуя, устраивали романтические свидания, проявляли к ней заботу и нежность. Старайтесь быть мягче, ведь она – очень чувствительный инструмент, который легко вывести из строя.

3. .

1.  . .

2.  .

1. , , (), , . . , , – .

.

, .

.

, , , , . ., . . , , .

, , .

, .

, , , .

, , , , .

.

.

1.  , . . , .

, , , .

.

, , , – .

2.  . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

. , , , . .

-. – , , .

, , .

, .

.

, . 63 135  , – .

40 , , 25 .

, : , , .

.

, , , , .

(, , . .). , .

.

. , (. ).

. , . , . . , .

.

, .

.

, ,  .

, .

2.  : , , , , .

, , , , : , , . .

, , , .

. , , , ,  .

, .

, (, ).

, .

, .

, , , .

, – : , , , .

, , . . , .

. , , .

. . , , , .

, , .

, , , , , .

. .

, , , , .

, : , . .

: ; , ; .

, .

, , , .

, , , .

.

, . , .

, , , .

, .

, , .

Айви Алан

Психологическое консультирование и психотерапия: методы, теории и техники

Айви А. Айви М. Саймэк-Даунинг Л.

  1999

Более 250 теорий психологической консультации и психотерапии конкурируют на рынке идей и практики. С помощью этой книги, авторы пытаются навести некоторый порядок в том хаосе методов и теорий психотерапии, который сейчас существует. Этот поиск разумного их понимания можно назвать “обобщенной теорией”, поиском связи и гармонии среди представленных альтернативных теорией и методов. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов и всех интересующихся проблемами психологического консультирования и…

Читать

4. .

1.  . .

2.  .

3.  . .

1.  , , . . : , , .

, .

.

, .

, , . .

, , , , .

, , .

, – , .

, .

.

.

1.  ( ) ( , , ).

, , .

2.  . , , –.

, – .

:

1) – .

:

) , , ( );

) ;

)  ;

)  ( );

)  ( , , );

2)  .

, .

, , , .

, , .

:

1)  ;

2)  , : ;

3)  – , : , , ;

4)  , , (, ) .

, .

, – , .

, , , , .

, .

2.  :

1)  ();

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

()  – , .

, , .

, , .

, . 46 , 25 .

, .

, , – , .

, , , 10 , , , .

, () .

, , :

1)  .

, , . :

)  ;

)  , ;

)  ;

)  ;

2)  – , .

, , – , , , .

, .

3.  , , .

, .

?

, .

1.  , , . . , , ( ), .

(. ).

2.  : , , .

3.  () , – .

.

4.  , .

.

5.  , – (, , . .).

6.  : , , , , , – . .

7.  (, , , . .).

8.  , , .

: .

– , .

: , . .

, .

(, , , ), .

, , .

.

, .

.

1.  , .

2.  , .

3.  : , , ( ).

4.  .

, .

, .

5.  (, . .) .

6.  .

, .

Критическая оценка

Кун (1962) утверждает, что область исследований может быть признана наукой, только если большинство ее последователей разделяют общую точку зрения или парадигму. Кун считал, что психология все еще до научна, в то время как другие полагают, что она уже пережила научные революции (структурализм Вундта заменяется бихевиоризмом Уотсона). Ключевым моментом здесь является следующий вопрос: можно ли считать психологию наукой, если не все психологи согласны с тем, что и как изучать?

5. .

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

1.  .

, , .

, : , , . .

.

, , , .

: , : . .

, , .

, .

, , , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  .

( , , , ). , , .

.

, , . .

, ( , ).

, , .

, , , .

, .

, , .

2.  .

1.  :

1)  () 0,10,5 , , ;

2)  ()  .

, 7 ± 2 .

, ;

3) ()  ( ) , , ;

4) ()  .

, : , , , , . .

.

, , ;

5)  .

, , .

2.  :

1)  , (, , , , ).

;

2)  , .

, , .

:

)  ;

)  ;

)  ;

3)  .

. , .

, ( ), . . , .

, ( ) .

, . . , . . , . . ;

4)  .

, . .

– , , . .;

5)  ;

6)  ;

7)  , , . .

, , , – , , ( , ).

, .

, , .

, – .

– , -, -.

, , , , .

.

3.  :

1) ;

2) ;

3) ;

4) .

, .

:

1)  ( , )  ( , – );

2)  ( )  ( , ).

, :

1)  ;

2)  ( , , );

3)  ( , , , . .);

4)  (, ), .

5)  ;

6)  ;

7)  .

()  , .

:

1)  ;

2)  , , (, , );

3)  , (, , );

4)  , (, ) .

. , .

, , , .

.

. . . 20 (, , .).

, , , , .

.

, .

, , , , .

, , , , .

, .

.

. ( ).

, .

, .

, , .

4.  :

1)  ;

2)  , ;

3)  .

, .

1.  .

, .

, 1520  .

89 , 24 .

.

2.  , . . , .

, , .

3.  , :

1)  – , , ;

2)  ;

3)  .

4.  – .

5.  , . : ?, ? ?, ? . .

: , .

6.  , .

, .

, .

, , .

Команда

Наша психологическая Команда

Это наши ведущие тренинговых групп. Их главное желание – помогать детям.

фото: Илья Горелов

Илья Горелов

Социальный психолог, ведущий тренинговых групп и групп поддержки, консультирующий психолог.

Фото: Маша Жаринова

Маша Жаринова

Психолог, ведущий тренинговых групп, профтестирования

Фото: Даша Никитина

Даша Никитина

Клинический психолог и психолог-консультант.

Полина Немойтина

Специалист в области патопсихологии, соведущая тренинговых групп.

Кирилл Алферьев

Начинающий специалист в социально-психологической практике, ведущий тренингов, психолог-консультант.

Елизавета Данилова

Жизнерадостная девушка и социальный психолог в одном лице, дипломированный сексолог и фотограф.

Александровский Юрий

Пограничные психические расстройства

Александровский Ю.

  2000

На основе обобщения многолетнего врачебного опыта и исследований, проведенных под руководством автора, в настоящем издании систематизированно излагаются теоретические, клинико-диагностические, терапевтические и организационные вопросы современной пограничной психиатрии, даны обоснования современных диагностических подходов к дифференцированной оценке пограничных состояний с учетом МКБ-10. Представлены специальные главы о расстройствах личности (психопатиях), социально-стрессовых, посттравматических…

Читать

6. .

1.  .

2.  , .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

1.  .

.

, .

:

1)  , , ;

2)  , , , .

3)  .

, .

:

)  , , , , , ;

)  , , ;

)  , , , , ;

4)  ;

5)  ; , . .;

6)  , , .

, , .

2.  .

.

, , , . ( , ) ( , ).

, ( ) ().

-, – .

, , , .

, .

, , , , .

, .

, .

.

, .

, , , .

( ) .

, , , , . .

.

, , .

– , .

, , .

( ).

, ( ).

( ).

, – , .

, , .

, , .

, , .

: , .

.

.

: , .

.

.

.

3.  .

.

, .

.

, .

, , , .

, , .

, , .

.

4.  .

.

, , . , , , .

.

, , , , , .

.

.

(, ) , , .

, , .

.

, , .

, , , – .

, .

, : , .

, , .

5.  .

.

. , :

1) , , .

, ;

2)  , . . , , ;

3)  , . . , , ;

4) , , . . , , .

, :

1)  , ;

2)  , , ;

3)  , , , , ;

4)  , , – – ;

5)  .

.

, :

1)  , . . , , ;

2)  ;

3)  , ;

4)  , ;

5)  ;

6)  , , .

, , .

, .

6.  :

1)  : , , , , ;

2)  .

: , , , . ;

3)  , , , ;

4)  , ;

5)  , , , ;

6)  , ,  ;

7)  , , ;

8)  , , ;

9)  , , .

, , .

Алексеев Анатолий

Психагогика. Союз практической психогигиены и психологии

Алексеев А.

  2004

Программа преподавания психологии в учебных заведениях, в которых готовят специалистов по физической культуре и спорту, давно устарела. Основной ее недостаток в том, что эта программа не вооружает будущих деятелей спорта практическими умениями, позволяющими использовать в тренировочном и соревновательном процессе многие возможности человеческой психики для решения тех или иных конкретных задач.Предлагаемый «Курс практической психологии и психогигиены» предназначен для решения как раз данной проблемы…

Читать

7. .

1.  .

2.  .

1.  , , , .

, , .

, .

, .

, .

, .

:

1)  .

, – ;

2)  , (), .

, ;

3)  .

:

)  ;

)  , ;

)  , , , , , . .

?

. , , , – (. ), , , .

, . . . . (1972 .) .

, , .

4- 130 , , .

, .

2.  , .

.

, .

, , .

.

, .

, , , .

, , , , . . , , .

.

, .

.

.

.

.

, , , .

, , , . .

, .

, , .

, .

, – .

. , , , .

.

, .

, -, .

.

, , .

: , , .

, .

. . , (- -).

, , , , , .

.

, .

, .

Душевные разговоры

  1. Поговорите со мной… Форум откровений

    Бывает так, что возникает потребность поделиться чем-то или просто поговорить. Этот раздел для этого. Форум откровений и простого душевного общения

  2. Клиника. Творчество троллей

    Темы от наших “друзей” – троллей. Самые тяжелые случаи. Для помощи им Вам потребуется максимум остроумия и терпимости.

  3. Путешествия, туризм, отдых, развлечения

    Здесь можно поговорить о приятном времяпровождении, поделиться впечатлениями и фотографиями

  4. Разговорчики

    • Игры
    • Юмор

    Разговоры на любые темы, кроме рекламы. Если Вы не знаете в каком разделе опубликовать свою тему – пишите здесь.

  5. ЧАТовка

    ЧАТовка – это собрание пользователей форума в офф-лайне.
    В этом разделе мы обсуждаем наши встречи.
    Выкладываем отчёты, фотографии чатовок и чатлан.

  • Любовь и отношения

    Вы в отношениях, всё прекрасно, и вдруг ниоткуда появляются упрёки, обиды, плохое настроение? Скорее всего, сами того не зная, вы совершили одно из самых страшных преступлений – уделяли ей недостаточно внимания. Как же сделать, чтобы внимания хватало? Никто не знает. Зависит от девушки и того, какое у неё сегодня настроение. Просто прими это как факт: если ей уделять мало внимания, то через пару дней в её голове уже будет миллион вариантов, когда и почему ты её разлюбил.

    Потом не удивляйся, что она уже придумала себе историю, как ты изменил ей на прошлой неделе. Как справиться с этой женской особенностью с минимальными потерями для себя и отношений? Во-первых, не пытайся доказать своей девушке, что она не права. Смирись, это просто психология отношений между мужчиной и женщиной, она думает по-другому, и это нормально. По возможности проводи с ней время, интересуйся её делами, дари приятные мелочи и обязательно делай комплименты. Запомни: комплиментов много не бывает. Если она будет регулярно слышать от тебя приятные слова, у тебя гораздо больше шансов избежать пустых конфликтов.

    Психология ВКонтакте (@VK_PSY) on Twitter

    By using Twitter’s services you agree to our Cookie Use and Data Transfer outside the EU. We and our partners operate globally and use cookies, including for analytics, personalisation, and ads.

    Психология ВКонтакте
    @ VK_PSY
    Крупнейшее психологическое сообщество вконтакте.

    vk.com/psyhology

    358

    Tweets

    0

    Following

    1,786

    Followers

    Психология ВКонтакте @VK_PSY 30 Dec 14
    uzupuhjhyg2386062.tk/?ugjfax77648 @muhinaviktoriya
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    30 Dec 14
    @czarev_sascha xenoxot8996312.tk/?ypevedep20309
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    18 Oct 11
    Ирина пишет: Очень нужна помощь в написании диплома! Моя тема «Образ идеальной женщины у мужчин относящихся к… vk.cc/rIwqn
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    18 Oct 11
    Валерия пишет: Забавно….в 36 лет такой большой инсайт!!!!!Оказывается, что всеми отношениями пра… vk.cc/rIn1Q
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    16 Oct 11
    Дмитрий пишет: Как всем известно мужчина в среднем доживает до 50-60 лет. Однако и до этого «пенсионного» во… vk.cc/rBmf7
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    14 Oct 11
    Виктория пишет: Своё состояние хочется охарактеризовать так: «…серость дней достала, забав мало…». Не зн… vk.cc/rufiM
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    11 Oct 11
    Даша пишет: Скажите, мужчины, а что для вас любовь? / Только честно! Какие чувства живут в вас, от которых вы може… vk.cc/rhqNV
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    10 Oct 11
    Екатерина пишет: идимо дошла до крайности, раз обращаюсь сюда, но надеюсь на ваши помощь и понимание. / Мне в настоящ… https://vk.cc/rfeOT
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    10 Oct 11
    Юлия пишет: Подскажите, пожалуйста, как вести себя, зная, что муж постоянно обманывает? Я не приемлю лжи ни при каких … https://vk.cc/reyme
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    10 Oct 11
    Darina пишет: смотрели кино. / там был секс втроем. / слово за слово. сказал, что было бы любопытно попробовать. / я о… https://vk.cc/re9FN
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    7 Oct 11
    Дарья пишет: В школе учится ученица в возрасте 14-15 лет, на протяжении 2 недель она не кушала, пошел процесс анорекси… https://vk.cc/r6rgX
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    7 Oct 11
    Никита пишет: Сегодня после учебы, вместе очередного похода с друзьями по паркам и распития спиртного и просиживание з… https://vk.cc/r4ePx
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    6 Oct 11
    Полинка пишет: Я жила много лет, страдала застенчивостью — в детстве, сейчас — неуверенность в себе возникает время от… https://vk.cc/r3aBb
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    6 Oct 11
    Анна пишет: Ситуация такая:подруга моя очень страдает от того, что отношения с её парнем практически сошли на нет. вст… https://vk.cc/r1lLM
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    6 Oct 11
    Nadia пишет: Курсовая по определению уровня тревожности. Помогите ответить на 3 маленьких теста и я определю Ваш урове… https://vk.cc/r1etv
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Цвет пишет: Я очень завистливый человек-и безусловно это очень плохо,причем прежде всего для самой меня…я завидую на… https://vk.cc/r0fwX
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Марина пишет: Проблема с ребенком.Большой ребенок ведет себя как маленький.Когда мы со старшим(7 лет) вдвоем у нас отн… https://vk.cc/r0eT6
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Елена пишет: В Петербурге открылась вакансия «офисного трутня». Одной из компаний понадобился работник, который в тече… https://vk.cc/qZ0Rw
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Gel пишет: постоянно ругались по пустякам, не уступали друг другу, в общем устали от отношений и решили расстаться. / … https://vk.cc/qZ0bu
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Amina пишет: У меня просто сейчас трудная ситуация.. / Я уже 6 месяц встречаюсь с парнем… Сначала у нас все было хор… https://vk.cc/qXgun
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    5 Oct 11
    Мария пишет: У меня вот такая ситуация..Влюбился в меня двоюродный брат подруги. Мальчику 17 лет, в декабре будет 18. … https://vk.cc/qX0hx
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    4 Oct 11
    Дмитрий пишет: Пожaлуйстa помогите! Вроде и не глупые родители, но мы можем нaйти выход из кaзaлось бы бaнaльной с… https://vk.cc/qWYmI
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    4 Oct 11
    Мария пишет: Еле уговорила его дать мне 2й шанс. Он говорил что я не интересная, плоско мыслю, мне это было очень обид… https://vk.cc/qUvyS
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    4 Oct 11
    Наталия пишет: Я хочу создать свой кабинет психологического консультирования. Есть идеи, ищу клиентов, восстанавливаю … https://vk.cc/qTIHa
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    4 Oct 11
    Mira пишет: Я уже просто не знаю что предпринять, чтобы завоевать ее, но и сдаваться не собираюсь! Потому прошу со… https://vk.cc/qTIvt
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    3 Oct 11
    Ксюня пишет: Какова роль стереотипов в вашей жизни?К ак сильно вам мешают стереотипы? Обществом с малого возраста нам … https://vk.cc/qTnub
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    3 Oct 11
    Юлия пишет: хочу уговорить мужа на усыновление ребенка. / он детей иметь не может и предлагает родить от донора, типа … https://vk.cc/qRR5f
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    3 Oct 11
    Резеда пишет: Современный человек зачастую живет одним умом, избегая чувств и не вспоминая о теле до тех пор, пока оно… https://vk.cc/qRQeJ
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    3 Oct 11
    Дарья пишет: Мой муж страшный эгоист. Даже его мама говорит что сделала где то ошибку. Она его очень любит, он единств… https://vk.cc/qRo4d
    View details ·
    Психология ВКонтакте
    @VK_PSY
    3 Oct 11
    Андрей пишет: F 63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. /… https://vk.cc/qRk8F
    View details ·

    Load older Tweets

    Back to top · Turn images off

    8. .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    1.  , , .

    :

    1)  , , , , , ;

    2)  , , , ;

    3)  : , – . .;

    4)  , , II .

    . .

    1.  , , , , .

    , , , , . .

    2.  – , .

    , .

    3.  , , , , .

    , .

    , , .

    , , ( + ).

    , , .

    .

    , , .

    , .

    2. :

    1)  ()  ();

    2)  ()  ().

    .

    .

    , , .

    , , .

    , , .

    4- 100 , 2,5 % 0,5 % .

    , , .

    . . , 41 . , , .

    , , , , – ( ).

    , .

    , , , , , , . .

    , .

    () , . .

    , , , , , .

    , . . , .

    .

    , , . . , .

    .

    , , , .

    , , . .

    , ( ) ( , ).

    3.  .

    .

    1.  , .

    2.  , , .

    3.  .

    , , , .

    4.  , , .

    5.  , , .

    , .

    , , , , , , .

    .

    , , , .

    , , , – , .

    , .

    , , .

    , .

    4.  , .

    , , .

    , .

    1.  , : , ( , ), , , , . .

    2.  . , , .

    3.  .

    , , , . .

    4.  , , .

    5.  , .

    , .

    , , , .

    1. .

    1.  .

    2.  . .

    3.  .

    4.  .

    1.  , .

    , . . , .

    , , .

    .

    .

    , : , .

    tmrmntum ( ) .

    . (II . . .). .

    , : ( ) ; ( )  ; ( )  ;

    ( )  .

    , .

    .

    , .

    1. ( . humr , ). , . . . .

    . ( VIII .) , .

    . . , , , , . .

    , .

    .

    , (, , ) .

    2. ( .) .

    . . . . , , .

    3.  , . . .

    . . , () :

    1)  , ;

    2)  : ;

    3)  .

    , , .

    , .

    , , .

    , , .

    , , .

    (. . , . . ). :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  .

    .

    , .

    2.  , .

    , – , . .

    , , .

    .

    , .

    , , , , , .

    , , , .

    .

    , , , .

    , .

    : , , , , , , , – . .

    , .

    , , , , , .

    .

    , . . , . .

    , .

    () () , : , . .

    .

    , , , , , , .

    , , , , , .

    .

    , , .

    .

    , , , , , .

    , , , , .

    , , , , .

    , , , , , .

    , , , , .

    , , , , , , , , .

    , , , , , .

    , , .

    , , .

    , , , , , .

    3.  , , , .

    , .

    .

    , .

    , , , , .

    , .

    :

    1)  ;

    2)  , , , .

    , .

    , , .

    4.  , .

    , .

    , .

    , .

    , , : .

    , , .

    , .

    .

    .

    , , .

    , , , .

    , , .

    , .

    , .

    , , , , .

    , :

    1)  , , , ;

    2) , , , , ;

    3) , , , .

    , : , .

    .

    , , .

    – .

    , , , .

    – .

    , , , .

    , , , .

    , .

    , , .

    , , .

    2. .

    1.  . .

    2. , .

    3.  .

    1.  , .

    , .

    1.  . .

    2.  , , .

    VIIII ., .

    3.  , , , , .

    .

    . . :

    1)  – , ;

    2)  , , ;

    3)  , , .

    , , .

    , .

    , , .

    .

    1.  () ().

    , .

    , , , , , .

    .

    () :

    1)  – , , ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , ;

    5)  , , .

    2.  .

    .

    (, , ), , .

    .

    , , (, , , , .).

    , – .

    3.  .

    , , , .

    .

    : , , .

    , , .

    4.  .

    , , ; – , .

    5.  , ()  – – .

    .

    , , , . .

    – .

    , . .

    , – , , , .

    2.  .

    .

    , , , .

    , , .

    , , , .

    ? . : 酻.

    .

    , .

    , , ( , . .).

    : , , , , .

    : (, ), – , .

    .

    , , , .

    , , .

    :

    1)  ;

    2)  , , ;

    3)  () () .

    , (. . , . . , . . ) , , , , (. . ).

    , , .

    , .

    , .

    , .

    , , , , , , , .

    , , , , , , .

    , – , , .

    3.  :

    1)  – ( );

    2)  ;

    3)  .

    , .

    : ; ; .

    , , , .

    .

    , : , , . , , , , .

    , :

    1)  ;

    2)  , . . , ;

    3)  ;

    4)  .

    , , .

    ДОБАВЛЕНА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВИДЕОРОЛИКА ПО СПК

    17 декабря 2020 года

    В апреле 2020 года была выпущена первая часть обучающего фильма под названием «Обработка социально-психологического исследования с помощью электронных таблиц«. Теперь наконец-то увидела свет и вторая часть. Фильм рассчитан вовсе не на специалистов. Даже если вы никогда не работали в электронных таблицах — после изучения фильма вы сможете делать это самостоятельно и вполне эффективно!

    Скачать обе части фильма можно свободно и бесплатно.

    перейти на страницу с видео

  • ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    3. .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    1.  , .

    – : , , .

    , ( , . .).

    , .

    , , , .

    , , , .

    , , , , .

    :

    1)  ;

    2)  ( ).

    :

    1)  , (, , , , . .);

    2)  (, , , . .);

    3)  (, , . .).

    , .

    , .

    .

    , , .

    , , , , , , .

    , .

    2.  .

    :

    1)  , ;

    2)  , , ;

    3)  , .

    .

    . . . .

    :

    1)  , , , , ;

    2)  , , , , ;

    3)  , , , , .

    . , – , .

    , :

    1)  , , , , , ;

    2)  , , , , .

    , , . . :

    1)  , , , .

    , . .

    . , . ;

    2)  , , , , .

    , .

    , , ;

    3)  , , ;

    4)  , .

    ; , .

    , , , .

    , , ;

    5)  , , , , , , , ;

    6)  , , , , , , , ;

    7)  , , , , , , ;

    8)  , , , , ;

    9)  .

    , , , , , ;

    10)  , , .

    , , ;

    11)  , , , ;

    12)  , , , , .

    , . . .

    .

    , .

    3.  .

    , , .

    ( ) 23 9-10 .

    .

    , , , .

    , , .

    , , .

    , , , , , .

    , , , : , , , .

    .

    , .

    , .

    (, ) .

    , .

    , , .

    . , .

    , , .

    , , , , .

    , , , .

    Психологи

    Работа психолога может варьироваться от консультирования людей с беспокойством до консультирования организаций о том, как создавать лучшие коллективы.

    Сознание очень сложно, и состояния, связанные с ним, трудно поддаются лечению. Мыслительные процессы, эмоции, воспоминания, сны, восприятия и т. д. Не могут быть видны физически, как кожная сыпь или порок сердца. Хотя можно наблюдать физические признаки некоторых проблем психического здоровья. Многие теории психологии основаны на наблюдении за поведением человека.

    Практикующий психолог встречается с пациентами, проводит оценку, чтобы выяснить, что их беспокоит и что вызывает какие-либо трудности, и рекомендует определенное лечение, например, посредством консультирования и психотерапии.

    У психологов могут быть и другие роли. Они могут проводить исследования, чтобы консультировать органы здравоохранения и другие органы по социальным и другим вопросам, оценивать детей, которым трудно учиться в школе, проводить семинары о том, как предотвратить издевательства, работать с группами по подбору персонала в компаниях и многое другое.

    Кузнецов Денис Владимирович

    Психология – достаточно новая наука, большинство достижений которой произошло за последние 150 лет. Тем не менее, ее происхождение можно проследить до древней Греции, 400 – 500 лет до нашей эры.

    Продолжительность

    от 1 до 2 часов

    Эффективность

    Результат сразу

    Стоимость сеанса

    от 5 000 до 10 000 ₽

    Количество сеансов

    от 1 до 5

    4. .

    1.  .

    2.  .

    3.  , .

    1.  , – , , , .

    , (, , . .). .

    , . . .

    – , , .

    – , , .

    , ( , , , ) ( , , , ).

    , , .

    , , – , .

    :

    1)  ( , );

    2)  ( , ).

    , , .

    2.  .

    , .

    , , .

    :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , .

    ( ), :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  , , ;

    4)  ;

    5)  .

    :

    1)  ;

    2)  , , , . .

    .

    , .

    3.  , .

    .

    .

    , .

    , : .

    , , .

    .

    . , :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  .

    , , .

    , , .

    , , , .

    () .

    , , .

    , .

    .

    .

    , .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  , .

    , .

    .

    , , – , .

    .

    1.  , , , .

    2.  .

    3.  , .

    4.  , .

    5.  , .

    6.  , .

    , , .

    Контакты

    Как с нами связаться

    Самое оптимальное – это написать нам
    на WhatsApp: +7 (925) 66-44-220

    Наши площадки

    м.Марьина Роща, м.Савеловская, м.Римская, м.Площадь Ильича, м.Сокольники, м.Преображенская площадь, м.Южная, м. Бульвар Адмирала Ушакова

    5.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    5.  .

    1.  , .

    .

    , .

    , .

    , .

    , .

    . , , , .

    . . , , , , , , . . . :

    = (-)/(-).

    ,

    ( -),

    , ,

    , , , .

    :

    1)  = 0, = 0, . . , ;

    2)  = , = 0, . . , ;

    3)  = 0, , , . , : , ;

    4)  , .

    . . ? : .

    , . ? ? , , , .

    . , , , , .

    , .

    , , .

    2.  , – , .

    :

    1)  ( ) ( ).

    , , , , , ;

    2)  ( ) ( , );

    3) . :

    )  ;

    )  ;

    )  .

    4)  . ( ) .

    , , , , , , , , , .

    , – .

    3.  . , .

    , , , .

    , .

    , , . . 85 97 .

    , .

    , : , , . .

    .

    , . , , .

    , , , , .

    , , .

    , .

    , , .

    , .

    , , , .

    , , .

    . (, . .).

    , .

    .

    , 10, , . . , .

    , . , , .

    . , , .

    , , , .

    , , , , .

    :

    1)  , , ;

    2) , ;

    3) .

    , , .

    : . , .

    , , .

    4. , , , .

    , .

    () , , , .

    ( ), , , .

    .

    , .

    , , , . . :

    , , .

    . . . , , , .

    , , , . .

    , .

    , , .

    , .

    5.  .

    , 22,5 , . . ( , , ) .

    , , , , , , , . .

    .

    , .

    . , , , .

    , . -, – .

    . , , .

    , ( ), , , . .

    , .

    . , .

    , .

    1.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    1.  , (, , ) (, , ).

    : .

    .

    , .

    , , 1,5 , , , .

    , .

    57 .

    , , , .

    .

    : , , 9-15 , , .

    , , .

    2.  .

    . , , , .

    , 24 .

    , 34 .

    , .

    , , , , , , , .

    – , ( ).

    3-4 .

    , , .

    1418 , .

    , , , , .

    , , 34 , 8-12 , .

    , .

    .

    .

    , , .

    :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  24 , ;

    4)  46 , ;

    5)  6 , ;

    6)  9-10 .

    , , , .

    66,5 , .

    1020 . 78 , . , – .

    , , .

    , , , .

    3. , 23 , . , .

    , :

    1)  ;

    2)  , .

    , , , .

    , , , , , , .

    , .

    , , .

    .

    .

    , , , , .

    , .

    2.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  . .

    4.  . .

    1.  .

    , . .

    , .

    , , , , .

    , .

    , , , , .

    , :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  .

    .

    , , , , .

    , : , , . , , , , .

    , , , ; , . , , , , .

    , .

    2.  , .

    , , .

    – , , , .

    () , , , .

    , .

    , , – (, , ).

    , .

    – , . – (, ), .

    , .

    , – , , ( ).

    . , .

    , , .

    3.  .

    . , – , , , () , .

    , .

    ( , , . .).

    , , , , , , .

    -, .

    , , , .

    () .

    , 4 10 .

    , , .

    :

    1)  ( );

    2)  .

    .

    1,5 3040 100 , 300 , 12001500 .

    , .

    , , .

    , , , .

    1,52 . .

    , .

    , , .

    4.  . , . , , .

    . , , .

    3- , , .

    . .

    1.  – , .

    2.  – , , , .

    3.  .

    4. , , .

    , , .

    5.  () , , , .

    6.  , . .

    7.  , .

    , , .

    , , , , , .

    , .

    3.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    1.  . .

    (34 ) .

    , , 1520 , , .

    (45 ) , .

    . .

    .

    . , , , , , .

    -, .

    (57 ) , .

    – .

    , , , , , .

    , .

    , , – , , , .

    2.  . , , , . . , , , , , .

    – , .

    , . . .

    : -, -, -. .

    – . , .

    , .

    , , , .

    : , , , . .

    :

    1)  , , ;

    2)  , , ;

    3)  , . . ;

    4)  , ;

    5)  , , .

    :

    1)  .

    2)  : , ( ), ;

    3)  , , , ( );

    4)  , .

    . , , . .

    , , , , .

    :

    1) ;

    2) ;

    3) .

    , , , , , .

    , , .

    . , , .

    .

    , .

    , , .

    3. :

    1)  ;

    2)  .

    .

    . :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  , , ;

    4)  , ;

    5)  , .

    – , , , ; .

    , .

    , , , .

    .

    , , .

    , .

    , , , , ( ), .

    .

    .

    , .

    4.  , (. . , 1997).

    , , , .

    .

    . . : , ( ) ; , .

    , .

    . . . , , , , .

    .

    , : .

    , , . . , , , . . .

    , : , , .

    , , (, , , , ) .

    , , , , .

    , , .

    , , ( ) , ( -). , .

    4.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    1.  67 1011 . .

    , .

    , . , .

    :

    1)  : , , , , ;

    2)  : , , , , , , , , ;

    3)  : , , , , , , . , , , , .

    , ,  , , , .

    , , , , .

    , , .

    , , , ( ), . .

    , .

    , , , , .

    , , , .

    , , .

    2.  .

    , .

    .

    , , .

    , – , , .

    .

    , , , .

    , , .

    .

    , , , .

    , , .

    :

    1)  ;

    2)  (-, -, ) .

    – , .

    , , , .

    -.

    , .

    , .

    , , .

    . , , .

    , , .

    , .

    , .

    3.  .

    (, , ).

    , .

    . , :

    1)  , ( ) .

    , , , , , ;

    2)  .

    , ;

    3)  , , .

    , .

    , , .

    , – . , .

    .

    , , , .

    .

    , , .

    :

    )  , ;

    )  ;

    )  ;

    )  , , .

    , , .

    , , .

    , : , . .

    , , .

    5.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    5.  . .

    6.  .

    1.  , .

    , .

    ( 36 , 47 ).

    , , .

    , , .

    : .

    , , , , .

    , ߻.

    , , , , , .

    , , .

    , , .

    , : , , .

    .

    .

    .

    .

    , – , , .

    .

    , , , .

    , .

    , , , .

    , , .

    , , .

    2.  .

    , , .

    , , : , , . .

    , . . , , . .

    , , , .

    , , .

    .

    , , .

    , , .

    .

    .

    , , , . . .

    .

    .

    , .

    , .

    3.  , .

    ( , , . .); ( , , .); , .

    () .

    :

    1)  , , , ;

    2)  67 ;

    3)  , .

    , .

    .

    , , .

    4.  , .

    , , .

    , , , .

    , , .

    , , .

    .

    , .

    .

    , , .

    , : ; .

    , . . , , .

    :

    1)  ;

    2)  , ;

    3)  , ;

    4)  .

    , , .

    , : , , , .

    , , , .

    , : , , , .

    , .

    5.  .

    , . . .

    , , , .

    , , .

    , , . . 11 .

    , .

    , .

    , .

    .

    1.  , , .

    , , , .

    , , .

    , , .

    , , , , , , .

    2.  , , , .

    , , .

    , .

    , .

    3.  () , , , , .

    ( , ), , , .

    , , , .

    4.  , , , .

    , , , .

    .

    5.  .

    , .

    , , , , , . .

    6.  , .

    , .

    .

    , , , , .

    7.  , , .

    , .

    , , . .

    , , .

    8.  .

    , , , .

    , , .

    .

    9.  , , .

    , , .

    (), , .

    .

    10.  , .

    , , . .

    , .

    11.  , .

    . , , .

    , , .

    :

    1)  1315 .

    , ;

    2)  , , , , ;

    3)  , , .

    .

    , .

    , .

    , .

    , .

    6.  , .

    , , , .

    , .

    :

    1)  : ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , , .

    , :

    1)  , : , , ;

    2)  , , .

    .

    , ;

    3)  , , : , , . .

    .

    , .

    , .

    , , ;

    4)  , , .

    .

    , .

    , .

    1.  .

    1.  .

    2.  .

    1.  , , .

    :

    1)  , .

    – , (, );

    2)  , , , , (, , ) ;

    3)  – , , , . ., ;

    4)  , , : , , ;

    5)  .

    (, .).

    , , , , , , , .

    , – .

    2.  .

    . .

    , , ( ).

    , , , , .

    .

    , : , .

    , , , .

    :

    1)  (, , , ) : , , , , , ;

    2)  , , : , , (, , , . .);

    3)  , ,  , , , , .

    , . . , .

    , , .

    , . . .

    . , .

    , , .

    .

    (. . ).

    1.  .

    , , , .

    , , .

    , .

    2.  , .

    . . , , .

    3.  , .

    , – – , . .

    . . , , , , ( – , : ).

    4.  , .

    , , , , .

    5.  .

    – , , .

    , , .

    6.  .

    , , . .

    , : , , , . .

    7.  . , , , .

    8.  , , .

    , , .

    .

    , , , .

    , , , , .

    , , , .

    :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , .

    , , , .

    2.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    1.  , , .

    .

    , , : ( , ), , (, )  .

    , .

    . , , (, 1999).

    .

    , , , (. . , 2004).

    .

    :

    1)  .

    .

    .

    , ().

    .

    .

    , . 7 ± 2, .

    7 ± 2 .

    .

    : 1020 , . ( ) 3040 ( , . .).

    , .

    .

    59 , 12;

    2)  – ;

    3)  (, , , ), . . ;

    4)  , , .

    , , . .;

    5)  , ( , , . .);

    6)  , .

    , .

    -. . 133, . . .

    2.

    .

    , , .

    , , : , , .

    , , , .

    , .

    .

    , – , .

    , .

    , , .

    .

    , , , .

    .

    , ,  , , .

    , , .

    , , , , .

    , , .

    , , .

    , , , .

    , , , .

    .

    , , , .

    , , . .

    . . , :

    1)  ( );

    2)  ;

    3)  ;

    4)  ;

    5)  ;

    6)  , .

    ( . . , 1995):

    1)  ;

    2)  , , , , ;

    3)  , , ;

    4)  , , ;

    5)  ;

    6)  , , . .;

    7)  , , , ;

    8)  .

    , , , .

    , , , , , , .

    . . : .

    , , , , .

    , , .

    .

    , , .

    . .

    .

    , , , , .

    . , , , : , .

    , ( 23 2030 ), (, , , . .).

    , , , .

    2.  , .

    , :

    1)  ;

    2)  , , .

    , , ;

    3)  .

    , ;

    4)  , .

    , , , .

    , , .

    , ;

    5)  , , .

    .

    , , .

    :

    1)  , ( , . .);

    2)  , ;

    3)  ( ) , , ;

    4)  ( ) ;

    5)  , ;

    6)  .

    , .

    , , .

    , ; , ( ; ; ).

    , .

    :

    1) ;

    2) ;

    3) ;

    4) .

    , .

    , , , , , .

    :

    1)  , ;

    2)  , , , ;

    3)  , ;

    4)  , , , , ;

    5)  , ;

    6)  , .

    , , ().

    : , , .

    .

    , .

    , , , .

    , .

    () , , .

    , , .

    3.  , , , ( ).

    , , .

    , .

    .

    , .

    , .

    , .

    .

    .

    , .

    , .

    , , , .

    , :

     , r(+)  , N ( , 1972).

    4.  : , , .

    , .

    .

    . : = .

    .

    .

    , , .

    , , , , , , .

    : , , , , .

    .

    , , , , .

    .

    , , .

    .

    , .

    .

    : – ( ), ( ), ( ).

    , , – .

    .

    , , , .

    , , , .

    .

    3. .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    4.  .

    1.  , .

    , .

    , .

    , , , .

    , , .

    .

    , .

    : , , , .

    , , , , , , .

    , , .

    , , .

    . . . .

    1.  :

    1) , , ;

    2)  , , . . , ;

    3)  , , ;

    4)  ;

    5)  , , .

    2.  :

    1)  , , , ;

    2)  , , .

    , .

    3.  :

    1) ( , , . .) ( , ,  , . .);

    2) ( ) ( , , . .).

    4.  :

    1)  – ;

    2)  : , , . .

    , , , , .

    2.  , , .

    , ?

    .

    1928 . , , . , , , 16 , , .

    , .

    , .

    – 18 .

    , .

    1920 ., . , (, 1,5 , , , 8- .

    17 .

    , 45 .

    17 , , 4- .

    .

    , , , .

    1957 . .

    , , , .

    20 -, , .

    , .

    , .

    .

    .

    .

    .

    , , , , . .

    .

    , .

    .

    .

    .

    .

    : , . .

    .

    .

    .

    .

    , .

    .

    3.  , , , .

    , .

    .

    .

    , , , , .

    , .

    . , , , .

    , .

    . , .

    , . ., – , .

    :

    1)  ( );

    2)  .

    :

    1) , ;

    2) , .

    :

    1)  ;

    2)  ( );

    3)  (, );

    4)  ( , . .), , , , , , ;

    5)  ;

    6)  .

    :

    1)  ( ?);

    2)  : ; , ;

    3)  2 ;

    4)  ;

    5)  .

    .

    , , .

    :

    1)  ( ) , , , ;

    2)  , , .

    :

    1) ( 15 46 )  , , , , , ;

    2) ( 46  1,2 )  ;

    3) ( 1,2 3,6 )  , , , ;

    4) ( 3,6 )  .

    , , , , .

    , , :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , , , ;

    5)  ;

    6)  .

    , , .

    , .

    , , , .

    , , , , .

    – , – .

    , , , , .

    , .

    , , , .

    , , .

    .

    . , , .

    : , , .

    , : , , .

    , .

    , , , .

    , .

    , .

    , : , -, . .

    , , : ?, ? . .

    , , , .

    , .

    , , , , ( , ).

    , , , , .

    4.  -, .

    .

    :

    1)  : + + .

    , ;

    2)  ;

    3)  :

    )  , , , ;

    )  (, );

    )  ;

    ) , .

    (, 1995):

    1)  23 , , .

    ;

    2)  23 8-10 , , ;

    3)  8-10 1,5 , , ; ;

    4)  1,5 3 , .

    ;

    5)  3 67 ; – ;

    6)  , ; .

    , , , .

    4.  .

    1.  .

    2.  .

    3.  .

    1.  () , .

    :

    1)  ;

    2)  ;

    3)  ;

    4)  , ;

    5)  .

    :

    1)  , ;

    :

    ) ;

    )  ;

    )  , , ;

    )  ;

    )  (, 1995);

    2)  .

    , .

    , , .

    2. , :

    1)  , . , .

    .

    , , , ( ) , ;

    2)  ( )  , .

    , , , .

    , .

    , ;

    3)  , , , , .

    (. ).

    , , , .

    .

    , 3050 % , , .

    , .

    , , , .

    :

    1)  , (, , . .) ;

    2)  ( ).

    , , ;

    3)  , , , .

    , , , ;

    4)  .

    , . . , , , .

    , :

    1)  , , , , , ;

    2)  , , ( );

    3)  , ;

    4)  ;

    5)  ;

    6)  , .

    , .

    3.  .

    .

    , , .

    . , , , , , ( 1220 ).

    , .

    , .

    .

    .

    .

    . : , , , .

    .

    1.  .

    2.  , .

    3.  , .

    4.  , .

    :

    1)  , , . :

    )  ;

    )  ;

    )  , , ;

    )  , ( );

    2)  , ;

    3)  , ;

    4)  ;

    5)  ;

    6)  ;

    7)  , :

    )  ( , 腻);

    )  ( );

    )  (, 酻).

    :

    1)  :

    )  , , , ;

    )  .

    , .

    )  , ;

    )  , ) , .

    2)  , . . , :

    )  – -, , ;

    )  , , ;

    )  ( )  ;

    )  , , , , , , ;

    )  , ;

    )  , , , .

    , – , , .

    .

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...