Что такое клиническая психология, и чем занимается психолог?

2.  .

( ) ( ). .

:

1)  , , , – ;

2)  ;

3)  (, ), , (, , , ), – ;

4)  , , ;

5)  ( , ), (, ), ;

6)  .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , (-, , , , . .);

4)  , . .;

5)  , ;

6)  ;

7)  .

. . – , , .

? .. , , , .

1

С чем работает клинический психолог

Условно виды психологов можно поделить на две группы: педагогические работники (они чаще всего работают в школах и детских садах) и медицинские сотрудники (клинические психологи, психиатры, психотерапевты). Все они проходят разную образовательную программу. Главное отличие в процессе обучения на клинического психолога — это упор на специальные предметы:

  • наркологию;
  • психиатрию;
  • фармакологию;
  • неврология;
  • анатомию центральной нервной системы.

Несмотря на такой объем дисциплин, клинические психологи не являются врачами. Они не назначают препаратов, их задача – помочь решить проблему клиента с помощью немедикаментозных методик. Готовят таких специалистов в любом вузе, где есть соответствующая кафедра. Чаще всего они представлены в медицинских университетах. Учиться на клинического психолога нужно 4 года. После этого человеку присваивается квалификация бакалавра. При желании он может продолжить профессиональное развитие в магистратуре.

Выпускникам разрешается работать с любой возрастной категорией – детской и взрослой.

Задача специалиста помочь справиться с такими состояниями, при которых человек официально здоров (его патологии не относятся к медицинской сфере, но у него есть проблемы. Согласно постулатам современной психиатрии, у расстройств психики есть не только биологические причины, но и социальные. Они особенно ярко проступают при разного рода истериях, неврозах, зависимостях. Это не болезни, но состояния, значительно осложняющие привычный образ жизни. К ним также относят страхи, панические атаки, тревожность, конфликты и т. п. Благодаря знаниям клинических предметов специалист может определить, являются ли проблемы пациента социальными. При наличии подозрения на биологические причины клинический психолог отправляет на консультацию к психиатру или неврологу.

Отдельная категория пациентов — люди, потерявшие когнитивные навыки (речь, память, мышление, внимание) в результате болезни или несчастных случаев. Особенно часто это наблюдается после аварий и черепно-мозговых травм. Такие пациенты считаются условно здоровыми. Еще одна сфера работы клинического психолога — семейное консультирование. Специалист может помочь родителям и детям наладить взаимоотношения, решить конфликты и избежать появления психосоматических проблем.

Кто такой клинический психолог

Следует начать с того, что как следует из названия клинический психолог имеет некоторое отношение к медицине, а именно работает преимущественно в учреждениях здравоохранения. Клинический или медицинский психолог работая в больнице или поликлинике охватывает довольно широкий спектр услуг.

Наиболее частая и традиционная отрасль медицины где необходим клинический психолог это психиатрия и наркология. Здесь этот специалист выполняет ряд важнейших функций, начиная с диагностики, мотивации, психотерапии пациента и заканчивая реализацией всевозможных программ психосоциальной реабилитации. Именно психолог помогает на начальном этапе сформировать у пациента критику к своему состоянию, убеждает человека в необходимости своевременного приема лекарств и обращению к доктору.

клинический психолог

Далее, на определённом этапе лечения психолог проводит обязательную диагностику высших психических функций, что является необходимым элементом дифференциальной диагностики, которая призвана помочь установить диагноз человеку. Это не просто тесты на определение личностных качеств человека, это проверка психического состояния, в связи с которой будет в дальнейшем выстраиваться план реабилитации.

В чем отличия между психологами

визит пациентки к квалифицированному специалистуПеред тем как составить представление об основных нюансах профессии, нужно разобраться в том, какие отличия существуют между так называемыми «простыми» психологами и специалистами узкого медицинского профиля.

В современной системе высшего профильного образования подготовка специалистов в области психологии условно может разделяться на две ветки:

  • педагогическую, дающую возможность преподавать в школах или институтах;
  • медицинскую, ввиду которой студенты обязательно проходят ряд профильных предметов, получая в результате диплом медицинского психолога.

Однако, несмотря на такую особенность, психология как профессиональное направление является доминирующей. Если квалифицированный врач во время диагностики и лечения опирается на медицинские способы и имеет возможность проводить медикаментозную терапию, то в случае клинического психолога основными методами коррекции состояния клиента (пациента) остаются психологические методики воздействия.

3.  . .

. 60–70- .  . (. . , . . , 1966 .; . . , . . -, 1978 .):

1)  , , ;

2)  ;

3)  ;

4)  ; ;

5)  ;

6)  .

– , .

, : ;   ;   .

. . , , . , . ( ), ( , , ).

( ), — .

, .

( ). , , : , , , , . -.

4.  .

. .

, . . , , (, ), . – . .

: , . , – .

, , , .

. .

, , .

. , . :

1)  ;

2)  . , . , .

, , , , .

, , .

5.  .

, , , , .

, .

, , . , (VI . . .) . . . – ; , .

. , , . , , . , , III . . .

. . . . .

. . , .

60- . . :

1) , , (. . , . . .);

2) , , {. .-, . . .).

, , , ,  .

, .

6.  .

, – , . . . , , . , . , . , , – .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  . .

, , – , .

, , , : , . , .

:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) – .

7.  .

.

1.  .

, . , .

2.  – .

, .

3.  .

. , . , – .

4.  .

. , , . , , , .

5.  . .

. , .

6.  .

-, -, – – . , . , , .

8.  .

, , .

.

:

1)  . . , , ;

2)  , ;

3)  , , , , ;

4)  – – — ( ), , ;

5)  ;

6)  ;

7)  () .

– , . , , , .

. . , .

. , , , – .

. . , :

1)  ;

2)  ;

3)  .

9.  .

.

1.  , .

. , . .

2.  .

. . , , . .

. . :

1)  ( , , , );

2)  ( , , , ; , );

3) – ( , );

4)  ( ; );

5)  ( , , ).

, , , , .

3.  , .

, .

10.  .

. . . , . , . , . . , , .

:

1)  ;

2)  .

. . : – (, ) ( , . .). , , . , . , . – , , .

. . , ( ). , ( , , ), (), . .

, , . – (, ), – , . . () , , .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , .

11.  .

.

. – .

. . – . , -: , 7 . :

1)  ;

2)  ( );

3)  ( );

4)  ;

5)  ;

6)  ;

7)  .

, , ( ).

, . . , ( ), .

, , .

, .

:

1)  ;

2)  , ;

3)  , , .

, , , . 7 , .

, . . , . .

, .

Заработная плата

средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

12.  .

. , . , . . , . , , .

, . . :

.

1890.

: .

. . , .

47 . , , .

: , . , . , , . , . , .

.

, , , : , ? , .

, . , .

, . .

: ( , ). .

, 5 14. , , , .

, , , , .

, , .

.

13.  . .

:

1)  ;

2)  .

-.

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  , .

, , .

1.  , .

(, , , . .). (, ). – , .

2.  . , – ; .

, .

3.  , . .

4.  .

. .

5.  .

. . , .

6.  .

15 . , . . – .

14.  .

, . . – . .

. . : , „ “; , „ , “. „ “, „“ , „“. ; , . , „ , “.

. , , , , . .

1.  . , .

2.  , , , , .

3.  , .

4.  , . , , , :

1)  , , ;

2)  , , ;

3)  : , , ; , , , , .

, , . , .

Литература

  • Клинико-психологическое исследование // Червинская К. Р., Щелкова О. Ю.
    Медицинская психодиагностика и инженерия знаний : монография / под ред. Л. И. Вассермана. — СПб.—М. : Ювента : Академия, 2002.
  • Клиническая психология: Учебник для вузов / Под ред.Б. Д. Карвасарского. — 4. — СПб.: Питер, 2011. — 864 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-459-00808-1.
Психология
Разделы
  • Общая психология
  • Теоретическая психология
  • Практическая психология
  • Акмеология
  • Дифференциальная психология
  • Психогенетика
  • Психодиагностика
  • Психолингвистика
  • Психология восприятия
  • Психология личности
  • Психология развития
  • Психофизиология
  • Социальная психология
  • Специальная психология
  • Сравнительная психология
  • Эволюционная психология
  • Экспериментальная психология
  • Гендерная психология
Прикладная
  • Детская психология
  • Инженерная психология
  • Клиническая психология
  • Нейропсихология
  • Патопсихология
  • Психологическая помощь
  • Психология здоровья
  • Психосоматика
  • Психотерапия
  • Педагогическая психология
  • Психология спорта
  • Психология творчества
  • Психология труда
  • Психология управления
  • Семейная психология
  • Экономическая психология
  • Юридическая психология
  • Психология родительства
  • Психология дорожного движения
Направления
  • Ассоцианизм
  • Бихевиоризм
  • Функционализм
  • Структурализм
  • Психоанализ
  • Интерперсональный психоанализ
  • Лакановский психоанализ
  • Эго-психология
  • Аналитическая психология
  • Индивидуальная психология
  • Гештальтпсихология
  • Гештальт-терапия
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Системная семейная психотерапия
  • Культурно-историческая психология
  • Теория деятельности
  • Когнитивная психология
  • Гуманистическая психология
  • Экзистенциальная психотерапия
  • Позитивная психология
  • Рационально-эмоционально-поведенческая терапия
  • Трансперсональная психология
  • Трансакционный анализ
  • Экзистенциальная психология

15.  . .

, -, . .

: , .

.

. . . , – , – , , , .

: , .

, ( ):

1)  , ;

2)  , , , ;

3) , ( );

4)  , , , ;

5)  , , ;

6)  , , , .

.

.

1.  .

2.  .

3.  .

, . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  .

16.  .

. . . – , .

. , , . . :

1)  () – ;

2)  (, , );

3)  (, , , , ).

. , – . .

. , .

– , . , , , : , . . .

, : . , , , .

17.  .

. . . , , . , , ( ).

:

1)  ( );

2)  ;

3)  .

: – (). . „ , – , , , . – , . ; , 4 ; , . , , , . , . , . , “.

. , .

, 6,5 , 2030 .

. , , . :

1)  , ;

2)  , .

. , , .

Работа клинического психолога

Клинические психологи по профессии, которые работают в клиниках, встречаются с клиентами, как правило, один на один, чтобы предоставить психологические услуги. Эти услуги могут включать в себя администрирование инструментов оценки для правильного определения проблемы, а также процедуры оценки для определения уровня функциональности клиента. Эта группа обязанностей может включать собеседование с клиентом или проведение официальных тестов для определения наличия диагностируемого состояния.

Профессия клинического психолога также предполагает участие в диагностических мероприятиях, которые включают использование Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, чтобы официально определить имеющуюся проблему. Как только условие диагностировано, могут начаться лечебные процедуры, которые направлены на содействие положительным изменениям в функционировании пациента.

Обязанностью для клинического психолога является этап лечения. Они обычно сосредотачиваются на том, чтобы вовлекать людей в разговоры об их проблемах. Эти беседы могут принимать различные формы, в зависимости от проблемы, с которой имеет дело пациент, и теоретической ориентации психолога. Могут быть использованы психотерапевтические услуги, которые включают встречи на еженедельной основе в течение длительного периода времени.

Клинические психологи с когнитивно-поведенческой точки зрения могут привлекать пациентов к упражнениям, направленным на изменение моделей мышления. Другие обязанности по лечению включают введение гипноза, наблюдение за групповой или семейной терапией или методы вмешательства для преодоления определенной фобии.

18.  () . .

, . , .

:

1) ;

2) .

. . , . .

, , .

.

1.  , , , , , , , , .

2.  , , . , .

3.  , , , , , , , .

:

1)  , , , ; , , ;

2)  , , , ; : , , , . ;

3)  , , , ; : , .

, : , . ( , , ). .

Кто такой клинический нейропсихолог и где он может работать

Нейропсихологи работают в крупных соматических больницах, в психиатрии, и в специализированных учреждениях для неврологических расстройств. И нейропсихология, и служба ПП имеют доступ к проверенным тестам и другим методам обследования.

Клиническое психологическое лечение включает в себя широкий спектр работ: от классического психоанализа до других форм терапии:

· Бесед;

· Парной терапии;

· Семейной терапии;

· Поведенческой терапии;

· Групповой терапии:

· Игровой терапии.

Лечение также включает абилитацию людей с ограниченными возможностями и реабилитацию после болезней и травм, которые привели к инвалидности.

Некоторые клинические психологи являются частными практикующими психотерапевтами, но подавляющее большинство работает в системе общественного здравоохранения, где они входят в команду врачей, медсестер, социогномистов и других профессиональных групп.

19. . .

, . , -. ( ) – .

( , ). , .

, :

1)  ;

2)  .

:

1)  :

)  ( , ; , ,  , , );

)  , ;

2)  :

)  ( );

)  , ; ) ;

3)  :

) ;

)  ;

) .

:

1)  , , ;

2)  ;

3)  :

)  , ;

)  , , ;

)  , .

20. , .

.

1.  .

, 5 . . 2030  . .

: , , , , , , , , , .

2.  .

15 . . . , 2030 . , , , . . . . , . , . . . , .

3.  ( ). . , , – ( ).

: , , , .

4.  (. . ).

. 10 , 15 . 10 , . . .

, , .

21.  .

.

:

1)  ;

2)  .

. . . .

, . . , . .

, . , . :

1.  , .

2.  . : , .; , .

. , . . , , .

, :

1)  , : , , . , ;

2)  , : , , , . , . . .

, , . , .

22.  .

() .

. . . . . . . , . , , , .

, . , (, , , ).

– .

. , . ( ).

, , .

. , :

1)  ;

2)  (, ) .

, , .

1.  / = 1,9.

2.  ( ) / = 1,1.

3.  / = 1,8.

4.  / = 1,2.

, .

Особенности карьерного роста

Особенности карьерного роста клинического психолога зависят от избранного направления профессиональной деятельности. Возможен путь развития как специалиста (в клинике, реабилитационном центре, бюро медико-социальной экспертизы, школе, на предприятии и т.д.) – через накопление опыта, повышение квалификации, приобретение новых профессиональных компетенций. Возможен и путь развития клинического психолога как руководителя.

Большие возможности для роста предоставляет клиническая психология как наука, позволяющая в короткие сроки приобретать научные степени и делать карьеру ученого и/или преподавателя. А широкие возможности для частной практики позволяют совместить карьеру клинического психолога с карьерой бизнесмена.

mti180709.jpg

23. , .

, .

1.  . , . , . . . 3060 . , , ( , . .).

2.  . . 1895 . , . . , .

(, -) .

3.  . , ( 1 25). . . , , -, .

4.  . – -, 49 ( 25 24 ). : , . .

5. . ( ). . :

1)  ;

2)  ;

3) ;

4) ;

5)  .

24. . .

, , , .

:

1)  ;

2) ;

3)  ();

4)  .

, .

, .

.

. . ( , ):

1) ;

2) ;

3) -.

. . 2 :

1.  ( , , ).

2.  ( , , ).

, :

1)  (, , , , , , );

2)  , (-, , , );

3)  , ( , , , ).

25.  . .

:

1)  ;

2) – . , , :

1)  ;

2)  ;

3)  .

4)  , .

– . , . . , :

1)  ;

2)  .

:

1)  ;

2)  , , , ;

3)  ;

4) , . . ( , ),  ( );

5)  ( : , , , . .)  .

1. , , ( ), ( ).

2.  (, ).

3.  ( ). , .

4.  (, , ).

5.  , , . .

– (, ). .

Как работает клинический психолог: область воздействия

Психотерапия направлена на изменение психоэмоционального состояния пациента. Задача проведения терапии — улучшить коммуникативные навыки, облегчить самочувствие человека, помочь ему адаптироваться в социуме, изменить линию поведения. Психотерапия может быть индивидуальной и групповой, использовать различные методики.

Проблемы, с которыми работает клинический психолог, обширны. Он помогает справиться с тревожностью, посттравматическим синдромом, социофобией, паническими атаками. Также он работает с индивидуальными запросами, направленными на устранение последствий детской травмы,

26.  .

. , . , , .

, .

, .

.

1.  ( , ).

2.  ( ).

3.  (, , , , ).

4.  ( ).

:

1)  , ;

2)  , ;

3)  , , ;

4)  .

( ):

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

( ). .

27.  .

:

1.  . , , , . .

:

1) ;

2) ;

3) .

2.  , , .

:

1. . :

)  , , ;

)  , , , , .

2. . , , , .

3.  , – .

4.  , . , :

1)  ( ); 2) ( ).

5.  . (d j vu).

6.  , , .

:

1.  . :

)  ;

)  ;

) – ( : , , . .).

2.  ;

3.  , .

28. . .

. . , . .

:

1)  ;

2)  .

, .

. :

1.  .

2.  ( ).

:

1)  ( ; , );

2)  ( , ; , );

3)  ( , ; , ; ).

. .

, , , . , , . – , 1.

:

1)  (, , , , . .);

2)  (, , . .);

3)  (, , . .).

29. . .

(. frustrtin „, , “)  , , , , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , ( , ).

, . , .

, , , , , , .

. . – , .

.

1.  ()  , .

2.  , .

3.  .

4.  .

, , , .

:

1)  ;

2)  . , – .

30.  .

. ( ).

. , .

, -.

:

1)  ;

2)  ;

3)  ();

4)  ().

— , :

1)  ;

2)  , ;

3)  ;

4)  , ; 5) ( )  . :

1)  ;

2)  .

, . , .

. .

1. ( , , ).

2.  ( , ).

3. .

4. .

5. .

-.

31.  .

, .

, .

, , .

.

1.  :

2.  :

) ;

) ;

)  . . , .

( , ) . , . , – , .

( ) , . .

, , .

, . . . .

( ). , , ( ). , . .

32. .

, ( ). 1864 . . .

, . . . .

1.  . , ( ) (, ), , , (- ).

2. – ( – ) , , ( ). .

3. – , , . , .

4.  . .

5.  , , . – .

6.  , ( ) , . ( ).

7.  , ( , ).

, , , , – . .

33.  .

, . , , .

1.  ()  .

( , , ).

2.  ()  .

3.  , .

, .

, .

, , .

.

.

, .

()  , (, ).

, , .

.

( )  , , ( ).

, ( ).

, .

, .

, .

( ), .

, .

34.  .

:

1.  , () .

2.  , ( ).

.

1.  ( ; ).

2.  ( ; ).

:

1)  ( , );

2)  ( ).

.

1.  , , , , , .

2.  .

( ). . .

(). :

1)  ( );

2)  ( ).

3.  .

, , , (, , , . .).

35.  .

( , ).

IQ .

:

1)  ( , , );

2)  ;

3)  ( ).

:

1.  .

2.  .

3.  .

, . , .

, , .

1.  , .

2.  , , .

3.  , .

:

1)  ( , );

2) ( , , ).

:

1)  , ;

2)  .

36.  .

. : . . :

1) ;

2) . .

. .

:

1)  ;

2)  ;

3)  .

:

1)  , ;

2)  ( ).

. , , – . ( , ).

, . . . . . :

1)  , , ;

2)  , .

37.  .

. . – , . .

1 , , :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  .

2 , – , , , .

.

1.  ( , : ; ).

2.  ( , ).

3.  ( ).

3- , ), , – . – .

38.  , .

. .

, :

1)  ;

2)  , . . – ;

3)  .

:

1) – () ;

2)  ;

3) – ;

4)  ( – );

5)  – ;

6)  – ;

7)  () ;

8)  () ;

9)  ;

10)  ; 11) .

.

, , . . , .

– , .

– , , – . : , .

39.  . .

, . . . :

1)  , ;

2)  ( , , . .);

3)  ;

4)  ;

5)  ( , . .);

6)  ( , );

7)  ( , );

8)  ( , , . .);

9)  ;

10)  (, );

11)  ;

12)  ;

13)  ;

14)  . , . , .

. . :

1)  ;

2)  .

:

1)  ;

2)  ;

3)  .

. .

., 1836 ., , 40 . , , , .

40. .

( . shis , frni ) , ( , , , ).

.

.

:

1)  ;

2) – ();

3)  ( ).

:

1) ;

2) ;

3) .

, :

1)  ;

2)  ( , , . .);

3)  ( );

4) ;

5) -;

6)  ( , , );

7)  ( ). .

1.  , , – .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

7.  .

8.  ().

41. – .

– ()  , . .

, – , .

, . , .

:

1)  ( );

2)  ( );

3)  .

.

1.  ( ).

2.  ( ).

3.  . .

.

– , . .

10 :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)  ;

7)  , , , ;

8)  ;

9)  ;

10)  .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5) .

: ; ; ; ; , , , ; ; ; ; .

42. .

.

.

, , (, ). , , , .

:

1)  ;

2) ;

3)  .

. . ( ).

.

1.  ( ).

2.  .

3.  , ().

:

1) , ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ( – ). :

1)  ();

2)  , ;

3)  ( );

4) , ;

5)  .

, , .

, .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

43.  .

.

:

1) ;

2) ;

3) ;

4)  .

, .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  .

5. .

6.  . . .

1.  . , :

1)  ( )  ;

2)  ( )  .

.

1.  .

2.  .

3.  .

4.  , , .

2.  () . :

1) ;

2)  ( , , );

3)  ( ).

3.  , (4045 ). – -, , .

4.  . , .

44. .

1776 . .

.

:

1)  ;

2)  ;

3)  – – .

.

1.  (, , . .).

2.  .

3.  ( ).

4.  .

5.  .

6.  .

:

1) ;

2) ;

3)  . ( . sthns )  .

:

1)  ( );

2)  ( );

3)  , , , , , . .

. , , , , , . .

, , , .

. hstr , , ( ). .

45.  .

. , ( , , . .), , .

. . . .

, , (. . )  , .

, , . , , , . . , , . . : , , . , , , . .

, , .

(lth shlg) .

, :

1)  ;

2)  ;

3)  , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  , ;

4)  ;

5) .

46.  . .

 . , , , – . . , : , , , , . . , .

(hvirl diin)  – , . , . , :

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) ;

7) ;

8)  .

.

1.  ( – , , , . .).

2.  ( , , , , ).

3.  (, , – , . .).

(ubli lth), ,  , . .

:

1)  ();

2)  ;

3)  .

.

, , ubli lth , .

47.  .

, . :

1)  ( , , , . .);

2)  (, , . .);

3)  ;

4)  ( , , . .).

:

1)  -;

2)  . , , . :

1)  ;

2)  ;

3)  .

– , . ( , ) . : (, -).

, , , , . . . . , . .

, .

48.  .

-. .

. . :

1) ;

2) ;

3)  .

.

1.  ( ).

2.  ( ).

3.  ( , ).

4.  ( ).

5. , ( ).

. . . . :

1)  ;

2)  .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5) ;

6) ;

7) .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  .

. , . . . .

1.  .

2.  .

3. , .

4. , – .

5.  .

49.  .

:

1.  ( , ).

2.  ( ).

3.  ( ).

:

1)  ;

2)  ;

3)  .

, . :

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  ;

6)  , .

, , .

:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

5)  , ;

6)  ;

7)  . .

, . .

– . . , , (, . .).

50.  .

, :

1)  ( );

2) , , ;

3)  .

.

1.  , , , . .

2.  .

3.  , .

, , , .

, 3045 .

. , .

, , , , .

, .

, .

( ), .

, , , . .

51.  .

, , , .

, .

, .

, .

:

1)  , ( ), ;

2)  – , ;

3)  , , .

, . :

1)  ;

2)  – .

, , .

. . , , . .

52. .

. – . . , . , , , . .

, :

1)  , – ;

2)  , (, , . .);

3)  ;

4)  ;

5)  .

. , (-) , (-). :

1)  , , ;

2)  , , ;

3)  ;

4)  , ;

5)  , ;

6)  , ;

7)  , ;

8)  ;

9)  , ;

10)  , ;

11)  , ;

12)  , , ;

13)  , ;

14)  , .

53.  .

. – , – . , .

– – . . . :

1)  (, , , , . .) ;

2)  ;

3) , ;

4)  ;

5)  ( – ) .

. .

:

1) ;

2) ;

3) .

, , , . .

, , .

1. .

2.  ().

3.  .

4.  () .

5. .

54.  ( ).

, .

()  , .

:

1)  – ;

2)  .

. – .

– . , .

. . :

1)  ( , );

2)  ( , );

3)  ( – , );

4)  .

( ).

55.  ().

, 70- .  . – .

. , , . .

.

– .

, .

, , ( ) , . . .

. , ( , ).

, .

– . .

– :

1)  ( , );

2)  , ;

3)  , .

:

1)  ;

2)  ( ) , , ;

3)  ;

4)  , ( );

5)  ߻ ( ).

56.  .

– () . . , , . . .

, , . . , , .

, ߻ , . , , .

. . – , . . . .

. (- , – ) . . .

. , . . . .

. :

1)  ;

2)  .

, . , .

. . .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...