Alter/Ego

Купить

Всех благ,

Альберт

Прохождение игры – Страница 1

Управление

  • Левая кнопка мыши – использовать (в инвентаре – взять)
  • Правая кнопка мыши – осмотреть, вернуть предмет в инвентарь
  • Двойной клик мыши заставит персонаж двигаться быстрее, а на выходе из локации – быстрый переход на следующую локацию.
  • Клавиша Е – при нажатии на эту клавишу показываются все места перехода на другую локацию.
  • Клавиша F1 – при нажатии на эту клавишу показываются все активные зоны
  • Клавиша Esc – вызов Главного меню, где можно загрузить, сохранить или покинуть игру.
  • Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при подведении к нему курсора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.

Совет: осматривайте активные предметы и персонажи левой и правой кнопками мыши. Когда будете играть за детектива Брисколя, то просматривайте его блокнот каждый раз, как только он внесет изменения в свои записи.

Играем за Тимми Мура

В канализации

alter_ego1После просмотра вступительного ролика оказываемся в затопленной канализации со скованными наручниками. Наша задача – освободиться от наручников и найти подходящую одежду. Осматриваемся. Подходим к лестнице и взбираемся по ней наверх. Внимательно осматриваем декоративную ограду при помощи правой кнопки мыши. Щелкаем в инвентаре по наручникам и применяем их на декоративную ограду. Наручники снять не удается, зато от ограды отламывается зубец, поднимаем его. Опрокидываем доску и перебираемся на другую сторону. Осматриваем закрытый вход, без инструментов тут явно нечего делать. Пытаемся открыть вход при помощи зубца, но ничего не выходит. Подходим к стене справа от входа и применяем на нее отломанный зубец. Вытаскиваем из стены шатающийся кирпич. Комбинируем в инвентаре отломанный зубец с кирпичом и применяем их на замок закрытого входа. Замок отлетает в сторону, а мы идем в открывшийся проход.

В прачечной

alter_ego2Щелкаем по канализационному люку на полу и поднимаемся наверх. Кажется, мы попали в какую-то прачечную. Здесь нам пока делать нечего, поэтому поднимаемся на чердак. Знакомимся с прачкой Эмили, которая разрешает нам здесь остаться. Осматриваемся. Слева на столбе есть ржавый крюк, применяем на нем наручники. Попытка оказалась неудачной. Осматриваем гладильный каток и подходим к окну. Выглядываем наружу и осматриваем двор. Чтобы снова оказаться на чердаке, щелкаем по чердачному окну. Говорим с Эмили на все темы, затем предлагаем ей помощь. Спускаемся вниз на первый этаж и щелкаем по механизму стиральной машины, чтобы Тимми мог починить ее.

Поднимаемся на чердак и сообщаем Эмили, что нам удалось починить стиральную машину. Снова спускаемся вниз, бросаем мыло в ванну и щелкаем по рукоятке стиральной машины. Опускаем наручники в мыльную воду и поднимаемся на чердак. Опять применяем наручники на ржавый крюк и выдергиваем руки из наручников. Смотрим небольшой видеоролик. Поднимаем с пола наручники и спускаемся вниз. Общаемся с Эмили. После ее ухода берем с пола грязное белье и опускаем его в ванну стиральной машины. Щелкаем по рукоятке стиральной машины, а затем достаем из ванны чистое белье. Надо было послушать девушку и обыскать карманы, но теперь уже поздно сожалеть об этом. Поднимаемся на чердак и применяем влажный табак на гладильный каток.

Спускаемся на первый этаж и кладем влажный табак на камин, чтобы высушить табак. После появления Эмили и небольшой беседы с ней, поднимаемся на чердак и выглядываем во двор. Щелкаем по чердачному окну и спускаемся на первый этаж. Забираем с камина высохший табак и снова поднимаемся на чердак. Выглядываем в окно. Когда моряк пойдет к воротам, применяем табак на лавочку под окном. Снова выглядываем в окно, и опускаем наручники на голову ничего не подозревающего моряка на лавочке. Щелкаем по чердачному окну, спускаемся на первый этаж и идем в правый экран. Обыскиваем моряка и получаем медальон и кепку. Осматриваем кепку в инвентаре при помощи правой кнопки мыши и вынимаем из-под подкладки письмо Брайана. Читаем письмо в инвентаре и заходим в прачечную. Спрашиваем у Эмили дорогу в паб и выходим. Обращаем внимание на надпись на стене прачечной и выходим через ворота. По карте идем в паб.

В пабе

В пабе нас встречает веселая компания. Игрок, сидящий за столом, сразу берет «быка за рога», с ходу предлагая нам сыграть с ним в кости. Соглашаемся, а куда деваться, но сначала осмотримся. Обращаем внимание на нож на столе игрока и на миску с подаянием возле слепого скрипача. Общаемся с вышибалой и с игроком, проходим в правый экран в бар. Говорим с официанткой и с трактирщиком. Обращаем внимание на пальто, которое висит на спинке стула подвыпившего посетителя. Когда бармен наклонится за стойку бара, обшариваем карманы пальто посетителя, но они пусты. Смотрим на медные пуговицы на пальто, но срезать их мы сможем, если удастся отвлечь трактирщика. Снова говорим с трактирщиком и заказываем у него немыслимый коктейль. Когда трактирщик снова склонится за стойку бара, щелкаем по пальто посетителя, чтобы срезать медные пуговицы.

Возвращаемся на экран назад и кладем медные пуговицы в миску для подаяния слепому музыканту. С деньгами в кармане возвращаемся в бар. Применяем деньги на официантку, а затем показываем ей свой медальон. Девушка пытается нам что-то рассказать, но тут хозяин отправляет ее в подвал. Следом за девушкой в подвал уходит загадочная личность и запирает за собой дверь. Пытаемся пройти в подвал, но неизвестный тип закрыл за собой дверь на ключ. Говорим с трактирщиком и получаем от него запасной ключ. Пытаемся этим ключом отпереть дверь подвала, но в замочной скважине торчит ключ с обратной стороны. Снова говорим с трактирщиком и получаем от него штопор. Штопором выталкиваем ключ из замочной скважины и отпираем подвальную дверь запасным ключом. Входим в подвал, и нас отправляет в нокаут неизвестный тип. Очнувшись, слышим разговор местных бандитов, которые замышляют какое-то дело ночью на местном кладбище. Пытаемся вытащить тесак, который прочно застрял в деревянной колоде. Обращаем внимание на говяжью тушу и на веревку возле винных бочек. Без ножа здесь не справиться. Выходим из подвала и говорим с официанткой. Девушка сообщает нам, что Брайан прячется от полиции на кладбище. Покидаем паб и направляемся по карте на кладбище.

У ворот кладбища

alter_ego3Проникнуть на кладбище не удается, потому что за его воротами беснуется громадный пес. Смотрим на колокольчик возле ворот. Снимаем колокольчик с гвоздя и в инвентаре комбинируем его с медной пуговицей. Возвращаем колокольчик на его законное место и щелкаем по нему. Общаемся на все темы с кладбищенским сторожем. Возвращаемся в паб.

В пабе

Говорим с игроком и узнаем, есть ли у него часы, а затем предлагаем ему сыграть в кости. Идем к трактирщику и жалуемся ему на игрока. Когда жулика вышвыривают за дверь, подходим к его столу и берем нож. Идем в подвал и ножом отрезаем кусок мяса и веревку над бочонком. Комбинируем в инвентаре веревку с мясом и покидаем паб. Спешим на локацию с кладбищем

У ворот кладбища

Справа от газового фонаря рассматриваем разбитую мостовую и выковыриваем из нее булыжник при помощи ножа. Осматриваем вблизи газовый фонарь и сбиваем булыжником вентиль. Выходим из приближения и применяем привязанный кусок мяса на зарешеченное место у газового фонаря. Щелкаем по воротам, чтобы Тимми перебрался через них на кладбище.

На кладбище

Обходим церковь с левой стороны и направляемся налево к могилам аристократов. Услышав нечеловеческий вопль, стремглав возвращаемся назад. Идем через ворота направо и замечаем на лавочке сидящего Брайана. Дотрагиваемся до плеча друга и общаемся с ним. Идем направо следом за Брайаном. Оглядываем справа «Стену плача» и трогаем надгробие у стены. Осматриваем фонтан и возвращаемся на экран назад. Берем скамейку, на которой сидел Брайан, и щелкаем курсором со скамейкой в правый экран. Снова щелкаем по скамейке, чтобы Тимми перелез через стену.

Страница 1 из 4

Услуги

Семейные отношения. Отцы и дети

Психологическое и психоаналитическое консультирование при кризисах в семейной жизни, сексуальных проблемах в паре, конфликтах с родственниками. Помощь при страхах и опасениях в период беременности, нюансы отношений с детьми, в том числе от других браков.

Самореализация

Консультанты центра работают с ощущениями беспомощности в жизни и неспособности «найти себя» в семье и в карьере. Оказывают помощь в обретении работы мечты и своего призвания, в ситуациях с принятием важных решений, в разработке эффективных стратегий жизни.

Бизнес и политика

Фокусный процесс оптимизации бизнес-модели в кризисной ситуации, психоаналитическая экспертиза бизнес-идей и проектов, анализ сложностей с их реализацией или продвижением. Работа с руководящим составом в вопросах достижения целей, самоорганизации, мотивации.

Библиографический список

1. Барт, Р. Camera lucida / Р. Барт. ; пер с франц. М. Рыклин. — М., 2011. — 94 с.

2. Делез, Ж. Анти — Эдип / Ж. Делез. — Екатеринбург, 2007. — 672 с.

3. Лихэйн, Д. Остров проклятых / Д. Лихэйн. — М., 2003. — 352 с.

4. Стивенсон, Р. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда / Р. Стивенсон. — М., 1886. — 320 с.

5. Тойнби, А. Постижение истории / А. Тойнби. — М., 2001. — 640 с.

6. Фрейд, З. Я и Оно / З. Фрейд. — М., 1923. — 864 с.

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru

About[edit | edit source]

Software[edit | edit source]

Alter/Ego uses a engine called the “ARiA” engine, which is shared also by the software Chipspeech. While for the most part the two engines work the same, one of the most major differences is down to the two software approaches to each other and the contrast as a result between the. For example, Chipspeech is based on established works from vintage sources; all Alter/Ego vocals, in contrast, are based on modern sources such as human vocalists. As a result, Alter/Ego vocals tend to sound more human and Chipspeech vocals are mostly robotic; despite both having the same engine used for both.

This approach alone means that Alter/Ego will continue to develop towards more realistic vocals in the future and exploration of human vocal adaption for sound recreational use. Chipspeech in contrast will continue to become closer to the original synthesized vocals, while exploring more ways they can be morphed to create unique sounds.

In Chipspeech, development is often uniformed and when one new adaptation is offered, all Vocals received it. This occurred when “Talker” was added to the software and each vocal received the new adaptation. Alter/Ego vocals have very different voicebanks on offer. So one vocal can have English and Japanese, but another could have French and Chinese instead. For this reason, users have to be more aware of how different each vocal is and adapt with them.

There are also a number of minor differences, such Alter/Ego is set in a landscape layout with the image of the character on the left side of the input perimeters. In Chipspeech, the layout is set in portrait, with the image of the character above the main input. Also, Chipspeech has a single overall blue tint to it and the artwork of the characters is done by a single artist. In Chipspeech, images are in any colour and by a artist chosen by the party involved with the character.

Otherwise, many functions are the same in both software and users familiar with one version canuse the other with little problems.

Characters[edit | edit source]

Other differences fall down onto the characters themselves. In Chipspeech, all characters have Twitter accounts and interact with each other. They have a pre-set “Canon” storyline between them and follow a Cyberpunk influence. In contrast, each Alter/Ego character is governed and controlled by their respective parties. Their storylines and personality are controlled independently following their development teams own direction. This allows the characters to take very different approaches from Bones and Marie Ork’s more gothic/fantasy look to ALYS and LEORA’s more futuristic/science-fiction look.

Another difference for the characters is owed to the way the engine and the vocals are provided by Plogue. For being based on previously licensed software and resource, Chipspeech is a paid for software released by Plogue with premission of the original sources. However, updates and additional vocals are provided for free. In contrast, for Alter/Ego the engine is offered for free but the voices are handled by their respective parties. So vocals can be free such as Marie Ork and Bones or have to be paid to use like ALYS or NATA.

Предупреждения

  • Если ваш персонаж слишком безупречен, это может снизить вашу самооценку.
  • Не уходите с головой в жизнь вашего альтер-эго, помните, что вы, ваша жизнь и ваши друзья намного важнее, чем ваше альтер-эго.

Психологияи социология/2.Формы работы психолога-практика

Дурсунова А.И.

Казанский Федеральный Университет, г.Елабуга, Россия

Альтер-эго или коварная иллюзия

В каждой области медицины есть своя «королева болезней» –проблема, которую и решить не получается, и игнорировать нельзя, да еще к томуже она обрастает несметным количеством мифов и легенд. В психиатрии коронапринадлежит, конечно же, шизофрении. Попробуем разобраться в понятиях и определенияхшизофрении, особенностях протекания ее симптомов и синдромов, о возможных ееисходах.

Вотечественной наукешизофренический симптомокомплексэто хроническое эндогенное заболевание,проявляющееся различной негативной и позитивной симптоматикой, ихарактеризующееся специфическими нарастающими изменениями личности.

Здесь, мы сделаем паузу и переключимвнимание на еще один аспект изменения личности, это ее множественность, то естьAlter ego – вторая сущность человека, втораяилиперсона внутри персоны. Распространенным это выражение стало благодаря обычаю,который был принят в некоторых государствах Европы в прошлом: когда корольпередавал всю свою власть какому-нибудь наместнику, а оннаграждал его званием «королевского второгоЯ» -«альтер эго регис» .

Возможно,кого-то это удивит, но практически у всех людей существует множественностьличностей. Рождаемся все мы индивидуальностями, и с возрастом постепенностановимся отдельными личностями (человек, который имеет своим специфическиеособенности характера и поведения). Быть может этоистинное проявление личности, а может образ того, кем хочется быть. Грань здесьслишком тонка и отличить ее весьма сложно, кто Вы – Ваше эго или Ваше Альтерэго.

Внастоящее время с данным вопросом мы сталкиваем повсеместно, написаномножество книг, снято достаточное количествофильмов. Термин Альтер эго считается «чем – то необычным, привлекательным».Маркетологи используют его для звучного названия своей организации.

Исходя из выше сказанного, хочется рассказать об историимножественности Билли Миллигана, который, совмещал в себе 24полноценных личности,которые были очевидныдля окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многиеиз нас даже не осознают их, но у этого англичанина каждая отдельная личностьжила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселилисьв одном теле как в коммуналке.

Из24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялисьза какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честьпознакомиться с жителями страны «Билли Миллиган».

Калейдоскопличностей был фантастическим: Артур – интеллигентный англичанин, отвечавший запорядок в отношениях между субличностями, Рейджен – коммунист из Югославии, дваподростка, трехлетняя девочка, 19-летняя девушка, Аллен – художник, музыкант имошенник и другие.

Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3-4лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась омладшей сестре). Число личностей возросло в возрасте 8-9 лет, когда маленькогоБилли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей(описание дано по состоянию на 1977-1978 годы, во время лечения).Это те, которыесталиизвестны психиатрам, адвокатам, полиции и прессе во время суда .

Такимобразом, личность формируется в силу жизненных обстоятельств и итоговогонакопления личного опыта, привычек, характера и тому подобное. Альтер эгоявляется специфической отличной психической структурой, которая в той или инойситуации ведёт себя в соответствии с имеющимся образцом. С повышением сознания,существующие в памяти, структурные образы личностей и альтер эго сводятся кнекому общему знаменателю. Проще выражаясь, будучи в постоянной осознанностихарактер поведения человека будет стремиться к единственности. Если же сознаниеуменьшается, то на помощь в образовании индивидуального поведения и поддержаниижизни приходят различные психические программы, направленные на управление человека.

Литература:

1.Ismailova N.I.,Ljdokova G.M., PanfilovA.N. Psychological Ways ofCoping with Difficult Life Situations of Men of All Ages //Middle-EastJournal of Scientific Research 14 (12): 1618-1622, 2013.

2. Кризисная психология. Справочникпрактического психолога/сост. С.Л. Соловьева. – М.: АСТ, 2008 – 286 с.

Эго – это все то, чем мы на самом деле не являемся, это наша ложная сущность, которая находится в постоянном поиске чего-либо, чего-то хочет, в чем-то сомневается, боится и постоянно комплексует. Наше второе “Я” состоит из наших верований, убеждений, сомнений, скрытых страхов и желаний. Это наш неконтролируемый ум, который постоянно критикует и осуждает. Подсознание, которое решает, хорошо или плохо, нравится или не нравится. Есть также такое понятие в психологии, как альтер-эго. Что скрытая вторая персона, личность внутри личности. Альтер-эго проявляется в конкретной среде или под воздействием каких-либо внешних или внутренних факторов.

Темное альтер эго

Не бывает идеальных людей, поскольку каждый человек имеет хорошие и плохие качества. Очень важно превратить недостатки в особенности, и не дать им взять верх над личностью. Разбираясь, что такое альтер эго, нельзя не вспомнить о темной стороне «второго я». Вредные привычки, скверный характер, эгоизм – черты, присущие темной стороне. В силах каждого человека выпускать ее в исключительных случаях, чтобы разрядиться, расслабиться, но нельзя разрешать ей управлять жизнью постоянно.

Всегда ли вредно иметь альтер эго?

Идея иметь вторую личность или даже пытаться создать ее может звучать очень странно для большинства людей. Однако, если появление альтер-эго не является результатом психологического расстройства, исследования показывают, что наличие альтернативной идентичности может быть даже полезным..

Фактически, некоторые эксперты начинают рекомендовать сознательное создание альтер-эго, чтобы помочь людям преодолеть свои страхи или трудности в жизни..

Это часть подхода, известного как «геймификация», который нацелен на людей, сталкивающихся с тем, что с ними происходит в их повседневной жизни, как если бы это была игра..

Таким образом, когда человек создает личность отдельно от своей, он может попытаться предположить ее время от времени, когда он чувствует себя заблокированным или не знает, что делать.

Например, кто-то робкий мог придумать альтернативную личность, которая была бы разговорчивой и уверенной в себе, и принять ее в моменты, когда он должен столкнуться с социальной ситуацией.

В какой степени можно полностью принять вторую идентичность? Для большинства людей процесс создания альтер эго никогда не будет идти от чего-то похожего на роль. Тем не менее, даже это может быть полезно для некоторых людей, которые не в состоянии справиться с проблемами изо дня в день.

Психоаналитический центр «Альтер Эго»

Высококлассный психоаналитический центр в премиальном районе Санкт-Петербурга. Расположен в шаговой близости от метро «Крестовский остров», с доступной парковкой, с видом на парк и набережную.

Наши консультанты

Все консультанты

Что зависит от нашего альтер-эго

Что это – альтер-эго? Что оно дает нам и что зависит от него? Именно эго определяет, чего мы хотим от жизни: любви, материальных благ, красоты, здоровья и так далее. Все эти желания порождают постоянные страдания, поскольку нашим запросам нет предела. Пока мы сопоставляем себя со своим альтер-эго, мы не видим реальность такой, какая она есть в действительности. Настоящее и реальное – это смерть для нашей ложной скрытой сущности. Именно по этой причине наше альтер-эго делает все возможное, чтобы убежать от того, что происходит здесь и сейчас. В моменты, когда молчит ум, когда мы находимся в настоящем времени, наше эго растворяется, и в это мгновение мы становимся теми, кто мы есть на самом деле.

519383.jpg

Альтер эго – это хорошо или плохо?

Не всегда появление «второго я» в жизни человека сулит приятные перемены. Часто врачи находят симптомы раздвоения личности в альтер эго, шизофрения является одним из осложнений этого состояния. О необходимости срочной врачебной консультации говорят следующие признаки:

  • потоотделение;
  • невозможность заснуть;
  • головная боль;
  • резкая смена настроения.

Альтер-эго – это хорошо или плохо

Альтер-эго может иметь следующие преимущества:

  1. Конструирование «идеального я». Человек создает альтернативную личность, имеющую качества, которых у него нет. Она служит для него ориентиром. Именно с создания положительного альтер-эго начинается саморазвитие.
  2. Имидж может быть инструментом влияния. Например, чтобы победить на президентских выборах, нужно прослыть решительным и добрым человеком.
  3. Альтер-эго может служить инструментом исследования своих недостатков с целью дальнейшего их искоренения.
  4. Достижение успеха. Как говорилось в известном фильме: «Не важно быть, сумей прослыть». Практика показывает, что люди с хорошими актерскими способностями добиваются значительно большего, чем реальные профессионалы, не умеющие себя презентовать. Поэтому альтер-эго может помочь в построении карьеры или поиске любви. Рекомендуется немного приукрашивать те достоинства, которые реально есть, а не придумывать несуществующие.
Человек ощущает себя не собой

Человек ощущает себя не собой

Альтернативный образ является мощным инструментом работы над собой, но иногда его появление является поводом для волнения:

  1. Построение «идеального я» с желанием во что бы то ни стало ему соответствовать является признаком невротизации личности. Это чревато частыми стрессами, появлением фобий, панических атак, депрессии. Перфекционизм может лишь причинить вред.
  2. Альтер-эго может проявляться при психических заболеваниях. Здесь наблюдаются расстройства мышления, могут появляться галлюцинации.

Важно! Признаками для беспокойства являются нарушение памяти, головная боль и резкая смена настроения.

Альтер эго в психологии

К сожалению, появление альтер эго не всегда должно быть полезным. В случае множественного расстройства личности или диссоциативной идентичности тот факт, что индивид радикально меняет свое поведение, часто является симптомом гораздо более серьезной проблемы..

Множественное расстройство личности характеризуется появлением нескольких личностей в одном человеке, из которых по меньшей мере две из них обычно управляют человеком. Каждая из этих личностей имеет дифференцированный способ действовать, думать и взаимодействовать с миром.

Что еще хуже, у каждой из этих личностей есть память, которой они не делятся с другими. Таким образом, когда одна из личностей совершает какое-то действие, остальные не могут его запомнить. Это известно как «потерянное время» и может привести к тому, что человек будет страдать от всевозможных проблем в своей жизни..

Точно неизвестно, почему возникает множественное расстройство личности, но обычно оно связано с другими проблемами, такими как пограничное расстройство личности, посттравматический стресс, депрессия или крайняя тревога. Это также, кажется, имеет особое отношение к травматическим событиям в детстве или юности.

Диссоциативное расстройство личности вызывает всевозможные серьезные проблемы в жизни тех, кто страдает от него. К сожалению, на данный момент о нем мало что известно и лучший способ его лечения..

The ARiA engine and its Adaptation[edit | edit source]

As mentioned prior, Alter/Ego uses the ARiA engine, first developed for use with the software Chipspeech. As such, many features of the two software are identical. also as mentioned, what separates the two versions is the direction. Chipspeech focuses on vintage synthesizing, while Alter/ego focuses on modern synthesizing styles. The original idea of the engine was to act as a replacement for the synthesizers that it was emulating, providing a valued source for sound music producers and sound engineers. Therefore there was a need for it to be as close to the original source as possible, as many of the sources of the original synthesizers were becoming rare over time, or costly to obtain. In the worst cases, perhaps even lost over time due to the closure of their respective developers.

Because Plogue had producers in mind, the ARiA engine was developed to be flexible for music, owed to the nature of the vocals used in Chipspeech having been used for their flexibility foremost in music in the past. Due to having to recreate the vintage vocals in various ways, ARiA had to be able to be easily adapted to use various methods to achieve the same result. This was owed to how different the Vintage synthesizers were in nature and process. It took recorded X-SAMPA samples and vintage data and recreated the result into the ARiA engine to produce a synthesizer result close to the original sound each vocal was based on. The legacy of this approach is the ARiA engine can be adapted in many possible ways, avoiding a restriction of some other synthesizers of being limited to a fixed language or direction only.

Alter/ego focuses mostly on the most common single method of recreating sound via the ARiA engine, the Formant Singer method of achieving results, as used by Dandy 704, Lady Parsec and Bert Gotrax. Daisy, being the first Alter/ego vocal used this method to synthesizer her vocal. The Formant Singer has a monotone result with high flexibility to it, in contrast to Synthesizers such as VOCALOID which uses multiple layers giving a more realistic result, but suffer from a limitation in vocal range and flexibility.

Currently, Alter/Ego has several variants of voicebanks it can use. Owed to the flexible nature of the ARiA engine, new types of databases can be written for the engine, so new voicebanks such as languages can be developed.

English/Japanese or “En”/”Jp”[edit | edit source]

Seen originally with Daisy, this is the voicebank that was used in the original ARiA engine for Chipspeech. The lyrics reference a X-SAMPA library of combined sounds for English and Japanese. While Japanese and English has similar sounds in some cases, the X-SAMPA for other sounds is identical, but the result is different. This is occasionally displayed by the combined vocals of Daisy and Chipspeech. Modern Alter/ego voicebanks usually separate the English and Japanese vocals.

Some releases such as ALYS (jp) only will have sounds for one of the two languages, in this case Japanese. However, sounds for the English lyrics still register, as English lyrics can still be typed in, but it does not contain a full X-SAMPA list for both languages. The resulting English is far from perfect, resulting in a low quality English which is often broken and can be gibberish. Bones (en) and Bones (jp) also display this same problem when a person tries to use Japanese in Bones (en) and English in Bones (jp).

The English portion of the database has been improved since Daisy, with later vocals such as NATA displaying a much better grasp of the language compared to her. It was noted that originally Plogue knew nothing on recording scripts, especially enlists.

French or “Fr”[edit | edit source]

The first major adaption of the engine that was eventually released was for French. The French voicebank has a dedicated database for only French X-SAMPA sounds compared to English or Japanese which uses a combined of two languages. The first released vocal for this adaptation of the engine is ALYS.

Talk or Talker[edit | edit source]

This first appeared in Chipspeech with all characters, exception having been Daisy, being given the ability to talk. The Talker adaptation was designed to take advantage of the vintage prosody of CiderTalk’84 and Rotten.ST.”Talker” voicebanks are limited currently to English only.

Bones is the first Alter/Ego vocal to have a Talker voicebank known as “Bones (talker)”.

Chinese or “Chn”[edit | edit source]

The latest known adaptation of the engine is Chinese Mandarin. Bones currently has a vocal being developed for him in this language.

View this template

Альтер эго – примеры

Многие публичные личности, особенно артисты, используют альтер эго для разнообразия своих сценических образов. Этим «балуются» как зарубежные, так и отечественные исполнители.

  1. Василий Вакуленко, среди меломанов известный как «Баста» известен лиричными и наполненными смыслом композициями. Однажды горячий ростовский парень записал несколько распущенных треков, которые исполнил под псевдонимом «Ноггано». К удивлению самого певца, хулиганские песни пришлись по вкусу зрителям, и альтер эго Басты продолжает жить, радуя своих поклонников.
  2. Иван Ургант. На закрытых вечеринках столицы можно встретить виртуозного гитариста, исполняющего инструментальные композиции в составе малоизвестной рок-группы. Это – Гриша Ургант, не родственник известного шоумена, а настоящее альтер эго Ивана Урганта. Поет Гриша, следует заметить, весьма неплохо.
  3. Бейонсе, известная еще как Королева Би, популярна на весь мир, и любима многими. Имя для альтер эго Бейонсе придумал ее двоюродный брат. «Fierce» переводится с английского, как спирепая, неистовая. Бейонсе не раз подтверждала, что на сцене она Саша Фирс, альтернативная личность, а после концерта превращается в домашнюю и спокойную Би.

Как создать альтер эго?

Публичным личностям часто приходится создавать альтер эго намеренно. Некоторые не ограничиваются одним двойником, и придумывают второе альтер эго, а за ним – и третье. Если необходимо создать уникальное «второе я», стоит следовать определенным правилам.

  1. Определиться с целью, подумать, для чего нужен альтер эго, что двойник будет делать, какая от него будет польза.
  2. Наделить «второе я» чертами характера, продумать его внешность, мимику и голос. Выбрать запоминающееся и оригинальное имя.
  3. Сочинить биографию двойника – где он вырос, как стал таким, какой он сейчас, чем занимается в настоящее время.
  4. Перейти к практике, войти в образ, изменить голос и походку, представив себя своим альтер эго.

Ссылки

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890-1907.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое «Alter ego» в других словарях:

alter ego

— ● alter ego nom masculin invariable (mots latins signifiant un autre moi même) Personne qui a toute la confiance d une autre et peut la remplacer en toutes circonstances. ● alter ego (synonymes) nom masculin invariable (mots latins signifiant un… … Encyclopédie Universelle

alter ego

— al·ter ego / ȯl tər ē gō/ n : second self; esp: a person or entity vicariously liable for another (as an agent) had the officer been the alter ego of the corporation J. J. White and R. S. Summers compare… … Law dictionary

Alter Ego

— (lat. anderes Ich) ist ein geflügeltes Wort. Herkunft Die Bezeichnung geht auf den römischen Politiker und Philosophen Cicero zurück, der um 44 v. Chr. in Laelius de amicitia 21, 80 schrieb: verus amicus […] est […] tamquam alter idem (Ein wahrer … Deutsch Wikipedia

alter ego

— alter egos 1) N COUNT: usu with supp Your alter ego is the other side of your personality from the one which people normally see. 2) N COUNT: usu with supp You can describe the character that an actor usually plays on television or in films as… … English dictionary

álter ego

— Loc. lat. que significa literalmente ‘el otro yo’. Se emplea, como locución nominal masculina, con el sentido de ‘persona en quien otra tiene absoluta confianza y, por ello, puede hacer sus veces sin restricción alguna’: «El propio Chubais y su… … Diccionario panhispánico de dudas

alter ego

— 1530s, from Latin phrase (used by Cicero), a second self, a trusted friend (Cf. Gk. allos ego); see ALTER (Cf. alter) and EGO (Cf. ego) … Etymology dictionary

alter\ ego

— [ altɛrego ] n. m. inv. 1825; mots lat. « un second moi même » ♦ Personne de confiance qu on peut charger de tout faire à sa place (cf. Bras droit). « Dumay, devenu l alter ego de l armateur » (Balzac). Loc. Mon alter ego: un autre moi même,… … Encyclopédie Universelle

alter ego

— (izg. ȁlter ȅgo) m DEFINICIJA 1. psih. oznaka za podsvjesni i nesvjesni dio u osobi 2. prisni prijatelj, dvojnik 3. zastupnik, opunomoćenik ETIMOLOGIJA lat.: drugo »ja«; prvi izrekao Ciceron, vjerojatno prijevod iz grč. állos egṓ, héteros egṓ:… … Hrvatski jezični portal

alter ego

— |é| s. m. 1. Outro eu. 2. Pessoa em que se deposita a máxima confiança. ‣ Etimologia: locução latina, do latim alter, altera, alterum, outro + ego, eu … Dicionário da Língua Portuguesa

alter ego

— An alter ego is a very close and intimate friend. It is a Latin phrase that literally means other self … The small dictionary of idiomes

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим с вами об альтер эго – что это такое, имеет ли оно отношение к эгоизму, всегда ли наличие второй личности считается в психологии отклонением, а также каким бывает альтер эго и для чего оно человеку.

Можно привести тысячу примеров из литературы или кино, где используется альтер эго – «Доктор Джекил и мистер Хайд», по которому был создан персонаж Халка от Marvel, Человек-паук, Чудо-женщина и другие супергерои, персонаж Джима Керри в фильме «Маска». Называть можно до бесконечности — не так давно вышедший «Сплит» с Джеймсом Макэвоем или «Убежище».

Некоторые знаменитости также выпускают свои альтер эго в социальные сети, чтобы повысить собственную популярность и привлечь внимание к собственной персоне, например – Гриша Ургант или Кирилл Приколов, созданный Филиппом Киркоровым.

Думаю, теперь вам стало чуть понятнее что означает это слово, но давайте все-таки подробнее разберемся с термином.

Знаменитые примеры

В нашей популярной культуре есть много примеров людей, которые в определенное время принимают вторую идентичность. Ниже мы увидим некоторые из самых известных.

супергерои

Если вы фанат фильмов Marvel или комиксов DC, вы, возможно, заметили, что почти все супергерои имеют секретную личность и тот, с которым они борются с преступностью.

Бэтмен, например, дневной бизнесмен и ночной дружинник; Человек-паук – героическая версия Питера Паркера, простого школьника.

В большинстве историй о супергероях альтер-эго – это вариант характера, который характеризуется большей уверенностью в себе, борьбой с преступностью и совершением всевозможных подвигов.

Бойцовский клуб

В знаменитом фильме «Бойцовский клуб» почти весь сюжет вращается вокруг двойной личности главного героя. История рассматривает каждого из них, как если бы они были разными персонажами.

С одной стороны, рассказчик, скучающий человек со всевозможными проблемами и проходной жизнью. С другой стороны, у нас есть Тайлер Дерден, персонаж с чрезвычайной уверенностью в себе, великими планами и целой группой последователей. В конце фильма мы обнаруживаем, что на самом деле это один и тот же человек.

Знаменит с альтер эго

Многие из них – певцы и актеры, которые создают разные личности, чтобы исследовать новые творческие пути или выражать определенные эмоции..

Уилл Смит, например, прославился благодаря своему альтер эго “Свежий принц”; и Эминем, известный рэпер, всегда говорит о своей альтернативной версии “Slim Shady”, жестоком и темном персонаже.

Альтер эго – что это в психологии?

Свое собственное эго есть у каждого человека, это слово и переводится как «второе я». «Alter ego» на латинском, а по-русски «альтер эго» – это раздвоение личности. Этим определением можно назвать какие-то черты характера, которые в обычной жизни люди умело прячут от окружающих. В истории человечества известно много случаев, когда правители стран в Западной Европе назначали альтер эго, по сути своего заместителя. Примером этого можно считать короля Неаполя в 1820 году.

Женское альтер эго

Нередко можно встретить мужчин, которые с удовольствием занимаются женскими делами: ходят за покупками, обсуждают новинки моды, следят за своей внешностью. Часто такие мужчины считают себя трансвеститами и даже меняют пол. Они комфортно чувствуют себя в женском обличии. Вдохновленный темой «второго я» фотограф Лиланд Боббэ выпустил серию мужских фотоснимков, на которых открывается женское альтер эго, это создано с помощью профессионального макияжа. Лица моделей Боббэ поделил на две части, закрыв правую сторону рукой, и не подумать, что перед тобой мужчина.

zhenskoe_alter_ego.jpeg

Мужское альтер эго

Многие женщины считают своим «вторым я» мужчину. Они думают, что если бы они родились в мужском обличии, то были бы решительными, невозмутимыми, увлеченными. В альтер эго такие женщины находят те качества, которые боятся проявить в реальной жизни. Задаваясь вопросом, мужское альтер эго – что это, стоит вспомнить известных женщин с мужским «вторым я».

muzhskoe_alter_ego.jpg

Альтер эго у подростков

Подростковый период – время становления не только физиологически, но и психически. Как раз в это время, взрослея, дети задаются вопросами: «Кто я?», «Зачем я живу?» и так далее. Не все могут раскрепоститься и отбросить комплексы в жестокой подростковой среде. Понять свои внутренние желания многим помогает альтер эго, или «другой я». Например, воспитанная отличница может перевоплощаться в развязную хулиганку с ярким макияжем. Хулиган и двоечник с последней парты показывать чудеса владения мячом на футбольном поле, представляя себя Зинедином Зиданом.

Значение термина

Альтер эго – это вторая личность человека, буквально «Второй Я». Современные психологи все еще иногда спорят можно ли применять это слово только в клинических случаях во время шизофрении и раздвоения личности или термин актуален и для тех ситуаций, когда второй персонаж создается осознанно для решения внутренних и внешних проблем, и человек при этом не .

Большинство ученых все-таки склоняются ко второму варианту и признают, что наличие альтер эго не обязательно свидетельствует об отклонениях. Тем более, что альтер эго есть у каждого человека. Вспомните как в детстве мы в одно мгновения становились рыцарями или прекрасными принцессами. С возрастом идеальное становится более совместимым с реальностью, но все равно остается и потому, иногда выползает на поверхность.

Не всегда нам хватает каких-то внутренних качеств и мы надеваем на себя маску более уверенных, романтичных или общительных людей, в зависимости от ситуации. Это помогает быстрее и проще справиться с трудностями и .

ссылки

  1. “Сила альтер эго” в: Средний. Получено: 27 сентября 2018 г. из среды: medium.com.
  2. «Определение альтер эго» в: Руководство по здоровью. Получено: 27 сентября 2018 г. из Руководства по здравоохранению: healthguidance.org.
  3. «Альтер эго» в: Википедии. Получено: 27 сентября 2018 г. из Википедии: en.wikipedia.org.
  4. «Как создать альтер-эго (и почему вы этого хотите)» в: Дерзание жить полностью. Получено: 27 сентября 2018 года из «Дерзай жить полностью»: daringtolivefully.com.
  5. «Диссоциативное расстройство личности» в: Википедия. Получено: 27 сентября 2018 г. из Википедии: en.wikipedia.org.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...